isaevvd пишет:Здравствуйте. Да, я понимаю это. Но долить антифриз 1 раз в пару месяцев гораздо легче и дешевле, чем производить ремонт печки или другого "слабого" места. Это мое мнение. может оно и не очень правильное.
Была у меня машинка Хафей Брио, я в этой машинке печку снимал 6 раз, паял, испытывал. Потом демонтировал клапан в крышке бачка и... - счастье есть.
Понимаешь в чем дело: система должна работать под избыточным давлением в 1 бар, при этом давлении антифриз не вскипает где-то до 110 град (могу ошибаться в цифре).
Если уменьшить избыточное давление, при определенных режимах работы двигателя, антифриз начнет кипеть.
Ты даже это кипение можешь не увидеть в расширетельном бачке, он будет вскипать при контакте со стенками рубашки двигателя, при этом образуется слой пузырей, покрывающих стенку двигателя, который резко ухудшает теплоотдачу, а значит двигатель будет перегреваться.
А перегрев - это прогорание прокладки, коробление головки и т.д.
Т.е. инженеры не просто так запроектировали избыточное давление в системе охлаждения, все тысячу раз просчитано и испытано и нам не надо влезать в эту систему.
Так что если у тебя через пару лет прогорит прокладка головки, ты будешь, по крайней мере знать, почему.
DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.