rew21ru пишет:Ну собственно спорить не стану...рекомендую просто посмотреть за сколько те же Кроссы 30 продают. Математика проста - 3 летняя машина теряет в цене примерно 50 процентов (это Дунфен)  Итого Лям двести превращается в 600 т р , а если еще и кредит вообще с полутора миллионов в шестьсот.  Да машина ВОЗМОЖНО прекрасная. Но цену продажи не вы назначаете, а покупатель. 
  Берем среднестатистического работягу с периферии, чтобы через три года купить такой же авто, надо добавлять 600 т р. Это почти 17000 рублей в месяц. При средних зарплатах 20-30 т р это крайне проблематично. 
  В результате дилемма - или оставатся жить с этим авто много лет, или попадать в финансовую зависимость. 
  Вы совершенно правильно сказали что жить надо здесь и сейчас. Поэтому Крета, Крета и еще раз Крета, потому что жизнь это не только железяка на колесах, какой бы лейбл она там ни несла, а это еще отпуск в Греции, шмотье для всей семьи, квартплата и еда, хоккей для сына и институт для дочери. 
  Вполне вероятно в вашем случае вы проживая в Москве зарабатываете столько, что можете себе позволить роскошь купить китайский авто по высокой цене. Я - не могу. И абсолютно не потому  что мне Крета нравится больше, мне Донфенг нравится больше. Просто я понимаю что при таком неразумном поступке я потом остаюсь без достойной машины, ибо какими бы хорошими они не были но все они старятся.  На Крете я потеряю минимум. А значит достаточно будет пару сотен вкинуть и купить новый авто.
  Конечно можно прожить "здесь и сейчас"эти три года на новеньком дУнфене. А лучше уж СРВ купить, чего уж там?  Ну не лучше же Дунфен настоящей Хонды?  Я например сомневаюсь
 Ну не лучше же Дунфен настоящей Хонды?  Я например сомневаюсь  
 
  Но повторюсь на вкус и цвет все фломастеры разные.  Я ни в коем случае не критикую, просто описываю свою точку зрения. Согласны купить за 1300 т р - это безусловно ваш уважаемый мной выбор.
 Вот вроде направление мысли правильное, но когда начинаешь вникать глубже и разбирать подробнее - понимаешь, что "дьявол кроется в деталях"...  Изначально неверные цифры, которые Вы взяли с потолка - или просто потому что "не в теме", или потому что "так думаете", стоит заменить на реальные - и всё, даже с Дунфеном, становится очень похоже на многие другие бюджетные марки. Стоимость 3х летнего Н30 кросс - 450 000 руб., новый он стоил 579 000 руб., падение грубо - 25%. Обычная цифра для большинства, для того же Соляриса, да и "Вашей" Креты, я думаю. Ну скинем ещё 5-10% на то, что китаец - грубо треть цены он потеряет за 3 года, треть, а не половину.
  Изначально неверные цифры, которые Вы взяли с потолка - или просто потому что "не в теме", или потому что "так думаете", стоит заменить на реальные - и всё, даже с Дунфеном, становится очень похоже на многие другие бюджетные марки. Стоимость 3х летнего Н30 кросс - 450 000 руб., новый он стоил 579 000 руб., падение грубо - 25%. Обычная цифра для большинства, для того же Соляриса, да и "Вашей" Креты, я думаю. Ну скинем ещё 5-10% на то, что китаец - грубо треть цены он потеряет за 3 года, треть, а не половину. 
Я зарабатываю, конечно же не 20-30 тыс., да, нужно будет добавить 600 тыс., но это же не 1,2 млн. добавлять до 1,8 млн. сколько стоит упомянутый Вами Хонда СРВ, при том, что в такой комплектации как у АХ7 за 1,2 млн. СРВ будет стОить под 2 млн...  (поэтому и не понял к чему был этот сарказм с киванием на СРВ - она, вроде совсем в другой ценовой категории). А Ваш опус почитаешь и складывается впечатление, что 3 года Вы будете Крету катать, а потом за те же деньги продать мечтаете.
 (поэтому и не понял к чему был этот сарказм с киванием на СРВ - она, вроде совсем в другой ценовой категории). А Ваш опус почитаешь и складывается впечатление, что 3 года Вы будете Крету катать, а потом за те же деньги продать мечтаете. 