1 (2016-08-17 12:55:59 отредактировано DVS)

Тема: DONGFENG покажет в Москве на ММАС-2016 кроссовер DFM AX3

Здравствуйте Друзья!

Ретранслирую Вам официальный релиз ...  bs

На московском международном автомобильном салоне (ММАС-2016), который пройдет с 24 августа по 4 сентября 2016 года, корпорация Dongfeng Motor впервые покажет в России сразу несколько новинок. Среди них – кроссовер DFM AX3. 

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1aqbpj2r1kfm1ofsvep18ku10mt1.jpg

Многофункциональный городской кроссовер от Dongfeng Motor обладает привлекательной внешностью. Его габариты (длина × ширина × высота) - 4518/1740/1562 мм. Минимальный (!) дорожный просвет 175 мм. Колесная база 2620 мм. обеспечивает большое пространство в салоне для водителя и пассажиров. Задние сиденья складываются в один уровень с полом багажника, создавая абсолютно ровную  площадку глубиной 1700 мм. Багажник при этом может быть увеличен с 550 л. до объема 1310 л. Вместительный траснформируемый салон автомобиля отлично приспособлен для перевозки крупногабаритного груза или организации спального места во время выездов на природу.

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1aqbqicd0mm4u5al715dr1dvl1.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1aqbqiv921l7a1755boq80paqu2.jpg

Новый кроссовер DFM отличает высокая топливная экономичность благодаря интеллектуальной системе «старт-стоп» (STT). Технология STT особенно эффективна в городских "пробках" и гарантирует высокую экономию топлива и возможность достижения показателей расхода на уровне 6,1 л на 100 км в городском цикле движения.

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1aqbpjqhc103h15jk1sfn9b3lap2.jpg

АХ3 предлагается с двумя вариантами двигателя – 1,6 л (115 л.с.) и 1,4 ТУРБО. Двигатель с турбонаддувом 1.4T обеспечивает высокую мощность 103 кВт. (140 л.с.). Пиковый крутящий момент в 196 Н∙м достигается уже при 1750 об/мин, что соответствует уровню тяги атмосферного двигателя объёмом 2,0 л. После премьеры на автосалоне и сертификации, кроссовер будет доступен на российском рынке в 4 комплектациях, покупатель сможет выбрать как механическую, так и автоматическую коробку передач (Aisin TS-40).

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1aqbpl4sf1jnv1u051f1d1kgs1bv73.jpg

Автомобиль AX3 предлагает все удобства современного автомобиля для комфортной эксплуатации и свободы передвижения , включая круиз-контроль, бесключевой доступ в салон автомобиля, запуск двигателя одной кнопкой, встроенную GPS навигацию, камеру заднего вида, спортивные двухцветные сиденья из водоотталкивающего материала, люк с электроприводом. Система ESP+ABS+EBD, до 6 подушек безопасности, иммобилайзер и другие функции обеспечивают полную защиту и безопасность водителя и пассажиров.



Помимо премьеры кроссовера AX3 на стенде Dongfeng Motor состоится премьера флагманского бизнес-седана DFM A9, пикапа-внедорожника Rich, минивэна DFM 370, а также седанов В и С класса. Приглашаем своими глазами увидеть новые модели DFM на стенде Dongfeng Motor во время проведения Московского автосалона 2016 в МВЦ «Крокус-Экспо».

Павильон 3, зал 13, стенд В204.

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1aqbrd07drkk8dt1hv2qmlgu1.jpg

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: gotzilla, Чемберлен, тов.Сухов3

Re: DONGFENG покажет в Москве на ММАС-2016 кроссовер DFM AX3

По мне, реальный автомобиль. А если цена 800 тыс тугриков за полный фарш, то бомба. Конечно по моему скромному личному мнению.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

3

Re: DONGFENG покажет в Москве на ММАС-2016 кроссовер DFM AX3

Брал бы я авто сейчас, подождал, и взял бы именно этот)
Боюсь не удержат в 800, где то 850 будет в максе

Dfm H30 Cross AT 2016. Оранжевый

4 (2016-08-17 14:33:37 отредактировано 65240142)

