Re: Диагностика DFM H30 Cross
При работе авто все питается от гена аккумуляторы как дополнение питания.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Диагностика DFM H30 Cross
При работе авто все питается от гена аккумуляторы как дополнение питания.
То же 3 раза обращался к дилеру с одними и теми же проблемами - не считывает ключ периодически, горит ошибка подушки безопасности. То же не выдают копии заказ-нарядов. Неисправности не устранены. Даже не пытаются в проблему вникнуть. Писал обращение в дунфэн мотор рус - ни привета ни ответа. Думаю делать экспертизу, претензию писать, а потом и в суд
По подушки сдесь контакты или шлейф скорей всего если горит постоянно это надо менят подрулевые переключатили вот они мозги у пудрят причина длинный руль не качественная пайка. А вот по ключам не понятно почему прободает связь.
То же 3 раза обращался к дилеру с одними и теми же проблемами - не считывает ключ периодически, горит ошибка подушки безопасности. То же не выдают копии заказ-нарядов. Неисправности не устранены. Даже не пытаются в проблему вникнуть. Писал обращение в дунфэн мотор рус - ни привета ни ответа. Думаю делать экспертизу, претензию писать, а потом и в суд
По поводу подушки http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=137
Я с вами согласин но по подушке безопасности варианты стрельнула один, контакт два третий шлейф подвижный только руль. Ну и бампер но его надо стукнуть очень хорошо. Там нечего ломатся . На счет ошибок сбросить это не значит что она изчезнит иё надо устронить . Да и вообще .Проще был у меня авто немец стояла сига gsm пришел завел все окей тронулся заглохла две недели читал авто ошибка пригласил профи вышак тоже самое миняй прогу читал всем что можно ноль . Пока сам не розобрался в этоге села батарейка на двух ключах все просто кто мог подумать что против угона завиди авто и тронься. До сехпор не понял зачем это.
Всем добрый вечер.
Вот обещанное продолжение эксплуатации автомобиля и "отзывчивых" сотрудников автосалона ООО "Моду-Новороссийск". На сегодня пробег был 14 600 . 16.06.2015 г. обратился в ООО Модус-Новороссийск". Реле генератора снова вышло из строя. Процедура гарантийного ремонта повторилась (отремонтировал за свой счет - 1 500 р.). Необходимых запчастей не оказалось и как выяснилось, что никакого заказа запчастей не было. Снова, подтверждающих ремонт и нахождения автомобиля в салоне, документов выдано не было и опять обещания о заказе и замене отремонтированного узла.
14.07.2015 г. обратился по предварительной записи в ООО "Модус-Новороссийск" для диагностики работы "Климат-контроля". Диагностику произвели - нарушений не обнаружено, подтверждающих документов о проделанной работе не выдано, "деньги не платил" , в сервисную книжку запись не съделали.
Однако выехав из автосалона, при движении автомобиля, обнаружил нехарактерную работу АКПП (отсутствие kickdown, замедленное переключение передач, на приборной панели загорелся значок Check engine ), одним словом АКПП встает в аварийный режим . Остановился, установил в режим "P" и заглушил двигатель. При повторном запуске двигателя обнаружил, что эксплуатация автомобиля невозможна в связи с тем что перестал переключаться рычаг селектора передач. Нажатие на тормоз эффекта не дало. Позвонил в ООО "Модус-Новороссийск", объяснил ситуацию, на что мне предложили вернуть автомобиль в салон для диагностики. На эвакуаторе (оплаченном за мой счет - 2 500 руб.) предоставил автомобиль в ООО "Модус-Новороссийск", наряд-заказ на ремонт АКПП открыт не был, акт приема-передачи по ремонту АКПП автомобиля предоставлен не был, аргументируя тем, что наряд-заказ по диагностике климат-контроля еще не закрыт.
На сегодняшний день (28.07.2015 г.) полной информации по ремонту моего автомобиля не имею. Сотрудники ООО «Модус-Новороссийск» в телефонном режиме сообщают, что производят диагностику, ссылаясь на то, что у них недостаточно оборудования, запчастей, программного обеспечения и самое главное опыта по техническому обслуживанию автомобиля данной марки. О всех этих проблемах сообщал на горячую линию 8 800 7003955, где меня выслушали, посочувствовали и обещали обязательно разобраться в сложившейся ситуации , но время идет, никто ничего не делает.
