Тема: DFM AX5 - двигатели и КПП
Здравствуйте Друзья!
О гамме двигателей и КПП кроссовера DFM AX5 на сегодняшний день (24-26.09.2016 г.) известно следующее:
Бензиновый 1.6 CVVT 124 л.с./153 Нм + 5-ст МКПП
Бензиновый 1.4 Turbo 140 л.с./196 Нм + 5-ст МКПП
Бензиновый 1.4 Turbo 140 л.с./196 Нм + 6-ст АКПП DCT6
Об "атмосфернике" 1.6 CVVT 124 л.с./153 Нм пока неизвестно ничего конкретного. Нет и его фотографий, по которым можно было б "рассчитать", кто его "мама и папа"))).
О "Турбо" 1.4T 140 л.с./196 Нм известно то, что это собственная разработка DONGFENG. Его модель: DFM A14T. Однако он очень похож на относительно новый и неплохо (но пока мало) себя зарекомендовавший двигатель RENAULT-NISSAN 1.4 ТСi H4JT (Renault) и HR14DET (Nissan). Учитывая очень близкие "двигательные" связи DFM и RENAULT-NISSAN, с большой вероятностью можно предположить, что это он и есть, пусть и с рядом модернизаций (как показала практика - весьма грамотных) от DONGFENG.
Что радует:
- турбокомпрессор от GARRETT (Honeywell) - лучший в мире их производитель;
- система впрыска от Delphi - тоже весьма авторитетный производитель;
- свечи, форсунки, датчики и др. "мелочи" - от BOSCH - ... !!!
5-ступенчатая "механика" - вполне возможно, что от PSA и/или Aisin (знакомая нам с Вами по S30 и H30 Cross) - весьма надежный аппарат ... Но вполне возможно, что и что-то новенькое
6-ступенчатый преселективный "автомат"* 6DCT - первое детище альянса DONGFENG с немецким GETRAG (контрольный пакет которого DFM приобрел "без шума и пыли" с соответствующими для себя выгодами и преимуществами). Это автоматическая коробка передач "с двойной муфтой сцепления", аналогичная по конструкции фольксвагено-аудивским DSG/S-Tronic, но в отличие от VAG, "автоматы" такой конструкции от GETRAG обладают явно более высокой надежностью и лучшими характеристиками. Конкретно на DFM AX5 используется 6DCT (естественно, преподносится, как собственная разработка), очень похожая на "гетраговский" 6DCT270-320, семейства, хорошо известного по Mitsubishi Lancer Evolution, дизельному PEUGEOT 4007 (он же CITROEN C-Crosser) 2.2 HDI 156 л.с. 6DCS и некоторым VOLVO. "Автомат" быстрый, комфортный и "неубиваемый" ... правда, тяжелый (около 60-70 кг), но легче фольксвагеновских DSG (от 70 до 100 кг).
* - специально не употребляю пошловатый термин "робот", так как большинство автомобильных специалистов, сначала во всем мире, а затем и в России, отказались от него, считая его "журналистским", устаревшим, и сильно испорченным маркетингом.
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)