Re: Двигатели S30/H30 Cross
Бензин 92-ой.
а зачем? если даже на крышке написано, что 95, может хотя бы на обкатке придерживаться данного условия?
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Двигатели S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Бензин 92-ой.
а зачем? если даже на крышке написано, что 95, может хотя бы на обкатке придерживаться данного условия?
А как Вы так хорошо на глаз определяете обороты? С чего такая уверенность, что именно 820? Может всё таки 800? Если так, то это норма, т. к. 750+50=800, тем более во время обкатки.
А по поводу 92го бензина могу сказть, что я его лью что называется с салона и проблем нет. Пару раз заливал полный бак 95го - разницы не почувстврвал. Так и лью 92й.
А по поводу 92го бензина могу сказть, что я его лью что называется с салона и проблем нет. Пару раз заливал полный бак 95го - разницы не почувстврвал. Так и лью 92й.
И правильно! Правда на крышке написано "ONLY 95"!!! Ну мало ли чё они там пишут....
Как ни странно, но у меня на крышке написано не ниже 92. А обороты смотрю по тахометру. Обороты не плавают, держатся ровно.
Как ни странно, но у меня на крышке написано не ниже 92. А обороты смотрю по тахометру. Обороты не плавают, держатся ровно.
На английском написано или на русском? Читайте первоисточник ....
mr.grvv⇓ пишет:В мануале тоже 92-й рекомендован...
Именно так в мануале и написанно: "не ниже 92-го"
А на "крышечке" то по "Англински" что написано? И заметьте - этот бензинчик ближе к "телу"....
TimoXa пишет:Кто знает степень сжатия на наших движках А16?
Здравствуйте TimoXa!
Степень сжатия у двигателя DFM A16 (1.6 e-TECO 117 л.с.) = 10.3
Вот можете сами решать что вам лить. 92 или 95. Октан это на сколько можно сжать топлива в камере что бы оно не воспламенилась до искры свечи. Еще надо учитывать нашу Российскую действительность 92 может быть 90 следовательно степень сжатия опустится и так далее .
Все машины мои были 95+.ездил только 92.по 200000 с лишнем.
У нас вот проще 95поганый найти.
тов.Сухов⇓ пишет:Ежели кажется "чаво" - креститься надобно..."
Да уж крещусь... Почитайте Руководство по эксплуатации стр. 19 и 167, для нас с Вами писали, не для иноземцев.
Так писали то (переводили) китайцы! Отсюда и некоторая "вольность" перевода... Вы если попробуете телефончик к мультимедиа по WI-FI подключить по мануалу - проклянете все на свете по одной простой причине - "кривой" перевод! А вот на английском языке - это ближе к "китайскому оригиналу".... Хотя я не настаиваю - 92-й, так 92-й... Автомобильчик то Ваш - Вам и решать. Удачи!
Давайте уже прекратим этот флуд на тему : "На лючке написано не ниже 95-го, а в мануале не ниже 92-го".
Китайцы написали на лючке "Не ниже 95-го", потому что 92-го бензина в Европе (не знаю, как в Китае) в принципе нет, а стандартную этикетку на лючке переделывать не стали (иначе вообще написали бы ее на русском языке).
В России есть 92-й бензин и производитель разрешил его использовать, отметив это в мануале.
На этом закончим обсуждение этого лючка....
Давайте уже прекратим этот флуд на тему : "На лючке написано не ниже 95-го, а в мануале не ниже 92-го".
Китайцы написали на лючке "Не ниже 95-го", потому что 92-го бензина в Европе (не знаю, как в Китае) в принципе нет, а стандартную этикетку на лючке переделывать не стали (иначе вообще написали бы ее на русском языке).
В России есть 92-й бензин и производитель разрешил его использовать, отметив это в мануале.
На этом закончим обсуждение этого лючка....
