Re: АВЕС негатив!
40000 км проехал, даже намёков нет ни каких, что бы что-нибудь поменять. Хотя столько пишут, что начинаю задумываться.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Официальные дилеры DFM (Dongfeng) → АВЕС негатив!
40000 км проехал, даже намёков нет ни каких, что бы что-нибудь поменять. Хотя столько пишут, что начинаю задумываться.
Менять подшипники у новой машины? видимо не все хорошо. Я за 15 лет на праворульках ни разу ничего не менял...Совсем. Только расходники.
Подшипник можно и не менять . Если вы живёте в Крыму. Прочитайте тему. Извените за такую цену у меня нет претензий к авто. Если у вас есть выбор за эти деньги флаг вам в руки.
Извените за такую цену у меня нет претензий к авто. Если у вас есть выбор за эти деньги флаг вам в руки.
Да к авто претензий и у меня нет вообще. По ходу мы с ним срослись на ближайшие 4-5 лет. Если появятся в скором будущем другие модели от DFM, то буду рассматривать только их на перспективу. Да и отсутствие каталога можно пережить, это не проблема. Напрягает то, что представители никак не обозначаются, в плане дольнейших перспектив продвижения автомобилей этой марки. Говоря русским языком, движухи ни какой, даже видимости каких-либо движений нет. Может они и есть, только их не видно почему-то.
И все-же по каталогу... Если-бы он был, разве это плохо? Лично я не переживаю по поводу запчастей и т.д. все можно подобрать или вычислить, но не все горят желанием заниматься этим и поэтому могут просто отказаться от покупки авто. Меня напрягает в большей степени то, что с таким подходом к пользователям автомобилей DFM и потенциальным покупателям, можно вообще остановить продажи этих автомобилей. А мне хочется поездить не только на Кроссе, но и к примеру на АХ3. Хотя вполне допускаю, что с АХ3 и с АХ7 по каталогам все будет ОК.
Переживаю я просто за DFM, мне не хочется что-бы он ушел с нашего рынка, поэтому так и напрягаюсь. Может конечно напрасно? Если это так, то буду очень рад. А пока меня лично в автомобиле все устраивает, а там видно будет.
rew21ru пишет:Менять подшипники у новой машины? видимо не все хорошо. Я за 15 лет на праворульках ни разу ничего не менял...Совсем. Только расходники.
Подшипник можно и не менять . Если вы живёте в Крыму. Прочитайте тему. Извените за такую цену у меня нет претензий к авто. Если у вас есть выбор за эти деньги флаг вам в руки.
Не понял флаг тут при чем? вы не передергивайте,я всерьез расматриваю Донгфенг как альтернативу теперь недостижимым по цене праворулькам. И если для вас поллимона слишком малые деньги, чтобы быть недовольным таким серьезным браком, то у меня наоборот. Только по причине цены и новизны машины рассматриваю. А если у них такие вот болезни - зачем они мне нужны такие? И какая разница сколько они стоят?
Тут поймите не только владельцы, а и те кто потенциально рассматривает покупку, и важны факты а не ваши непретензии. Тут выясняется что вы написали только потому!! , что проблемы с доступностью этого подшипника. А сколько людей еще интересно умалчивает о таких "несущественных" проблемах?
Я лет 7-10 назад продавал праворульные авто как хобби - бизнес. Нравились машины, купил себе, - друг попросил, товарищ друга, так и раскрутился. Доставлял морем в Финляндию, минуя жульнический Владик. Продал больше 100 авто - так вот все они были пробежные и я отвечаю - ни у одной в течении 2-3 лет не было проблем такого серьезного плана.
Теперь в замешательстве...Кто нибудь может внятно сказать - как с надежностью у авто, или тут все за малые деньги без претензий?
.Кто нибудь может внятно сказать - как с надежностью у авто, или тут все за малые деньги без претензий?
40000 км проехал. Претензии только к топливу (были) и не много осталось к ОД (Н. Новгород). А в остальном всё отлично.
Теперь в замешательстве...Кто нибудь может внятно сказать - как с надежностью у авто, или тут все за малые деньги без претензий?
У меня пробег 45 тыс. км. По надежности авто чувства противоречивые.
С одной стороны уже полстраны проехал, и в морозы -30 и в жару.
С другой стороны были досадные подставы со стороны авто.