Re: DONGFENG покажет в Москве на ММАС-2016 кроссовер DFM AX3

а я бы не стал его брать. Он будет дороже, при этом ничем существенным не лучше чем наш кросс. Более заурядный дизайн, более дешевый салон. Турбо двигатели никогда надежностью не отличались. Плюсы конечно есть, он они не стоят того. Вот чего бы я хотел видеть в кроссе - это 6 подушек безопасности. Мой стратегический выбор -AX7 )

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП
Спасибо сказали: alexmed83, dimbnz2

5 (2016-08-17 15:54:19 отредактировано тов.Сухов)

Re: DONGFENG покажет в Москве на ММАС-2016 кроссовер DFM AX3

65240142 пишет:

а я бы не стал его брать. Он будет дороже, при этом ничем существенным не лучше чем наш кросс. Более заурядный дизайн, более дешевый салон. Турбо двигатели никогда надежностью не отличались. Плюсы конечно есть, он они не стоят того. Вот чего бы я хотел видеть в кроссе - это 6 подушек безопасности. Мой стратегический выбор -AX7 )

Не соглашусь с Вами. На мой взгляд - в "полном фарше" АХ3 положит Н30 на обе лопатки, тем более с интеллектуальной системой «старт-стоп» (STT) "на борту". За "разумные" деньги я бы присмотрелся.... А с турбодвижком можно и не брать - 1,6л самое то....

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

Re: DONGFENG покажет в Москве на ММАС-2016 кроссовер DFM AX3

AX 3, движок такой же, как на Кроссе.
Задняя балка - обычная примитивная зависимая балка, как на ВАЗ 9-х уже 30 лет ставят, для меня это огромный минус...

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

Re: DONGFENG покажет в Москве на ММАС-2016 кроссовер DFM AX3

Мехханик пишет:

AX 3, движок такой же, как на Кроссе.
Задняя балка - обычная примитивная зависимая балка, как на ВАЗ 9-х уже 30 лет ставят, для меня это огромный минус...

Технические характеристики Dongfeng AX3 2016-2017 года: привод на передние колеса, подвеска независимая со стойками МакФерсон спереди и полузависимая с балкой кручения сзади (пружины и амортизаторы установлены раздельно), усилитель руля электрический, тормоза на передней и задней оси дисковые.

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

8

Re: DONGFENG покажет в Москве на ММАС-2016 кроссовер DFM AX3

Обсуждать дизайн салона и, особенно, внешний дизайн - последнее дело, у каждого свои вкусы. Мне и H30 нравится, и AX3)

Dfm H30 Cross AT 2016. Оранжевый

Re: DONGFENG покажет в Москве на ММАС-2016 кроссовер DFM AX3

malakhovvv пишет:

Обсуждать дизайн салона и, особенно, внешний дизайн - последнее дело, у каждого свои вкусы. Мне и H30 нравится, и AX3)

Согласен. Как говориться "на вкус и цвет...." А по тех.характеристикам, на мой взгляд, АХ3 предпочтительнее выглядит...

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

10 (2016-08-17 20:16:15 отредактировано DVS)

Re: DONGFENG покажет в Москве на ММАС-2016 кроссовер DFM AX3

Мехханик пишет:

AX 3, движок такой же, как на Кроссе.
Задняя балка - обычная примитивная зависимая балка, как на ВАЗ 9-х уже 30 лет ставят, для меня это огромный минус...

Дружище Мехханик!

То-то и оно, что задняя подвеска у DFM AX3 - полунезависимая "П-образная" балка, но не простая, а с важным "секретом", который выделяет эту конструкцию не только относительно переднеприводных ВАЗов, но и вообще практически всех иномарок с подобным типом задней подвески (например VW, Renault, Opel и др.). Этот "секрет" - "П-образная" скручивающаяся балка сделана в виде пространственной "открытой" конструкции, внутри поперечного элемента которой жестко установлен (вварен справа и слева) торсион с тарированной жесткостью. Таким образом, центральная часть балки является связующим элементом, практически не оказывающим влияние на геометрию подвески - её задача - контролировать взаимное положение продольных ("интегрированных") рычагов. Торсион между ними исполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости. Эффект пассивного подруливания осуществляется с помощью мощных резино-полимеро-металлических муфт несимметричной упругости. ... А откуда всё это? ... От платформы PF02 PSA (хотя некоторые элементы отличаются), на которой были созданы PEUGEOT 308-I, 408, RCZ и кроссовер 3008, и одним из главных преимуществ которых (у RCZ оценивалась в АВТОРЕВЮ даже выше и лучше, чем у Audi TT!) была отточенная управляемость, а теперь на этой платформе - кроссовер DFM AX3!