Вот Вам и гарантия и надежность и официальный дилер ООО "Модус-Новороссийск".
Если АКП встает в "аврийный" режим проверьте в первую очередь стопари — возможно там перегорела лампочка!!!
Если АКП встает в "аврийный" режим проверьте в первую очередь стопари — возможно там перегорела лампочка!!!
Там стоят светодиоды такое происходит на немцах с роботом можно проверить вытащить предохранитель задних фонарей .
Всем добрый вечер.
Вот обещанное продолжение эксплуатации автомобиля и "отзывчивых" сотрудников автосалона ООО "Моду-Новороссийск". На сегодня пробег был 14 600 . 16.06.2015 г. обратился в ООО Модус-Новороссийск". Реле генератора снова вышло из строя. Процедура гарантийного ремонта повторилась (отремонтировал за свой счет - 1 500 р.). Необходимых запчастей не оказалось и как выяснилось, что никакого заказа запчастей не было. Снова, подтверждающих ремонт и нахождения автомобиля в салоне, документов выдано не было и опять обещания о заказе и замене отремонтированного узла.
14.07.2015 г. обратился по предварительной записи в ООО "Модус-Новороссийск" для диагностики работы "Климат-контроля". Диагностику произвели - нарушений не обнаружено, подтверждающих документов о проделанной работе не выдано, "деньги не платил" , в сервисную книжку запись не съделали.
Однако выехав из автосалона, при движении автомобиля, обнаружил нехарактерную работу АКПП (отсутствие kickdown, замедленное переключение передач, на приборной панели загорелся значок Check engine ), одним словом АКПП встает в аварийный режим . Остановился, установил в режим "P" и заглушил двигатель. При повторном запуске двигателя обнаружил, что эксплуатация автомобиля невозможна в связи с тем что перестал переключаться рычаг селектора передач. Нажатие на тормоз эффекта не дало. Позвонил в ООО "Модус-Новороссийск", объяснил ситуацию, на что мне предложили вернуть автомобиль в салон для диагностики. На эвакуаторе (оплаченном за мой счет - 2 500 руб.) предоставил автомобиль в ООО "Модус-Новороссийск", наряд-заказ на ремонт АКПП открыт не был, акт приема-передачи по ремонту АКПП автомобиля предоставлен не был, аргументируя тем, что наряд-заказ по диагностике климат-контроля еще не закрыт.
На сегодняшний день (28.07.2015 г.) полной информации по ремонту моего автомобиля не имею. Сотрудники ООО «Модус-Новороссийск» в телефонном режиме сообщают, что производят диагностику, ссылаясь на то, что у них недостаточно оборудования, запчастей, программного обеспечения и самое главное опыта по техническому обслуживанию автомобиля данной марки. О всех этих проблемах сообщал на горячую линию 8 800 7003955, где меня выслушали, посочувствовали и обещали обязательно разобраться в сложившейся ситуации , но время идет, никто ничего не делает.
Вот Вам и гарантия и надежность и официальный дилер ООО "Модус-Новороссийск".
26.08.15 г. "Модус" вернул мне машину. Срок ремонта "44 ДНЯ". во время ремонта поцарапали, внутри и снаружи,если бы не указал на косяки, не устранили бы. Вся проблема была в лампах стоп сигнала и педали газа, но сука 44 дня, это пи.....ец.
После ремонта проехал по городу около 120 км.
05.09.15г. супруга выезжала со второстепенной на главную и машина просто перестала ехать, педаль газа вообще не реагировала, за малым, стоящую по середине дороги машину чуть не снесла фура, у супруги сильнейший шок. Кое как удалось, на холостых докатиться до бордюра. Педаль газа работает с перебоями, горит Чек, на типтронике висит 2-я передача и не переключается.
Машина доставлена в салон. Готовлю документы к суду на возврат денег.