Ну ролик зашумел - это конечно неприятно, но из-за него на трассе не встанешь. А вот когда за 200 км. от дома, в проливной дождь, отказывает двигатель передних дворников по причине брака эл. двигателя, вот это реальная засада (причем ни у меня одного, на форуме еще есть такие случаи).
К тому же я много чего модернизировал в авто для повышения надежности (поставил пружинные хомуты в системе охлаждения, модернизировал крышку расширительного бачка и т.д.)
Поэтому при покупке этого авто элемент везения должен быть, ну и руки желательно, чтобы из правильного места росли.
Теперь в замешательстве...Кто нибудь может внятно сказать - как с надежностью у авто, или тут все за малые деньги без претензий?
Я то-же считаю верным тезис:
Поэтому при покупке этого авто элемент везения должен быть,
Везение при покупки любого нового авто конечно может и будет присутствовать. И не важно какой Вы автомобиль купите, Тойоту, БМВ, Мерседес, Чери или DFM. Почитайте тему "родовые болячки", там описаны основные проблемы автомобиля. Да и понятия надежность автомобиля у всех может быть разное. К примеру, я недавно поменял предохранитель в самой магнитоле, но я не считаю что автомобиль не надежный, хотя пришлось снимать облицовочную панель и откручивать саму "музыку". Я больше чем уверен, что не надежным в моем случае оказался предохранитель, так как эта деталька скорее всего была с брачком. Другой посчитает, что это не надежный автомобиль и предохранитель горит от того, что что-то нехорошее происходит в самой проводке. Кстати с предохранителем ездил к знакомым электрикам, так мне сказали, что вполне возможно, что просто толщина перемычки может быть занижена и что китайские предохранители этим грешат, поэтому они и выходят из-строя, лечится заменой на другой всего-лишь. Или есть проблемы с левой передней подушкой креплкния задней балки, стучат они иногда. Я не стал ждать когда стук начнет проявляться и при первых симптомах (по моему мнению) я заменил ее, можно сказать превентивно . Я считаю, что ненадежной в этом случае является подушка, а не автомобиль, а кто-то посчитает, что автомобиль ацтой. Но я при покупки не пытал илюзий по поводу без проблемности автомобиля и по этому к таким мелочам как описано выше вообще отношусь спокойно. Были и по рулевому нюансы у меня, решил их быстро, без шума и пыли. Так, что надежность у каждого своя. Для меня лично рано говорить об надежности в целом, всего 17 тыс пробег, но могу сказать, что авто меня полностью устраивает и я считаю его вполне себе автомобилем. Кстати у нас есть и по 100 тыс отходили в режиме такси и хотят еще сотню катать, я не думаю, что если-бы автомобиль доставал его хозяина, то он бы не хотел от него избавиться. Как-то так в общем и целом. Все имхо конечно.
А советовать что-либо, по покупке автомобиля дело не благодарное, так что это Вы уж сами решайте.
Везение при покупки любого нового авто конечно может и будет присутствовать. И не важно какой Вы автомобиль купите, Тойоту, БМВ, Мерседес, Чери или DFM. Почитайте тему "родовые болячки", там описаны основные проблемы автомобиля. Да и понятия надежность автомобиля у всех может быть разное. К примеру, я недавно поменял предохранитель в самой магнитоле, но я не считаю что автомобиль не надежный, хотя пришлось снимать облицовочную панель и откручивать саму "музыку". Я больше чем уверен, что не надежным в моем случае оказался предохранитель, так как эта деталька скорее всего была с брачком. Другой посчитает, что это не надежный автомобиль и предохранитель горит от того, что что-то нехорошее происходит в самой проводке. Кстати с предохранителем ездил к знакомым электрикам, так мне сказали, что вполне возможно, что просто толщина перемычки может быть занижена и что китайские предохранители этим грешат, поэтому они и выходят из-строя, лечится заменой на другой всего-лишь. Или есть проблемы с левой передней подушкой креплкния задней балки, стучат они иногда. Я не стал ждать когда стук начнет проявляться и при первых симптомах (по моему мнению) я заменил ее, можно сказать превентивно . Я считаю, что ненадежной в этом случае является подушка, а не автомобиль, а кто-то посчитает, что автомобиль ацтой. Но я при покупки не пытал илюзий по поводу без проблемности автомобиля и по этому к таким мелочам как описано выше вообще отношусь спокойно. Были и по рулевому нюансы у меня, решил их быстро, без шума и пыли. Так, что надежность у каждого своя. Для меня лично рано говорить об надежности в целом, всего 17 тыс пробег, но могу сказать, что авто меня полностью устраивает и я считаю его вполне себе автомобилем. Кстати у нас есть и по 100 тыс отходили в режиме такси и хотят еще сотню катать, я не думаю, что если-бы автомобиль доставал его хозяина, то он бы не хотел от него избавиться. Как-то так в общем и целом. Все имхо конечно.
