26

Re: Первые впечатления.

Тимур⇓ пишет:

2. По мне, так лучше бы обогрев зеркал, чем парктроники- у меня есть подогрев)

Вообще-то, у ТС - механика, в которой обогрева наружных зеркал нет.

Тимур⇓ пишет:

5. Обзорность через правый задний угол (по диагонали от водителя) - иногда не удобно выезжать с парковки если нужно назад-вправо двигаться. - блин ну камера чуток помогает

Не чуток, а существенно, особенно, при выезде из плотного ряда, когда с водительского места вовсе ничего не видно, камера позволяет хорошо контролировать обстановку. Но это - философия, т.к. снова возвращаемся к истокам ad - на механике камеры нет.

Тимур⇓ пишет:

9. Неудобно расположен прикуриватель. - опять таки на автомате не мешает

В данной теме - автомат не при делах ad .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

27

Re: Первые впечатления.

Constantin пишет:
Тимур⇓ пишет:

2. По мне, так лучше бы обогрев зеркал, чем парктроники- у меня есть подогрев)

Вообще-то, у ТС - механика, в которой обогрева наружных зеркал нет.

Тимур⇓ пишет:

5. Обзорность через правый задний угол (по диагонали от водителя) - иногда не удобно выезжать с парковки если нужно назад-вправо двигаться. - блин ну камера чуток помогает

Не чуток, а существенно, особенно, при выезде из плотного ряда, когда с водительского места вовсе ничего не видно, камера позволяет хорошо контролировать обстановку. Но это - философия, т.к. снова возвращаемся к истокам ad - на механике камеры нет.

Тимур⇓ пишет:

9. Неудобно расположен прикуриватель. - опять таки на автомате не мешает

В данной теме - автомат не при делах ad .

ну так я к тому что описываемые проблемы - не проблемы автомобиля, а проблемы комплектации)

28

Re: Первые впечатления.

Constantin пишет:
last boy scout⇓ пишет:

Оторвите крышку и ни какой запарки с заливкой!

Отличный совет... если не принимать во внимание последующую регулярную необходимость прочистки форсунок омывателей ap .

Оторвать , не значит выкинуть! Оторвать от поводка , что бы она не закрывалась и не мешала при заливке! Залил - закрыл ! Просто прелесть и ни грамма нервов!

Н30 кросс АКПП 2015 мокрый асфальт
Является ли каша в голове пищей для ума ?

29

Re: Первые впечатления.

Тимур⇓ пишет:

не проблемы автомобиля, а проблемы комплектации

Не, чтоб вникнуть в такую логику - я стока не выпью  be .
Как это Вы рассматриваете комплектацию в отрыве от автомобиля  ap ?
Тема создана пользователем именно такой комплектации, и именно о ее нюансах (как недостатках, так и достоинствах) пользования он и рассказал.

last boy scout⇓ пишет:

Оторвать , не значит выкинуть! Оторвать от поводка , что бы она не закрывалась и не мешала при заливке! Залил - закрыл ! Просто прелесть и ни грамма нервов!

Согласен, в таком варианте - мусор в бачок не попадет. Но пользоваться - жуть, как неудобно... по крайней мере, мне такой вариант однозначно не подходит - знаю, на прошлом авто поневоле пользовал ac.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

30

Re: Первые впечатления.

Constantin пишет:
Тимур⇓ пишет:

не проблемы автомобиля, а проблемы комплектации

Не, чтоб вникнуть в такую логику - я стока не выпью  be .
Как это Вы рассматриваете комплектацию в отрыве от автомобиля  ap ?
Тема создана пользователем именно такой комплектации, и именно о ее нюансах (как недостатках, так и достоинствах) пользования он и рассказал.

last boy scout⇓ пишет:

Оторвать , не значит выкинуть! Оторвать от поводка , что бы она не закрывалась и не мешала при заливке! Залил - закрыл ! Просто прелесть и ни грамма нервов!

Согласен, в таком варианте - мусор в бачок не попадет. Но пользоваться - жуть, как неудобно... по крайней мере, мне такой вариант однозначно не подходит - знаю, на прошлом авто поневоле пользовал ac.

Чем не удобно?
Удобно когда льёшь , а она в это время закрывается?

Н30 кросс АКПП 2015 мокрый асфальт
Является ли каша в голове пищей для ума ?

31

Re: Первые впечатления.

Я первый раз покупаю автомат, никогда на нем не ездил. Подскажите, пожалуйста, при стоянках, к примеру, на больших перекрестках, когда время ожидания зеленого сигнала "приличное", можно ли переводить АКП в положение "P", чтобы снять ногу с педали тормоза или не рекомендуется частый перевод коробки в положение "P"? Заранее спасибо за ответ.

