Непросто это, описывать, тов.Сухов!
Небольшая предыстория...
Мне довелось поездить на Рено Символ с АКПП.
И пусть коробка, на мой взгляд, была "позадумчивее",
но зато она была ПРЕДСКАЗУЕМА!
То есть, отпустил "большую педаль" и машина поехала...
Причем даже в горку (пусть градусов 10, но все же!).
Дуня конечно "резвее" передачи переключает, но вот остальное...
НИКОГДА точно не знаешь, поедет или нет! Прямо лотерея...
Попадет какой-то несчастный камушек по одно из колес,
и все - педали обе свободны, стоим на месте...
С учетом "особенностей" наших дорог,
такое поведение сильно напрягает...
Как "толкается"? Примерно так же...
Отпускаем педаль, и машина мягко покатилась...
А в другой раз, причем на том же месте,
сначала толчок, а уже потом едем...
Не скажу что сильный удар, но чувствуется...
После "кровопускания", толчки почти не чувствуются,
зато после отпускания тормоза, машина ВСЕГДА
пытается поехать...и еще...
Тоже неприятный момент...
Если более 20 минут ехать на одной скорости/передаче,
то после остановки, ДВС набирает обороты, а АКПП
и не собирается переключаться...едешь себе на первой,
обороты уже 4000, а не разгоняемся...только рычим...
Сейчас этот "прикол" прошел практически полностью...
Если разгонятся в небольшую горку, то приходится
обороты раскручивать до 4000, но ведь и переключается
и вполне прилично разгоняется!
Правда, после постоянного и равномерного движения,
передачи переключаются немного медленнее...
Как-то так...
Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)