Re: Двигатели S30/H30 Cross
С чего такая уверенность, что именно 820
У меня тоже х.х. 820, стрелка держится чуть выше четвертой риски.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Двигатели S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
С чего такая уверенность, что именно 820
У меня тоже х.х. 820, стрелка держится чуть выше четвертой риски.
Alexander пишет:В чём согласен с тов.Суховым...какой бенз лить в бак своего авто...личное дело каждого...Скажу больше...я не против и 92го...Жена против категорически...ради Бога...шубу не хочет...буду ездить пока на 95ом...
Не вижу только в этом велосипеда...куда смотреть ?Вон кто-то газ вообще льёт и не парится
У газа актановое число 103-105
Мотор арбайтен ровненько без дитанаций.
Alexander⇓ пишет:шубу не хочет...буду ездить пока на 95ом
Так ведь это не возброняется, хоть на 98-м, лишь бы не ниже 92-го.
Да не вопрос !
Всем привет! Какая минусовая температура совсем вредна для двигателя если залито 5W30?
Кто что думает?
При какой температуре вы бы не стали заводить дрыгуна?
Машина должна работать! И заводиться всегда!
Всем привет! Какая минусовая температура совсем вредна для двигателя если залито 5W30?
Кто что думает?
При какой температуре вы бы не стали заводить дрыгуна?
Сильный минус это ниже 26 всегда был вредин для запуска авто. Идет износ. 5W30 уже за 30 может давануть сальники при пуски.За 26 на прогреве или в гараж ставлю. Да и с коробкой не разобрался если там есть пластик то есть клапана тоже плохо сломать может.От греха подальше прогрев или гараж. Это мое личное мнение.
Всем привет! Какая минусовая температура совсем вредна для двигателя если залито 5W30?
Кто что думает?
При какой температуре вы бы не стали заводить дрыгуна?
Понятно, что холодный пуск вредит двигателю. Кто-то сказал, что один холодный запуск приравнивается к 500 км. пробегу.
Опять же надо исходить от того, сколько таких экстремально холодных запусков приходится Вам делать в Вашем климате.
Например у нас, в Лен. обл., редко бывают жесткие зимы, поэтому пара-тройка холодных запусков за зиму для меня не страшно.
А если бы я жил в Сибири, конечно поставил бы на авто какой-нибудь подогреватель.
Несколько советов по запуску двигателя в жесткие морозы:
-свечи должны быть свежие, аккумулятор в хорошем состоянии, масло двигателя- синтетика (5W30 -хорошо), бак залит выше половины бензином хорошего кач-ва. Желательно чтобы в МКПП тоже была залита синтетика.
-перед стартом двигателя разогреваем аккумулятор (включаем ближний свет фар на 10 сек.), далее выключаем все потребители, включая салонный свет, двигатель печки и т.д.
-ни в коем случае не трогаем педаль газа,
-молча просим "Дуню" : "Ну давай, родная, не выпендривайся, а то мне придется пешком шагать и тебя здесь бросить, а ты ведь этого не хочешь?". Иногда помогает слегка попинать по колесу, выкурить сигарету
-нажимаем педаль сцепления, стартуем двигатель. Важно запустить двигатель с первого раза, если с первого раза не получилось, шансы его запустить резко снижаются. Поэтому крутим двигатель, пока стартер еще более менее крутит. Если двигатель начинает схватывать, продолжаем его вести стартером до полной заводки.
-если стартер крутит долго, но нет ни единого схватывания,- дело дрянь. Бросаем попытки и идем на такси. Важно: нельзя разряжать аккумулятор в ноль, - он может тупо разморозиться (лопнет), так как плотность электролита на разряженном аккумуляторе существенно снижается. Поэтому при первой возможности зарядите аккумулятор.
Юра проблема в одном не давануть масло . Хотя принципе у нас цепь не чего страшного лижбы пружину не скинула. Но в будущем бежать будет . Попадал с этой темой на замену сальников. После не экономлю на прогреве. Конечно можно нулевку заливать но потом весной опять менят накладно . А его надо менять летом за 30 плюс. Хотя в Японии льют основном нулевку.