32 (2017-01-17 20:34:36 отредактировано DVS)

Re: Первые впечатления.

timmat пишет:

Я первый раз покупаю автомат, никогда на нем не ездил. Подскажите, пожалуйста, при стоянках, к примеру, на больших перекрестках, когда время ожидания зеленого сигнала "приличное", можно ли переводить АКП в положение "P", чтобы снять ногу с педали тормоза или не рекомендуется частый перевод коробки в положение "P"? Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте timmat!

Так как на Вашем автомобиле автоматическая гидромеханическая КПП Aisin TS-40, то частого перевода селектора из положения "D" в положение "P" - не требуется. Однако необходимо знать простое правило - если Вы видите, что автомобиль будет стоять на месте явно дОльше 3-4 минут (например, "жестокие пробки", перед переездом или перед затором из-за ДТП), то рекомендуется перевести селектор из "D" в "P". В этом случае ступня Вашей ноги не устанет и не ослабнет нажатие на педали тормоза в самый ненужный момент, автомобиль никуда не покатится, а останется стоять прочно зафиксированным на месте.
Особенно перед переездами крайне НЕ рекомендуется переводить селектор в "N", так как в "нейтрали" автомобиль с АКПП может покатиться вперед или назад совершенно незаметно и неожиданно, не только для Вас, но и остальных участников движения.
Запомните, что в отличие от "механики", у "автоматов" положение "N" ("нейтраль") служит преимущественно для возможности буксировки автомобиля, либо его упрощенного принудительного перемещения на короткие расстояния без запуска двигателя.

"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)
Спасибо сказали: dimbnz, bah26, Alexander3

33

Re: Первые впечатления.

Alacrevetka пишет:

Короче проверил я задние сидушки...
На втором месяце пользования Зоркий Сокол обнаружил, что заднее сидение цельное и не имеет быстрого съема(
А по горловине... Мне Денис под крышку вкладное ситечко подарил ae Так что форсункам ничего не грозит, но и использование воронки тоже отпадает... Все еще ищу лейку на пятилитровые незамерзайки...

вот отличное и недорогое решение проблемы пост 114    http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?pid=19565#p19565

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: Constantin1

34

Re: Первые впечатления.

last boy scout⇓ пишет:

Чем не удобно?

Если не заметили, я указал, что неудобно именно мне, может другим - нормально bn . А я не люблю, когда то, что штатно предусмотрено быть под рукой, нужно искать куда приткнуть av .

last boy scout⇓ пишет:

Удобно когда льёшь , а она в это время закрывается?

Я как раз для избежания этого пользуюсь лейкой-носиком из комплекта банки с омывайкой.

dok⇓ пишет:

вот отличное и недорогое решение проблемы

Согласен - весьма хорошее решение  bs .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

35

Re: Первые впечатления.

Временно решил (пока не найду готовый подходящий вариант) проблему с тем, что штекер регистратора упирается в рычаг КПП: взял разветвитель автомодильный с шарнирным соединением, само соединение удалил, а штекер обрезал по глудине прикуривателя +5 мм, залил штекер и провода термоклеем и получилось гибкое соединение. Получилось некрасиво, думаю как облагородить.

36

Re: Первые впечатления.

Sierra, не забывайте, что данное решение - только до лета, т.к. термоклей потечет по жаре.

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!

37

Re: Первые впечатления.

Sierra пишет:

Временно решил (пока не найду готовый подходящий вариант) проблему с тем, что штекер регистратора упирается в рычаг КПП: взял разветвитель автомодильный с шарнирным соединением, само соединение удалил, а штекер обрезал по глудине прикуривателя +5 мм, залил штекер и провода термоклеем и получилось гибкое соединение. Получилось некрасиво, думаю как облагородить.

да найди ты в магазе прикуриватель-разветвитель с гибкими проводами и все

38

Re: Первые впечатления.