Прошу отнестись к этой информации с пониманием - тест-драйв DFM AX3 ещё никто не проводил, автопробегов не совершал и в путешествия не отправлялся. Поэтому пока трудно сказать - как на самом деле.  bk  Однако платформа PF02 сулит этому автомобилю потенциально очень высокие ходовые качества и надежность подвески (проверено на "Пыжах"))). Будем ждать, когда нам в руки попадется живой автомобиль ...  ad

В то же время хочу подчеркнуть, что DFM H30 Cross обладает также прекрасной управляемостью и комфортом, до которым многим суперсовременным и "хитовым" авто - как до Китая ...  ad  ab  ab  ab  af   ЦенИте это!!!  bp

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: Alexander, gotzilla, dimbnz3

11

Re: DONGFENG покажет в Москве на ММАС-2016 кроссовер DFM AX3

В то же время хочу подчеркнуть, что DFM H30 Cross обладает также прекрасной управляемостью и комфортом, до которым многим суперсовременным и "хитовым" авто - как до Китая ...    ab  ab  ab  af   ЦенИте это!!!  bp                СТОМИЛЛИОНОВ раз подтверждаю данный тезис. Несколько дней назад,возвращался из Белгорода домой,дорога отличная,односторонняя.качество покрытия хорошее,короче топи и топи. Шёл где-то 120-130,впереди идёт КИА спортедж,я за ней не вижу что дальше,вдруг столб пыли, у КИА стопы загорелись,она идёт юзом(на сухом асфальте(,задние колёса)понимаю что,что то не так и чисто на интуиции руль вправо и в кювет,благо он не крутой. Пролетел по полю кукурузы метров 100.но вырулил.Вылез поцеловал тачку в капот,перекрестился,сменил памперсы и дальше тихэнько тихэнько над землёй

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: bah26, dvteam, CIIayHeHoK, Alexander, gotzilla, dimbnz, DVS7

Re: DONGFENG покажет в Москве на ММАС-2016 кроссовер DFM AX3

dok пишет:

.....Пролетел по полю кукурузы метров 100.но вырулил.Вылез поцеловал тачку в капот,перекрестился,сменил памперсы и дальше тихэнько тихэнько над землёй

Ты давай, Виталий, поаккуратнее, нет у нас несколько жизней, к сожалению....

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: Alexander1

13 (2016-08-18 07:59:11 отредактировано 65240142)

Re: DONGFENG покажет в Москве на ММАС-2016 кроссовер DFM AX3

Не знаю как там будет ехать AX3 с П-образной балкой. Но мое сравнение ездовых качеств H30 cross и Пежо 308-I не в пользу последнего. Пежо 308 более валкая и склонная к сносу передка. Здесь наверно более важную роль имеет передняя подвеска и развесовка автомобиля, точно не знаю, не специалист в этом... Но то, что H30 cross более уверенно стоит на кривой дороге для меня это осязаемый факт. И задняя подвеска не такая "звонкая", как в Пежо.

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП
Спасибо сказали: dimbnz1

14

Re: DONGFENG покажет в Москве на ММАС-2016 кроссовер DFM AX3

Авто интересен., но я не назвал бы его кроссовером никогда. Это скорее универсал повышенной проходимости, только без полного привода, жаль была бы для меня разумная замена Subaru Outback, Oktavia Scout. В принципе то же самое что Н30, только универсал и колесная база длинней, ну а более богатая комплектация естественно удорожит авто по сравнению с H30.

Белый DFM H30 Cross MT
Спасибо сказали: slogic1

15

Re: DONGFENG покажет в Москве на ММАС-2016 кроссовер DFM AX3

http://www.drom.ru/moscow2016/foto/45771/   фото с ММАС-2016.Дуни, много и разные

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: DVS, Чемберлен, CIIayHeHoK, alexmed83, dimbnz, korsikov686

16 (2016-08-25 21:24:33 отредактировано Чемберлен)

Re: DONGFENG покажет в Москве на ММАС-2016 кроссовер DFM AX3

dok пишет:

http://www.drom.ru/moscow2016/foto/45771/   фото с ММАС-2016.Дуни, много и разные

