Продолжу свой отзыв.
На днях внимательно исследовал машину в деталях (очень люблю технику и могу разбираться в новой машине сутками).
В подкапотном пространстве все организовано очень четко и аккуратно, очень много свободного места и до и после двигателя.
Тое есть морду кросса можно было свободно уменьшить по длине процентов на тридцать.
С другой стороны есть доступ ко всем частям двигателя: стартер, генератор стоят впереди и могут быть легко заменены, хоть на трассе.
Выхлопная труба выходит сзади двигателя, катализатор непосредственно присоединен к двигателю, имеет две лямбды, как положено.
С удивлением обнаружил тросик на привод сцепления (обычно гидравлика).
Доступ к замене всех лампочек есть, хотя с левой стороны придется повозиться.
Масляный фильтр может быть свободно заменен сверху даже не напрягаясь, пробка масляного поддона двигателя выведена под правое колесо.
То есть заменить масло и фильтр может кто угодно просто во дворе, только сняв правое колесо.
Радиатор двигателя стоит точно за радиатором кондиционера и имеет такой же размер.
Это хорошо, значит все камни с дороги будут приниматься радиатором кондиционера, а радиатора двигателя останется целым в любых условиях.
Подвеска тоже собрана, на вид, надежно, все болты, которые я попробывал, были затянуты.
Короче говоря механическая часть меня порадовала.
Но вот в отделке кузова и салона нашел много косячков:
1.Отлетела правая задняя пластиковая заглушка болта бампера (та, что под пятой дверью, когда она закрыта). Пытался ее поставить на место, - ни в какую, оказалось, что она с левой стороны. То есть рабочие поставили две левых заглушки на обе стороны. Исправил применив двухсторонний скотч.
2.Заметил, что окантовка динамика в водительской двери отошла от корпуса на 4 мм, - бросалось в глаза, - исправил термоклеем.
3.Заметил, что концы молдингов задних дверей (те широкие черные полосы по низу дверей) немного отклеились в самой высокой части дверей и отошли от корпуса на пару миллиметров.
Подклеил их термоклеем, судя по отзывам из инета, должно держать надежно.
4. Также немного отошел молдинг порога с сзади, нанес термоклей на клипсу и вставил его обратно в корпус,-держит.
5. Болтался один конец заднего пластикового порожка, того, что стоит перед дверью. Оказалось, что сломан фиксатор на этом конце, пока думаю, как это исправить.
Пока все,- по качеству монтажа отделки производитель подкачал.
Лично для меня исправить эти мелочи не составляет никаких проблем, но ведь у кого то руки растут и из нормального места, т.е. из задницы....,
Хотя может быть это только у меня отделку какой-нибудь студент приделывал к машине...
DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.