Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты
Так что, не стоит так реагировать, соклубники, на глупого тролля!
Бо не ведает, что творит!
Имено поэтому я ему не стал отвечать, хотя хотел. Вроде как меня лично затронул.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты
Страницы Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 48 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Так что, не стоит так реагировать, соклубники, на глупого тролля!
Бо не ведает, что творит!
Имено поэтому я ему не стал отвечать, хотя хотел. Вроде как меня лично затронул.
Я уже на китайском авто 10 лет .Начал с Amulet, Tiggo.Сейчас Нover H6.На всех более100 тыс.без проблем. Следующая будет тоже Китай.Haval H6 или может Ax 7
Я уже на китайском авто 10 лет
У меня тоже опыт эксплуатации китайских машинок имеется, это был Чери Истар оцинкованый кузов, отличная покраска, обработка мовилем все с завода, за восемь лет эксплуатации ни одной поломки, ни ржавчинки, пробег под сотню т. к., поменял на Пэжо 208, надоел огромный седан, а сейчас Кросс, считаю хорошим выбором. И всем того же желаю, независимо от марки.
по теме - а не эта ли машинку ждем? судя по габаритам 4720мм*1850мм*1727мм - это и есть тот самый рестайлинг АХ7 - ток называется по-другому.
https://www.youtube.com/watch?v=F_Nk9CI8J2c
если так - то понятно почему такая задержка.
Нет наша Лучьше...
DVS, Можно в личку дату старта продаж АХ 7?
gav34 пишет:... самое печальное- упоминание, что авто ржавеет
"Не верю!" (С) )))
удущКогда DFM AX7 только что привезли к нам в автосалон, пользуясь случаем мы тут же водрузили его на подъемник и тщательно осмотрели всей СТОА ... Как раз антикоррозионная защита AX7 всем понравилась в первую очередь (да на это в первую очередь и смотрели!)!!! Всё обработано грамотно и "как надо". По крайней мере, по сравнению с некоторыми представителями японо-корейского и (увы и ах!) отечественного автопрома - "небо и земля!" - АХ7 явно выигрывает у них, или, как минимум - на уровне лучших "нержавеющих" образцов!Конечно же - всё покажут только опыт, километры и годы эксплуатации!!! Тем более хочется поскорее получить в руки (на тест-драйв) этот замечательный кроссовер и проверить его в деле ...
Ну не знаю... Я, конечно, понимаю, что вы официалы и вам непристало говорить негатив и по рангу полагается хвалить будущее "дЕтище продаж" - но давайте всё-таки быть честными! Сразу оговорюсь, чтобы избежать ярлыков "тролль", "манагер конкурентов" и прочую ересь - я фактически один из первых открыл тему АХ7 на красном Форуме ещё в начале 2015 года, я практически "ждун", как здесь называют таких, кому симпатичен АХ7. Но при всём этом, то, что я увидел на фото китайца по ржавчине - меня очень не порадовало... Посмотрите фото!!! http://car.bitauto.com/dongfengfengshen … astcomment
Я видел достаточно разных видов ржи и этот "подвид" ржи, который вылезает по завальцовке листа металла - самый подлянский!!! По-моему опыту с таким видом ржи - самый проблемный путь избавления. Как его предупреждать??? Все завальцовки и закраины дверей и кузова мовилем (тектилом) кисточкой промазывать, как на "Жигулях" делали предки??? И ездить потом и сверкать этим "колхозом" - промазанными стыками, на которые со временем налипает пыль и они становятся тёмными кривыми шрамами, особенно на светлой машине??? А если учесть, что машина у китайца годовалая - это вообще жесть... У меня Тинго 3,5 года - и то такого нет, двери снизу и по завальцовкам чистые (правда при покупке обрабатывали дополнительно полости. Но ведь не завальцовки и стыки!!!), днище всё в родном пластизоле, пороги в отличном состоянии, одно место локально вспучилось - на самом крае левой двери под хром-молдингом размером с рублёвую монету - такое ощущение будно перед окраской схватились пальцем, ибо на остальным дверях всё нормально... И после 3-й (!) московской зимы на краске появились матовые оспины - краска г@мно однозначно, хотя может и на "брендах" уже тоже давно так... Так что обработано может быть и грамотно - пластизоль на горячую на днище ещё на заводе, скрытые полости - всё вроде по уму, а стыки "цветут"...
