Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты
Решат "нафиг-нафиг" (или как там по-китайски),)))
Фен-Шуй.... 
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты
Страницы Назад 1 … 26 27 28 29 30 … 48 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Решат "нафиг-нафиг" (или как там по-китайски),)))
Фен-Шуй.... 
Подождать конечно можно, но СКОЛЬКО? Мне больше приглянулся АХ3 (не такой громоздкий, большой багажник и клиренс), а главное ДУНЮ не допускают для сборки в России. Кто знает-долго ждать???
а главное ДУНЮ не допускают для сборки в России
Ну это больше плюс нежели минус... Ну а еасчёт сколько ждать - думаю к весне начнут продажи...
fedorovvp.22 пишет:а главное ДУНЮ не допускают для сборки в России
Ну это больше плюс нежели минус... Ну а еасчёт сколько ждать - думаю к весне начнут продажи...
К весне 2020 года....
Подождать конечно можно, но СКОЛЬКО? Мне больше приглянулся АХ3 (не такой громоздкий, большой багажник и клиренс), а главное ДУНЮ не допускают для сборки в России. Кто знает-долго ждать???
Я потому Дуню и взял, что "не допускают"!
Бо имею печальный опыт российской сборки!
Верно в Инете кто-то сказал -
"Ничто так не портит китайский автомобиль, как российская сборка!"
"Ничто так не портит китайский автомобиль, как российская сборка!"
Это не российская сборка портит, а отсутствие точно описанного регламента сборки и контроля. Сделать самому и правильно доверить сделать другому - две разных науки.
К слову сборка Форда в Елабуге Татарстан одна из лучших из всех заводов Форда. Это к нашим рукам и к их контролю.
К слову сборка Форда в Елабуге Татарстан одна из лучших из всех заводов Форда. Это к нашим рукам и к их контролю.
Если так - то всё же наши руки попрямее остальных, если принять что Форд контроль свой блюдёт везде одинаково (хорошо).
К слову сборка Форда в Елабуге Татарстан одна из лучших из всех заводов Форда. Это к нашим рукам и к их контролю.
Хорошо коли так, brodil!
Хотя, когда я летом/осенью подбирал себе автомобиль,
мне показали годовалый гнилой Форд и посоветовали не брать
"эту каку"! Сказали, что сборка российская...
Как автовладельцу, мне сугубо все равно, кто там "накосячил"...
мне показали годовалый гнилой Форд и посоветовали не брать
"эту каку"! Сказали, что сборка российская...
лично видел 5 месячный гнилой насквозь ниссан. но этоне значит что ниссан говно. просто он был почти сразу после покупки. в декабре битым, потом ползимы стоял ждал ремонта, потом халтурная жестянка, которая вылезла через несколько месяцев из этого "не бит не крашен".
Кака Форд не поэтому, а потому, что он вместе с GM и VW локомотивы копроэкономики. Если почитать американские форумы, то мучаются они ровно с теми же проблемами по машине (на примере пары Эскейп/Куга) что и наши. А это уже конструктивные недостатки, а не сборка. Например, в гидравлической акпп 6F35 жижа чернеет за 7-10 тысяч, а если ее не менять хотя б раз в 30 тысяч (по регламенту вообще без замены), то к 50-70 это замена коробки почти наверняка.
но это оффтопик, что до цен, то есть у меня некоторые надежды на дедолларизацию наших с Китаем отношений. Если на прямую юань-рубль работать, то цены вполне можно удержать приемлемыми. остальное жадность производителей.
попалась тут мне на глаза одна картинка:
попалась тут мне на глаза одна картинка:
Мда... Мы не Корея, увы...
Пока, во всяком случае.... 
Владею Ssangyong Actyon 2013 гв в полной комплектации, присматривался к Donfeng AX-7 , в итоге по причине кризиса и Ссанг енг ушёл с российского рынка и Дунфен АХ-7 не пришёл
Что хочу сказать по данной машине, она на 20 см длиннее моей (это плюс), я даже увидел некоторые схожие черты (например ручки дверей) но некоторых моментах АХ-7 не дотягивает до Актиона, в первую очередь опыт эксплуатации АХ-7 вообще отсутствует, а Актионов гоняет у нас много. Я к тому пишу, что если Ссангенг вернется и Дунфэн притащит АХ-7 , потенциальные покупатели, смотрите внимательно, взвешивайте. 
Я к тому пишу, что если Ссангенг вернется и Дунфэн притащит АХ-7 , потенциальные покупатели, смотрите внимательно, взвешивайте.
Ух, как излагает гражданин: "...Ссангенг ВЕРНЕТСЯ и Дунфэн ПРИТАЩИТ..." Ну и конечно же - "...смотрите внимательно, взвешивайте", куда же без этого...

тов.Сухов, не совсем понял сарказм
. Нормально сказано, причем, имхо, второе даже более позитивно, т.к. пусть лучше машину к дилеру доставят (то самое "притащат"), чем она придет своим ходом (т.е. "вернется")
.