26 января стал обладателем серого DFM H30 Cross 2016г. в комплектации Luxury AT.
Куплен Дунфен в салоне АВЕС 47км МКАД за 709 000 руб. Так же были приобретены и установлены диски MOMO Winter 15" PSA (логотип пежо весело смотрится)  + резина Dunlop SP Winter Ice 02 195\65 R15, коврики в салон + багажник.
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/902/thumb/p1b872vlqf15j61f6hdu618342mj5.jpg
При предпродажной подготовке на лобовое стекло (по заверениям дилера) был нанесен KillAqua. Фото стекла после 4 дней поездок по Москве.
http://dongfeng-club.ru/extensions/image_uploader/storage/902/thumb/p1b8733bmc13d3iha1bng7ot4io4.jpg
Пробег на данный момент после недели использования 320 км.
Это первый мой автомобиль (сами права с 2002 года, но ездил крайне мало за все время не проехал наверное и 100 км в сумме), каких-то проф выводов делать не смогу, но с точки зрения новичка постараюсь описать ощущения.
Начну с минусов:
Бардачок - провал, руководство в фирменном чехле еле помещается, приходится класть наискосок в глубину.
Левая стойка лобового стекла - заставляет нервничать, все время кажется, что могу не заметить пешеходов слева.
Рулю не хватает подогрева, остается холодным даже если салон прогрет.
Омыватель заднего стекла - жидкость успевает дотечь до половины дворника, даже меньше, поэтому середина стекла не такая чистая, как верхняя часть.
Крышка бензобака на ключе =(
Скрип колодок в пробках…если нажать посильнее на тормоз - не скрипят…возможно притрутся.
Не хватает  кнопки завершения разговора по телефону на руле или пока не понял какая за это отвечает ))

Теперь к плюсам:
Камера заднего вида - мне как новичку очень облегчает все манипуляции при парковке и движением задним ходом.
Радиус разворота - очень радует, вижу, что многие разворачиваются в два приема, тогда как я за 1.
Подвеска - как народ пишет на форуме, проезд лежачих полицейских на ура, не понимаю, что остальные прям чуть ли не останавливаются перед ними, я проезжаю на 20-30 км в час вполне комфортно.
Просторный салон, ехал на новом фокусе и обратил внимание, что за водителем который отодвинул кресло на 3 щелчка места для пассажиров почти не остается, в то время как за мной вполне комфортно сидеть.

В общем доволен покупкой, мне как новичку без опыта вождения машина нравится, езжу на работу 25 км в одну сторону и по бытовым делам. Расход на 95 шеловском бензине 9.7-10.6 (процентов 30 пробок, 13 км по МКАД)
Резина Dunlop SP Winter Ice 02 195\65 R15 после 70 км\ч начинают шуметь шипы (возможно прикатаются).

Осталось привыкнуть к зеркалу заднего вида, уж очень увеличивает и вызывает диссонанс с боковыми зеркалами.

Вчера наткнулся на забавный глюк - приехал в магазин, вышел, закрыл авто, пробыл там 10 минут, вернулся, разблокировал с кнопки на ключе - начала мигать аварийка…сел, машина завелась, но аварийка не выключалась, продолжала мигать. Нажатия на кнопку аварийной сигнализации ситуацию не изменило. Попытка поставить на иммобилайзер - не встает, двери не блокируются…Пришлось звонить Денису в АВЕС за консультацией…его описание проблемы тоже удивило, сказал, что с таким не сталкивался раньше.  Посоветовал скинуть + с аккумулятора на 5 минут - помогло.

До этого, когда первый раз заливал жидкость для омывателя обратил внимания, что шланг омывателя, идущей по капоту пережимал уплотнитель (на нем даже след остался, видимо с завода так уже шла) отодвинул - все ок. в 2016 года проблемы с петлей этого шланга (был пост на форуме) уже нет, все подвязано стяжками без лишних колец.

Подскажите, можно в пробках и на светофорах переходить с режима D на N без выжимания педали тормоза и обратно? Не навредит коробке?

Серый DFM H30 Cross АТ, 2016г.
Спасибо сказали: ALex, korsikov682

39 (2017-02-05 16:49:01 отредактировано Чемберлен)

Re: Первые впечатления.

emm1⇓ пишет:

Подскажите, можно в пробках и на светофорах переходить с режима D на N без выжимания педали тормоза и обратно? Не навредит коробке?

Что-бы не навредить коробке, вообще не стоит переходить на N. Нетраль это чисто сервисный режим и им пользоваться лучше только когда это необходимо, т.е. при буксировке на некоторое растояние и при, к приперу, установки авто на подьемник и катания по боксам сервиса. На большинстве коробок, это прописано в мануале. Кстати к своему стыду, что говорит наш мануал, я не знаю, не читал. И при эксплуатации Дуни, следую рекомендациям для других АКПП, а на автоматах я уже езжу лет так пятнадцать. Наша коробка, хоть и четырехступка, но имеет очень нужные навороты, в виде зимнего, спортивного и ручного режима работы. Да и заточена она под современные АТФ с низковязкими показателями и долгоиграющими свойствами. Так, что я лично думаю, что наша коробка, не на много отличается, к примеру коробок других автопроизводителей по эксплуатационным параметрам. Короче говоря, чем меньше переключений, тем дольше прослужит коробас. Все имхо конечно.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.
Спасибо сказали: bah26, Alexander2

40

Re: Первые впечатления.

