Тема: Лампы на S30/H30 и все, что с ними связано
В шапке закреплена основная информация по лампам.
Уточнение по лампам в боковых зеркалах: по мануалу там стоят W5W, но на самом деле на ристайле уже ставят светодиоды.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мультимедиа, электрика, свет, климат → Лампы на S30/H30 и все, что с ними связано
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В шапке закреплена основная информация по лампам.
Уточнение по лампам в боковых зеркалах: по мануалу там стоят W5W, но на самом деле на ристайле уже ставят светодиоды.
На перед 43 мм влезут?
Там должны влезть от 30 до 50, т.к. контакты боковые и широкие. Но 43 я не встречал, max - 42 попадались .
bah26 пишет:Rad1st пишет:Мужики. Кто менял лампы в салоне и в багажнике, какие там размерности по мм? Спасибо.
Я менял. Поставил светодиоды. В заголовке темы написано. Лампы C5W Салон перёд-42 мм, Салон зад, багажник-38 мм.
На перед 43 мм влезут?
Мне показалось, что и 42 мм много, а 38 мм входят хорошо. Я плоские светодиоды ставил.
Планирую в ближайшее время заказать в фонари светодиоды...
А зачем светодиоды для Дуни с CAN-bus брать?
Я уже где-то здесь на форуме писал, что эту шину
в китайских авто могут найти только маркетологи!
Остальным пока не удалось...
65240142 пишет:Планирую в ближайшее время заказать в фонари светодиоды...
А зачем светодиоды для Дуни с CAN-bus брать?
Я уже где-то здесь на форуме писал, что эту шину
в китайских авто могут найти только маркетологи!
Остальным пока не удалось...
Но я выбирал лампы прежде всего исходя из мощности и отзывов. Дешевые заказывать не буду. Они ничерта не светят и не очень надежные. Я надеюсь, что поддержка шины CANbus в лампе (даже если ее нет в авто), не повлияет на работу лампы. Или я ошибаюсь?
Rad1st пишет:bah26 пишет:Я менял. Поставил светодиоды. В заголовке темы написано. Лампы C5W Салон перёд-42 мм, Салон зад, багажник-38 мм.
На перед 43 мм влезут?
Мне показалось, что и 42 мм много, а 38 мм входят хорошо. Я плоские светодиоды ставил.
Т.е. на перед подойдут 38 мм или 35 мм?
bah26 пишет:Rad1st пишет:На перед 43 мм влезут?
Мне показалось, что и 42 мм много, а 38 мм входят хорошо. Я плоские светодиоды ставил.
Т.е. на перед подойдут 38 мм или 35 мм?
38 мм точно пойдут, а вот 35 мм возможно коротковаты будут, хотя попробовать можно.
Т.е. на перед подойдут 38 мм или 35 мм?
Насколько смог подлезть со штангелем (перед заказом промерял и зад, и перед, и габажник) - от 32 должны стать, а 36 - стопро .
Вопрос к Вам, соклубники следующий)))
По своей старой привычке, ставшей традицией, я заменил
все лампочки в салоне и в подсветке номера на светодиды.
Удобно и долговечно...светят ярче и нагрузка на ген меньше!
А в задних фонарях кто-то уже менял лампочки на светодиоды?
Патроны под лампочки в задних фонарях наверняка пластиковые,
а лампочки обычно неслабо греются! Значит патроны со временем
"поведет"...Поделитесь опытом)))
Почти все заменил на светодиодные, кроме поворотов надо блок кузовной электроники модернизировать чтобы часто не мигали.
В стоп сигналы в зависимости от светодиодов может потребоваться установка диодов, иначе скорость 40 км час.
Почти все заменил на светодиодные, кроме поворотов надо блок кузовной электроники модернизировать чтобы часто не мигали.
Перелопатил весь интернет по поводу установки LED-ламп в поворотники. Вроде нашел одно простое решение.
На Али есть специальное реле, ставим вместо штатного и типа проблем нет. Цена вопроса 130 руб.
https://ru.aliexpress.com/item/Kris-12V … ce6d13824d
Почти все заменил на светодиодные, кроме поворотов надо блок кузовной электроники модернизировать чтобы часто не мигали.В стоп сигналы в зависимости от светодиодов может потребоваться установка диодов, иначе скорость 40 км час.
