Тема: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Здравствуйте, товарищи владельцы Дуняш!

Думаю купить H30 Cross. Интересует стойкость ЛКП. Нет ли сколов, если есть - ржавеют ли. И вообще - проступает ли ржавчина за год. Раньше китайцы славились пышным цветением...

2

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

vasya_chajnikov пишет:

Здравствуйте, товарищи владельцы Дуняш!

Думаю купить H30 Cross. Интересует стойкость ЛКП. Нет ли сколов, если есть - ржавеют ли. И вообще - проступает ли ржавчина за год. Раньше китайцы славились пышным цветением...

скоро год в соленой Москве.. сколы на капоте оч маленькие все нормуль! купил лак подкраску и большие сколы мажу.. bk

DFM H30 Cross 2014 Акпп
Спасибо сказали: vasya_chajnikov1

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Dankin пишет:

скоро год в соленой Москве.. сколы на капоте оч маленькие все нормуль! купил лак подкраску и большие сколы мажу.. bk

Ну то есть маленькие незакрашиваемые Вами сколы рыжими налётами не покрываются?

4

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

они не до металла.. манюськи bn

DFM H30 Cross 2014 Акпп

5 (2015-07-21 16:55:20 отредактировано Мехханик)

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Передняя дверь H30:
http://ru.aliexpress.com/item/Dongfeng- … 05322.html ,
похоже действительно оцинкованная, видны внизу отверстия для клипс для крепления обвеса, так что обвес отвалиться не должен.
часть крыла: http://ru.aliexpress.com/item/Dongfeng- … 36684.html
тоже оцинковка

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

6

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Судя по цене эти детали из золота.. потому и не ржавеет bw

DFM H30 Cross 2014 Акпп

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Dankin пишет:

Судя по цене эти детали из золота.. потому и не ржавеет bw

Да цены у них странные, пистоны для обивки 2 тыс. руб. стоят.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

8

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Это китайцы они любят торговаться будет спрос будит и цена в разы меньше. Приобретал кое что на этом сайте есть нюансы покупки вещь можно купить  намного дешевле .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

9

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

korsikov68⇓ пишет:

Извините написал не то ДУНИ

Вы можете редактировать свои посты

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: korsikov681

10 (2015-07-29 13:16:01 отредактировано ZeLeT)

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Всем добрый день, в частности меня интересует Качество металла: Толщина, твёрдость, упругость, можно ли его промять пальцем, как бы каков он есть если сравнивать с марками других автомобилей. Что там у нас по аварийных ситуациях? Есть ли шанс выжить в автомобиле и на каких скоростях. Сколько хожу по городу, вообще на глаза не попался ещё ни один экземпляр. Хочется в живую увидеть его размеры и вообще. До дилера ещё не дошёл, пойду как насобираю нужную сумму. С людьми разговариваю на работе и вообще, к китайским автомобилям с насторожностью относятся. Так как существуют стереотипы о металле из которого делаются китайские автомобили. Но я думаю (учитывая историю завода DongFeng акции автоконцерна Volvo, производства грузовиков DongFeng) что металл по логике должен быть по прочнее других китайских автомобилей.
Конкретно интересуют характеристики DongFeng H30 Cross (Ну или у кого что есть.)

Езжу на DongFeng H30 Cross

11

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

К металлу претензий нет. Совсем не "консервная банка". Конкретная такая железяка  ay
Где пальцем тыкал - промять не смог. По размерам - авто не слишком большой но и не маленький.
Даже не знаю с чем сравнить ... по мне так это типичный универсал.
В крупных авариях тут на форуме вроде бы никто не участвовал, про прочность при ударе информации нет.

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015
Спасибо сказали: ZeLeT1

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

У меня на Акценте металл тоньше был, прогибался пальцем, на Кросе он мощнее.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

13

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Приятно слышать, думается китайцы дабы покорить своими автомобилями другие страны, догадались делать их более качественными. И это логично, ведь прошлый опыт с китайскими вещами, автопромом и техникой они распугали всех кого только можно. От того и стереотипы у людей по сей день такие. Мне ребята говорят вот когда я куплю автомобиль DongFeng H30 тогда они и посмотрят стоит ли его покупать... Многие стараются взять автомобили других производителей только из-за прочности конструкции самого кузова. Такое мнение сложилось благодаря тем же Geely у которых качество чуть ли не фольга.

Езжу на DongFeng H30 Cross

14 (2015-08-02 22:48:06 отредактировано lexan1974)

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

всем привет. приобрёл авто и сразу загнал на обработку днища.заводской антигравий положен не равномерно думаю лишним не будет. обработал прим антишум.
лет  6 днище беспокоить точно не будет. ушло 6 баллонов
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/229/thumb/p19rnus3l31rp9verdv62rj1cpo1.jpg

H 30 CROSS
Спасибо сказали: gotzilla1

15

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

спасибо ! вот ждем птс скоро зима жена ездит на пиканте  по трассе детей в школу переживаю все же маленькая машинка вот купил ей дуню вроде побольше думаю по безопасней ...на дороге столько насмотрелся ....еще кто говорит что кузов оцинкован кто говорит враки так кому верить ?

H30 CROSS АТ

16 (2015-08-14 09:41:36 отредактировано ZeLeT)

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

igor пишет:

спасибо ! вот ждем птс скоро зима жена ездит на пиканте  по трассе детей в школу переживаю все же маленькая машинка вот купил ей дуню вроде побольше думаю по безопасней ...на дороге столько насмотрелся ....еще кто говорит что кузов оцинкован кто говорит враки так кому верить ?

