351

Re: Двигатели S30/H30 Cross

dimbnz⇓ пишет:

С чего такая уверенность, что именно 820

У меня тоже х.х. 820, стрелка держится чуть выше четвертой риски.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.

352

Re: Двигатели S30/H30 Cross

CIIayHeHoK пишет:
Alexander пишет:

В чём согласен с тов.Суховым...какой бенз лить в бак своего авто...личное дело каждого...Скажу больше...я не против и 92го...Жена против категорически...ради Бога...шубу не хочет...буду ездить пока на 95ом... ag
Не вижу только в этом велосипеда...куда смотреть ?

Вон кто-то газ вообще льёт и не парится  ag

У газа актановое число 103-105
Мотор арбайтен ровненько без дитанаций.

DFM S30 МКПП белый 2014г.

353

Re: Двигатели S30/H30 Cross

mr.grvv пишет:
Alexander⇓ пишет:

шубу не хочет...буду ездить пока на 95ом

Так ведь это не возброняется, хоть на 98-м, лишь бы не ниже 92-го.

Да не вопрос !  ay

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.

354

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Всем привет! Какая минусовая температура совсем вредна для двигателя если залито 5W30?
Кто что думает?
При какой температуре вы бы не стали заводить дрыгуна?

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

355

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Машина должна работать! И заводиться всегда!

DFM H30 CROSS Luxury AT куплена 26.10.2015
Спасибо сказали: dimbnz1

356

Re: Двигатели S30/H30 Cross

alexmed83 пишет:

Всем привет! Какая минусовая температура совсем вредна для двигателя если залито 5W30?
Кто что думает?
При какой температуре вы бы не стали заводить дрыгуна?

Сильный минус это ниже 26 всегда был вредин для запуска авто. Идет износ. 5W30 уже за 30 может давануть сальники при пуски.За 26 на прогреве или в гараж ставлю. Да и с коробкой не разобрался если там есть пластик то есть клапана тоже плохо сломать может.От греха подальше прогрев или гараж. Это мое личное мнение.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

Re: Двигатели S30/H30 Cross

alexmed83 пишет:

Всем привет! Какая минусовая температура совсем вредна для двигателя если залито 5W30?
Кто что думает?
При какой температуре вы бы не стали заводить дрыгуна?

Понятно, что холодный пуск вредит двигателю. Кто-то сказал, что один холодный запуск приравнивается к 500 км. пробегу.
Опять же надо исходить от того, сколько таких экстремально холодных запусков приходится Вам делать в Вашем климате.
Например у нас, в Лен. обл., редко бывают жесткие зимы, поэтому пара-тройка холодных запусков за зиму для меня не страшно.
А если бы я жил в Сибири, конечно поставил бы на авто какой-нибудь подогреватель.
Несколько советов по запуску двигателя в жесткие морозы:
-свечи должны быть свежие, аккумулятор в хорошем состоянии, масло двигателя- синтетика (5W30 -хорошо), бак залит выше половины бензином хорошего кач-ва. Желательно чтобы в МКПП тоже была залита синтетика.
-перед стартом двигателя разогреваем аккумулятор (включаем ближний свет фар на 10 сек.), далее выключаем все потребители, включая салонный свет, двигатель печки и т.д.
-ни в коем случае не трогаем педаль газа,
-молча просим "Дуню" : "Ну давай, родная, не выпендривайся, а то мне придется пешком шагать и тебя здесь бросить, а ты ведь этого не хочешь?". Иногда помогает слегка попинать по колесу, выкурить сигарету  ab
-нажимаем педаль сцепления, стартуем двигатель. Важно запустить двигатель с первого раза, если с первого раза не получилось, шансы его запустить резко снижаются. Поэтому крутим двигатель, пока стартер еще более менее крутит. Если двигатель начинает схватывать, продолжаем его вести стартером до полной заводки.
-если стартер крутит долго, но нет ни единого схватывания,- дело дрянь. Бросаем попытки и идем на такси. Важно: нельзя разряжать аккумулятор в ноль, - он может тупо разморозиться (лопнет), так как плотность электролита на разряженном аккумуляторе существенно снижается. Поэтому при первой возможности зарядите аккумулятор.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: korsikov68, gotzilla, alexmed83, Чемберлен, dimbnz, Вагиз6

358 (2016-11-17 09:53:00 отредактировано korsikov68)

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Юра проблема в одном  не давануть масло . Хотя принципе у нас цепь не чего страшного лижбы пружину не скинула. Но в будущем бежать будет . Попадал с этой темой на замену сальников. После не экономлю на прогреве. Конечно можно нулевку заливать но потом весной опять менят накладно . А его надо менять летом за 30 плюс. Хотя в Японии льют основном нулевку.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

359

Re: Двигатели S30/H30 Cross

спасибо за совет про разогрев акомулятора пермском крае уже за 32 минус

360

Re: Двигатели S30/H30 Cross

то есть 23 минус пардон за ошибку

361

Re: Двигатели S30/H30 Cross

korsikov68 пишет:

Юра проблема в одном  не давануть масло . Хотя принципе у нас цепь не чего страшного лижбы пружину не скинула. Но в будущем бежать будет . Попадал с этой темой на замену сальников. После не экономлю на прогреве. Конечно можно нулевку заливать но потом весной опять менят накладно . А его надо менять летом за 30 плюс. Хотя в Японии льют основном нулевку.