А советовать что-либо, по покупке автомобиля дело не благодарное, так что это Вы уж сами решайте.
То-есть по вашему мнению любая деталь автомобиля, которая ломается - является ненадежной, а то что эта деталь является частью автомобиля в целом - неважно и авто является надежным?
rew21ru флаг не причем.. Ну а совет покупать или не покупать это каждый решает сам есть форум , информация, отзывы. Да и профиль у вас заполнен не полностью может тролль.
Слушайте. Если Ваше мнение не совпадает с другим - это не значит, что Ваш собеседник тролль и темболее по профилю это никак не отображено. И по-моему это много раз доказано тут на форуме. А то я смотрю тут уже массовая паранойя образовывается на форуме по поводу троллей.
То-есть по вашему мнению любая деталь автомобиля, которая ломается - является ненадежной, а то что эта деталь является частью автомобиля в целом - неважно и авто является надежным?
Нет! Вы не правильно меня поняли, так как скорее всего не внимательно читали мой пост. Я написал, что мне еще рано говорить о надежности автомобиля в целом. Но то что я делал в плане некоторого ремонта, я не считаю что эти манипуляции могут служить критериеми оценки надежности всего автомобиля. Т.е. если вышел из строя предохранитель, это не значит что машина ненадежное дерьмо. Так-же и с подушкой задней балки, ну попалось мне не качественная подушка (по моему личному мнению), я ее заменил. Теперь что, считать что автомобиль "не в дугу"? Ну да конечно, он-же китайский, я и забыл, а китайское все априори дерьмо.
Немного отойду от темы и выскажу свою имху, которая за 17 лет работы на различных иномарках, у меня устоялась. Могу заверить всех адептов этого форума, что первые 20-30 тыс км пробега практически у всех автомобилей происходят неприятности, от перегорания предохранителей, до выхода из строя подушек, втулок, салентблоков, бензонасосов, даже блоков управления АКПП, датчиков турбины, роликов, как натяжных, так и паразитных. А еще и распредвалы могут лопаться или привода разваливаться. Два примера - Вольво S80 на пробеге 7 тыс вышел из строя клапан аварийного сброса лавления турбины, коробка стала в аварийный режим и это за 300 км от родного ОД. 9 тыс пробега вышел из строя бензонасос, кстати не гарантийный случай. 17 или 18 тыс не помню уже точно, навернулся блок управления климатом. Чуть больше 20 тыс оборвалось крепление двигателя, 29 тыс замена правого (длинного) привода-застучал. И это у американской версии Вольво S80. Потом переодические проблемы через 20 тыс км с коробкой, вылазила ошибка и коробас в аварийный режим вставал, так и не нашли причину, ошибку сбрасывали и все, где-то 90 тыс само пропало. Ну ничего автомобиль до сих пор в строю и ездит уже за 300 тыс прошел, по чуть мозги делает, но ездит. БМВ 750 Х-драйв, на 5 тыс начал уходить тосол, пришлось пол мотора разобрать что-бы поломку обнаружить и исправить. Через год навернулся аккумулятор, заменили-прописали. На 20 тыс замена всех 8 форсунок (не гарантийный случай), кстати одна форса 10 штук стоит. Еще через год, еще акум замена. А колодок хватает на 8-10 тыс, диски тормозные меняем сезонно, два раза в год с самого нуля. Сейчас 160 тыс. Работает конечно, но впереди серьезные траты. За Ренджа даже вспоминать не хочется. А как Вам на Ауди А8 кватро, замена двигателя на 10 тыс пробега, а? И что теперь мне должны поверить, если я буду утверждать, что Вольво или БМВ ненадежные автомобили? Ну как можно, это-же Вольво и БМВ...
Как правило после поломок в первые 30 тыс пробега, все устаканивается и в принципе все работает более-менее ровно и нормально, но все-равно что-нибудь, да и вылазит, это железо, оно по любому будет своей жизнью жить.
Вот поэтому, кому как повезет. Кому снуля без проблем, кому до 10-30 тыс проблемы, а кому пока не продашь одни проблемы и бренд здесь не причем.