Так я тебе говорю что кузов ТОЧНО ОЦИНКОВАН! Не веришь? Вон иди у Мехханика спроси он в этих вопросах ОЧЕНЬ ХОРОШО шарит. Да и дилеры все говорят что кузов оцинкован а днище покрыто антигравием, но всё равно надо покрывать самому вторым слоем антигравийкой, так как заводская антигравийка не очень качественно покрыта.

Кто тебе сказал что кузов не оцинкован? Кто говорит что это враки?

Езжу на DongFeng H30 Cross

17

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

стояли 2 механика в сервисном блоке один говорит вроде оцинкован другой только пороги и арки

H30 CROSS АТ

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

igor пишет:

стояли 2 механика в сервисном блоке один говорит вроде оцинкован другой только пороги и арки

Я ползал по китайским сайтам, где продают оригинальные кузовные детали для авто, в том числе и для Кроссов, так вот все предложенные для Кросса оригинальные детали (крылья, двери, опорные кузовные детали) были оцинкованными, и на фото и в описании.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

19

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

может для россии все не так? это надо гвоздиком посмотреть:))

H30 CROSS АТ

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Еще про оцинковку.
На самом деле производителю проще и дешевле сделать оцинкованный кузов, чем тратится на супер-пупер многослойную краску, правильный антикор и по гарантии перекрашивать кузова, которые зацвели в гарантийный период.
А не делают они это только чтобы машины были одноразовыми: три года откатал и в утиль ее, покупай новую.
Возьмите например старое оцинкованное советское ведро, никто ведь не изготовлял его из черной стали а потом заморачивался с многослойной краской, антикором днища и т.д. - так как просто оцинкованное ведро выходило гораздо дешевле.
Насколько оцинковка удорожает авто?
Авто весит 1,2 т, где-то 800 кг там стального листа, стоимость черного стального листа сейчас где-то 20 тыс. руб. за тонну (могу немного ошибаться, но не кардинально), т.е. при стоимости авто в 550 тыс. руб., производитель потратил 18 тыс. руб на стальной черный лист.
Сколько будет стоить дополнительно производителю заменить стальной лист оцинкованным?
Оцинкованный лист стоит где-то 40 тыс. за тонну, т.е. производитель потратит дополнительно где-то всего 15 тыс руб на авто, - копейки.
Зато он сэкономит на сложном антикоре, постгарантийном обслуживании и вообще поднимет престиж авто, как надежного нержавеющего.
Поэтому китайцы просто делают оцинкованные кузова, даже не особо рекламируя этот факт (как само собой разумеющееся).

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: ZeLeT, viktorumr2

21

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

igor пишет:

может для россии все не так? это надо гвоздиком посмотреть:))

Донг фенг, не делает машины, специально на экспорт !...Как с конвеера сходят - часть на экспорт, часть на внутренний рынок....отверстия на задней двери под китайский квадратный номер...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

igor пишет:

может для россии все не так? это надо гвоздиком посмотреть:))

Гвоздем не увидите.
Подозрительно мало антикора на днище, при этом, у некоторых машина уже пережила три зимы и нет ржавчины. Объяснение может быть только одно - оцинковка.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

23 (2015-08-14 17:31:30 отредактировано Skuter93region)

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

А в чем вообще заморочки то  ? Я лично на машинах больше двух лет не езжу , так как я таксую на них и в месяц в среднем накатываю 10000тысяч.км. и для этого покупаю авто до 500т.рублей. Дуня отличный вариант для этого. На своей эске я за полтора месяца накатал 13000т.км. все гуд,полет отличный,к чертям забил на гарантию,гбо рулит.на бензин пох.

DFM S30 МКПП белый 2014г.

24

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

Мехханик пишет:
igor пишет:

может для россии все не так? это надо гвоздиком посмотреть:))

Гвоздем не увидите.
Подозрительно мало антикора на днище, при этом, у некоторых машина уже пережила три зимы и нет ржавчины. Объяснение может быть только одно - оцинковка.

Читал обзор про нашего китайского друга http://info.drom.ru/surveys/28719/ В описании и по фотографиям видно - днище зацвело и видно куски ржавчины

Белая УМКА H30 Cross, Комфорт, 2014 г.в.

Re: Коррозионная стойкость, антикор S30/H30

CIIayHeHoK пишет:
Мехханик пишет:
igor пишет:

может для россии все не так? это надо гвоздиком посмотреть:))

Гвоздем не увидите.
Подозрительно мало антикора на днище, при этом, у некоторых машина уже пережила три зимы и нет ржавчины. Объяснение может быть только одно - оцинковка.

Читал обзор про нашего китайского друга http://info.drom.ru/surveys/28719/ В описании и по фотографиям видно - днище зацвело и видно куски ржавчины

Там есть мой комментарий под этим обзором под здешним Ником.
Повторю здесь, то, что автор принял за ржавчину, это битумные пятна от антикора, проступившие через верхний слой краски.
Проверил на своем авто, - так оно и есть, ни одного реального ржавого пятна под днищем нет.
Так что этот тест - очень тенденциозен, а значит в принципе сфальфицирован. В нем автор с самого начала, еще не видя авто, уже начал его гнобить, только исходя из того, что он из Китая .

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: CIIayHeHoK1