751 (2017-01-27 11:41:58 отредактировано grIGORyev)

Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты

gav34 пишет:

ховер Н6 на четвертом, а вот лидер вообще неизвестный в России ФАВ Х80
так что долгожданный восточноветровый  чудомобиль отнюдь не вершина развития китайского автопрома

FAW X80 - это тот, что тоже так до нас и не доехал, анонсировали, показали - и всё на этом...
http://s012.radikal.ru/i319/1701/3f/5d1f19651c26.jpg
Но "лидер" какой-то странноватый по оценкам, уж не знаю чем он так привлёк китайцев - и цена такая же, а сам меньше, да и отзывы почитал - неоднозначные...
И что самое странное - Н6 в лидерах продаж (смотрите статистику продаж за Ноябрь 2016 г. http://www.chinamobil.ru/news/statistik … abre.html) с 2-х (!) кратным отрывом от преследователя, а с АХ7, как я уже отмечал - разрыв на порядок (!), в 10 раз!!! Как тогда это объясняет 4-е место в приведённом рейтинге? Думаю, что рейтинг непрезентабельный, ибо составлен на разных критериях. bn

Спасибо сказали: dimbnz1

752

Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты

http://www.kolesa.ru/news/dorogoj-ty-mo … ry-tiggo-3

753

Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты

Круто, почти лям за топ.

Peugeot 308 sw, 1,6 4АТ 120лс 2011г.

754

Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты

kodimka пишет:

Круто, почти лям за топ.

Да уж, аппетиты...
Да еще и 1.8 ставить перестали!
Нет, не кандидат на покупку!

Владелец DFM H30 Cross Lux... серое НЛО с бортовым номером 355)))
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)

755

Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты

Stren пишет:
kodimka пишет:

Круто, почти лям за топ.

Да уж, аппетиты...
Да еще и 1.8 ставить перестали!
Нет, не кандидат на покупку!

Крета в эти же деньги передний привод + 1,6, размеры примерно такие же, чем думают китайцы?

Peugeot 308 sw, 1,6 4АТ 120лс 2011г.

756 (2017-01-31 11:31:16 отредактировано grIGORyev)

Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты

Ахренеть - за пластик по бокам и другие фары (которые по цене точно не дороже предыдущих на FL) поднять цену на 2 000 (!!!) баксов!!! Даже торпеда старая! Чё они там курят??? bu  Закат "карьеры" Тигго в России гарантирован... Мдаа... bn

Спасибо сказали: dimbnz1

757 (2017-01-31 10:50:12 отредактировано 65240142)

Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты

kodimka пишет:
Stren пишет:
kodimka пишет:

Круто, почти лям за топ.

Да уж, аппетиты...
Да еще и 1.8 ставить перестали!
Нет, не кандидат на покупку!

Крета в эти же деньги передний привод + 1,6, размеры примерно такие же, чем думают китайцы?

Все закономерно. С каждым поколением китай-машины становятся гораздо лучше.  Цены будут поднимать. Я даже не удивлюсь,если они станут заметно дороже своих одноклассников. И, наверно, это не зря. Думаю, что современные китайские машины в своем ценовом сегменте в техническом плане и по надежности уже никому не уступают. Картину портит только русская сборка. По крайней мере, сейчас своими наработками удивляют только китайцы. Все остальные - фары меняют и бампера растягивают.

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП
Спасибо сказали: Чемберлен, dimbnz2

Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты

65240142 пишет:

. По крайней мере, сейчас своими наработками удивляют только китайцы. Все остальные - фары меняют и бампера растягивают.

Да ещё все это на фоне общего понижения качества и ресурса автомобилей как известных, так и не очень брендов.

Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.

759 (2017-01-31 11:23:21 отредактировано grIGORyev)

Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты

65240142 пишет:

Все закономерно. С каждым поколением китай-машины становятся гораздо лучше.  Цены будут поднимать.

