Тема: Как вам 92-й бензин?
Каждый раз заправляясь читаю на лючке - "Сначала заливать 95.." и залил 92-й (пробег уже 17000) особой разницы не увидел разгон такой же, пробег тот же, а экономия ощутимая.. у кого какие мнения?
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Как вам 92-й бензин?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Каждый раз заправляясь читаю на лючке - "Сначала заливать 95.." и залил 92-й (пробег уже 17000) особой разницы не увидел разгон такой же, пробег тот же, а экономия ощутимая.. у кого какие мнения?
После обкатки частенько лью 92-й, сначала тоже удивился падению расхода (по компу). Сейчас разницы не ощущаю, только с кондеем тянет хуже. Ночью стартую в Коломну (Моск. обл) дочку в лагерь повезу- туда 500 км на 92-м, обратно днем с кондеем на 95-м. Засеку расход.
меня эта надпись на лючке прямо позабавила и удивила
списал все на недоработки китайского перевода.
в инструкции пишут, что заправляться можно 92м и выше.
потому решил, что пока проходит обкатка буду лить 95й бензин, потом перейду на 92й.
Комп беспонтовый и врет.. я заливаю полный бак обнуляю спидометр и езжу пока не лампа не загорится и получается средний пробег, хотя на одной заправке говорю до полного и дал полторы тыщи а пистолет так и не щелкнул до полного - хотя обычно входит 35-36 литров заправка была левая не брендовая.. сам виноват со своими экспериментами
Датчик топлива тоже начинает врать-стрелка почти на нуле, а 2 канистры по 20 л не влезли (осталось почти 10 л).
Заправляю 95 на проверенной заправки 92 на не проверенной вообще чем выше число тем меньше проблем в будущем это чек , инжектор , катализатор все таки сейчас не карбюратор и глушитель когда можно было лить все главное что бы авто не детонировало .
Накатал сегодня 1000 км, туда на 92-м без кондея и без пробок -7,5 л/100 км, обратно на 95-м с кондеем и пробками -8,0 л/100 км. Сотню туда и обратно по М11 летел 140 км/ч на круизе! Замерял, заправляясь до полного до отсечки. Бортовой фигню кажет.
ну то есть получается что по расходу примерно одинаково, переплачивать за 95 большого смысла нет
Самое поганое -накатал по М10, М11, М5 1000 км и ни одной Дуни не встретил......
Самое поганое -накатал по М10, М11, М5 1000 км и ни одной Дуни не встретил......
В Новороссийске как минимум штук 5...В Модусе говорят -приезжают из Сочи, Туапсе, Анапы, из станиц много...В городе, вообще китайцев пруд пруди...
заливал изначально 92. комп похоже врет. заправляюсь на роснефти. едет нормально и с кондеем
ездил на 95-движка как то работает с кратковременными непонятными звуками, вибрацией (при резком нажатии на газ), перешел на 92 работать стала вроде мягче. В руководстве читал, что для этого двигателя нельзя добавлять присадки, а 95 это и есть 92+присадки.
После 5000 км. перешел с 95 на 92. Проехал 1000 км. Всё хорошо. Разницы не ощутил. Экономия 2 руб. с литра.
После обычного 95 от Роснефти залил 92 Лукойл - расход поднялся на 1.5 литра
Бак откатал, снова залил 95 от Роснефти - все вернулось назад.
Попробую позже 92 от Роснефти для чистоты эксперимента ...
Так что нужно еще и продавцов бензина сравнивать на предмет расхода
Откатал пару баков на 92 бензине от Роснефти - снова неудачно.
Результат такой же, как и с Лукойлом ... Расход стабильно больше на 1.5 литра.
Откатал пару баков на 92 бензине от Роснефти - снова неудачно.
Результат такой же, как и с Лукойлом ... Расход стабильно больше на 1.5 литра.
У товарища Октавия, ещё на гарантии, тоже отметил, что спереходом с 95 на 92 увеличивается расход в среднем на 1.5 литра...
работает, едет хорошо, правла использую катализаторы
лью 95, обкатка , но и потом собираюсь кормить 95, пусть радуется
Самое поганое -накатал по М10, М11, М5 1000 км и ни одной Дуни не встретил......