Поздравляю с покупкой

emm1⇓ пишет:

Начну с минусов:

Ну это даже и минусами назвать тяжело, это лично для меня. руководство лежит в бардачке нормально.

emm1⇓ пишет:

Подскажите, можно в пробках и на светофорах переходить с режима D на N без выжимания педали тормоза и обратно? Не навредит коробке?

А по коробке, полностью поддерживаю мистера Чемберлена

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный

41

Re: Первые впечатления.

Бензин на заправках Шелл сравни с русской рулеткой

серебристый s30 MT.продан Киа сид SW  Ногинск

42

Re: Первые впечатления.

.
1. Жутко неудобно расположена горловина бачка омывайки.
2. По мне, так лучше бы обогрев зеркал, чем парктроник.
3. Дверные проемы низковаты.
4. Диспллей БК тускловат.
5. Обзорность через правый задний угол (по диагонали от водителя) - иногда не удобно выезжать с парковки если нужно назад-вправо двигаться.
6. У задних сидений складываются только спинки.
7. У подлокотника нет прод
8. Вообще - обзорность так себе.
9. Неудобно расположен прикуриватель. Жутко неудобно расположена горловина бачка омывайки.

1. Наоборот удобно, при заливке омывайка не проливаетсяя на генератор и ремни подвесного оборудования. Беда, что визуально не оценешь уровень омывайки в бачке.
2. Лучше и то и другое, парктроник в люксе в союзе с камерой заднего вида  очень удобен, особенно зимой, когда через камеру не различимы препятствия из затвердевшего снега.
3. Не заметил.
4. На парковке не замечал такого. А на ходу часы видно, больше и не надо.
5. По зеркалам всегда смотрю, а здесь ещё и камера с парктроником в помощь.
6. Функцию складывающихся спинок использую только для доступа в заблокированный багажник. А вот двери кроме водительской не имеют блокировки при обесточенном аккумуляторе. Это печально.
7. Подлокотник удобный. Под крышкой есть ящик.
8. Нормальная обзорность.
9. Прикуриватель расположен удобно для прикуривания. А вот розетка вместо пепельницы не помешала бы.

H 30 Cross AКПП 1.6 AT Luxury
Спасибо сказали: dimbnz1

43

Re: Первые впечатления.

Проехал первые 50 км в пенсионерском стиле на летней резине. Бортовой компьютер показывает расход 7,2 литра на 100 км и это с учетом сегодняшней пробки, когда 7 км ехал 50 минут.

H 30 Cross AКПП 1.6 AT Luxury
Спасибо сказали: dimbnz1

44

Re: Первые впечатления.

И так, маленький отчет. Значок подушки был ликвидирован дилером путем замены разъема под сиденьем, скрип кресла также убрали (на сколько хватит - неизвестно), но вот уже 800 км кресло не скрипит.
Теперь о грустном: на двери багажника краска начала слезать чешуйками с 10-ти копеечную монету. В ближайшие дни поеду общаться с дилером. В остальном все нормально, покупкой, в целом, доволен. Средний расход по городу 9-9.3 л/100 км. ДВС начинает просыпаться - динамику считаю удовлетворительной.

Спасибо сказали: dimbnz1

45

Re: Первые впечатления.

Sierra⇓ пишет:

на двери багажника краска начала слезать чешуйками

это что-то новое

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

46

Re: Первые впечатления.

Такого не может быть! Качественная окраска, оцинковка кузова и великолепный металл.

H 30 Cross AКПП 1.6 AT Luxury

47

Re: Первые впечатления.

Nick2⇓ пишет:

Такого не может быть! Качественная окраска, оцинковка кузова и великолепный металл

Вы случаем не из DFM corp.

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

48

Re: Первые впечатления.

gazzzooo пишет:
Nick2⇓ пишет:

Такого не может быть! Качественная окраска, оцинковка кузова и великолепный металл

Вы случаем не из DFM corp.

Такая же мысль пришла. bj

DFM H30 CROSS Luxury AT 2015 г. тёмно-красный
Спасибо сказали: gazzzooo1

49

Re: Первые впечатления.

У меня тоже как раз ниже заднего дворника кусочек откололся рядом с резинкой стекла.

Re: Первые впечатления.

Заднюю дверь у некоторых форумчан уже перекрашивали, она точно не оцинкованная.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.