26 января стал обладателем серого DFM H30 Cross 2016г. в комплектации Luxury AT.
Куплен Дунфен в салоне АВЕС 47км МКАД за 709 000 руб. Так же были приобретены и установлены диски MOMO Winter 15" PSA (логотип пежо весело смотрится) + резина Dunlop SP Winter Ice 02 195\65 R15, коврики в салон + багажник.
При предпродажной подготовке на лобовое стекло (по заверениям дилера) был нанесен KillAqua. Фото стекла после 4 дней поездок по Москве.
Пробег на данный момент после недели использования 320 км.
Это первый мой автомобиль (сами права с 2002 года, но ездил крайне мало за все время не проехал наверное и 100 км в сумме), каких-то проф выводов делать не смогу, но с точки зрения новичка постараюсь описать ощущения.
Начну с минусов:
Бардачок - провал, руководство в фирменном чехле еле помещается, приходится класть наискосок в глубину.
Левая стойка лобового стекла - заставляет нервничать, все время кажется, что могу не заметить пешеходов слева.
Рулю не хватает подогрева, остается холодным даже если салон прогрет.
Омыватель заднего стекла - жидкость успевает дотечь до половины дворника, даже меньше, поэтому середина стекла не такая чистая, как верхняя часть.
Крышка бензобака на ключе =(
Скрип колодок в пробках…если нажать посильнее на тормоз - не скрипят…возможно притрутся.
Не хватает кнопки завершения разговора по телефону на руле или пока не понял какая за это отвечает ))
Теперь к плюсам:
Камера заднего вида - мне как новичку очень облегчает все манипуляции при парковке и движением задним ходом.
Радиус разворота - очень радует, вижу, что многие разворачиваются в два приема, тогда как я за 1.
Подвеска - как народ пишет на форуме, проезд лежачих полицейских на ура, не понимаю, что остальные прям чуть ли не останавливаются перед ними, я проезжаю на 20-30 км в час вполне комфортно.
Просторный салон, ехал на новом фокусе и обратил внимание, что за водителем который отодвинул кресло на 3 щелчка места для пассажиров почти не остается, в то время как за мной вполне комфортно сидеть.
В общем доволен покупкой, мне как новичку без опыта вождения машина нравится, езжу на работу 25 км в одну сторону и по бытовым делам. Расход на 95 шеловском бензине 9.7-10.6 (процентов 30 пробок, 13 км по МКАД)
Резина Dunlop SP Winter Ice 02 195\65 R15 после 70 км\ч начинают шуметь шипы (возможно прикатаются).
Осталось привыкнуть к зеркалу заднего вида, уж очень увеличивает и вызывает диссонанс с боковыми зеркалами.
Вчера наткнулся на забавный глюк - приехал в магазин, вышел, закрыл авто, пробыл там 10 минут, вернулся, разблокировал с кнопки на ключе - начала мигать аварийка…сел, машина завелась, но аварийка не выключалась, продолжала мигать. Нажатия на кнопку аварийной сигнализации ситуацию не изменило. Попытка поставить на иммобилайзер - не встает, двери не блокируются…Пришлось звонить Денису в АВЕС за консультацией…его описание проблемы тоже удивило, сказал, что с таким не сталкивался раньше. Посоветовал скинуть + с аккумулятора на 5 минут - помогло.
До этого, когда первый раз заливал жидкость для омывателя обратил внимания, что шланг омывателя, идущей по капоту пережимал уплотнитель (на нем даже след остался, видимо с завода так уже шла) отодвинул - все ок. в 2016 года проблемы с петлей этого шланга (был пост на форуме) уже нет, все подвязано стяжками без лишних колец.
Подскажите, можно в пробках и на светофорах переходить с режима D на N без выжимания педали тормоза и обратно? Не навредит коробке?
Серый DFM H30 Cross АТ, 2016г.