Еще про оцинковку.
На самом деле производителю проще и дешевле сделать оцинкованный кузов, чем тратится на супер-пупер многослойную краску, правильный антикор и по гарантии перекрашивать кузова, которые зацвели в гарантийный период.
А не делают они это только чтобы машины были одноразовыми: три года откатал и в утиль ее, покупай новую.
Возьмите например старое оцинкованное советское ведро, никто ведь не изготовлял его из черной стали а потом заморачивался с многослойной краской, антикором днища и т.д. - так как просто оцинкованное ведро выходило гораздо дешевле.
Насколько оцинковка удорожает авто?
Авто весит 1,2 т, где-то 800 кг там стального листа, стоимость черного стального листа сейчас где-то 20 тыс. руб. за тонну (могу немного ошибаться, но не кардинально), т.е. при стоимости авто в 550 тыс. руб., производитель потратил 18 тыс. руб на стальной черный лист.
Сколько будет стоить дополнительно производителю заменить стальной лист оцинкованным?
Оцинкованный лист стоит где-то 40 тыс. за тонну, т.е. производитель потратит дополнительно где-то всего 15 тыс руб на авто, - копейки.
Зато он сэкономит на сложном антикоре, постгарантийном обслуживании и вообще поднимет престиж авто, как надежного нержавеющего.
Поэтому китайцы просто делают оцинкованные кузова, даже не особо рекламируя этот факт (как само собой разумеющееся).
DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.