Поэтому надежность понятие растяжимое и утверждать, что какой-нибудь бренд надежен, а какой-то нет, это пустое. Просто у каждого свое понятие надежности. Я не говорю , что Кросс шедевральный автомобиль, но у меня есть с чем сравнивать Дуню и поверьте, пока она не намного хуже, чем именитые бренды, а по некоторым критериям впереди однозначно. Это в первую очередь простота конструкции и возможность обслуживания без участия автосервиса.
Я к примеру не могу представить, что-бы можно было самому (не специалисту) заменить предохранитель в мультимедии на БМВ или Вольве, даже в Фольксе со Шкодой.
Игорь привет. Ещё раз убедился.что хоронишь в себе хорошего авто критика и эксперта (в определённых вопросах) А мастерство и опыт (профессионала) как говорится, не пропьёшь
За первый год владения были неприятности! Замена правого наружнего шруса, замена рулевой рейки, замена подрулевого переключателя, перекраска 5й двери багажника, замена пластикового молдинга на задней пассажирской двери с перекраской крыла, а еще сиденье водителя отвалилось (но может это я большой просто))))). Я этим не удивлен если честно!
Владел Шевроле Корейской сборки. На первом году жизни было заменено: Все стойки по кругу, все 4 датчика АБС, Замена панели приборов - 2раза, замена топливопровода.
Вот как то так.
Игорь привет. Ещё раз убедился.что хоронишь в себе хорошего авто критика и эксперта (в определённых вопросах) А мастерство и опыт (профессионала) как говорится, не пропьёшь
Виталий привет! Спасибо за оценку моего писарчукового творчества. Но на эксперта не тяну, это точно. Просто за 35 лет (будет 2 января 2017 года) работы водителем, некоторый опыт наработал и имею личное мнение по вопросам качества иностранных автомобилей и их надежности. Конечно не на всех, но на многих пришлось поработать.
Слушай, а у меня в августе 2018,вообще 40,блин столько не живут это как права получил, а так с 9 лет за рулём.Как до педалей стал доставать, на 51 газоне
Слушай, а у меня в августе 2018,вообще 40,блин столько не живут
А я 31 год только на легковых и микроавтобусах. Вот!
мастодонты какие то собрались
И не важно какой Вы автомобиль купите, Тойоту, БМВ, Мерседес, Чери или DFM.
Категорически не согласен. Правые Тойоты в 99,9 вообще без вмешательства до 100 ткм . Владел как минимум десятью. Но согласен это уже риторика и к ДФМ отношения не имеет. Больше флудить не стану, извините. Последний вопрос задам, т к не знаю где, есть надежные, проверенные китайцы?
Категорически не согласен. Правые Тойоты в 99,9 вообще без вмешательства до 100 ткм . Владел как минимум десятью. Но согласен это уже риторика и к ДФМ отношения не имеет. Больше флудить не стану, извините. Последний вопрос задам, т к не знаю где, есть надежные, проверенные китайцы?
Качественные и надежные автомобили все на свалке!
Однако прогресс! В районе 2000-х годов автопроизводители
приняли решение о снижении моторесурса автомобилей...
"Ничего личного - просто бизнес!"
Так что, ищите б/у автомобиль выпуска до 2000-ого года!
Категорически не согласен. Правые Тойоты в 99,9 вообще без вмешательства до 100 ткм . Владел как минимум десятью. Но согласен это уже риторика и к ДФМ отношения не имеет. Больше флудить не стану, извините. Последний вопрос задам, т к не знаю где, есть надежные, проверенные китайцы?
А Вы сами катали от нуля до 100 тыс праворульки? И от куда Вы знаете, что с самого нуля ничего не делалось?
Праворульные, это отдельная тема, да и я не ездил на них никогда и не интересовался ими, в плане их надежности. Вполне допускаю, что они надежные, так как все-таки внутренний рынок у Япов, это не наш рынок, к сожалению. Поэтому подтвердить или опровергнуть Ваши заявления я не могу. Но про тойоты новые и с левым рулём, могу заверить, что совсем не так дела обстоят. Поэтому я полностью потдерживаю пост Stren. Так как на собственном опыте сталкнулся с такой темой. Первым импортным автомобилем, у меня был фольксваген пассат В5 1999 года. Вот это была машина. Она и сейчас бегает на переферии. Пробег 350 тыс, если мне память не изменяет и с родными шаровыми. Вот эталон качества. А вот после него получил с нуля В6, земля и небо. Мы все удивлялись, что немцы сделали модель хуже предыдущей, по всем практически показателям, начиная от шумки и заканчивая стойками, которые уже на 20 тыс начинали греметь, как балалайки, потом вроде косяк этот убрали. Но всеравно машина уже не та совсем.
