551

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Nick2 пишет:

Если ГЛОНАС не сделали, то и не будет завоза.

Для H30 не грозит этот закон .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

552 (2017-03-04 20:26:21 отредактировано korsikov68)

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Почему S30 перестали поставлять ? Им не надо было ставить эра . Получается ДФМ ... Не пойму их глобальную , мутную  и так далее  .. Да черт с ним запчастей нет и не будет. Эсклюзив с ошибками зато приято .. это к слову  кто надо поймет.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

553

Re: Покупать H30 Cross или нет?

А про какие запчасти речь ? Которых нет и не будет.

554

Re: Покупать H30 Cross или нет?

alkyznecov909 пишет:

А про какие запчасти речь ? Которых нет и не будет.

Простите не понял откуда вы? Если с Европы зачем запчасти на авто если не купили?

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.
Спасибо сказали: dok1

555

Re: Покупать H30 Cross или нет?

korsikov68 пишет:
alkyznecov909 пишет:

А про какие запчасти речь ? Которых нет и не будет.

Простите не понял откуда вы? Если с Европы зачем запчасти на авто если не купили?

ag   bj  bj

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"

556

Re: Покупать H30 Cross или нет?

ALex пишет:
Nick2⇓ пишет:

А так новый автомобиль 100 000 км пройдёт без проблем, ресурс двигателя 250 000 км, ресурс АКПП ещё больше. На 100 тыс подвеску перебрать и ещё 100 тыс можно спокойно ездить.

Думал так же…
По работе ,с весны до осени, так гайки накрутишься,что за зиму руки не успевают восстановиться.
Хотел новую машину и чтобы пару лет не ремонтировать.Пролез по сайтам,на Дроме наткнулся на отзыв о кроссе и ссылке сюда.Почитал тут отзывы,всё гуд,ни у кого ничего не ломается,качество авто на 5+++.Цена устраивает-беру!
Ага,щаз!
Через месяц краска на  5ой  двери начала облазить. Мелочи ,которые не влияют на ходовые качества,я и исправлять не стал.Через три застучали подушки  задней подвеске.Через 10 подшипники в торсионе.Год-рулевая колонка.
Такое только у меня или еще есть такие?
-Есть.
А что не пишите?
-Нас это не парит.А что ты хотел за такие деньги?
Оказывается ломается!Но говорить об этом нельзя.
Ремонт по гарантии ничего не дает.Таже рейка опять через 10тыс. начинает стучать.
В общем машина хорошая,но собрана из некачественных частей.Можно перебрать и поставить детали от пежо-ситроен,ниссан-тойота ,то глядишь и походит.Но у меня нет желания заниматься модернизацией.Хотелось просто побыть водителем ,а не шофером.
Кстати, оригинальные расходники и запчасти ДФМ дороже европейских аналогов!
Второй раз это авто не возьму.

Любая китайская машина - это лотерея в которой везет все же намного чаще чем с АвтоВазом, кому - как повезет. В автомобиле определенно есть некоторые недочеты, но в целом, относительно форумов других марок авто - машина более чем оправдывает свою стоимость.

Оранжевый Н30 механика

557 (2017-03-10 13:06:52 отредактировано gav34)

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Дунфен - техника второго сорта, как и Чанган, Чери, Джили, Бриллианс и иже с ними. Сродни бытовой технике "именитых" фирм Скарлетт, Мистери и прочих Ролсенов и Шиваки.
Красивая, с якобы японскими комплектующими, как сплит-системы Балу ab но с всепроникающим китайским духом... он во всем - начиная  с отламывающихся  сновья колпачков колесных ниппелей и заканчивая  появляющимися на кромках деталей рыжиками.
 
Не стоит ждать от Дунфена качества старых праворулек - это просто обычный Китай. Он любит умелых пользователей, готовых возиться с автомобилем, заглядывая ему в разные места и перелопачивая советы бывалых, то есть старую совковую школу автолюбителей. Это их автомобиль. За отсутствие внимания и расчет на обслуживание на сервисе может жестоко отомстить ab

И конкурент ему на сегодняшний день наш автопром да собратья-китайцы, а до корейцев и японцев ему еще тянуться и тянуться.

Спасибо сказали: gazzzooo1

558

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Поездим-посмотрим. Пока только положительные впечатления.

H 30 Cross AКПП 1.6 AT Luxury

559 (2017-03-10 14:10:17 отредактировано 65240142)

Re: Покупать H30 Cross или нет?