Погодите-ка, Zorro...
Мне тут предлагали желтые светодиодные лампочки...
На упаковке было написано, что они по сопротивлению
равны обычным лампочкам! То есть, ничего больше
менять не нужно)))
Ведь именно на сопротивление лампочек
реле и реагирует частотой моргания...
Может именно такие светодиоды и поискать?
И еще вопрос - что-то я никак не пойму, как
вообще до задних лампочек добраться...
Как задние фонари разбираются?
Zorro пишет:Почти все заменил на светодиодные, кроме поворотов надо блок кузовной электроники модернизировать чтобы часто не мигали.
Перелопатил весь интернет по поводу установки LED-ламп в поворотники. Вроде нашел одно простое решение.
На Али есть специальное реле, ставим вместо штатного и типа проблем нет. Цена вопроса 130 руб.
Отдельно реле не прокатит, схема собрана в блоке кузовной электроники. (Кнопка аварийки не будет работать.)
Надо немного его доработать, пока руки не доходят до этой модернизации.
На Geely MK Cross дорабатывал когда то.
Zorro пишет:Почти все заменил на светодиодные, кроме поворотов надо блок кузовной электроники модернизировать чтобы часто не мигали.В стоп сигналы в зависимости от светодиодов может потребоваться установка диодов, иначе скорость 40 км час.
Погодите-ка, Zorro...
Мне тут предлагали желтые светодиодные лампочки...
На упаковке было написано, что они по сопротивлению
равны обычным лампочкам! То есть, ничего больше
менять не нужно)))
Ведь именно на сопротивление лампочек
реле и реагирует частотой моргания...
Может именно такие светодиоды и поискать?
И еще вопрос - что-то я никак не пойму, как
вообще до задних лампочек добраться...
Как задние фонари разбираются?
Смысл тогда менять, нагрузка на ген будет такой же.
Откручиваешь два болта под пластмассовыми крышками и аккуратно тянешь на себя весь подфарник.
Смысл тогда менять, нагрузка на ген будет такой же...
Думаю, Zorro, что Вы немного перегибаете палку)))
Как я уже писал, частота моргания завязана на сопротивление ламп...
В свою очередь этим морганием командует BCM...
Эти блоки сейчас все наворочанее становятся...
Уже не редки случаи, когда из-за сгоревшей лампочки поворотника,
автомобиль вообще выдаст ошибку и откажется запускаться...
"Разработчики" однако...
По-этому в переделке BCM я не вижу смысла...не понять какой еще "глюк"
и где вылезет после переделки!
НО! Лампочки, точнее спирали (из физики) испытывают при подаче
питания "стрессовые нагрузки"...так что те лампочки, что "моргают"
должны сгорать первыми! Это ежели по теории...
А вот светодиодам пофиг!Да и греются они заметно меньше!
Значит в любом случае светодиоды должны прожить дольше!
А выигрыш по току (нагрузке на генератор) будем получать с
замены ДРУГИХ лампочек на светодиоды!Как-то так...
Zorro пишет:Смысл тогда менять, нагрузка на ген будет такой же...
Думаю, Zorro, что Вы немного перегибаете палку)))
Как я уже писал, частота моргания завязана на сопротивление ламп...
В свою очередь этим морганием командует BCM...
Эти блоки сейчас все наворочанее становятся...
Уже не редки случаи, когда из-за сгоревшей лампочки поворотника,
автомобиль вообще выдаст ошибку и откажется запускаться...
"Разработчики" однако...
По-этому в переделке BCM я не вижу смысла...не понять какой еще "глюк"
и где вылезет после переделки!
НО! Лампочки, точнее спирали (из физики) испытывают при подаче
питания "стрессовые нагрузки"...так что те лампочки, что "моргают"
должны сгорать первыми! Это ежели по теории...
А вот светодиодам пофиг!Да и греются они заметно меньше!
Значит в любом случае светодиоды должны прожить дольше!