Ну кто может сказать, что эти автомобили типа "ни о чем"? Ведь любой из представленных вызывает непотдельный интерес. Эти авто имеют свое лицо и совершенно не Китайское в негативе, а Китайское с положительными эмоциями. Вот чесно скажу, если через лет пять-семь буду брать новый автомобиль, если конечно будет возможность, то только ДФМ и ничего другого. Всетаки думаю что китайцы все-же останутся в не совсем дорогом сигменте. Во всяком случае такая политика им позволила рынок российский немного переориентировать на себя, а сейчас с сакциями сам бог велел. Надеюсь ДФМ это тоже понимает и будет немного "агресивнее" и "ширше" представлять себя на нашем рынке, во всяком случае мне бы этого очень хотелось. Ну если буду брать нового, то все-же по типу кросса, а это АХ3 однозначно, или то что предложат друзья с поднебесной такого плана автомобиль через 5-7лет. Хотя не исключаю что это будет раньше. Меня сейчас моя Дуня вполне устраивает и кататься буду на нем еще долго. А седан новый, имею в виду А30, это же вообще песня для любителей седанов. Все имхо конечно. Во блин! Никогда не думал, что китайский автопром меня сможет зацепить, Но по ходу ДФМ-у удалось это сделать.
А после того как увидел унылость и полное отсутсвие эстетики в наших новых тазах, для меня с моими финансовыми возможностями китай вне конкуренции. Хотя я и ярый патриот своей страны, но все-же к нашему автопрому патриотизма не испытываю, не тот случай. Ка-то так в общем и целом.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: bah26, Alexander, dimbnz, korsikov684

17

Re: DONGFENG покажет в Москве на ММАС-2016 кроссовер DFM AX3

Когда же у нас научатся делать автомобили.по качеству,не уступающие С-400 ak

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

Re: DONGFENG покажет в Москве на ММАС-2016 кроссовер DFM AX3

dok пишет:

Когда же у нас научатся делать автомобили.по качеству,не уступающие С-400 ak

Меня всегда это напрягало и вызывало недоумение. Делаем лучшее оружие в мире, а автомобили "крах босякам". В вопросе автостроения реально "за державу обидно".

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: bah26, Alexander2

19 (2016-08-27 02:08:59 отредактировано dimbnz)

Re: DONGFENG покажет в Москве на ММАС-2016 кроссовер DFM AX3

Здравствуйте друзья.
Хочу поведать вам о своих впечатлениях о ММАС 2016. Выставка была, как мне сказали, маленькая по сравнению с другими годами, но даже на этой маленькой выставке мы с женой пробыли с 10:45 до 18:00, при этом большую часть просмотрели, что называется «галопом по европам». Для нас выставка началась с торжественной презентации автомобиля, не побоюсь этого слова, бизнес класса DFM A9.

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao3gms1sl53rfsgq5r1v.jpg

Презентация была очень красочная

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48hjsmv51e8mrlc15h0129r25.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48hjsm1nv41ae21jir3pheoo26.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48hjsm1rvl12g8li5jhc1uu927.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48hjsm132s6091ale1n47nmr28.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48hjsm1na75u1g83i3712aa29.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48hjsmeappbj11o9104ic7l2a.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48hjsmo9ffdt1bv05b1ipq2b.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48hjsmkeb150kbuhhv21dp42c.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48hjsmhhub3816ks6vv1kr62d.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48hjsn1su9p2c52q57r1nm62e.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48hjsnoo11k4acdj10qg1psn2f.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48hjsn1678kqfbh8he0k2s2g.jpg

завершила торжественную часть приглашённая участница проекта «Голос» - Тина Кузнецова

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48hjsnu4pl8p94h4m1l572h.jpg

Теперь о том, что выставили представители DFM Моторс:

А9 — авто бизнес класса.