ALex пишет:

Такое только у меня или еще есть такие?
-Есть.
А что не пишите?
-Нас это не парит.А что ты хотел за такие деньги?
Оказывается ломается!Но говорить об этом нельзя.
Ремонт по гарантии ничего не дает.Таже рейка опять через 10тыс. начинает стучать.
В общем машина хорошая,но собрана из некачественных частей.Можно перебрать и поставить детали от пежо-ситроен,ниссан-тойота ,то глядишь и походит.Но у меня нет желания заниматься модернизацией.Хотелось просто побыть водителем ,а не шофером.
Кстати, оригинальные расходники и запчасти ДФМ дороже европейских аналогов!
Второй раз это авто не возьму.

Весьма сомнительные выводы Вы сделали о данной машине.
Вы же сами должны понимать, что далеко не все зависит от машины. Но...., в целом, все машины можно условно разделить на две категории: более вандалоустойчивые и менее вандалоустойчивые. Иными словами, есть машины, которые какое-то время терпят когда их "в хвост и в гриву", и есть такие, которые требуют более аккуратной эксплуатации, с учетом их специфических моментов. Это как на моей предыдущей машине Пежо 308 было - у большинства владельцев в первые полгода ломалось крепление крышки центрального подлокотника. А у меня нет. Я и не знал про эту проблему, но открывал и закрывал эту крышку всегда аккуратно. Таких "проблемных моментов" там было много, но не у меня. Через 3 года продал машину в состоянии нового автомобиля. И так было с каждой машиной.

Возможно наш Дунфен из категории менее вандалоусточивых, и вполне возможно, Вам такая машина просто не подходит.
Конкретно у моего H30 за два года ни одной детской болезни (из списка на данном форуме) никак не проявилось. До сих пор ощущение такое, что я ее неделю назад купил.
Как говориться, чтобы машина ездила и не ломалась, надо на ней ездить и не ломать.

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП
Спасибо сказали: dvteam, dimbnz, bah26, Alexander, skin.at.home5

560

Re: Покупать H30 Cross или нет?

gav34⇓ пишет:

Дунфен - техника второго сорта, как и Чанган, Чери, Джили, Бриллианс и иже с ними. Сродни бытовой технике "именитых" фирм Скарлетт, Мистери и прочих Ролсенов и Шиваки.
Красивая, с якобы японскими комплектующими, как сплит-системы Балу ab но с всепроникающим китайским духом... он во всем - начиная  с отламывающихся  сновья колпачков колесных ниппелей и заканчивая  появляющимися на кромках деталей рыжиками.

Не стоит ждать от Дунфена качества старых праворулек - это просто обычный Китай. Он любит умелых пользователей, готовых возиться с автомобилем, заглядывая ему в разные места и перелопачивая советы бывалых, то есть старую совковую школу автолюбителей. Это их автомобиль. За отсутствие внимания и расчет на обслуживание на сервисе может жестоко отомстить

В целом - все правильно, спорить - бесмысленно. Только Вы забываете уточнить, что такая же ситуация, к сожалению, со ВСЕМИ новыми авто, независимо от марки (имеются в виду - ширпотреб, т.е. не роллсы и ламбо bv ). Только у "именитых" производителей еще и ремонтопригодность зачастую - ниже плинтуса, т.к. ремонт в большинстве случаев заключается в замене блоков целиком. А желанию сэкономить (выполнить какие-либо работы у проверенного "гаражника") может быть не суждено сбыться, т.к., например, у одного европейского производителя для замены отдельных расходников необходим демонтаж (или вывеска) двигателя bu .
Потому замечания по качеству имеют право на жизнь только если стоимость авто как минимум не ниже аналога от "брэнда". А пока же, в существующих реалиях, китайский автопром  объективно более чем конкурентоспособен. Как будет дальше - загадывать очень сложно bn .

Дуня H30 Cross Luxury AT, 2016 г., орАнж
Удачи и не кипятитесь по-пусту!
NickName registered!
NickName-2 registered!
Спасибо сказали: dimbnz1

561

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Constantin пишет:

Только Вы забываете уточнить, что такая же ситуация, к сожалению, со ВСЕМИ новыми авто, независимо от марки (имеются в виду - ширпотреб, т.е. не роллсы и ламбо bv ).

Совершенно в дырочку. Запас прочности сейчас у всех более-менее одинаковый.

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП

562

Re: Покупать H30 Cross или нет?

