Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)
да уж...конечно не совсем в тему - подвели итоги продаж автомобилей в 2016 г. - https://autoreview.ru/news/rossiyskiy-a … -za-11-let
ДФМ спад за год на 16%, спасибо именно политике больших обещаний и могучих надежд.....в то же время Лифан и Чери чувствуют себя намного лучше.
Второй вывод для господ китайцев - не задирайте цены, не делайте из себя затаенный недопонятый туземцами бренд, очень качественный, но малоизвестный Именно так после покупки Вольво сделали в России Джили - результат налицо - минус 61%.
Спад на 16% по сравнению с 2015 годом не из-за того, что машины стали дороже, а потому что с рынка ушел седан S30! Фактически весь год в продаже была только одна модель H30 Cross. Если же сравнивать продажи этой модели в 2016 году и в 2015, то прирост составил более 12%, а потери в продажах исключительно из-за отсутствия S30. Так что если уж выдаете факты, то нужно хотя бы сравнивать корректно. Если бы сейчас в продаже были 2-3 модели, а лучше 4, то и продажи были бы значительно больше. У того же Lifan сейчас в продаже 6 моделей, у Geely 4 модели, а у Chery 5, так что давайте честно - проблема исключительно в отсутствии модельного ряда. Опять же, эта проблема возникла не из-за бездействия представительства DFM и не желания увеличивать продажи в РФ, а из-за внедрения ЭРЫ-ГЛОНАСС, которая попила крови уже многим производителям и еще многим попьет (многие бренды уже стали отказываться выводить на наш рынок новые модели, в связи с тем, что сертификация слишком затратна, а продажи не отобьют вложения). У перечисленных выше брендов есть козырь в рукаве - практически все модели имеют ОТТС старого образца и стало быть они имеют права продавать машины без ЭРА-ГЛОНАСС как минимум до конца 2018 года! У DFM же сертификат по старым требованиям имеет только H30 Cross, а все остальные модели должны получать новый сертификат, что опять же влечет как временные, так и значительные финансовые затраты.