1 (2016-09-26 20:08:31 отредактировано DVS)

Тема: DFM AX5 - двигатели и КПП

Здравствуйте Друзья!

О гамме двигателей и КПП кроссовера DFM AX5 на сегодняшний день (24-26.09.2016 г.) известно следующее:

Бензиновый 1.6 CVVT 124 л.с./153 Нм + 5-ст МКПП
Бензиновый 1.4 Turbo 140 л.с./196 Нм + 5-ст МКПП
Бензиновый 1.4 Turbo 140 л.с./196 Нм + 6-ст АКПП DCT6

Об "атмосфернике" 1.6 CVVT 124 л.с./153 Нм пока неизвестно ничего конкретного. Нет и его фотографий, по которым можно было б "рассчитать", кто его "мама и папа"))).

О "Турбо" 1.4T 140 л.с./196 Нм известно то, что это собственная разработка DONGFENG. Его модель: DFM A14T. Однако он очень похож на относительно новый и неплохо (но пока мало) себя зарекомендовавший двигатель RENAULT-NISSAN 1.4 ТСi H4JT (Renault) и HR14DET (Nissan). Учитывая очень близкие "двигательные" связи DFM и RENAULT-NISSAN, с большой вероятностью можно предположить, что это он и есть, пусть и с рядом модернизаций (как показала практика - весьма грамотных) от DONGFENG.
Что радует:
- турбокомпрессор от GARRETT (Honeywell) - лучший в мире их производитель;
- система впрыска от Delphi - тоже весьма авторитетный производитель;
- свечи, форсунки, датчики и др. "мелочи" - от BOSCH - ...  ay !!!

5-ступенчатая "механика" - вполне возможно, что от PSA и/или Aisin (знакомая нам с Вами по S30 и H30 Cross) - весьма надежный аппарат ... Но вполне возможно, что и что-то новенькое  bk

6-ступенчатый преселективный "автомат"* 6DCT - первое детище альянса DONGFENG с немецким GETRAG (контрольный пакет которого DFM приобрел "без шума и пыли" с соответствующими для себя выгодами и преимуществами). Это автоматическая коробка передач "с двойной муфтой сцепления", аналогичная по конструкции фольксвагено-аудивским DSG/S-Tronic, но в отличие от VAG, "автоматы" такой конструкции от GETRAG обладают явно более высокой надежностью и лучшими характеристиками. Конкретно на DFM AX5 используется 6DCT (естественно, преподносится, как собственная разработка), очень похожая на "гетраговский" 6DCT270-320, семейства, хорошо известного по Mitsubishi Lancer Evolution, дизельному PEUGEOT 4007 (он же CITROEN C-Crosser) 2.2 HDI 156 л.с. 6DCS и некоторым VOLVO. "Автомат" быстрый, комфортный и "неубиваемый" ... правда, тяжелый (около 60-70 кг), но легче фольксвагеновских DSG (от 70 до 100 кг).

http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1atjjd1c2622iolcs11hs911fg1.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1atjjd1c21ql817qesms1ph8alj2.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1atjjd1c21083fdd87mnnc1nme3.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1atjjd1c21nsgtkr1rtt1sj6eec4.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1atjjd1c31n815s09htker1cts5.jpghttp://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1atjjd1c3s2v1na513im1kgf1tc76.jpg
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/281/thumb/p1atjjed6rkbd1t3818na6nj1m8h7.jpg

* - специально не употребляю пошловатый термин "робот", так как большинство автомобильных специалистов, сначала во всем мире, а затем и в России, отказались от него, считая его "журналистским", устаревшим, и сильно испорченным маркетингом.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: bah26, Чемберлен, korsikov68, Alexander, gotzilla5

Re: DFM AX5 - двигатели и КПП

С турбиной не хочется.... Надеюсь атмосферник 1.6 с автоматом "родят"  ad

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

3 (2016-09-27 05:36:56 отредактировано korsikov68)

Re: DFM AX5 - двигатели и КПП

Обратили внимание воздухозаборник так же как у нас сделан . Под крышкой капота. Так же  будет как и у нас или нет? Пластик мощней ? Видны стойки пластиковые .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

4

Re: DFM AX5 - двигатели и КПП

korsikov68 пишет:

Обратили внимание воздухозаборник так же как у нас сделан . Под крышкой капота. Так же  будет как и у нас или нет? Пластик мощней ? Видны стойки пластиковые .

Он заметно больше чем на S/H 30...двигатель похоже не будет захлёбываться...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

5 (2016-09-27 06:33:04 отредактировано korsikov68)

Re: DFM AX5 - двигатели и КПП

Расположение навесного такое же вмести с щупам . Как у нас.  Поди ролик простой.? Повторяется компоновка ДВС под капотом пространстве .Скорей без Ниссан -рено точно не обошлось. Полностью согласен с DVS.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

6

Re: DFM AX5 - двигатели и КПП

Alexander⇓ пишет:

Он заметно больше чем на S/H 30...двигатель похоже не будет захлёбываться...