После года такой эксплуатации в машине полностью разочаровался, на дилера изжога, присматриваю авто другой марки.
Однозначно аналогичная ситуация с сервисом по всей стране и даже в Москве, китайцы видят что в стране все рушится и не торопятся развивать сервис так что ты друг крепись и удачи в суде..! А нам остается только надеяться что таких случаев не повторится..
Машина доставлена в салон. Готовлю документы к суду на возврат денег.
После года такой эксплуатации в машине полностью разочаровался, на дилера изжога, присматриваю авто другой марки.
90% проблем Вам принес сервис от дилера, а не машина.
Электронная педаль газа меняется на сервисе (при наличии новой) за 15 мин.
В крайнем случае могли пока педаль и с новой машины переставить, а не ждать новую с завода (там два болта открутить и фишку разъединить всего надо).
Но, похоже, диллеры решили ее отремонтировать (как и в случае с генератором).
Потому что невозможно, чтобы была одна педаль бракованная с завода, и вторая- новая тоже оказалась бракованной (тем более, что с педалью это единственный случай на форуме, надеюсь последний).
Кстати педаль фирмы Bosch, т.е. по большому счету это косяк Bosch.
Ну а то, что у DFM такие косячные дилеры, эта уже другая история...
Удачи Вам в решении проблем...
Псп.: не рубите с горяча, заставьте дилеров поставить заведомо новую педаль и возможно эта будет последняя поломка у Вас на этой машине...
stinger13 сочуствую авто в продажу однозначно официалы кулибничат толку не будет проблема идет вся от генератора . Походу запчастей вообще нету у официалов а надо было поменять генератор изначально.
Дилер говорил, что им одобрили донора, что все запчасти новые, но я этому не верю, ведь проверить практически невозможно.
Вообще компания "Модус" заработала репутацию "Гнилого"автосалона, особенно, что касается ТО и ремонта.
Когда проходил ТО1, сидя в гостевой зоне, владелец Geely Emgrand постоянно куда то бега и ругался, оказалось, проходил ТО1, заплатил по полной, а они даже фильтр масляный не поменяли.
Спасибо всем за поддержку.
stinger13 сочуствую авто в продажу однозначно официалы кулибничат толку не будет проблема идет вся от генератора . Походу запчастей вообще нету у официалов а надо было поменять генератор изначально.
Перечитал всю историю сначала.
Согласен, все проблемы от генератора пошли, от скачков напряжения до 18 В начали глючить системы, сгорели лампы в стопорях, из-за чего сглючила коробка.
И электронная педаль газа накрылась скорее всего от этого же.
И я подозреваю, что генератор так и не работает нужным образом до сих пор.
korsikov68 пишет:stinger13 сочуствую авто в продажу однозначно официалы кулибничат толку не будет проблема идет вся от генератора . Походу запчастей вообще нету у официалов а надо было поменять генератор изначально.
Перечитал всю историю сначала.
Согласен, все проблемы от генератора пошли, от скачков напряжения до 18 В начали глючить системы, сгорели лампы в стопорях, из-за чего сглючила коробка.
И электронная педаль газа накрылась скорее всего от этого же.
И я подозреваю, что генератор так и не работает нужным образом до сих пор.
Все так и есть. Директору СТО это было озвучено, но менять генератор так и не стали, хотя было написано заявление по этому поводу.
Все так и есть. Директору СТО это было озвучено, но менять генератор так и не стали, хотя было написано заявление по этому поводу.
Я бы посоветовал обратиться к юристу и на независимую экспертизу. А так да, не нужны мы дилеру с проблемами, сам обратился, вроде бы с мелочью, но больше 1,5 месяцев ответа нет.
Дилер говорил, что им одобрили донора, что все запчасти новые, но я этому не верю, ведь проверить практически невозможно.
Вообще компания "Модус" заработала репутацию "Гнилого"автосалона, особенно, что касается ТО и ремонта.
Когда проходил ТО1, сидя в гостевой зоне, владелец Geely Emgrand постоянно куда то бега и ругался, оказалось, проходил ТО1, заплатил по полной, а они даже фильтр масляный не поменяли.