А выигрыш по току (нагрузке на генератор) будем получать с
замены ДРУГИХ лампочек на светодиоды!Как-то так...
В дуне хоть все лампочки сними машина будет работать.
У Вас когда нибудь сгорали лампы поворотов? у меня нет.
На счет нагрева светодиодные греются так что у некоторых пайка отваливается.
На счет нагрева светодиодные греются так что у некоторых пайка отваливается.
И не только пайка... пластиковые цоколя (конечно не из всех видов пластика) рассыпаются в пыль .
Сегодня разобрался с заменой лампочки в плафоне подсветки заднего номера ( в инструкции этого нет).
Собственно сам плафон:
С двух сторон, у самого основания, на прозрачном рассеивателе плафона видим два прилива, в них есть по одному глухому отверстию диаметром 2 -3 мм (отверстия смотрят наружу и хорошо видны на машине).
Чтобы заменить перегоревшую лампочку необязательно снимать обшивку двери багажника.
Снять прозрачный рассеиватель снаружи и добраться до лампочки можно так:
В одно из глухих отверстий вставляем что то типа тонкой круглой отвертки или пинцет. Опираясь отверткой о боковую стенку рассеивателя, аккуратно отжимаем прилив в сторону, одновременно тянем рассеиватель на себя.
Рассеиватель сначала выходит из зацепления с той стороны, где вы отжали прилив, а затем легко снимается и его другая сторона (отвертку туда уже вставлять не надо).
В какой прилив тут вставлять надобно? Там ничего не отжимается!
В какой прилив тут вставлять надобно? Там ничего не отжимается!
+ открыть спойлер
Вставлять надо в отверстие сбоку (на Вашем последнем фото) что-то типа тонкой отвертки, и слегка отжимать упираясь в боковую стенку плафона. Но надо одновременно с этим тянуть эту же сторону плафона на себя каким то крючком за этот выступ, где отверстие находится.
Как еще объяснить,- не знаю...
Rad1st пишет:В какой прилив тут вставлять надобно? Там ничего не отжимается!
+ открыть спойлер
Вставлять надо в отверстие сбоку (на Вашем последнем фото) что-то типа тонкой отвертки, и слегка отжимать упираясь в боковую стенку плафона. Но надо одновременно с этим тянуть эту же сторону плафона на себя каким то крючком за этот выступ, где отверстие находится.
Как еще объяснить,- не знаю...
В этом отверстии упираешься в основание и там все очень статично, ничего ощутимо не отжимается.
ничего ощутимо не отжимается.
А еще можно не трогая плафоны, снять облицовку двери, а там дело техники, тут кое кто так уже делал вот bah 26, например.
Rad1st⇓ пишет:ничего ощутимо не отжимается.
А еще можно не трогая плафоны, снять облицовку двери, а там дело техники, тут кое кто так уже делал вот bah 26, например.
Можно снять обшивку, затем подсветку, но все равно придется снимать плафоны вышеуказанным способом.
В этом отверстии упираешься в основание и там все очень статично, ничего ощутимо не отжимается.
Вы не заметите небольшой отжим, но если будете тянуть одновременно на себя крючком, то плафон выскочит оттуда.
Можно снять обшивку, затем подсветку, но все равно придется снимать плафоны вышеуказанным способом.
Цитата от bah 26: Для того, чтобы снять сам плафон, надо: 1. Снять обшивку задней двери. 2. Открутить декоративную планку. И только потом можно вытащить плафон освещения. Декоративная планка держится на 4-х гайках.
Мехханик⇓ пишет:Можно снять обшивку, затем подсветку, но все равно придется снимать плафоны вышеуказанным способом.
Цитата от bah 26: Для того, чтобы снять сам плафон, надо: 1. Снять обшивку задней двери. 2. Открутить декоративную планку. И только потом можно вытащить плафон освещения. Декоративная планка держится на 4-х гайках.
Декоративную планку откручивать не надо, она не мешает.
Штатная лампа головного ближнего света: PHILIPS LongLife 12972LL
С отжмом не стал рисковать, побоялся сломать! Снял обшивку и руками сжал зацепы вытащив плафончики. Правда поломал пистоны на обшивке))).
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)