65240142 пишет:

Возможно наш Дунфен из категории менее вандалоусточивых, и вполне возможно, Вам такая машина просто не подходит.
Конкретно у моего H30 за два года ни одной детской болезни (из списка на данном форуме) никак не проявилось. До сих пор ощущение такое, что я ее неделю назад купил.
Как говориться, чтобы машина ездила и не ломалась, надо на ней ездить и не ломать.

Я с вами крайне не согласен! На предыдущих автомобилях с рулевой никаких проблем не было! А тут за 20 тыц у меня 2 рейки! Не хочу сказать что я не доволен автомобилем! Он мне очень даже нравится! Но говорить о том что кто как ездит так и ломает это не правильно!
Тут возможно зависит от Смены которая участвовала в сборке авто! Ну или это проклятая КАРМА  bm  bm  bm

DFM H30 CROSS, АКПП, 2015г. LUXORY, Оранжевый.  ПРОДАЛ!
ДАСТЕР 2.0 4х4

563 (2017-03-10 14:45:25 отредактировано 65240142)

Re: Покупать H30 Cross или нет?

alexmed83 пишет:
65240142 пишет:

Возможно наш Дунфен из категории менее вандалоусточивых, и вполне возможно, Вам такая машина просто не подходит.
Конкретно у моего H30 за два года ни одной детской болезни (из списка на данном форуме) никак не проявилось. До сих пор ощущение такое, что я ее неделю назад купил.
Как говориться, чтобы машина ездила и не ломалась, надо на ней ездить и не ломать.

Я с вами крайне не согласен! На предыдущих автомобилях с рулевой никаких проблем не было! А тут за 20 тыц у меня 2 рейки! Не хочу сказать что я не доволен автомобилем! Он мне очень даже нравится! Но говорить о том что кто как ездит так и ломает это не правильно!
Тут возможно зависит от Смены которая участвовала в сборке авто! Ну или это проклятая КАРМА  bm  bm  bm

Хорошо, почему тогда у меня нет проблем с рулевой рейкой за эти же 20 тыс., и не только с рейкой, но и вообще ни с какими агрегатами и узлами?
Вот когда Вы на этот вопрос мне ответите, тогда у Вас появится реальный аргумент в пользу того, что машина действительно проблемная.
В разные смены я не верю.
Скорее всего, что-то в процессе эксплуатации спровоцировало эту проблему, при этом сервис не нашел причину выхода из строя рулевой рейки, а тупо заменил ее на новую (т.е. устранил только последствия), .... и история повторилась.

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП

564

Re: Покупать H30 Cross или нет?

А я у товарищей на СТО уже столько насмотрелся Фольксвагенов BMW и др. с пробегом до 100000 с капитальным ремонтом двигателя .

565

Re: Покупать H30 Cross или нет?

alkyznecov909 пишет:

А я у товарищей на СТО уже столько насмотрелся Фольксвагенов BMW и др. с пробегом до 100000 с капитальным ремонтом двигателя .

Сейчас средний пробег, например, немцев до первых проблем с двигателем  30-40 тыс. При этом, чем дороже машина, тем чаще на сервис.. Все эти заморочки с турбинами, экономичностью, экологичностью и технологичностью выходят боком. Да и программу PLM (запрограммированного ресурса) для разработки узлов автомобиля никто не отменял. К счастью, китайцы пока не используют  PLM.

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП
Спасибо сказали: dimbnz1

566

Re: Покупать H30 Cross или нет?

так и не понял, покупать , или нет? ak
ag

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

567

Re: Покупать H30 Cross или нет?

ALex пишет:

я тоже понять не могу.Почему при выходе из строя втулки меняют всю рулевую?Проще поставить качественную втулку и забыть про эту проблему. Оф.сервис эт вам не гараж у дяди Васи.

А потому, что по регламенту этот узел ремонто не пригоден и меняется весь целиком. Это мы, в нашей стране научились рулевые рейки и коробки автоматы ремонтировать, а весь остальной мир их просто меняет на новый агрегат.

DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook: https://www.facebook.com/groups/215030066832271

568

Re: Покупать H30 Cross или нет?

ALex⇓ пишет:

Метро лучше

если ббыло так....на метро мне до работы 2.40 в одну сторону, а на машине чуть менее часа ac

Dongfeng H30 Cross  Comfort 2016 Китайский мандарин
...сего не видел я воочию, но слухи ходят буд то так...

569 (2017-03-10 17:16:05 отредактировано 65240142)

Re: Покупать H30 Cross или нет?