Если я правильно помню  ( пусть наши эксперты по маслу поправят, если ошибаюсь ad )

- первое число в обозначении масла характеризует вязкость "на холодную".
т.е. нулевку заморозить сложнее, чем пятерку. я в сильные морозы лил сначала пятерку.
в -35 начинались проблемы, стартер еле крутил. потом заменил на нулевку. крутило очень бодро даже в -40.
так что для себя сделал вывод, что если живешь в холодной местности, лить нужно только исключительно нулевку!

- второе число это вязкость "на горячую"
я считаю, что не так важно, сколько там за бортом градусов - двигатель после прогрева в рабочем режиме держит примерно одну и ту же температуру

так что большого смысла менять по весне нулевку на что то другое нет. есть смысл просто поменять масло после зимы, а не потому, что оно нулевка  ab

вот первая попавшаяся в поиске статья на эту тему
http://autompv.ru/sovety/933-rasshifrov … masla.html

Белый Dongfeng H30 Cross АКПП 2015
Спасибо сказали: skin.at.home, Чемберлен, bah26, korsikov684

362 (2016-11-18 19:52:17 отредактировано Чемберлен)

Re: Двигатели S30/H30 Cross

dvteam⇓ пишет:

я считаю, что не так важно, сколько там за бортом градусов - двигатель после прогрева в рабочем режиме держит примерно одну и ту же температуру
так что большого смысла менять по весне нулевку на что то другое нет. есть смысл просто поменять масло после зимы, а не потому, что оно нулевка

Было бы два плюса возможность поставить, я бы поставил. Имхо конечно, но совершенно такого же принципа придерживаюсь и я. Т.е. если к примеру нулевка за зиму не прошла срок исходя из условий эксплуатации, то я ее буду катать и весной и летом, пока не наберу определенный мной, ресурс до замены и пофигу мне нулевка это и ли пятерка.  Но все-же есть люди которые меняют сезонно масло, т.е. осенью перед зимой и весной перед летом, не смотря на пробеги. И такой подход имеет право быть, в холодных краях он очень даже оправдан, по моему личному мнению. Так как прогрев дольше и запусков на холодную больше, так как остывает мотор быстрее на "коротких" стоянках. По любому в таких условиях и нулевка умирает быстро и на коротких пробегах. Поэтому вполне резонно менять до зимы и после. Да, вроде и дороже чем по пробегу, но эти затраты могут окупится в виде ресурса мотора.
И с тем что написал dvteam

dvteam⇓ пишет:

есть смысл просто поменять масло после зимы, а не потому, что оно нулевка


полностью согласен.   
   Есть и другой подход, который тоже имеет место быть, это лить в двигатель круглый год нулевку и менять как тебе нужно, по пробегу, по моточасам или еще как. При таком подходе, ты просто знаешь, что даже если зима придет неожиданно, то запускаться мотор будет всегда хорошо. Я бы не сказал, что это как-бы дешевле, чем менять сезоно, все-же хорошая, крепкая  нулевка стоит не дешево. Так, что выбор просто за человеком.
Имхо опять-же, но не важно что залито, пятерка или нулевка, просто нулевка зимой все-же покашернее, но и летом от нее никаких проблем не будет. У нас масла всесезонные и к примеру на югах, можно ездить как на 0-30, так и на 10-40 круглый год. И еще один пример, у меня на рабочем ренже, круглый год заливается 5-20 А1, а на БМВ 0-40 А3/В4, но там и обороты совсем другие и ниче так, ездим потихоньку. Правда рендж задолбал, но это уже другая история.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

363

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Друзья, посоветуйте. Как быть! Хочется побаловаться сигналкой с автозапуском. Думаю поставить автозавод по температуре в салоне авто (т.к. датчика темпир двиг нет). Что посоветуете? Вот думаю что вреднее 1)заводится дрыгуну при понижении температуры до -20 или 2) просто не парится и заводить самому утром перед работой при более низких температурах? Предложите может другие варианты! Или вообще забить на это дело! Как лучше для ДРЫГУНА будет?

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

364

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Я лично за второй вариант! либо температуру все таки по выше надо ставить! а так это регулярное насилие движка!