Ну в чём-то зерно истины есть в этом высказывании, но явно не относится к Тигго 3 - это как раз пример про "растянули бампера" и захерачили цену на 2000 баксов выше...
Только торопятся они, мне кажется... Может так случится, что при ценниках, растущих быстрее изменения менталитета и отношения потенциальных покупателей, китайцы могут оказаться в глубоком кризисе... Надо медленно повышать цены, при этом улучшая качество и имидж. Тем более Имидж - это дело в принципе не быстрое...
Теперь, глядя на старый набивший оскомину Тигго с ценой под лям, ценник, озвученный про АХ7 - 1,3-1,4 млн. - совершенно не вызывает удивления... bn

Спасибо сказали: dimbnz1

760 (2017-01-31 11:55:08 отредактировано rew21ru)

Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты

Мне кажется вы немного преувеличиваете. Ах7 за лямтриста - суицид Донгфенга, даже если он стоит этих денег. Как бы кто не считал, в современном мире ценится не только содержание но и ликвидность как актива. А она у Донгфенга близка к нулевой. 800-900 - тогда будут покупки. Выше есть крета. Пусть меньше, пусть где то не на столько фаршированная...Суть то в возможности быстро обменять ее на деньги без дисконта. Это свойство сейчас ценится чуть ли не в первую очередь, и в этом есть смысл, как бы это не было далеко от собственно автомобиля ab  Так что удивляйся не удивляйся, прогноз по ситуации предельно ясен. Даже за лям нечего огород городить...Какое бы хорошее авто не было.
  Кстати Крета - очень и очень сбалансированный и качественный авто...Я ездил и имею его ввиду на крайний случай, 750 за начальную комплектацию - отличная цена. И миллион за 2 литровую версию.  И даром что кондера нет, я его раз в год включаю. Я бы и Донгфенг без кондера купил за 500 например.

761 (2017-01-31 13:21:16 отредактировано grIGORyev)

Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты

rew21ru пишет:

Мне кажется вы немного преувеличиваете. Ах7 за лямтриста - суицид Донгфенга, даже если он стоит этих денег. Как бы кто не считал, в современном мире ценится не только содержание но и ликвидность как актива. А она у Донгфенга близка к нулевой. 800-900 - тогда будут покупки. Выше есть крета. Пусть меньше, пусть где то не на столько фаршированная...Суть то в возможности быстро обменять ее на деньги без дисконта. Это свойство сейчас ценится чуть ли не в первую очередь, и в этом есть смысл, как бы это не было далеко от собственно автомобиля ab  Так что удивляйся не удивляйся, прогноз по ситуации предельно ясен. Даже за лям нечего огород городить...Какое бы хорошее авто не было.
  Кстати Крета - очень и очень сбалансированный и качественный авто...Я ездил и имею его ввиду на крайний случай, 750 за начальную комплектацию - отличная цена. И даром что кондера нет, я его раз в год включаю. Я бы и Донгфенг без кондера купил за 500 например.

Блин, ну я всё это понимаю - ликвидность, понты и бла-бла-бла - но сравнивать Крету и АХ7 на равных - ну это кривоватенько как-то всё-таки, хоть бы даже и по размерам это игроки из разных классов. Ну Вы же не сравниваете Матиз с Вестой?!!! И потом - при выборе Тигго3 и Креты (тем более теперь, когда старый (!) Тигго под лям стал) - ясно, что человек выберет Крету - габариты схожи, но при цене АХ7 на даже сотню тыс. подороже - я бы взял его. Ибо это другой класс и комфорт. "Пусть меньше, пусть не столь фаршированная" - так нафига брать барабан, только потому что когда-то, через лет 5-7, её продавать надо будет?! Да хрен его знает что там через эти лета случится - жить надо здесь и сейчас, и кататься в удовольствие, а не жить, словно Жизнь начнётся там, потом (как удачно Крету продашь - так и начнётся! ap ). А все эти страшики "купил китайца - не продашь" - всё это из разряда "диванных интернет-экспертов", никогда не эксплуатировавших и продавших из под себя ни одного китайца. Уж мне-то, имевшему Тигго 2,4 в 2008 году, и юзающему в настоящий момент FL-ку  рассказывать не надо.
P.S. А за 500 Вы себе велосипед лучше брендовый купите - гораздо реальнее!!! ap  Ну и потом значок БМВ какого-нибудь душу греть будет, и тёплые мысли о ликвидности лет через пяток тоже не последнее для Вас дело, как я понял ... bp

