Здравствуйте друзья.
Хочу поведать вам о своих впечатлениях о ММАС 2016. Выставка была, как мне сказали, маленькая по сравнению с другими годами, но даже на этой маленькой выставке мы с женой пробыли с 10:45 до 18:00, при этом большую часть просмотрели, что называется «галопом по европам». Для нас выставка началась с торжественной презентации автомобиля, не побоюсь этого слова, бизнес класса DFM A9.
Презентация была очень красочная
завершила торжественную часть приглашённая участница проекта «Голос» - Тина Кузнецова
Теперь о том, что выставили представители DFM Моторс:
А9 — авто бизнес класса.
Машина приятная снаружи и очень классная внутри. Мой взгляд сразу зацепился за отделку салона. Я долго сидел и разглядывал вставки «под дерево» (это у меня профессиональное), и всё не мог понять — шпон или нет
То, что на руле вставка пластмассовая видно, что называется, с улицы. Я пробовал открывать крышку пепельницы и смотрел на её срез, но так и не определил. Похоже (по многим косвенным), что всё таки шпон, но очень тонкий, порядка 0,3мм. Очень порадовала функция массажа… особенно мою жену и модель участвующую в презентации (вот они счастливые лица)
Не буду рассказывать о тех. характеристиках т. к. могу ошибиться, но от себя только добавлю — полный фарш.
А60 — я не силён в подразделении автомобилей на классы, поэтому скажу, что это старший брат А30
Как я понял, пока совсем не известно, будет ли этот автомобиль поставляться к нам. Скажу честно — эта машина меня интересовала меньше всех, по этому комментарий будет такой: сидения роскошные, сидеть комфортно как спереди, так и сзади.
RICH — пикап,
а тут был ещё и «боевой» пикап, тот самый, который участвовал в ралли «Шёлковый путь». Полный привод, длинная база — для сельской местности (и не только) просто сказка. Если наши всё таки протащат его к нам в страну, то это будет убийца уазика.
370 — семи местная машина а ля минивэн
Мне очень понравилась, но увы, как я понял она будет безальтернативно представлена с механикой (очень, очень жаль), хотя я могу ошибаться.
WARRIOR — ну, что тут скажешь — танк…. Нет, не так… ТАНК!!!
Как любая военная машина — аскетичен, огромен, утилитарен и бескомпромиссен. Мне в этом автомобиле не хватает только одного — ПКВТ ... ну или хотя бы ДШК. После такого тюнинга эта машина стала бы просто неотразима.
АХ3 — это теперь моя мечта!
Этот автомобиль призван заменить наши Н30. Это как раз то, что мне нужно. После поездки в отпуск я понял, что багажник Н30 для меня маловат (арбузы и дыни не помещались))), а тут. Давайте по порядку. Передняя половина — это уже знакомая нам А30. Кто читал мой отчёт о «Первом Съезде Дуневодов» может вспомнить как мне не понравился А30. Ни внешне, не внутренне А30 меня не зацепил. По правде он мне просто не понравился (прям фуууу), но с АХ3 совсем другая песня. Совсем неуловимые изменения (найди пять отличий) и я оказался в полном ауте. К слову и моя жена тоже сказала — вроде тоже самое, но это просто классная машина! Спереди другой, более «злой и хищный» бампер, чёрный пластиковый обвес по периметру и всё, экстерьер на 8 по пяти бальной шкале. Внутри, тоже — изменили цвет пластика отделки салона и всё, и салон как будто стал просторнее, шире и дышится в нём легче. Ну а сзади просто праздник!!! На заднем ряду простор (база стала чуть больше чем в Н30), а багажник — мечта огородника
Денис, ой простите, DVS любезно продемонстрировал нам как складываются сидения заднего ряда
и …. мы получили мечту путешественника — абсолютно! РОВНЫЙ пол
Так как мы с DVS были в тёмных костюма и просто слились бы с салоном, а я должен был продемонстрировать вам эту красоту, я предложил уложить в багажник модель, что мы тут же и проделали
(она не сопротивлялась). Я в этой машине нашёл только один серьёзный минус — нет климат контроля. Очень надеюсь, что это просто была такая комплектация.
Также на выставке были представлены АХ7
, А30 и наш дорогой Н30, не побоюсь этого слова, Cross. Но о них на форуме уже подробно всё изложено.
Теперь давайте расскажу о других участниках выставки, коих к слову, было мало. Перечислю представителей серийного автопроизводства: Mercedes, Volvo, Hyundai, Geely, Changan, Faw и ВАЗ (куда ж без него).
Про Mercedes
и Volvo скажу просто - Mercedes и Volvo! Лично мне это всё ну очень нравится, НО не по карману.
Hyundai была представлена одной Creta. У меня был только один вопрос — за что 1200000??? Сзади в нашем Н30 просторнее. Багажник маленький. За что???
У Geely и Faw есть очень не плохие модели (простите не запомнил названия), но Faw, в целом (по моим субъективным ощущениям) сделаны лучше. Сразу оговорюсь — седаны я практически не рассматривал (простите любители седанов) т. к. я после покупки Н30 стал противником седанов, как «не хозяйственных» авто. Я сравнивал АХ7 (им больше всего у нас интересуются) с его одноклассниками. Вывод получился такой — у Geely и Faw всё тоже самое, но цены начинаются от примерно от миллиона двух сот, что дороже чем у DFM. А вот Changan CS75 будет очень сильно конкурировать с АХ7. Как по оснащению так и по цене они одинаковые. Опять же субъективно, Changan CS75 сделан очень добротно.
Мой друг попросил меня посмотреть седан от Changan, хотел для жены прикупить (они ей понравились). Я был дико разочарован. Мы с женой сели в один (называется «Алсвин») и первое, что я от жены услышал, было — что за детский сад? В нос ударил тот самый давно забытый запах «китайского пластика» ( свин он и в африке свин). Внутри просто убого, позабавили 3,5 дюймовые экраны мультимедиа. Скучно и грустно. В противовес, очень добротно выглядели Faw.
ВАЗ ….. Ничего не меняется. Ну Веста
ну Хрей
… ну Хкод
— всё равно … г. Ну не получается. Не хочу говорить о них, да и нечего. Хотя … я с гордостью могу сказать «теперь я видел всё!». Я видел лимузин для нищих Веста с воооооот таким несъёмным подлокотником на заднем ряду
Комфорт для задних пассажиров закончен. Ни обдува, ни изменяемой геометрии кресла, ни тем более массажа.
Дааа, как-то грустно под конец получается.
Продолжу о грустном. Был очень удивлён следующим фактом. Двери на всех представленных авто (как производства DFM так и других китайских, и не только, товарищей) закрываются гораздо хуже чем на моей машине (уверен, что на ваших тоже хорошо и легко закрываются). Странная тенденция.
В целом я конечно очень доволен проведённым временем. Огромное спасибо DFM Рус и лично Денису Шебеко
за предоставленную возможность увидеть не только настоящее
и будущее автопрома
но и его прошлое.
п.с. фоток ещё много, устал сжимать. Может потом выложу.
DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook:
https://www.facebook.com/groups/215030066832271