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...
Спасибо сказали: korsikov68, alexmed832

365 (2016-11-18 13:28:06 отредактировано mmakkcs)

Re: Двигатели S30/H30 Cross

alexmed83 пишет:

Друзья, посоветуйте. Как быть! Хочется побаловаться сигналкой с автозапуском. Думаю поставить автозавод по температуре в салоне авто (т.к. датчика темпир двиг нет). Что посоветуете? Вот думаю что вреднее 1)заводится дрыгуну при понижении температуры до -20 или 2) просто не парится и заводить самому утром перед работой при более низких температурах? Предложите может другие варианты! Или вообще забить на это дело! Как лучше для ДРЫГУНА будет?

У меня два датчика температуры у сигналки.салон и двигатель.Наверно не заморачивайся,в твери же не так уж и холодно.Я завожу сам минут за десять и то только на работе,дома в гараже стоит

Мокрый асфальт h30 cross мкпп.
Возврат от 7 до 18% с алиэкспресс
https://cashback.epn.bz/?inviter=932a2
Спасибо сказали: korsikov68, alexmed832

366

Re: Двигатели S30/H30 Cross

alexmed83 пишет:

Друзья, посоветуйте. Как быть! Хочется побаловаться сигналкой с автозапуском. Думаю поставить автозавод по температуре в салоне авто (т.к. датчика темпир двиг нет). Что посоветуете? Вот думаю что вреднее 1)заводится дрыгуну при понижении температуры до -20 или 2) просто не парится и заводить самому утром перед работой при более низких температурах? Предложите может другие варианты! Или вообще забить на это дело! Как лучше для ДРЫГУНА будет?

Посмотрел погоду у вас .Если зимой ниже 25 не опускается можно просто перед поездкой запустить ДВС смысла нет держать на прогреве . Это у нас бывает минус 5 , а утром  минус 35 попадал в такие ситуации  для этого и ставлю на температуру если маленький минус.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.
Спасибо сказали: Чемберлен, alexmed832

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Подскажите пожалуйста, у всех владельцев DFM шумный двигатель. У меня непонятное цоканье во время работы двигателя как на холодном так и на горячем это с момента покупки. Если кто знает подскажите.

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Aлександр пишет:

Подскажите пожалуйста, у всех владельцев DFM шумный двигатель. У меня непонятное цоканье во время работы двигателя как на холодном так и на горячем это с момента покупки. Если кто знает подскажите.

Как можно определить или хотябы предположить, что цокает без прослушки? Цокать может что угодно. Масло меняли?

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: korsikov681

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Aлександр пишет:

Подскажите пожалуйста, у всех владельцев DFM шумный двигатель. У меня непонятное цоканье во время работы двигателя как на холодном так и на горячем это с момента покупки. Если кто знает подскажите.

У меня цокает уже 45 тыс. км, - это зазоры в клапанах, я не обращаю внимание.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: korsikov681

370 (2016-12-07 20:39:16 отредактировано mr.grvv)

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Aлександр⇓ пишет:

Подскажите пожалуйста, у всех владельцев DFM шумный двигатель. У меня непонятное цоканье во время работы двигателя как на холодном так и на горячем это с момента покупки. Если кто знает подскажите.


Новая машина, новый двигатель пусть обкатается, поездит, у меня после 10 000км пришел в норму, сейчас когда на улице завожу, стоишь возле машины, двигатель не слышно.

Kia Rio X, AT, 2021г., серебро.
Спасибо сказали: bah26, korsikov68, alexmed833

371

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Aлександр пишет:

Подскажите пожалуйста, у всех владельцев DFM шумный двигатель. У меня непонятное цоканье во время работы двигателя как на холодном так и на горячем это с момента покупки. Если кто знает подскажите.

Перегазовку делаете тише или также?

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Пробег 30000 км. 3 раза менял масло, при перегазовке шум увеличивается пропорционально оборотам. Если кто регулировал зазоры в клапанах подскажите параметры.

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Aлександр пишет:

Пробег 30000 км. 3 раза менял масло, при перегазовке шум увеличивается пропорционально оборотам. Если кто регулировал зазоры в клапанах подскажите параметры.

Клапана регулируются подбором стаканов. Т.е. Вы должны сначала померять существующие зазоры, определить размеры существующих стаканов, определить, какие стаканы надо заменить и на какие размеры, заказать новые стаканы, дождаться их и поставить.
Оно Вам надо? Возможное цоканье - это особенность данного двигателя, народ на Ниссанах разбирал цокающие двигатели и определял, что цокать начинает даже при нормальных зазорах, если они находятся у верхних границ допуска.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: dimbnz, Skuter93region2

374

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Народ! С недавнего времени что стало на малых оборотах (при езде в натяжку) типо журчит как бы кратковременно.......не напрягает но все же .....думал все думал....вот решил спросить.
Кто это? Не уж то клапана такой звук издают? (не сильный...даже не знаю с чем сравнить)

DFM S30 Noble AT 2015

375

Re: Двигатели S30/H30 Cross

Я один такой?

DFM S30 Noble AT 2015