ALex пишет:
alexmed83⇓ пишет:

Я с вами крайне не согласен!

Спокойней,Александр,спокойней.Знаю семью,они на копейке лет тридцать ездят.Только в сухую ясную погоду.В машину садятся обувая сменную обувь.После поездки пылесос салона,мойка,просушка-в гараж.Машина как новая.
У таких пульт от тивилизира в салафан завернут.

Ваш намек понятен. Я конечно пульты в целлофан не заворачиваю и сменной обуви для машины у меня нет. Но, как правило, бережное отношение к вещам подразумевает хороший порядок во всех остальных делах тоже, что является несомненным благом как для себя, так и для всех окружающих.

черно-белый H30 Cross 2015 МКПП
Спасибо сказали: yui5sh1

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Самая , относительно, без проблемная покупка - кобыла! Ни рейка не стучит, ни ржавчина не проступает... Опять же зимой прогревать не надо, да и с заменой масла мороки выбора отпадают....  ag Гадит, правда, где попало...  al  СуМка.... bj  bs

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .
Спасибо сказали: dimbnz, alexmed832

571 (2017-03-10 21:22:54 отредактировано KOT-69)

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Всем привет, обкатка!


Купил в декабре, зиму пережили нормально, без, вообще всяких косяков, тьфу три раза)))
Готовлю проект по аэрографии...
Если интересно кому, могу скинуть эскизы, правда они еще в разработке.

Н - 30 кросс, автомат серый.
Искусство от души - https://aerografiya.su/
Спасибо сказали: bah26, dimbnz2

Re: Покупать H30 Cross или нет?

ALex пишет:

Эх пехота городская.
В наше время содержание колхозного мерина дороже Мерседеса С класса.
На улице не бросишь,теплая конюшня нужна.Овес нонче дорог,а на заготовке фуража в первый день ноги протяните.Зимние подковы поставить ,а где кузнеца найти?
Не подумавши вы это тов.Сухов.

Вы кобылу с коровой не перепутали? ag  bt  ag

Поживу — увижу, доживу — узнаю, выживу — учту.
Не пытайтесь спорить с дебилом. . . Иначе Вы опуститесь до его уровня. . . Где он задавит Вас своим опытом. . . .

573 (2017-03-11 16:23:21 отредактировано jnina316)

Re: Покупать H30 Cross или нет?

ну например получив на работе 6 БМВ530  поехав ставить на учет ,сразу оттуда на гарантию по замене 4 рулевых ,а на 8000 км прихожу в гараж а машина лежит мордой на земле ,вытекли обе передние стойки...
Ауди А8лонг декабрь 2013 года  на 75000 полная переборка двигателя с заменой поршневой ,до этого они пытались менять проводку двигателя (не помогло),замену форсунок(не помогло).на 78000 рулевое стало тяжелым и еще при повороте начинало вибрировать -заменили проводку рулевого...
и чаво вы там про Дусю????болячки значит есть????
если очень хотите могу ценники за ремонт озвучить по Ауди ....так стесняюсь добровольно...

Дуся Н30 Cross AT 2016 Orang 21800
Спасибо сказали: dimbnz, Alexander2

574

Re: Покупать H30 Cross или нет?

Полностью согласен. У товарища на новый Kia Sportage Через полторы тысячи пробега Умер подогрев зоны дворников И что-то случилось с кондиционером

575

Re: Покупать H30 Cross или нет?

У зятя была Джетта 2013года,брал новую,сборка Мексика,1.4 не турбо,за два года,на гарантии отдал за обслугу около 30000р.на 20000км пробега,заменили сцепление по гарантии. Мелочи в виде открутившейся защиты картера, или подтёков в шлангах гур,я не считаю. В декабре 2015 взял Каравелу.дизель на механике. В мороз -25 отказалась заводится,подтянул все клеммы к корпусу,проблема ушла, отказала печка салона-устранили по гарантии,сверчки появляются, по мере удаления одних,рождаются другие. Зимой были у меня в гостях,он поездил на дуне и сказал,что лучше Джеты. Собраннее,дорогу держит лучше,а всякие плюшки в виде датчика дождя,или света,не нужны.Единственное пожалел,что нет обогрева лобового и зеркал. Сравнивать с Каравеллой не стали,просто другие машины

DFM H30 cross, серебристый, 2015г, МКПП, комфорт. Куплен в Воронеже "Регион-Авто"                 "Когда нас ждут, Мы возвращаемся-даже с того света"
Спасибо сказали: dimbnz, bah26, Alexander3