Спасибо сказали: djoker8111, Чемберлен, dimbnz, xjlon4uk4

762

Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты

Да хрен его знает что там через эти лета случится - жить надо здесь и сейчас, и кататься в удовольствие, а не жить, словно Жизнь начнётся там, потом (как удачно Крету продашь - так и начнётся! ap )

Полностью поддерживаю!

763 (2017-01-31 23:02:54 отредактировано rew21ru)

Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты

Ну собственно спорить не стану...рекомендую просто посмотреть за сколько те же Кроссы 30 продают. Математика проста - 3 летняя машина теряет в цене примерно 50 процентов (это Дунфен)  Итого Лям двести превращается в 600 т р , а если еще и кредит вообще с полутора миллионов в шестьсот.  Да машина ВОЗМОЖНО прекрасная. Но цену продажи не вы назначаете, а покупатель.
  Берем среднестатистического работягу с периферии, чтобы через три года купить такой же авто, надо добавлять 600 т р. Это почти 17000 рублей в месяц. При средних зарплатах 20-30 т р это крайне проблематично.
  В результате дилемма - или оставатся жить с этим авто много лет, или попадать в финансовую зависимость.
  Вы совершенно правильно сказали что жить надо здесь и сейчас. Поэтому Крета, Крета и еще раз Крета, потому что жизнь это не только железяка на колесах, какой бы лейбл она там ни несла, а это еще отпуск в Греции, шмотье для всей семьи, квартплата и еда, хоккей для сына и институт для дочери.
  Вполне вероятно в вашем случае вы проживая в Москве зарабатываете столько, что можете себе позволить роскошь купить китайский авто по высокой цене. Я - не могу. И абсолютно не потому  что мне Крета нравится больше, мне Донфенг нравится больше. Просто я понимаю что при таком неразумном поступке я потом остаюсь без достойной машины, ибо какими бы хорошими они не были но все они старятся.  На Крете я потеряю минимум. А значит достаточно будет пару сотен вкинуть и купить новый авто.
  Конечно можно прожить "здесь и сейчас"эти три года на новеньком дУнфене. А лучше уж СРВ купить, чего уж там? ab Ну не лучше же Дунфен настоящей Хонды?  Я например сомневаюсь ab
  Но повторюсь на вкус и цвет все фломастеры разные.  Я ни в коем случае не критикую, просто описываю свою точку зрения. Согласны купить за 1300 т р - это безусловно ваш уважаемый мной выбор.

Спасибо сказали: skin.at.home1

764 (2017-02-01 10:09:25 отредактировано grIGORyev)

Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты

rew21ru пишет:

Ну собственно спорить не стану...рекомендую просто посмотреть за сколько те же Кроссы 30 продают. Математика проста - 3 летняя машина теряет в цене примерно 50 процентов (это Дунфен)  Итого Лям двести превращается в 600 т р , а если еще и кредит вообще с полутора миллионов в шестьсот.  Да машина ВОЗМОЖНО прекрасная. Но цену продажи не вы назначаете, а покупатель.
  Берем среднестатистического работягу с периферии, чтобы через три года купить такой же авто, надо добавлять 600 т р. Это почти 17000 рублей в месяц. При средних зарплатах 20-30 т р это крайне проблематично.
  В результате дилемма - или оставатся жить с этим авто много лет, или попадать в финансовую зависимость.
  Вы совершенно правильно сказали что жить надо здесь и сейчас. Поэтому Крета, Крета и еще раз Крета, потому что жизнь это не только железяка на колесах, какой бы лейбл она там ни несла, а это еще отпуск в Греции, шмотье для всей семьи, квартплата и еда, хоккей для сына и институт для дочери.
  Вполне вероятно в вашем случае вы проживая в Москве зарабатываете столько, что можете себе позволить роскошь купить китайский авто по высокой цене. Я - не могу. И абсолютно не потому  что мне Крета нравится больше, мне Донфенг нравится больше. Просто я понимаю что при таком неразумном поступке я потом остаюсь без достойной машины, ибо какими бы хорошими они не были но все они старятся.  На Крете я потеряю минимум. А значит достаточно будет пару сотен вкинуть и купить новый авто.
  Конечно можно прожить "здесь и сейчас"эти три года на новеньком дУнфене. А лучше уж СРВ купить, чего уж там? ab Ну не лучше же Дунфен настоящей Хонды?  Я например сомневаюсь ab
  Но повторюсь на вкус и цвет все фломастеры разные.  Я ни в коем случае не критикую, просто описываю свою точку зрения. Согласны купить за 1300 т р - это безусловно ваш уважаемый мной выбор.

Вот вроде направление мысли правильное, но когда начинаешь вникать глубже и разбирать подробнее - понимаешь, что "дьявол кроется в деталях"... bf  Изначально неверные цифры, которые Вы взяли с потолка - или просто потому что "не в теме", или потому что "так думаете", стоит заменить на реальные - и всё, даже с Дунфеном, становится очень похоже на многие другие бюджетные марки. Стоимость 3х летнего Н30 кросс - 450 000 руб., новый он стоил 579 000 руб., падение грубо - 25%. Обычная цифра для большинства, для того же Соляриса, да и "Вашей" Креты, я думаю. Ну скинем ещё 5-10% на то, что китаец - грубо треть цены он потеряет за 3 года, треть, а не половину.
Я зарабатываю, конечно же не 20-30 тыс., да, нужно будет добавить 600 тыс., но это же не 1,2 млн. добавлять до 1,8 млн. сколько стоит упомянутый Вами Хонда СРВ, при том, что в такой комплектации как у АХ7 за 1,2 млн. СРВ будет стОить под 2 млн... bk (поэтому и не понял к чему был этот сарказм с киванием на СРВ - она, вроде совсем в другой ценовой категории). А Ваш опус почитаешь и складывается впечатление, что 3 года Вы будете Крету катать, а потом за те же деньги продать мечтаете. ap

765

Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты

rew21ru пишет:

Ну собственно спорить не стану...рекомендую просто посмотреть за сколько те же Кроссы 30 продают. Математика проста - 3 летняя машина теряет в цене примерно 50 процентов (это Дунфен)  Итого Лям двести превращается в 600 т р , а если еще и кредит вообще с полутора миллионов в шестьсот.  Да машина ВОЗМОЖНО прекрасная. Но цену продажи не вы назначаете, а покупатель.
  Берем среднестатистического работягу с периферии, чтобы через три года купить такой же авто, надо добавлять 600 т р. Это почти 17000 рублей в месяц. При средних зарплатах 20-30 т р это крайне проблематично.
  В результате дилемма - или оставатся жить с этим авто много лет, или попадать в финансовую зависимость.
  Вы совершенно правильно сказали что жить надо здесь и сейчас. Поэтому Крета, Крета и еще раз Крета, потому что жизнь это не только железяка на колесах, какой бы лейбл она там ни несла, а это еще отпуск в Греции, шмотье для всей семьи, квартплата и еда, хоккей для сына и институт для дочери.
  Вполне вероятно в вашем случае вы проживая в Москве зарабатываете столько, что можете себе позволить роскошь купить китайский авто по высокой цене. Я - не могу. И абсолютно не потому  что мне Крета нравится больше, мне Донфенг нравится больше. Просто я понимаю что при таком неразумном поступке я потом остаюсь без достойной машины, ибо какими бы хорошими они не были но все они старятся.  На Крете я потеряю минимум. А значит достаточно будет пару сотен вкинуть и купить новый авто.
  Конечно можно прожить "здесь и сейчас"эти три года на новеньком дУнфене. А лучше уж СРВ купить, чего уж там? ab Ну не лучше же Дунфен настоящей Хонды?  Я например сомневаюсь ab
  Но повторюсь на вкус и цвет все фломастеры разные.  Я ни в коем случае не критикую, просто описываю свою точку зрения. Согласны купить за 1300 т р - это безусловно ваш уважаемый мной выбор.

