ilya⇓ пишет:Про лямбду говорили что возможно и глюкнула, может намёрзло что-то типа...
На лямбде намерзнуть ничего не может, там температура такая, что сгореть может, но не как не околеть. Каталик под Евро 4 с одной заправки на Роснефте никогда не навернется, он скорее навернется от постоянной заправке на Лукойле, тем паче если она франшиза. Хотя и это в наше время практически нереально. Конечно исключать и брак каталика как-бы не стоит, но все-же имхо конечно, нужно в первую очередь обе лямды проверить. Да и на катализатор, на саму банку, гарантия один год если мне память не изменяет всего-навсего. Ну а если реально каталик, то тогда ставить пламягас и "глушить" лямду.
Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.