спасибо за совет про разогрев акомулятора пермском крае уже за 32 минус
Юра проблема в одном не давануть масло . Хотя принципе у нас цепь не чего страшного лижбы пружину не скинула. Но в будущем бежать будет . Попадал с этой темой на замену сальников. После не экономлю на прогреве. Конечно можно нулевку заливать но потом весной опять менят накладно . А его надо менять летом за 30 плюс. Хотя в Японии льют основном нулевку.
Если я правильно помню ( пусть наши эксперты по маслу поправят, если ошибаюсь )
- первое число в обозначении масла характеризует вязкость "на холодную".
т.е. нулевку заморозить сложнее, чем пятерку. я в сильные морозы лил сначала пятерку.
в -35 начинались проблемы, стартер еле крутил. потом заменил на нулевку. крутило очень бодро даже в -40.
так что для себя сделал вывод, что если живешь в холодной местности, лить нужно только исключительно нулевку!
- второе число это вязкость "на горячую"
я считаю, что не так важно, сколько там за бортом градусов - двигатель после прогрева в рабочем режиме держит примерно одну и ту же температуру
так что большого смысла менять по весне нулевку на что то другое нет. есть смысл просто поменять масло после зимы, а не потому, что оно нулевка
вот первая попавшаяся в поиске статья на эту тему
http://autompv.ru/sovety/933-rasshifrov … masla.html
я считаю, что не так важно, сколько там за бортом градусов - двигатель после прогрева в рабочем режиме держит примерно одну и ту же температуру
так что большого смысла менять по весне нулевку на что то другое нет. есть смысл просто поменять масло после зимы, а не потому, что оно нулевка
Было бы два плюса возможность поставить, я бы поставил. Имхо конечно, но совершенно такого же принципа придерживаюсь и я. Т.е. если к примеру нулевка за зиму не прошла срок исходя из условий эксплуатации, то я ее буду катать и весной и летом, пока не наберу определенный мной, ресурс до замены и пофигу мне нулевка это и ли пятерка. Но все-же есть люди которые меняют сезонно масло, т.е. осенью перед зимой и весной перед летом, не смотря на пробеги. И такой подход имеет право быть, в холодных краях он очень даже оправдан, по моему личному мнению. Так как прогрев дольше и запусков на холодную больше, так как остывает мотор быстрее на "коротких" стоянках. По любому в таких условиях и нулевка умирает быстро и на коротких пробегах. Поэтому вполне резонно менять до зимы и после. Да, вроде и дороже чем по пробегу, но эти затраты могут окупится в виде ресурса мотора.
И с тем что написал dvteam,
есть смысл просто поменять масло после зимы, а не потому, что оно нулевка
полностью согласен.
Есть и другой подход, который тоже имеет место быть, это лить в двигатель круглый год нулевку и менять как тебе нужно, по пробегу, по моточасам или еще как. При таком подходе, ты просто знаешь, что даже если зима придет неожиданно, то запускаться мотор будет всегда хорошо. Я бы не сказал, что это как-бы дешевле, чем менять сезоно, все-же хорошая, крепкая нулевка стоит не дешево. Так, что выбор просто за человеком.
Имхо опять-же, но не важно что залито, пятерка или нулевка, просто нулевка зимой все-же покашернее, но и летом от нее никаких проблем не будет. У нас масла всесезонные и к примеру на югах, можно ездить как на 0-30, так и на 10-40 круглый год. И еще один пример, у меня на рабочем ренже, круглый год заливается 5-20 А1, а на БМВ 0-40 А3/В4, но там и обороты совсем другие и ниче так, ездим потихоньку. Правда рендж задолбал, но это уже другая история.
Друзья, посоветуйте. Как быть! Хочется побаловаться сигналкой с автозапуском. Думаю поставить автозавод по температуре в салоне авто (т.к. датчика темпир двиг нет). Что посоветуете? Вот думаю что вреднее 1)заводится дрыгуну при понижении температуры до -20 или 2) просто не парится и заводить самому утром перед работой при более низких температурах? Предложите может другие варианты! Или вообще забить на это дело! Как лучше для ДРЫГУНА будет?
