Тема: Лампы на S30/H30 и все, что с ними связано
В шапке закреплена основная информация по лампам.
Уточнение по лампам в боковых зеркалах: по мануалу там стоят W5W, но на самом деле на ристайле уже ставят светодиоды.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мультимедиа, электрика, свет, климат → Лампы на S30/H30 и все, что с ними связано
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В шапке закреплена основная информация по лампам.
Уточнение по лампам в боковых зеркалах: по мануалу там стоят W5W, но на самом деле на ристайле уже ставят светодиоды.
mmakkcs пишет:Открыл ща машину,повернул зажигание.снял ручник.выключил зажигание,поднял ручник.открыл дверь и поворотник вверх вниз.закрыл дверь.центральный замок щелк и.....горят
Габариты или поворотники. Вроде получилось, но получается эту функцию постоянно надо активировать?
Таки - ДА!!!
bah26 пишет:mmakkcs пишет:Открыл ща машину,повернул зажигание.снял ручник.выключил зажигание,поднял ручник.открыл дверь и поворотник вверх вниз.закрыл дверь.центральный замок щелк и.....горят
Габариты или поворотники. Вроде получилось, но получается эту функцию постоянно надо активировать?
Таки - ДА!!!
А я думал, что один раз сделал и это навсегда.
По поводу регулировки. Пусть у меня и другой авто. С завода, как казалось, фары очень близко светили. Размечал по стене на ровной площадке, замерял рулеткой, чертил по мануалу. Отрегулировал, провозившись час примерно. Через 3 года 1 фара сбилась и стала светить в небо. Снова стена, размечал по нормальной фаре. Как оказалось, это не просто. Час провозился - не могу различить пучёк, расплывается, как еду то ниже, то выше одна от другой. Попробовал просто на асфальте, пучки света фар дальше и хорошо видно, какой не туда светит. Выставил за 15 мин. ночью, очень просто, точно и удобно. Сейчас не нарадуюсь. Правда, у меня не линзованные фары и регулируется одновременно дальний и ближний - 1 лампа. Но есть ещё и ручной корректор. Может, кому поможет.
bah26 пишет:Всем доброго времени суток. Ни как не получается настроить функцию сопровождения. Вроде всё делаю, как написано в руководстве, а не получается. Заранее спасибо.
Если под функцией сопровождения понимается 15 секунд освещения после блокировки брелком, то:
1. Глушим автомобиль, вынимаем ключ
2. Открываем водительскую дверь (собираемся выходить). При открытой двери переводим подрулевой выключатель поворота на одно положение вверх и затем вниз.
3. Выходим, закрываем дверь
4. Блокируем центральный замок с брелка
5. Габаритные огни загораются на 15-20 секунд и дают возможность закрыть гараж в темноте, или дойти до дома по слегка освещенной дорожке
Попробовал. С первого раза получилось. Выключил зажигание, поворотник вниз, вверх, вышел, поставил на сигналку - горит
Попробовал. С первого раза получилось. Выключил зажигание, поворотник вниз, вверх, вышел, поставил на сигналку - горит
Так "вниз-вверх" или "вверх-вниз"?
Попробовал. С первого раза получилось. Выключил зажигание, поворотник вниз, вверх, вышел, поставил на сигналку - горит
Уже разобрался, плохо, что это надо постоянно делать и горят не габариты, а указатели поворота.
CIIayHeHoK пишет:Попробовал. С первого раза получилось. Выключил зажигание, поворотник вниз, вверх, вышел, поставил на сигналку - горит
Так "вниз-вверх" или "вверх-вниз"?
Ну я делал сначала вниз, потом вверх.
Проблема у меня идиотская. Тупо привык, что все прочие машины выключали всю электрику, как вынешь ключ из замка. А тут, зараза, пищит, мол "фары выключи"... А потом забываю включить и как идиот без света ночью еду (улицы-то освещены, мне-то всё видно )
Так вот, хочу сделать противодибильную систему, чтоб свет всегда держать включённым, но чтобы он гасился при глушении мотора.
Кто-то заморачивался этим? Возможно ли такое наколхозить?
Проблема у меня идиотская. Тупо привык, что все прочие машины выключали всю электрику, как вынешь ключ из замка. А тут, зараза, пищит, мол "фары выключи"... А потом забываю включить и как идиот без света ночью еду (улицы-то освещены, мне-то всё видно )
Так вот, хочу сделать противодибильную систему, чтоб свет всегда держать включённым, но чтобы он гасился при глушении мотора.
