Re: Загнуло впускные клапана
Читаю все темы, если что не понятно то по несколько раз, по этому и написал про гидрокомпенсаторы, если человек снимает клапанную крышку, хотелось бы увидеть фото если это возможно
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Загнуло впускные клапана
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Читаю все темы, если что не понятно то по несколько раз, по этому и написал про гидрокомпенсаторы, если человек снимает клапанную крышку, хотелось бы увидеть фото если это возможно
Читаю все темы, если что не понятно то по несколько раз, по этому и написал про гидрокомпенсаторы, если человек снимает клапанную крышку, хотелось бы увидеть фото если это возможно
Человеку, похоже, было не до фото....
Хотя весь процесс замены клапанов было бы интересно увидеть.
Да и меня интересуют гдрокомпненсаторы. Есть или нет?
Да и меня интересуют гдрокомпненсаторы. Есть или нет?
Точно нет. Зазоры регулируются подбором стаканов.
Добрый вечер, вчера приглашали ещё одного моториста, перед его приходом я снял навесное оборудование и крышку клапанов. Мастер сразу сказал что распредвалы стоят не правельно, кулачки смотрят в разные стороны.Повернули двигатель за коленвал, впускной распредвал остался на месте, ключем попробывали провернуть муфту, получилось где-то четверть оборота и только потом защелкнулась. Опять провернули двигатель за колевал, распредвалы стали вращается правельно.Вердикт, проблемы в муфте. Постараюсь сделать фото.
Вердикт, проблемы в муфте.
А какое масло залито было в моторе?
Добрый вечер, вчера приглашали ещё одного моториста, перед его приходом я снял навесное оборудование и крышку клапанов. Мастер сразу сказал что распредвалы стоят не правельно, кулачки смотрят в разные стороны.Повернули двигатель за коленвал, впускной распредвал остался на месте, ключем попробывали провернуть муфту, получилось где-то четверть оборота и только потом защелкнулась. Опять провернули двигатель за колевал, распредвалы стали вращается правельно.Вердикт, проблемы в муфте. Постараюсь сделать фото.
Угол поворота муфты регулируется давлением масла через эл. клапан, который торчит с переднего торца двигателя. Там же есть небольшой фильтр под красной пробкой, который чистит масло, идущее на клапан.
ЭБУ, в зависимости от режимов работы двигателя, открывает или закрывает эл. клапан, соответственно увеличивается или уменьшается давление масла на муфту и муфта поворачивается на нужный градус обеспечивая сдвиг фаз впускных клапанов. Обратная связь осуществляется от датчика, который торчит сверху в клапанной крышке со стороны аккумулятора. Этот датчик меряет угол поворота распредвала впускных клапанов и сообщает этот угол ЭБУ.
Надо проверить всю эту систему, в первую очередь муфту на механическую поломку, так как исправная муфта, в любом случае, не должна поворачиваться на слишком большой угол, при котором загнет клапана.
А кто его знает какое масло на ТО заливают. Масло я теперь конечно солью, но есть вопрос, промывать двигатель или нет перед заливкой нового масла?
А кто его знает какое масло на ТО заливают. Масло я теперь конечно солью, но есть вопрос, промывать двигатель или нет перед заливкой нового масла?
Не стоит, 10000 км пробега, это ни о чем. Или мотор грязный из нутри?
vladimir.netesa пишет:А кто его знает какое масло на ТО заливают. Масло я теперь конечно солью, но есть вопрос, промывать двигатель или нет перед заливкой нового масла?
Не стоит, 10000 км пробега, это ни о чем. Или мотор грязный из нутри?
А я бы промыл, неизвестно какую там олифу залили.
По фоткам, я б не сказал,что залита алифа,движок чистый. У меня другой вопрос.Если эту муфту изменения фаз,снять,что нибудь изменится в работе двигателя. Только пожалуйста не надо теории,она как правило далека от практики.
Цепь Морзе не обманул DVS. А вот загиб из за VVT что то не так. Если не работает муфта уже будут проблемы с оборотами . Писали что шепчит. Не понятно. Да муфту проверить можно подать напряжение постепенно до 12в несколько раз. Пружина врятли еще села авто новое.
vladimir.netesa,
Чем закончилась эпопея? Или еще в работе мотор?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)