по Крыму продаётся примерно 1 авто\сутки, иногда заглядываю в салон, постоянно новые авто, но в "коже" уже не привозят ( говорят, что на складах сначала кожу разобрали, а теперь всё остальное метут )
После 5000 км. перешел с 95 на 92. Проехал 1000 км. Всё хорошо. Разницы не ощутил. Экономия 2 руб. с литра.
Нет у Вас никакой экономии на 92-м вам кажется что экономите, на самом деле разницу в цене сьедает повышенный расход. Да еще и в мощности двигателя теряете.
Всегда езжу на 95-м, пробовал экспереминтировать 92-м, никакой экономии, едет хуже.
Вообщем дело конечно лично каждого. Но нормальный 95-й вариант лучше, чем 92-й и это доказано.
Полностью согласен с Sensor'ом
Полностью согласен с Sensor'ом
92-й тоже разный бывает. Я по трассе (еще до того, как газ поставил) заправлял 92- й на Лукойл, - расход был 5,5 л/100 км, на других заправках средний расход был 6,2-6,5 л/100 км.
Т.е. если бы я заправлялся 95-м, расход наверняка не был бы еще меньше, чем 5,5 л/100 км.
А вообще ставьте ГБО, газ при цене 18 руб/л имеет расход 7,5 л./100 км по трассе.
После 5000 км. перешел с 95 на 92. Проехал 1000 км. Всё хорошо. Разницы не ощутил. Экономия 2 руб. с литра.
Уважаемый TimoXa и друзья-форумчане-соконфетники!
По вопросу (пусть "избитому" и десятки раз обсужденному, но всплывающему вновь и вновь, уж, видимо такова его судьба)))) выгодности эксплуатации на 95-м или 92-м бензинах, рекомендую прочитать статью-отчет редакции АВТОРЕВЮ, непосредственно посвященной этой теме ...
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=5085
Основываясь на личном и "фирменном" опыте добавлю то, что пусть даже эфемерная выгодность эксплуатации современного автомобиля с современным двигателем (а DFM A16 именно такой - пусть не "гипер", но более чем вполне современная техника ) на 92-м бензине довольно часто оборачивается характерным преждевременным износом по причине более раннего и более "жесткого" наступления детонации (даже несмотря на датчики детонации, спасающие двигатель) на низких оборотах при высокой нагрузке (например, когда в салоне не один водитель, а еще и 3-4 солидных пассажиров). Причем, повышенные нагрузки двигатель испытывает не только при движении по бездорожью, но и по казалось бы безобидному песку (по песку вообще - чем быстрее тем лучше), снежно-ледяной шуге, а летом - в пробках, особенно столичных.
В то же время - никто не отменяет важное преимущество DFM S30 и H30 Cross с двигателями DFM A16 - возможность уверенной работы на 92-м бензине! Живя в нашей родной России наивно быть уверенным, что 92-й не разбавляется. Поэтому и относиться к этому преимуществу нужно с умом - если есть возможность и позволяют финансы выбирать - заправиться 92-м или 95-м - выбирать 95-й!!! Но если обстоятельства не оставляют альтернативы 92-му, то заливаем в бак его милого ... , но только не надо превращать это преимущество в культ!!!
mr.zampol пишет:Полностью согласен с Sensor'ом
92-й тоже разный бывает. Я по трассе (еще до того, как газ поставил) заправлял 92- й на Лукойл, - расход был 5,5 л/100 км, на других заправках средний расход был 6,2-6,5 л/100 км.
Т.е. если бы я заправлялся 95-м, расход наверняка не был бы еще меньше, чем 5,5 л/100 км.
А вообще ставьте ГБО, газ при цене 18 руб/л имеет расход 7,5 л./100 км по трассе.
Есть разница сам летом испытал. Как уже писал ранее ездил летом в Крым. Так вот, заправлялся на разных заправках только 95-м, расход по трассе с включенным постоянно кондеем 4.8-5.0 литров, скорость 90-100 км/ч. На баке проезжал 1100 км, еще запас оставался на 50-70км.
p.s. У разных людей может на аналогичном авто и ситуации быть разным расход, но мне врать незачем, что борт комп. показал то и пишу. Кстати у моего родного брата такой же Н 30 так что все сходится.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)