Действительно, что-то мы эту тему разбавили флудом, нужно заканчивать это дело.
Четвертая неделя ожидания...
Позвонил на АВЕС, сказали что не знают закончилась ли инвентаризация на складе или еще нет)) Странно да? Четвертую неделю ДЦ не обладает конкретикой.
Говорят что сегодня запрос направили по возможности поставок запчастей, ждут ответа.
Четвертая неделя ожидания...
Позвонил на АВЕС, сказали что не знают закончилась ли инвентаризация на складе или еще нет)) Странно да? Четвертую неделю ДЦ не обладает конкретикой.
Говорят что сегодня запрос направили по возможности поставок запчастей, ждут ответа.
Свой пост...про будущее...поменяйте !...А то прям карма какая то...
sharpey пишет:Четвертая неделя ожидания...
Позвонил на АВЕС, сказали что не знают закончилась ли инвентаризация на складе или еще нет)) Странно да? Четвертую неделю ДЦ не обладает конкретикой.
Говорят что сегодня запрос направили по возможности поставок запчастей, ждут ответа.Свой пост...про будущее...поменяйте !...А то прям карма какая то...
Имеете в виду подпись?
Четвертая неделя ожидания...
Позвонил на АВЕС, сказали что не знают закончилась ли инвентаризация на складе или еще нет)) Странно да? Четвертую неделю ДЦ не обладает конкретикой.
Говорят что сегодня запрос направили по возможности поставок запчастей, ждут ответа.
да замени ты сам эти тормозные диски.выйдет дешевле и на много быстрее.И колодки не забудь поменять
sharpey пишет:Четвертая неделя ожидания...
Позвонил на АВЕС, сказали что не знают закончилась ли инвентаризация на складе или еще нет)) Странно да? Четвертую неделю ДЦ не обладает конкретикой.
Говорят что сегодня запрос направили по возможности поставок запчастей, ждут ответа.да замени ты сам эти тормозные диски.выйдет дешевле и на много быстрее.И колодки не забудь поменять
Комедия в том, что там все запчасти есть, кроме тормозного цилиндра и стопорного кольца. Я писал об этом в начале. И колодки я давно купил. Цилиндра такого нигде нет.
Все магазины в Москве работают с этим же складом. Надо было из Китая заказать, но Авес первую неделю про инвентаризацию не говорил, потому и это время было потеряно.
А Вы сами катали от нуля до 100 тыс праворульки? И от куда Вы знаете, что с самого нуля ничего не делалось?
И сам катал и сто человек клиентов. Не с нуля а от 20 и выше до 100 и выше. Не хотел вас раздражать, не подумавши сказал. Просто посмотрел что все яповское, подумалось мож китайцы начали прилично делать.. Правда Ниссан с Тойотой не сравнить конечно... Ладно извините, видимо так и придется правый брать
Так как на собственном опыте сталкнулся с такой темой. Первым импортным автомобилем, у меня был фольксваген пассат В5 1999 года. Вот это была машина. Она и сейчас бегает на переферии. Пробег 350 тыс, если мне память не изменяет и с родными шаровыми. Вот эталон качества. А вот после него получил с нуля В6, земля и небо. Мы все удивлялись, что немцы сделали модель хуже предыдущей, по всем практически показателям, начиная от шумки и заканчивая стойками, которые уже на 20 тыс начинали греметь, как балалайки, потом вроде косяк этот убрали. Но всеравно машина уже не та совсем.
Чуть оффа, являлся дилером Майнхайма, немножко возил машины со Штатов, в том числе Пассаты их. Катался пока клиент не забирал, да старые машины были намного крепче - это политика компании. Но с япами не сравнить поэтому только десяток американцев привез и бросил, по сравнению с японцами приходили просто ужасные авто.
Тут вопрос в том про япов - маленький остров размером например с пару московских областей, и 6 мировых производителей авто. Вы представляете какое качество они поддерживают чтобы выжить в такой конкуренции? А то что где то там леворульное производится - это уже совсем не те машины , согласен.
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)