LIPA пишет:Я к тому пишу, что если Ссангенг вернется и Дунфэн притащит АХ-7 , потенциальные покупатели, смотрите внимательно, взвешивайте.
Ух, как излагает гражданин: "...Ссангенг ВЕРНЕТСЯ и Дунфэн ПРИТАЩИТ..." Ну и конечно же - "...смотрите внимательно, взвешивайте", куда же без этого...
![]()
Сильное заявление.
Когда AX7 выйдет на Российский рынок (если вообще выйдет), он уже будет морально устаревшим продуктом.
В прошлом году продажи были на уровне 1200-1300 машин по России, в этом году DFM, скорее всего, не дотянет до этого уровня и уйдет вниз. Динамика, конечно, есть - отрицательная. Выход AX7 и адекватная цена прибавили бы еще 400-600 автомобилей к общегодовой цифре.
Скидки или подарки (как, например, у них была зимняя резина в подарок) еще бы дополнительно простимулировали рост.
Про A30 вообще молчу. Такой автомобиль нужен.
Но всё это... как говорит наш глубокоуважаемый Чемберлен, ИМХО конечно.
Я к тому пишу, что если Ссангенг вернется и Дунфэн притащит АХ-7 , потенциальные покупатели, смотрите внимательно, взвешивайте
А что взвешивать? Нужно знать цену АХ-7, а потом взвешивать. К примеру базовый SsangYong Tivoli стоит лимон, это с механикой и моно приводом и не понятно с какими оп-циями. С автоматом 1270000 рупий. А вот что предложит ДФМ в качестве цены еще вопрос. Но на сто процентов уверен, что по опциям за лимон АХ-7 будет богаче на много по фаршу. Правда не цепляет он меня, мне интереснее АХ-3 все-же.
Был на ТО в Краснодаре, зашёл в салон, там я на Хавал Н6 слюну пускал, очень интересная машина. Хочу на АХ7 посмотреть, сравнить.
В прошлом году продажи были на уровне 1200-1300 машин по России, в этом году DFM, скорее всего, не дотянет до этого уровня и уйдет вниз
По ходу так и есть, но не совсем обвал, без декабря 1088 автообилей http://topruscar.ru/statistika-prodazh- … 6/dongfeng
Когда AX7 выйдет на Российский рынок (если вообще выйдет), он уже будет морально устаревшим продуктом.
Господин Rad1st, разрешите задать Вам нескромный вопрос?
"Вам шашечки нужны, или уже поедем?"
Лично мне в Дуне очень даже нравится устаревшие ДВС и АКПП!
Потому как, я заранее просчитываю, как будет проходить
ремонт и обслуживание автомобиля! Да и з/ч искать легче)))
Ежели Вам нравятся исключительно новинки, то рекомендую
Вам (без обид!) переходить на концепт-кары... 
Лично мне в Дуне очень даже нравится устаревшие ДВС и АКПП!
На АХ-3 к примеру в России будет такой-же мотор и коробас.
Лично мне в Дуне очень даже нравится устаревшие ДВС и АКПП!
однозначно поддерживаю, именно! потому, что двигатель PSA и АКПП Aisin я обратил пристальное внимание на AX-7 в первую очередь. Этих двигателей много ставилось на различные модели, а значит , что пост гарантийный ремонт не вызовет вопросов, равно как и с АКПП, хотя я уверен, до (минимум) 120 тыс км вопросов не возникнет ни с тем, ни с другим. Я даже уверен, что по ходовой (там рулевые наконечники, шаровые и тд) можно будет в будущем вычислить аналоги.
ну а ещё лучше, чтоб привезли Dongfeng MX6, тот официальная лицензионная копия Nissan Xtrail 2 поколения
ну а ещё лучше, чтоб привезли Dongfeng MX6, тот официальная лицензионная копия Nissan Xtrail 2 поколения
Не привезут. Они предназначаются только для внутреннего рынка.
На АХ-3 к примеру в России будет такой-же мотор и коробас.
Поживем - увидим, Чемберлен!
Если, по своей массе, AX-3 будет не больше Дуни,
то однозначно - хорошо! Ежели будет - то не очень!
Так ведь, помнится, и на AX-7 кто-то обещал
"проверенные временем" ДВС и АКПП!
Или я чего-то путаю?
Ну а ещё лучше, чтоб привезли Dongfeng MX6, тот официальная лицензионная копия Nissan Xtrail 2 поколения...
Смотрел я этот ваш Nissan Xtrail 2, LIPA!
Можно было и б/у подобрать...
Как-то не впечатлило...
Да и знакомые автомеханики не советовали!
Так что поводов для Вашей радости не вижу!
Ну раз сейчас основной разговор здесь, то оставлю ссылочку тут. Новость свежак.
Правда кто пристально следит или просто помнит сообщения DVS вряд ли найдет что-то новое, но во всяком случае видно, что работа ведется.
http://www.kolesa.ru/news/stali-izvestn … 7-v-rossii
и оставлю насчет А30 тоже здесь
http://www.kolesa.ru/news/dongfeng-goto … a-v-rossii
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)