Зачем тогда Крета? Возьмите Н30 кросс, он такой же вместительный, а по комфорту Крету просто в клочья разорвёт.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271

766 (2017-01-31 23:57:34 отредактировано djoker8111)

Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты

Итого Лям двести превращается в 600 т р , а если еще и кредит вообще с полутора миллионов в шестьсот.  Да машина ВОЗМОЖНО прекрасная. Но цену продажи не вы назначаете, а покупатель.
  Берем среднестатистического работягу с периферии, чтобы через три года купить такой же авто, надо добавлять 600 т р. Это почти 17000 рублей в месяц. При средних зарплатах 20-30 т р это крайне проблематично.
  В результате дилемма - или оставатся жить с этим авто много лет, или попадать в финансовую зависимость.

Представил себе работягу с периферии покупающего авто за лям двести и живущего впроголодь))))
Может работяге купить за эти деньги 4 б/у машины в хорошем состоянии и открыть свой таксопарк?

Спасибо сказали: dimbnz1

767

Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты

dimbnz пишет:

Зачем тогда Крета? Возьмите Н30 кросс, он такой же вместительный, а по комфорту Крету просто в клочья разорвёт.

Так человек озабочен продажей через много лет, а не комфортом... bk

768 (2017-01-31 23:56:01 отредактировано dimbnz)

Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты

Так до "через много лет" ещё дожить надо. И ведь совсем не известно сколько Крета потеряет в цене через много лет. Она ведь ещё и пол года не продаётся.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271

769

Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты

djoker8111 пишет:

Представил себе работягу с периферии покупающего авто за лям двести и живущего впроголодь))))

Вот-вот, и все вводные данные такие же надуманные...

770

Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты

dimbnz пишет:

Так до "через много лет" ещё дожить надо. И ведь совсем не известно сколько Крета потеряет в цене через много лет. Она ведь ещё и пол года не продаётся.

Ну так если Вы прочли выше - я именно об этом и говорил... bn

771 (2017-02-01 01:37:46 отредактировано gazzzooo)

Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты

dimbnz⇓ пишет:

И ведь совсем не известно сколько Крета потеряет в цене через много лет. Она ведь ещё и пол года не продаётся.

это все понятно, в цене потеряют оба, но кого продать легче, китайца (да еще пардон не широкоформатного китайца типа Джили, Грэйтвола), или все таки Корейца, чьи автомобили пестрят на улице как черт знает что? Трэйд ин конечно вариант, но вариант нае=алово (Сандеру в трэйдин оценили при продаже в 270 и сказали, что это огого цена, а в руки продал за 420). Сомневаюсь, что найдется куча желающих, расстаться с денежкой, за 5ти летнего китайца bw
Это так, поразмыслить

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

772

Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты

gazzzooo пишет:

Сомневаюсь, что найдется куча желающих, расстаться с денежкой, за 5ти летнего китайца bw
Это так, поразмыслить

Да куча и не нужна - одного вполне достаточно!))) А если всерьёз - на любой авто есть свой покупатель. Да и через 5 лет ещё неизвестно насколько тот же ДФМ будет будет широкоформатен. При нормальном качестве, надёжности вполне всё может быть - вон Тигго к 2011 году стал вполне себе популярен. Поэтому повторюсь - всё это гадания и предположения, поэтому живи Здесь и Сейчас, а не парь себе мозг за сколько ты авто продаж через 5 лет.