Парни, да не ждите вы АХ7 дёшево! Правильно тут сравнили кросс тут и в Китае, вот и понятна цена АХ7 у нас какая будет! Как дети, 650-700, 800. От 990000 ИМХО. Он уже продаётся в Китае, дилеров ДФМ в России куча, что мешает его начать продавать? 100% цена. Не пойдёт он в России под миллион, а продавать 1 машину в месяц никому не выгодно, она больше в салоне в цене потеряет, стоя, да и плеваться будут на неё. Вот и ждут нового года, когда пройдут предновогодние скидки и цены на авто подрастут. Думаю, это январь-февраль 17-го в лучшем случае от 950000-1млн., может резина да аптечка в подарок.
PS. Хотят чтоб было размером больше Соренто, красивее Кашкая, не ломалось и стоило 700. Это Россия, детка.
valerik00⇓ пишет:Никакой вменяемый человек не купит китайскую машину за такие деньги. Я свой Н 30 покупал по цене 510 тыс., на тот момент - это цена укомплектованной лады гранты. Выше 800 тыс. - это полная утопия.
Некоторые считают ,что вообще"никакой вменяемый человек не купит китайскую машину" однако покупают.
Кроссовер DongFeng AX7.Цена в Китае - от 115.700 до 149.700 юаней (от 1.307.000 до 1.692.000 руб.)
Кроссовер DongFeng H30 Cross.Цена в Китае - от 65.800 до 91.800 юаней (от 737.000 до 1.028.000 руб.)
Если учитывать ,что Н30 у нас дешевле, чем в китае на 100-200тыр,то и АХ7 будет стоить от миллиона и выше. А покупатели найдутся.
Вот человек всё адекватно расписал. Единственное, последнее его предложение немного не верное. Потому и не заводят DongFeng AX7 на наш рынок, что нет покупателей. Пока.
Они уже зашли на наш рынок с легковыми авто, показали качество. Причем зашли с ценой. которая ниже, чем в Китае. То есть они навара почти не имеют, учитывая стоимость доставки, таможенных пошлин и др. бюрократических барьеров. Они не показали аховых продаж, план не сделали, как я понял из форума. При этом, продавая жалкое количество авто в России, по сравнению с продажами в Китае, цель они не достигли. Корейцы берут качеством и количеством продаж.
Можно на примере, продав 10000 Рио с дисконтом, но всё равно заработав на каждом 10000, поимев в общем 100 000 000 за год, но тяжело DFM продать 100 H30, заработав 10000 и поимев 1 000 000 в год.
То есть для 2-го производителя авто в Китае, рынок в России пока ничего не приносит. Чтобы продавать больше - нужно снижать цену, но снижать то некуда. Пусть авто и китайское.
Смысл вводить еще 1 модель, под которую нужно освобождать место в дилерских центрах, обучая спецов его ремонту, везти запчасти, расходники, если за год купят 10 машин. Вы купите его за 1 000 000? При чем 1 000 000 он будет стоить, если они будут продавать практически в убыток. По хорошему цена от 1 100 000 до 1 500 000 для компании DFM ещё куда не шла, но они хотят от 1 300 000. поэтому и ждут.
Во всяком случае, я ждать не хочу, нет смысла, тем более, цена практически понятна и она достаточно высока. Буду склоняться к H30 кросс, не думаю, что АХ7 почти в 2 раза лучше его.
Вас не склоняю покупки AX7. Ценик не тот да и когда он будет если вообще будет. H30 хороший вариант в цене и комплектации. Искал авто для жены S30 был или просто Китай был единственным вариантом . Там просто выбирал качество авто . Но автомат сдесь все-таки лучшей чем есть из Китая.
С телефона пишите, или вы не из России? Стиль изложения забавный))
gav34 пишет:... самое печальное- упоминание, что авто ржавеет
"Не верю!" (С) )))
Когда DFM AX7 только что привезли к нам в автосалон, пользуясь случаем мы тут же водрузили его на подъемник и тщательно осмотрели всей СТОА ... Как раз антикоррозионная защита AX7 всем понравилась в первую очередь (да на это в первую очередь и смотрели!)!!! Всё обработано грамотно и "как надо". По крайней мере, по сравнению с некоторыми представителями японо-корейского и (увы и ах!) отечественного автопрома - "небо и земля!" - АХ7 явно выигрывает у них, или, как минимум - на уровне лучших "нержавеющих" образцов!
Конечно же - всё покажут только опыт, километры и годы эксплуатации!!! Тем более хочется поскорее получить в руки (на тест-драйв) этот замечательный кроссовер и проверить его в деле ...
Скажите прямо, металл оцинкован или нет (крыша скорее всего нет)?
