Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Помню обсуждали как-то давно что H30 Cross спереди похож на Subaru Outback
Это Импреза четч.. а Subaru Outback значительно крупнее
припарковался.. смотрю схожие очертания - думаю надо сфоткать для форума может это и не скромно.. ( замахнулся на святое) у кого какие мнения?
Dankin, Дунфэн круче выглядит
Вот почти одинаковые хорошие машинки:
http://my.mail.ru/list/isaevvd/photo/_myphoto/550.html
http://my.mail.ru/list/isaevvd/photo/_myphoto/549.html
http://my.mail.ru/list/isaevvd/photo/_myphoto/551.html
http://my.mail.ru/list/isaevvd/photo/_myphoto/552.html
http://my.mail.ru/list/isaevvd/photo/_myphoto/553.html
http://my.mail.ru/list/isaevvd/photo/_myphoto/554.html
А вот пластиковый обвес как у Дуни.. с миру по нитке
Копипастинг наоборот (с) Хотя почему вон менее именитые китайские автопроизводители вовсю копируют у более популярных "китайцев"... Китай - страна копирования )
Лифан выпустил аналог Н30.. китайцы удивляют http://lifan-car.ru/cars/x50/?utm_sourc … uly#descr5 - как вам?
Лифан выпустил аналог Н30.. китайцы удивляют http://lifan-car.ru/cars/x50/?utm_sourc … uly#descr5 - как вам?
Я бы сказал, поинтереснее Дуни будет....
Салон шикарный, багажник маловат арки от колес выпирают.. кузов с модным дизайном но кажется покороче Дуни, движок послабее.. а главное цена интересная!
нет. не будем. пока в салонах не видел.
Dankin пишет:Лифан выпустил аналог Н30.. китайцы удивляют http://lifan-car.ru/cars/x50/?utm_sourc … uly#descr5 - как вам?
Я бы сказал, поинтереснее Дуни будет....
Поинтереснее не будет!
Тестировал вчера!
Ну и что показал тест?.. а то у меня товарищ загорелся.. и в каком автосалоне появилась?
valrom пишет:Dankin пишет:Лифан выпустил аналог Н30.. китайцы удивляют http://lifan-car.ru/cars/x50/?utm_sourc … uly#descr5 - как вам?
Я бы сказал, поинтереснее Дуни будет....
Поинтереснее не будет!
Тестировал вчера!
Шумная и тесная! КП передачи между 1 и 2й 4 и 5й длиные.
Высокая и неудобная посадка, щиток приборов перекрыт ободом руля, пляшущие цифры спидометра внутри аналогового громадного тахометра!
Не понраилась жесткая и короткоходная подвеска.
И главное качество сборки ЛифанOff полный атас.
В Москвабаде от 500 тыщ, с вариатором 590.
С точки зрения соотношение цена/качество/практичность сегодня Дуня H30 Cross лидер.
Enigma пишет:valrom пишет:Я бы сказал, поинтереснее Дуни будет....
Поинтереснее не будет!
Тестировал вчера!Шумная и тесная! КП передачи между 1 и 2й 4 и 5й длиные.
Высокая и неудобная посадка, щиток приборов перекрыт ободом руля, пляшущие цифры спидометра внутри аналогового громадного тахометра!
Не понраилась жесткая и короткоходная подвеска.
И главное качество сборки ЛифанOff полный атас.
В Москвабаде от 500 тыщ, с вариатором 590.
С точки зрения соотношение цена/качество/практичность сегодня Дуня H30 Cross лидер.
Про Лифан Х50 полностью соглашусь. Вроде по комплектации и по картинкам внешне классный. А посмотришь ближе и глаз цепляется за большие зазоры, нестыковки. Рост 178, на водительском месте до крыши пара см, на каждой кочке головой буду биться. Приборная доска ядовито-красного цвета. Болтающийся подлокотник. Дермантиновая обшивка сидений.
http://www.aif.ru/auto/about/doehat_do_ … uheot_2008 в статье описывают работу 4ступ автомат на пыжике 2008 жалуются на старый автомат робот.. может там стоит наш автомат?
http://www.aif.ru/auto/about/doehat_do_ … uheot_2008 в статье описывают работу 4ступ автомат на пыжике 2008 жалуются на старый автомат робот.. может там стоит наш автомат?
Здравствуйте Dankin!
На PEUGEOT 2008 и DFM S30/H30 Cross устанавливаются абсолютно разные "автоматы"! У PEUGEOT 2008, которые участвовали в описанном в статье тесте (на самом деле это был всего лишь фрагмент большого автопробега Москва-Севастополь-Москва) - 4-ст. АКПП PSA AL4. Позже на этом кроссовере появился усовершенствованный "автомат" PSA/ZF AT8. На DFM S30/H30 Cross устанавливается 4-ст. АКПП Aisin TS-40SN от известнейшего японского производителя лучших "автоматов" Aisin AW. Не смотря на то, что являюсь "болельщиком" PEUGEOT и имею во владении два автомобиля этой марки, вынужден признать, что даже усовершенствованная немцами из ZF АКПП AT8 проигрывает "автомату" Aisin TS-40SN. "Японец" быстрее и незаметнее переключается, "спортивный" и "зимний" режимы более ярко выражены и более эффективны (ИМХО мне особенно нравится "зимний" на бездорожье (в грязи)), логика и алгоритм переключений у Aisin более естественны и удобны.
Остается добавить, что оба перечисленных "автомата" AL4/AT8 и Aisin TS-40SN являются гидромеханическими и никакого отношения к "роботам" не имеют. "Робот" устанавливался на PEUGEOT 2008 только с самым маленьким двигателем 1.2 PureTech 82 л.с., но эта версия в России была малопопулярной и поэтому вскоре поставки прекратились.
P.S.
Мне довелось участвовать в этом автопробеге в составе бригады от дилерской сети PEUGEOT. И с этим тестом тоже давно знаком. Что сказать??? "... Боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет! ... " (С) В реальности всё было несколько по-другому - описано множество всякой "мути" и "бла-бла-бла", кстати - к работе "автомата" особых претензий не было, а о том, что PEUGEOT 2008 в Балаклаве умудрился почти доехать до Батареи Драпушко, куда (по словам журналистов доезжали только Лэнд- и Рейндж-Роверы) вообще далеко не каждый автомобиль доехать может - что явно говорит о выдающихся возможностях 2008-й - об этом почему-то ни слова! Кстати, при первой же возможности постараюсь совершить такое же восхождение на DFM H30 Cross к этому фантастически живописнейшему и овеянному военной славой месту близ Севастополя. Есть у меня уверенность (ИМХО), что H30 Cross тоже сможет доехать до этой батареи.
похожи однако))
Ага! Есть малеха...
в Балаклаве умудрился почти доехать до Батареи Драпушко, куда (по словам журналистов доезжали только Лэнд- и Рейндж-Роверы) вообще далеко не каждый автомобиль доехать может - что явно говорит о выдающихся возможностях 2008-й - об этом почему-то ни слова! Кстати, при первой же возможности постараюсь совершить такое же восхождение на DFM H30 Cross к этому фантастически живописнейшему и овеянному военной славой месту близ Севастополя. Есть у меня уверенность (ИМХО), что H30 Cross тоже сможет доехать до этой батареи.
Неоднократно был на этой батарее на своем DFM H30 Cross,(фото не получилось вставить)
да и много где в Крыму, где нет асфальта...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)