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao2ki0ajc1l44ev15rlh.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao31hpb4ij1og11p1a18hu21.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao2kqurs04vqgktn25f.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao2sq7mif63jdli4m4g.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao33u5ksgnkt1ink1qkp1q.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao31tuc14f22jbd2717n11r.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao3ffnbdt10qa1hv717k1s.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao3vot1inuh8f1r55v4l1t.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao313k4cma1da5ibs136i1p.jpg

Машина приятная снаружи и очень классная внутри. Мой взгляд сразу зацепился за отделку салона. Я долго сидел и разглядывал вставки «под дерево» (это у меня профессиональное), и всё не мог понять — шпон или нет

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao33tfg672v01rfs19c023.jpg

То, что на руле вставка пластмассовая видно, что называется, с улицы. Я пробовал открывать крышку пепельницы и смотрел на её срез, но так и не определил. Похоже (по многим косвенным), что всё таки шпон, но очень тонкий, порядка 0,3мм. Очень порадовала функция массажа… особенно мою жену и модель участвующую в презентации (вот они счастливые лица)

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao31l4ik981gpv1qku1lps22.jpg

Не буду рассказывать о тех. характеристиках т. к. могу ошибиться, но от себя только добавлю — полный фарш.

А60 — я не силён в подразделении автомобилей на классы, поэтому скажу, что это старший брат А30

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao31klk1uuo1hgg1d5ooqe1j.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao3tjcdug1gu21lkddo51i.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao310h61efh1peg1tk51u9i1h.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao3sae1iuc12bh1mqo9o41g.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao3uek1o36pq411bvn161f.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao31b701v9o1mj3n7nhf21e.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao210bv10ps122kdafl38.jpg

Как я понял, пока совсем не известно, будет ли этот автомобиль поставляться к нам. Скажу честно — эта машина меня интересовала меньше всех, по этому комментарий будет такой: сидения роскошные, сидеть комфортно как спереди, так и сзади.

RICH — пикап,

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao3b821pdn1p761sot2pc12.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao31qs1qh1kev174511qh14.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao319r210cu1nlu1dcqf8315.jpg

а тут был ещё и «боевой» пикап, тот самый, который участвовал в ралли «Шёлковый путь». Полный привод, длинная база — для сельской местности (и не только) просто сказка. Если наши всё таки протащат его к нам в страну, то это будет убийца уазика.

370 — семи местная машина а ля минивэн

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao3lb2g08cpctnk1dvm16.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao3ls2o7611ej15mh191v17.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao3jk41h2jq6h10ja1bkq18.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao32uq1tcp1koqaaoj8o19.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao312vh1n6m11pmn1aor81a.jpg

Мне очень понравилась, но увы, как я понял она будет безальтернативно представлена с механикой (очень, очень жаль), хотя я могу ошибаться.

WARRIOR — ну, что тут скажешь — танк…. Нет, не так… ТАНК!!!

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao124ktk8vv51i5t1r0u1.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao25s61pnj1na91cpo1jf6k.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao21uln1lev8dollv13s1l.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao261ju5u19891kbm1a00m.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao2lem1plho1810q9112n.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao2ekata318ole4212oeo.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao2vt8laj1eqi2l5995p.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao2rvs1ll91aq8b2v1f5tq.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao2kq11pkmhqeu3m1sf5r.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao38o31nlh32h1cjo88cs.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao3q7h17ojh6rn5j15u9u.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao31e90gspsqgjfkm6uv.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao31g1ek0319ij1q6n1vi911.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao31njq1t8alut9io9l21b.jpg

Как любая военная машина — аскетичен, огромен, утилитарен и бескомпромиссен. Мне в этом автомобиле не хватает только одного — ПКВТ ... ну или хотя бы ДШК. После такого тюнинга эта машина стала бы просто неотразима.

АХ3 — это теперь моя мечта!

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao3c1q16bs1k5a1qaf1p1i1o.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao3r9ka3v6r35r4t4o20.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao21cl71lpu1rk11t9fh9.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao2c7ij5duds3ca3d3a.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao24ce15qf1bqo18qt197cb.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao2sau1dq9l9jf191u6oc.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao2oeg1sl7amf1aco11ed.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao260e1jv8cb1nka1luie.jpg

Этот автомобиль призван заменить наши Н30. Это как раз то, что мне нужно. После поездки в отпуск я понял, что багажник Н30 для меня маловат (арбузы и дыни не помещались))), а тут. Давайте по порядку. Передняя половина — это уже знакомая нам А30. Кто читал мой отчёт о «Первом Съезде Дуневодов» может вспомнить как мне не понравился А30. Ни внешне, не внутренне А30 меня не зацепил. По правде он мне просто не понравился (прям фуууу), но с АХ3 совсем другая песня. Совсем неуловимые изменения (найди пять отличий) и я оказался в полном ауте. К слову и моя жена тоже сказала — вроде тоже самое, но это просто классная машина! Спереди другой, более «злой и хищный» бампер, чёрный пластиковый обвес по периметру и всё, экстерьер на 8 по пяти бальной шкале. Внутри, тоже — изменили цвет пластика отделки салона и всё, и салон как будто стал просторнее, шире и дышится в нём легче. Ну а сзади просто праздник!!! На заднем ряду простор (база стала чуть больше чем в Н30), а багажник — мечта огородника