Это видать из-за применения турбированного двигателя, там воздуха дохрена надо и воздушный фильрующий элемент должен быть усилен каркасом, иначе простой засосет.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

7 (2016-09-27 18:51:20 отредактировано mr.grvv)

Re: DFM AX5 - двигатели и КПП

И вот что еще интересно, много ли найдется желающих пересесть с автомата на неприличный робот. Тут десять раз подумаешь.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

8 (2016-09-27 18:56:58 отредактировано korsikov68)

Re: DFM AX5 - двигатели и КПП

Тоже думал. Лучше автомат. У друга по работе с салона брал до 100тыс. хватило немцу потом замена сцепы. Думаю лучше пусть робот одна дисковый все дешевлий.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

9

Re: DFM AX5 - двигатели и КПП

DVS пишет:

О гамме двигателей и КПП кроссовера DFM AX5 на сегодняшний день (24-26.09.2016 г.) известно следующее...

Печально все это...
Нет, я конечно понимаю, что раз китайское правительство
приняло постановление об экономии энергоносителей (в т.ч. и топлива),
то китайские-же автопроизводители начали бодро обьемы двигателей...
Но что бы так жестоко...сколько этот кроссовер весит? Думаю, около 1,5т...
И в него ставить на "роботе" двигатель 1.4...это просто садизм...
И особо не важно, что у него 150лс "в прыжке"...да хоть 200...
Небось опять, где нибудь в скобках, написано "(при 3000 об/мин)"...
Пусть мне и нравится продукция DFM...но однозначное "НЕТ!"
Довелось поездить на "роботе" - больше не хочу! Одного раза хватило...
То же самое на 2л атмосфернике, с АКПП AISIN 6- вот это разговор!
И кстати, DVS, слово "робот" можно и не говорить, но все равно это
"роботизированная коробка", а значит все ее "косяки" никуда не делись...
По-моему мнению, рано еще китайцам разрабатывать свои
"платформы" и свои "ДВС"...не доросли еще...
Собственно, по этой причине, я и не стал всерьез присматриваться к ChanGan CS35...
Мне одного "косяка" с дворниками хватило...а там еще и оригинальный ДВС...
Пусть Н30 и "устарел"...но вот отказ от концепции "кроссоверного хетчбека",
на мой взгляд, для фирмы DFM еще не раз боком выйдет...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: skin.at.home, Alexander, korsikov68, bormann4

10

Re: DFM AX5 - двигатели и КПП

Stren пишет:

Пусть Н30 и "устарел"...но вот отказ от концепции "кроссоверного хетчбека",
на мой взгляд, для фирмы DFM еще не раз боком выйдет...

Почему отказ - а АХ3 разве не кроссоверный хетчбек? Или Вы всерьёз воспринимаете его как типичный кроссовер?

11

Re: DFM AX5 - двигатели и КПП

AX5 все ровно хороший вариант в будущем. Может коробка автомат будет думаю.  Да 1.4 уже на низах будет тянуть . Это же турбо.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

12

Re: DFM AX5 - двигатели и КПП

grIGORyev пишет:

Почему отказ - а АХ3 разве не кроссоверный хетчбек? Или Вы всерьёз воспринимаете его как типичный кроссовер?

По крайней мере внешне - заурядный кроссовер...
Будет возможность - гляну "живьем"...

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

13

Re: DFM AX5 - двигатели и КПП

grIGORyev пишет:

... - а АХ3 разве не кроссоверный хетчбек? ...

Тогда уж кроссоверный универсал.  bq

Stren пишет:

... Небось опять, где нибудь в скобках, написано "(при 3000 об/мин)" ...

Пока известны следующие характеристики двигателя 1.4 Turbo у DFM AX5:

Мощность: 140 л.с. на 5500 об/мин

Крутящий момент: 196 Нм в диапазоне от 1800 об/мин до 4500 об/мин

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: korsikov68, dimbnz2

14

Re: DFM AX5 - двигатели и КПП

DVS пишет:

Крутящий момент: 196 Нм в диапазоне от 1800 об/мин до 4500 об/мин...

Замечательно, DVS!
Вот и покажете, на примере, как тронутся с места при 1800об/мин...
Да при полной штатной загрузке авто...
Разумеется, когда данный аппарат в продаже появится)))

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Спасибо сказали: DVS1

15 (2016-10-06 11:40:19 отредактировано DVS)

Re: DFM AX5 - двигатели и КПП

Stren пишет:

Замечательно, DVS!
Вот и покажете, на примере, как тронуться с места при 1800об/мин...
Да при полной штатной загрузке авто...
Разумеется, когда данный аппарат в продаже появится)))

Здравствуйте Stren!

Легко!!!  bf  ... ещё и с огромной радостью приглашу всех, всех, всех форумчан!!!  bp  ... конечно, когда AX5 появится в продаже или каким-то чудом окажется в АВЕС на предстартовом показе.  bs  ad

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dimbnz1

16

Re: DFM AX5 - двигатели и КПП

Stren пишет:
grIGORyev пишет:

Почему отказ - а АХ3 разве не кроссоверный хетчбек? Или Вы всерьёз воспринимаете его как типичный кроссовер?

По крайней мере внешне - заурядный кроссовер...
Будет возможность - гляну "живьем"...

По мне внешне это универсал с внедорожным обвесом.