По поводу оцинковки, еще в январе 2015-го спрашивал!
Я правильно понял, что крылья, капот, багажник и т.п. не оцинковано, т.к. они не несущие? Это подтверждается на китайском форуме.
А оцинкован по сути только каркас: https://ru.wikipedia.org/wiki/Несущий_кузов
PS. Я читал статью про завод Lifan в китае, и там было сказано, что у китайцев дефицит оцинкованного металла. Печалька. Я этот авто и за 700 штук не возьму.
Я правильно понял, что крылья, капот, багажник и т.п. не оцинковано, т.к. они не несущие? Это подтверждается на китайском форуме.
А оцинкован по сути только каркас: https://ru.wikipedia.org/wiki/Несущий_кузов
Запрос в Дунфэн Мотор Рус отправлен. Ждем ответа.
slogic пишет:Я правильно понял, что крылья, капот, багажник и т.п. не оцинковано, т.к. они не несущие? Это подтверждается на китайском форуме.
А оцинкован по сути только каркас: https://ru.wikipedia.org/wiki/Несущий_кузовЗапрос в Дунфэн Мотор Рус отправлен. Ждем ответа.
И по срокам поставок - то-же отправьте, плиз....
DVS пишет:slogic пишет:Я правильно понял, что крылья, капот, багажник и т.п. не оцинковано, т.к. они не несущие? Это подтверждается на китайском форуме.
А оцинкован по сути только каркас: https://ru.wikipedia.org/wiki/Несущий_кузовЗапрос в Дунфэн Мотор Рус отправлен. Ждем ответа.
И по срокам поставок - то-же отправьте, плиз....
По поводу поставок в ВК инфа проскочила! Фото сюда не получается загрузить...
Что за инфа?
Цитирую " Выход АХ7 запланирован на начало 2017 года"
Печалька...
Я уже на китайском авто 10 лет .Начал с Amulet, Tiggo.Сейчас Нover H6.На всех более100 тыс.без проблем. Следующая будет тоже Китай.Haval H6 или может Ax 7
Ну и как черри амулет?
тов.Сухов пишет:Cooler пишет:Ещё одна большая проблема китайцев цветут они уже 3-х годовалые. Сравнивайте как раз с лифаном, тигой и прочей китайской нечистью.
Мда... Сдается мне, уважаемый, Вы понятия не имеете о чем строчите и "наученный горьким опытом" передвигаетесь исключительно на кобыле Пржевальского. Ибо сей механизм "не цветет", а только серит....
Поддержу предыдущего оратора)))
Данный "писатель" пришел на форум чтобы "погнуть пальцы"...
По Лифану скажу так - через три зимы, на "сильно соленых"
Московских/Подмосковных дорогах цвести и не собирается...
За исключением царапин от камней (до металла)...
Я сам на лифане три года отьездил, и кстати успешно его продал)))
Так что, не стоит так реагировать, соклубники, на глупого тролля!
Бо не ведает, что творит!
Ага погнуть пальцы я пришёл . На сколько успешно продан лифан ? Процентов 50 максимум от стоймости. У соседа был , продал через пол года. И тоже успешно тыс. на 100 дешевле . Сейчас ездит на митсу лансер 9 и не бежит уже покупать новенький лифанчик по цене бу машины. Почему ? Долб...б наверно, да ?
Если кто то , высказывает своё мнение про made in china, то это его мнение. А ваши комменты почитать , так у вас тут половина троллей. Троллите всё подряд , вдоль и поперёк . Всё херотень и хёндаи и киа и т.д. Немцы гнилые все и т.д. у меня был во владении опель омега 1994 года не гнилой и практически без рыжиков. Ну так ему 22 года ))). Надо быть безумцем что бы так неадекватно оценивать критику китайцев т.к. она обоснована. А как поведёт себя китайский автопром 2016-2017 покажет время . Но "лётчиков испытателей" смотрю на пальцах пересчитать.
[
Ага погнуть пальцы я пришёл . На сколько успешно продан лифан ? Процентов 50 максимум от стоймости. У соседа был , продал через пол года. И тоже успешно тыс. на 100 дешевле . Сейчас ездит на митсу лансер 9 и не бежит уже покупать новенький лифанчик по цене бу машины. Почему ? Долб...б наверно, да ?
Что меня забавляет в подобных комментариях - "...сосед сказал...", "у друга был...", "брат (сват, зять и т. д. и т. п.) рассказывал....." А у тебя то самого есть сей"пепелац"? Нет! Но вот у соседа (друга, брата, свата)....... Весело.
Страницы Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 48 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)