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao31l2q1ca9kj123n4mc1d.jpg   

Денис, ой простите, DVS любезно продемонстрировал нам как складываются сидения заднего ряда

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao3f8a1iuc1ho4lmgr4f1k.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao3agm14q110rd1eud1kf41l.jpg   

и …. мы получили мечту путешественника — абсолютно! РОВНЫЙ пол

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao3u741m5o1e8d1nn1dvm1m.jpg

Так как мы с DVS были в тёмных костюма и просто слились бы с салоном, а я должен был продемонстрировать вам эту красоту, я предложил уложить в багажник модель, что мы тут же и проделали

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao316qta8iqgd1ms1h001n.jpg 

(она не сопротивлялась). Я в этой машине нашёл только один серьёзный минус — нет климат контроля. Очень надеюсь, что это просто была такая комплектация.

Также на выставке были представлены АХ7

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao1fni1sk73a3kq1j2k2.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao24cm1l8r19g9qi7oht3.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao2lr413ha955s52714.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao2up51al47761u7jrrk5.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao2fte1dhi123d123cn3u6.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao2166qcropog1dcag3r7.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao3tn91m8mah71lnb6m1u.jpg

, А30 и наш дорогой Н30, не побоюсь этого слова, Cross. Но о них на форуме уже подробно всё изложено.
Теперь давайте расскажу о других участниках выставки, коих к слову, было мало. Перечислю представителей серийного автопроизводства: Mercedes, Volvo, Hyundai, Geely, Changan, Faw и ВАЗ (куда ж без него).

Про  Mercedes

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48jflpejcv1l8tmhc7ll935.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48jflp11osu551r251k021o5i34.jpg
и Volvo скажу просто - Mercedes и Volvo! Лично мне это всё ну очень нравится, НО не по карману.
Hyundai была представлена одной Creta. У меня был только один вопрос — за что 1200000??? Сзади в нашем Н30 просторнее. Багажник маленький. За что???

У  Geely и  Faw есть очень не плохие модели (простите не запомнил названия), но Faw, в целом (по моим субъективным ощущениям) сделаны лучше. Сразу оговорюсь — седаны я практически не рассматривал (простите любители седанов) т. к. я после покупки Н30 стал противником седанов, как «не хозяйственных» авто. Я сравнивал АХ7 (им больше всего у нас интересуются) с его одноклассниками. Вывод получился такой — у  Geely и  Faw всё тоже самое, но цены начинаются от примерно от миллиона двух сот, что дороже чем у DFM. А вот  Changan CS75 будет очень сильно конкурировать с АХ7. Как по оснащению так и по цене они одинаковые. Опять же субъективно,  Changan CS75 сделан очень добротно.
Мой друг попросил меня посмотреть седан от Changan, хотел для жены прикупить (они ей понравились). Я был дико разочарован. Мы с женой сели в один (называется «Алсвин») и первое, что я от жены услышал, было — что за детский сад? В нос ударил тот самый давно забытый запах «китайского пластика» ( свин он и в африке свин). Внутри просто убого, позабавили 3,5 дюймовые экраны мультимедиа. Скучно и грустно. В противовес, очень добротно выглядели  Faw.