Спасибо всем за поддержку.
Правда Ваша !...Потому сразу решил отказаться от гарантии и ТО в Модусе...дешевле обойдётся !...Искренне сочувствую Вашей проблеме !...Моё мнение, если бы изначально обратились к нормальным спецам...пусть за деньги...в конце концов обошлось бы всё без нервов и дешевле, и машинка бы бегала, и Ваши нервы бы не пострадали !...Извините...это просто моё мнение...
Проблема в следующем. Машинка стояла неделю без движения, ездил в командировку. Вчера сел проехаться, открылась нормально, а вот заводиться отказалась. Щёлк и всё. И так раз 5. Завел только с 6-7 раза. Кто что посоветует, заранее благодарен.
Проблема в следующем. Машинка стояла неделю без движения, ездил в командировку. Вчера сел проехаться, открылась нормально, а вот заводиться отказалась. Щёлк и всё. И так раз 5. Завел только с 6-7 раза. Кто что посоветует, заранее благодарен.
Дак аккумулятор проверь
Спасибка вечерком гляну, но перед покупкой уверяли что зарядили по полной, будем проверять.
gotzilla пишет:Проблема в следующем. Машинка стояла неделю без движения, ездил в командировку. Вчера сел проехаться, открылась нормально, а вот заводиться отказалась. Щёлк и всё. И так раз 5. Завел только с 6-7 раза. Кто что посоветует, заранее благодарен.
Дак аккумулятор проверь
Проблема в следующем. Машинка стояла неделю без движения, ездил в командировку. Вчера сел проехаться, открылась нормально, а вот заводиться отказалась. Щёлк и всё. И так раз 5. Завел только с 6-7 раза. Кто что посоветует, заранее благодарен.
В первую очередь надо проверить (зачистить) клеммы на аккумуляторе.
Проблема в следующем. Машинка стояла неделю без движения, ездил в командировку. Вчера сел проехаться, открылась нормально, а вот заводиться отказалась. Щёлк и всё. И так раз 5. Завел только с 6-7 раза. Кто что посоветует, заранее благодарен.
В первую очередь надо проверить (зачистить) клеммы на аккумуляторе.
Спасибо огромное.
gotzilla пишет:Проблема в следующем. Машинка стояла неделю без движения, ездил в командировку. Вчера сел проехаться, открылась нормально, а вот заводиться отказалась. Щёлк и всё. И так раз 5. Завел только с 6-7 раза. Кто что посоветует, заранее благодарен.
В первую очередь надо проверить (зачистить) клеммы на аккумуляторе.
В первую очередь надо проверить (зачистить) клеммы на аккумуляторе.
Проверил клеммы(зачистил), в принципе не очень окислились. Батарея заряжена более 50 процентов, зарядил по полной, проблема в том же заводится не с первого раза, держу ключ в позиции М около 40-50 секунд тогда заводится. Так и должно быть?
gotzilla⇓ пишет:В первую очередь надо проверить (зачистить) клеммы на аккумуляторе.
Проверил клеммы(зачистил), в принципе не очень окислились. Батарея заряжена более 50 процентов, зарядил по полной, проблема в том же заводится не с первого раза, держу ключ в позиции М около 40-50 секунд тогда заводится. Так и должно быть?
Нет...у меня с полоборота....
проблема в том же заводится не с первого раза, держу ключ в позиции М около 40-50 секунд тогда заводится. Так и должно быть?
Не работает стартер и поэтому не заводится или стартер крутит, схваток нет?
gotzilla⇓ пишет:В первую очередь надо проверить (зачистить) клеммы на аккумуляторе.
Проверил клеммы(зачистил), в принципе не очень окислились. Батарея заряжена более 50 процентов, зарядил по полной, проблема в том же заводится не с первого раза, держу ключ в позиции М около 40-50 секунд тогда заводится. Так и должно быть?
Так не должно быть. У вас стартер вращается после того как авто прошло диагностику и вы повернули ключ на страт. Или молчание ключик не загорается в левом колодце? Причин может много быть . Вопрос ремонтом авто занимались?
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Диагностика DFM H30 Cross
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)