Вообще то мы бензин обсуждали для наших автомобилей... Где Вы заметили "флуд"? И по поводу топлива в Европе:
Сорта бензина и обозначения встречаемые в Европе:
1. Октановое число ниже 95
Natural 93 (Чехия)
Normalbenzin
Benzin
2. Октановое число 95:
Super (Германия, Австрия) - со стандартными 5% биодобавок
Super 95 (Польша)
Super 95, Natural 95 (Чехия)
Super E10 (Германия) - с 10 % биодобавок
Bleifrei 95 (Швейцария)
Senza Pb (Италия)
Sans Pb 95 (Франция, Швейцария)
Euro 95 (Бельгия, Голландия)
Eurosuper
3. Октановое число 98:
Super plus (Германия, Австрия, частично Швейцария)
Bleifrei 98 (Швейцария)
Sans Pb 98 (Франция, Швейцария)
Natural 98 (Чехия)
Euro 98 (Бельгия, Голландия)
BP Ultimate bleifrei 98 (Швейцария, - минимальное октановое число 98 ),
BP Ultimate Super 98 (Австрия, - октановое число 98,4)
4. Октановое число 100:
Shell V-Power Racing,
Aral Ultimate 100 или Aral Ultimate 102 (Германия)
OMV Super 100 (Австрия)
А у Меня в машине газ а у вас ? )))))
тов.Сухов, На 16 странице сервисной книжки (подчеркну, не в мануале даже, а в сервисной книжке) написано русским языком про топливо: бензин, не ниже Аи 92. Согласен с Мехханик, заканчивать нужно про лючок.
тов.Сухов, На 16 странице сервисной книжки (подчеркну, не в мануале даже, а в сервисной книжке) написано русским языком про топливо: бензин, не ниже Аи 92. Согласен с Мехханик, заканчивать нужно про лючок.
Да не вопрос. Я чуть выше написАл - автомобильчик Ваш, Вам и решать, что в него лить. И то, что в Европе почти отсутствует 92-й бензин, и я согласен с Мехханик, лишний раз говорит о "качестве" оного для современных автомобилей. Только и всего. А там, я полагаю, не совсем идиоты живут.... Удачи!
Давайте уже прекратим этот флуд на тему : "На лючке написано не ниже 95-го, а в мануале не ниже 92-го".
Китайцы написали на лючке "Не ниже 95-го", потому что 92-го бензина в Европе (не знаю, как в Китае) в принципе нет, а стандартную этикетку на лючке переделывать не стали (иначе вообще написали бы ее на русском языке).
В России есть 92-й бензин и производитель разрешил его использовать, отметив это в мануале.
На этом закончим обсуждение этого лючка....
А я думал, что в "споре рождается Истина !"
А я думал, что в "споре рождается Истина !"
И это правильно...! Как говорил мой земеля меченый. Александр привет! Когда спор имеет смысл, тогда вопросов нет. Но когда он ни о чем, тогда какой смысл?
Китайцы написали на лючке "Не ниже 95-го"
Так это было на машинах более раннего выпуска, а сейчас и на лючке написано "не ниже 92-го", так что истина одна. и не надо изобретать велосипед.
Alexander⇓ пишет:Китайцы написали на лючке "Не ниже 95-го"
Так это было на машинах более раннего выпуска, а сейчас и на лючке написано "не ниже 92-го", так что истина одна. и не надо изобретать велосипед.
В чём согласен с тов.Суховым...какой бенз лить в бак своего авто...личное дело каждого...Скажу больше...я не против и 92го...Жена против категорически...ради Бога...шубу не хочет...буду ездить пока на 95ом...
Не вижу только в этом велосипеда...куда смотреть ?
В чём согласен с тов.Суховым...какой бенз лить в бак своего авто...личное дело каждого...Скажу больше...я не против и 92го...Жена против категорически...ради Бога...шубу не хочет...буду ездить пока на 95ом...
Не вижу только в этом велосипеда...куда смотреть ?
Вон кто-то газ вообще льёт и не парится
более раннего выпуска, а сейчас и на лючке написано "не ниже 92-го", так что истина одна. и не надо изобретать велосипед.
а что, на машинах 2014 и 2016 стоит разный двигатель?
шубу не хочет...буду ездить пока на 95ом
Так ведь это не возброняется, хоть на 98-м, лишь бы не ниже 92-го.
а что, на машинах 2014 и 2016 стоит разный двигатель?
Во куда Вас занесло по бездорожью. Просто китайцы согласовали этикетку на лючке с тем, что написано в инструкции.
Ох забанит нас МЕХХАНИК
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Двигатели S30/H30 Cross
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)