ВАЗ ….. Ничего не меняется. Ну Веста

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48hjsn124c1mrj18ksoa5esn2i.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48hjsnvhc1qh3c6gb9kml92m.jpg

ну Хрей

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48hjsnfaa1256qdh2vt4062l.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48hjsn1mce18hf13sh11qq1t1t2j.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48hjsn2471o6b9mg1n9uf0o2k.jpg

… ну Хкод

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48hjsnr5c1ibhuh2i6u1c4h2n.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48hjsnv7votqaql2i14t92o.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48hjsn1c8k9q055m7rvrgu2p.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48hjsn1h4g1i1p1apoei97su2q.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48hjsn1fja14rer5sqbbc5i2r.jpg

— всё равно … г. Ну не получается. Не хочу говорить о них, да и нечего. Хотя … я с гордостью могу сказать «теперь я видел всё!». Я видел лимузин для нищих Веста с воооооот таким bq  несъёмным подлокотником на заднем ряду

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48hjsn5kl1ddvaoeji312eq2s.jpg

Комфорт для задних пассажиров закончен. Ни обдува, ни изменяемой геометрии кресла, ни тем более массажа.
Дааа, как-то грустно под конец получается.
Продолжу о грустном. Был очень удивлён следующим фактом. Двери на всех представленных авто (как производства DFM так и других китайских, и не только, товарищей) закрываются гораздо хуже чем на моей машине (уверен, что на ваших тоже хорошо и легко закрываются). Странная тенденция.

В целом я конечно очень доволен проведённым временем. Огромное спасибо DFM Рус и лично Денису Шебеко

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar483ao3t2t1n7mlsr140n1h3m24.jpg

за предоставленную возможность увидеть не только настоящее

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar4a7fbsukv1hmveap1u9ph8e36.jpg

и будущее автопрома

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48irp01jobjophu61s611ihg2t.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48irp0ks431r1ga92ol170g2u.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48irp0sffrqlqjpc4c109r2v.jpg

но и его прошлое.

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48jflo2ole76s3iod8107c30.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48jflo1p30of5137s1j0m1g7k31.jpg

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48jflpgp8n601cd71du11mi032.jpg   http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/435/thumb/p1ar48jflp1kssbbneo4lf991b33.jpg
п.с. фоток ещё много, устал сжимать. Может потом выложу.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271

Re: DONGFENG покажет в Москве на ММАС-2016 кроссовер DFM AX3

dimbnz,
АХ3 тоже считаю самым практичным вариантом, ay  через лет так пять наверное буду присматриваться только к нему.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: dimbnz, bah262

21

Re: DONGFENG покажет в Москве на ММАС-2016 кроссовер DFM AX3

Да, стенд Дунфен был одним из самых интересных. AX3 Хорош, мне тоже приглянулся, но руль по вылету регулируется только к флагмана A9. что не очень хорошо.  Так же не понравилась пластмасса на передней панели у A60/A30, какая то местами как от игрушек, ощущение, что в процессе эксплуатации быстро затрется и потеряет всякий вид.
Минивэн неплох, но впечатление портят непропорционально маленькие для него колеса 15 дюймов. Там бы намного лучше смотрелись где-то начиная с 17.
Достаточно интересен персонал девушек на стенде - пристают что-нибудь рассказать про машины и поспрашивать мнение.  ag Такое внимание только у Донфена. На других стендах попроще. Но это у Дунфэна стиль такой. Они и на прошлой выставке тоже уделяли внимание посетителям, правда тогда было больше мужиков.  ad
Самый ужасный стенд у иранской IKCO - качество сборки и дизайн ужасает  aq какое то позорище....Не могли хотя бы для выставки качественно сделать образцы...

Спасибо сказали: bah26, CIIayHeHoK, dimbnz3

22

Re: DONGFENG покажет в Москве на ММАС-2016 кроссовер DFM AX3

kolyn пишет:

Самый ужасный стенд у иранской IKCO - качество сборки и дизайн ужасает  aq какое то позорище....Не могли хотя бы для выставки качественно сделать образцы...

О дааа! Я так испугался этих поделок, что постарался их сразу забыть (чтоб нежную психику уберечь). А ещё, я также постарался забыть стенд Ravon. Как был УзДеу, так и остался.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271

23

Re: DONGFENG покажет в Москве на ММАС-2016 кроссовер DFM AX3

Ну и когда?

24

Re: DONGFENG покажет в Москве на ММАС-2016 кроссовер DFM AX3

Чемберлен пишет:

dimbnz,
АХ3 тоже считаю самым практичным вариантом, ay  через лет так пять наверное буду присматриваться только к нему.

Прям с языка сняли )))

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

25 (2016-11-27 16:40:43 отредактировано Чемберлен)

Re: DONGFENG покажет в Москве на ММАС-2016 кроссовер DFM AX3

rew21ru пишет:

Ну и когда?

А фиг его знает..!? Ждёмс наших китайских камрадов, может созреют?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.