Спасибо сказали: dimbnz1

773

Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты

ab  Я в субботу специально сьездил в Казань, посмотрел Кросса 30, отличная машина но маловат он мне. Крета больше в салоне (тока не бейте) Так вот вы не представляете за сколько его пара человек предлагающих согласна была отдать. И это при небольшом пробеге и двухлетней машине.
  НО повторюсь, каждый видит ситуацию по своему. С ЦРВ сравнивал, потому что вроде как АХ7 на базе СРВ строят?

774

Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты

grIGORyev пишет:
dimbnz пишет:

Зачем тогда Крета? Возьмите Н30 кросс, он такой же вместительный, а по комфорту Крету просто в клочья разорвёт.

Так человек озабочен продажей через много лет, а не комфортом... bk

Как бы
  У меня были десятки авто в разное время. Включая представительские.  Некоторые личные, много  клиентских, т к покупал на Манхайме в Штатах, и в Японии на аукционах для людей. Это история где хобби в работу переросло, пока товарисч Путин не отнял. Для меня комфорт это не список  опций авто, а ездовые свойства авто при тех опциях которые я РЕАЛЬНО использую, слишком просто я к ним отношусь. ПОэтому повторюсь для меня не всегда наполненное не используемыми опциями авто комфортнее более дешевого, которое я за разницу в цене наполняю сам НУЖными мне опциями. Согласитесь достаточно длинный дистанционный завод например, вебасто, и т д в опциях не часто бывает.  Комфорт это когда автомобиль тебя возит без проблем (имеется ввиду СОВСЕМ, то есть абсолютно) долгое время. Тут я Тойоту Премио могу в пример привести. Пять лет по России (это трехлетний авто) и ни винтика не тронуто. Перед продажей 2 резинки стабилизаторов поменял по 50 рублей , и то скорее для профилактики. И посмотрите сколько стоят такие машины, даже десятилетние...
  При всем при этом совершенно обыкновенный авто , скучный и пустой.  Я не хочу например второй раз ab Но определенные свойства этого авто складывают и репутацию модели и репутацию производителя, что приводит и к ликвидности и к стабильности цены. Вы конечно не согласны, но это тоже своего рода комфорт и опция, и как показывает голосование покупками - возможно самая главная.  Сколько продали той же Креты и сколько Донгфенга? ab Это не говорит о том что  Крета лучше как машина, но говорит о том что как покупка - лучше.  И что людей вынужденных считать деньги у нас в стране намного больше чем согласных потерять приличную сумму просто за "понравилось".
  Все ИМХО. Надеюсь мы просто беседуем, в ожидании когда Дунеделы снизойдут до нас... ab Если вы не согласны, я думаю не стоит меня ругать или как то выражать недовольство, если я тут значит я реально хочу такой авто ab Но точно не за лямтриста. Просто выражаю свое мнение.

Спасибо сказали: gazzzooo1

775

Re: Dongfeng Fengshen AX7 - новый кроссовер из Китая, презентация, тесты

Все ИМХО. Надеюсь мы просто беседуем, в ожидании когда Дунеделы снизойдут до нас... ab Если вы не согласны, я думаю не стоит меня ругать или как то выражать недовольство, если я тут значит я реально хочу такой авто ab Но точно не за лямтриста. Просто выражаю свое мнение.

Как показывает практика, покупать китайское авто не дешевое удовольствие. Это своего рода авантюра. И мы владельцы Дунь, в некоторой степени авантюристы. Покупать китайское авто за последние деньги и думать, как бы его подороже продать явно не стоит. Лучше подобрать другое авто.

Спасибо сказали: dimbnz, Чемберлен2