Я лично за второй вариант! либо температуру все таки по выше надо ставить! а так это регулярное насилие движка!
Друзья, посоветуйте. Как быть! Хочется побаловаться сигналкой с автозапуском. Думаю поставить автозавод по температуре в салоне авто (т.к. датчика темпир двиг нет). Что посоветуете? Вот думаю что вреднее 1)заводится дрыгуну при понижении температуры до -20 или 2) просто не парится и заводить самому утром перед работой при более низких температурах? Предложите может другие варианты! Или вообще забить на это дело! Как лучше для ДРЫГУНА будет?
У меня два датчика температуры у сигналки.салон и двигатель.Наверно не заморачивайся,в твери же не так уж и холодно.Я завожу сам минут за десять и то только на работе,дома в гараже стоит
Друзья, посоветуйте. Как быть! Хочется побаловаться сигналкой с автозапуском. Думаю поставить автозавод по температуре в салоне авто (т.к. датчика темпир двиг нет). Что посоветуете? Вот думаю что вреднее 1)заводится дрыгуну при понижении температуры до -20 или 2) просто не парится и заводить самому утром перед работой при более низких температурах? Предложите может другие варианты! Или вообще забить на это дело! Как лучше для ДРЫГУНА будет?
Посмотрел погоду у вас .Если зимой ниже 25 не опускается можно просто перед поездкой запустить ДВС смысла нет держать на прогреве . Это у нас бывает минус 5 , а утром минус 35 попадал в такие ситуации для этого и ставлю на температуру если маленький минус.
Подскажите пожалуйста, у всех владельцев DFM шумный двигатель. У меня непонятное цоканье во время работы двигателя как на холодном так и на горячем это с момента покупки. Если кто знает подскажите.
Подскажите пожалуйста, у всех владельцев DFM шумный двигатель. У меня непонятное цоканье во время работы двигателя как на холодном так и на горячем это с момента покупки. Если кто знает подскажите.
Как можно определить или хотябы предположить, что цокает без прослушки? Цокать может что угодно. Масло меняли?
Подскажите пожалуйста, у всех владельцев DFM шумный двигатель. У меня непонятное цоканье во время работы двигателя как на холодном так и на горячем это с момента покупки. Если кто знает подскажите.
У меня цокает уже 45 тыс. км, - это зазоры в клапанах, я не обращаю внимание.
Подскажите пожалуйста, у всех владельцев DFM шумный двигатель. У меня непонятное цоканье во время работы двигателя как на холодном так и на горячем это с момента покупки. Если кто знает подскажите.
Новая машина, новый двигатель пусть обкатается, поездит, у меня после 10 000км пришел в норму, сейчас когда на улице завожу, стоишь возле машины, двигатель не слышно.
Подскажите пожалуйста, у всех владельцев DFM шумный двигатель. У меня непонятное цоканье во время работы двигателя как на холодном так и на горячем это с момента покупки. Если кто знает подскажите.
Перегазовку делаете тише или также?
Пробег 30000 км. 3 раза менял масло, при перегазовке шум увеличивается пропорционально оборотам. Если кто регулировал зазоры в клапанах подскажите параметры.
Пробег 30000 км. 3 раза менял масло, при перегазовке шум увеличивается пропорционально оборотам. Если кто регулировал зазоры в клапанах подскажите параметры.
Клапана регулируются подбором стаканов. Т.е. Вы должны сначала померять существующие зазоры, определить размеры существующих стаканов, определить, какие стаканы надо заменить и на какие размеры, заказать новые стаканы, дождаться их и поставить.
Оно Вам надо? Возможное цоканье - это особенность данного двигателя, народ на Ниссанах разбирал цокающие двигатели и определял, что цокать начинает даже при нормальных зазорах, если они находятся у верхних границ допуска.
Народ! С недавнего времени что стало на малых оборотах (при езде в натяжку) типо журчит как бы кратковременно.......не напрягает но все же .....думал все думал....вот решил спросить.
Кто это? Не уж то клапана такой звук издают? (не сильный...даже не знаю с чем сравнить)
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Двигатели S30/H30 Cross
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)