Кто-то заморачивался этим? Возможно ли такое наколхозить?
Так вот, хочу сделать противодибильную систему, чтоб свет всегда держать включённым, но чтобы он гасился при глушении мотора.Кто-то заморачивался этим? Возможно ли такое наколхозить?
ну вообщем то ничего сложного в этом нет, но это в электрику капитально лезть надо, тут гарантия сразу тютю
Ivan⇓ пишет:Так вот, хочу сделать противодибильную систему, чтоб свет всегда держать включённым, но чтобы он гасился при глушении мотора.Кто-то заморачивался этим? Возможно ли такое наколхозить?
ну вообщем то ничего сложного в этом нет, но это в электрику капитально лезть надо, тут гарантия сразу тютю
Гарантия на электрику всего полгода!
здрасти приехали с чего это???
здрасти приехали с чего это???
Прошу прощенья!
Отложилась магнитола с её 6 месяцами!
Насос стеклоомывателя,стеклоподъёмы,щётки мотор 12мес.
Остальное вроде как 24мес.
Дорогие друзья! Никто не знает: какая примерная температура в Кельвинах передних ламп габаритного освещения? Спасибо!
5500-6000
Вопрос к Вам, соклубники следующий)))
По своей старой привычке, ставшей традицией, я заменил
все лампочки в салоне и в подсветке номера на светодиды.
Удобно и долговечно...светят ярче и нагрузка на ген меньше!
А в задних фонарях кто-то уже менял лампочки на светодиоды?
Патроны под лампочки в задних фонарях наверняка пластиковые,
а лампочки обычно неслабо греются! Значит патроны со временем
"поведет"...Поделитесь опытом)))
Мужики. Кто менял лампы в салоне и в багажнике, какие там размерности по мм? Спасибо.
Мужики. Кто менял лампы в салоне и в багажнике, какие там размерности по мм? Спасибо.
Я менял. Поставил светодиоды. В заголовке темы написано. Лампы C5W Салон перёд-42 мм, Салон зад, багажник-38 мм.
А в задних фонарях кто-то уже менял лампочки на светодиоды?
Патроны под лампочки в задних фонарях наверняка пластиковые,
а лампочки обычно неслабо греются! Значит патроны со временем
"поведет"...Поделитесь опытом)))
Ничего там не поведет. Поворотники работают кратковременно, для габаритов нужны слабые светодиоды, в задний ход надо светодиод по-мощнее, но он будет включаться на несколько секунд.
Ничего там не поведет. Поворотники работают кратковременно, для габаритов нужны слабые светодиоды, в задний ход надо светодиод по-мощнее, но он будет включаться на несколько секунд.
65240142, Вы про аварийку не забыли?
Вот в этом режиме и повороьники неслабо греются!
Что куда по мощности ставить я примерно представляю)))
Но хотелось бы и с чужим опытом ознакомиться!
Полностью согласен с Stren нагрузка на ген. меньше да и сгораемость диодов мала. На работе весь свет переделан на диоды о лампачках забыли. На своей пока руки не доходят сделать. С новья не одной лампочки пока не перегорело тьфу три раза.
65240142, Вы про аварийку не забыли?
Вот в этом режиме и повороьники неслабо греются!
Планирую в ближайшее время заказать в фонари светодиоды:
https://ru.aliexpress.com/item/2-x-30W- … 370.enio8V
Весной поставлю, погоняю в режиме аварийки, пощупаю нагрев, отпишусь.
Планирую в ближайшее время заказать в фонари светодиоды:
А разве в наши машинки нужны с Canbus-ом?
Брал себе на предыдущую машину такие и такие. Первые - в целом вполне нормально, но выигрыша в яркости не получилось практически никакого , а вторые - ни в какую не хотели адекватно работать в двух режимах, хотя при подключении напрямую - оба режима присутствовали .
А разве в наши машинки нужны с Canbus-ом?
Думаю, что нужны именно с ним. )
Rad1st пишет:Мужики. Кто менял лампы в салоне и в багажнике, какие там размерности по мм? Спасибо.
Я менял. Поставил светодиоды. В заголовке темы написано. Лампы C5W Салон перёд-42 мм, Салон зад, багажник-38 мм.
На перед 43 мм влезут?
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)