hotdad пишет:... Могли бы в авто, метящем в богатые, сделать складывающуюся переднюю сидушку. ... ... Если вдруг приспичит что-то длинное возить ?
grIGORyev пишет: ... Мне кажется всё-таки hotdad имел ввиду сидушку правую переднюю - иначе как-то логики не прослеживается, убирание сидушки заднего сидения не добавляет длины для перевозки длиномеров...
Вот и вопрос тогда к официалам - а спинка переднего правого сидения не складывается или может имеет такую возможность гипотетически, после несложных доработок?
Здравствуйте Друзья!
Чтобы перевезти в салоне DFM AX7 длинномерные предметы ... скажем так - увеличенных размеров ... можно использовать не только пространство, освобождающееся после складывания спинок и подушек задних сидений (спинки укладываются вровень с плоскостью багажника), но и сложить (или разложить - кому как больше нравится назвать эту процедуру))) спинку правого переднего кресла ...
Сначала (1) сдвигаем правое переднее кресло максимально вперед, затем (2), повернув рычажок регулировки угла наклона спинки, укладываем ее назад на 180˚
Сложив ещё и задние сиденья, получаем огромную площадку (скорее - площадь))) для перевозки практически любых длинномерных предметов увеличенных размеров ...
Наверняка кто-нибудь упомянет, что у автомобилей существует альтернативный способ складывания спинки правого переднего кресла - рычажком у основания, спинка откидывается вперед.
Преимущества и недостатки есть и у одного и у второго варианта!!!
Мне проще рассуждать на эту тему, потому что регулярно пользуюсь этой функцией, решенной также как на DFM AX7 - PEUGEOT 206, мой "крейсер" 605, и решенной по второму варианту - PEUGEOT 3008 Allure и Partner Tepee Outdoor.
Многие считают второй вариант лучше, так как: сложенная вперед спинка обычно продолжает плоскость сложенных задних кресел, а также "восходит" к торпедо, позволяя использовать еще и "торпедную" плоскость. Вроде всё хорошо ... Но в реальной эксплуатации всё оказывается не так радужно!
У варианта на DFM AX7/P206/P605 вроде как имеется небольшой "горбик" на границе контакта откинутой спинки и сложенных задних сидений. Однако он совершенно ничему не вредит. Главное - подушка переднего кресла опущена вниз и передняя панель/торпедо образуют барьер, не позволяющий, например, ящику с разобранным шкафом, при резком торможении по инерции "улететь" вперед и ... выбить изнутри лобовое стекло! Да, и такое бывает! Из собственной практики ремонта и последующего переезда в новую квартиру знаю, что вариант DFM AX7 оказывается удобнее, а главное - безопаснее: не нужно прочно закреплять находящийся в салоне груз, его достаточно просто положить в салон и при резком торможении торпедо не позволит ему переместиться вперед.
Да, второй вариант кажется более эстетичным и изящным, но вариант DFM AX7 - эффективнее, удобнее и более функционален.
Всё вышесказанное сугубое ИМХО. А в качестве вердикта - как здОрово, что можно выбирать!!! Ведь у большинства автомобилей нет ни первого, ни второго варианта!!!
P.S.
Так как с собой, увы, не захватил рулетку, не смог точно измерить максимальную длину длинномерных предметов, которые можно перевезти в салоне DFM AX7, например, по-диагонали. Но "на глаз", вполне возможно, что нечто длиной около 3.5 метров по-диагонали в салоне AX7 вполне может уместиться. При первой возможности - проверю!
"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)