Re: Покупать H30 Cross или нет?
Если ГЛОНАС не сделали, то и не будет завоза.
Для H30 не грозит этот закон .
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Покупать H30 Cross или нет?
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Если ГЛОНАС не сделали, то и не будет завоза.
Для H30 не грозит этот закон .
Почему S30 перестали поставлять ? Им не надо было ставить эра . Получается ДФМ ... Не пойму их глобальную , мутную и так далее .. Да черт с ним запчастей нет и не будет. Эсклюзив с ошибками зато приято .. это к слову кто надо поймет.
А про какие запчасти речь ? Которых нет и не будет.
А про какие запчасти речь ? Которых нет и не будет.
Простите не понял откуда вы? Если с Европы зачем запчасти на авто если не купили?
alkyznecov909 пишет:А про какие запчасти речь ? Которых нет и не будет.
Простите не понял откуда вы? Если с Европы зачем запчасти на авто если не купили?
Nick2⇓ пишет:А так новый автомобиль 100 000 км пройдёт без проблем, ресурс двигателя 250 000 км, ресурс АКПП ещё больше. На 100 тыс подвеску перебрать и ещё 100 тыс можно спокойно ездить.
Думал так же…
По работе ,с весны до осени, так гайки накрутишься,что за зиму руки не успевают восстановиться.
Хотел новую машину и чтобы пару лет не ремонтировать.Пролез по сайтам,на Дроме наткнулся на отзыв о кроссе и ссылке сюда.Почитал тут отзывы,всё гуд,ни у кого ничего не ломается,качество авто на 5+++.Цена устраивает-беру!
Ага,щаз!
Через месяц краска на 5ой двери начала облазить. Мелочи ,которые не влияют на ходовые качества,я и исправлять не стал.Через три застучали подушки задней подвеске.Через 10 подшипники в торсионе.Год-рулевая колонка.
Такое только у меня или еще есть такие?
-Есть.
А что не пишите?
-Нас это не парит.А что ты хотел за такие деньги?
Оказывается ломается!Но говорить об этом нельзя.
Ремонт по гарантии ничего не дает.Таже рейка опять через 10тыс. начинает стучать.
В общем машина хорошая,но собрана из некачественных частей.Можно перебрать и поставить детали от пежо-ситроен,ниссан-тойота ,то глядишь и походит.Но у меня нет желания заниматься модернизацией.Хотелось просто побыть водителем ,а не шофером.
Кстати, оригинальные расходники и запчасти ДФМ дороже европейских аналогов!
Второй раз это авто не возьму.
Любая китайская машина - это лотерея в которой везет все же намного чаще чем с АвтоВазом, кому - как повезет. В автомобиле определенно есть некоторые недочеты, но в целом, относительно форумов других марок авто - машина более чем оправдывает свою стоимость.
Дунфен - техника второго сорта, как и Чанган, Чери, Джили, Бриллианс и иже с ними. Сродни бытовой технике "именитых" фирм Скарлетт, Мистери и прочих Ролсенов и Шиваки.
Красивая, с якобы японскими комплектующими, как сплит-системы Балу но с всепроникающим китайским духом... он во всем - начиная с отламывающихся сновья колпачков колесных ниппелей и заканчивая появляющимися на кромках деталей рыжиками.
Не стоит ждать от Дунфена качества старых праворулек - это просто обычный Китай. Он любит умелых пользователей, готовых возиться с автомобилем, заглядывая ему в разные места и перелопачивая советы бывалых, то есть старую совковую школу автолюбителей. Это их автомобиль. За отсутствие внимания и расчет на обслуживание на сервисе может жестоко отомстить
И конкурент ему на сегодняшний день наш автопром да собратья-китайцы, а до корейцев и японцев ему еще тянуться и тянуться.
Поездим-посмотрим. Пока только положительные впечатления.
Такое только у меня или еще есть такие?
-Есть.
А что не пишите?
-Нас это не парит.А что ты хотел за такие деньги?
Оказывается ломается!Но говорить об этом нельзя.
Ремонт по гарантии ничего не дает.Таже рейка опять через 10тыс. начинает стучать.
В общем машина хорошая,но собрана из некачественных частей.Можно перебрать и поставить детали от пежо-ситроен,ниссан-тойота ,то глядишь и походит.Но у меня нет желания заниматься модернизацией.Хотелось просто побыть водителем ,а не шофером.
Кстати, оригинальные расходники и запчасти ДФМ дороже европейских аналогов!
Второй раз это авто не возьму.
Весьма сомнительные выводы Вы сделали о данной машине.
Вы же сами должны понимать, что далеко не все зависит от машины. Но...., в целом, все машины можно условно разделить на две категории: более вандалоустойчивые и менее вандалоустойчивые. Иными словами, есть машины, которые какое-то время терпят когда их "в хвост и в гриву", и есть такие, которые требуют более аккуратной эксплуатации, с учетом их специфических моментов. Это как на моей предыдущей машине Пежо 308 было - у большинства владельцев в первые полгода ломалось крепление крышки центрального подлокотника. А у меня нет. Я и не знал про эту проблему, но открывал и закрывал эту крышку всегда аккуратно. Таких "проблемных моментов" там было много, но не у меня. Через 3 года продал машину в состоянии нового автомобиля. И так было с каждой машиной.
Возможно наш Дунфен из категории менее вандалоусточивых, и вполне возможно, Вам такая машина просто не подходит.
Конкретно у моего H30 за два года ни одной детской болезни (из списка на данном форуме) никак не проявилось. До сих пор ощущение такое, что я ее неделю назад купил.
Как говориться, чтобы машина ездила и не ломалась, надо на ней ездить и не ломать.
Дунфен - техника второго сорта, как и Чанган, Чери, Джили, Бриллианс и иже с ними. Сродни бытовой технике "именитых" фирм Скарлетт, Мистери и прочих Ролсенов и Шиваки.
Красивая, с якобы японскими комплектующими, как сплит-системы Балу ab но с всепроникающим китайским духом... он во всем - начиная с отламывающихся сновья колпачков колесных ниппелей и заканчивая появляющимися на кромках деталей рыжиками.Не стоит ждать от Дунфена качества старых праворулек - это просто обычный Китай. Он любит умелых пользователей, готовых возиться с автомобилем, заглядывая ему в разные места и перелопачивая советы бывалых, то есть старую совковую школу автолюбителей. Это их автомобиль. За отсутствие внимания и расчет на обслуживание на сервисе может жестоко отомстить
В целом - все правильно, спорить - бесмысленно. Только Вы забываете уточнить, что такая же ситуация, к сожалению, со ВСЕМИ новыми авто, независимо от марки (имеются в виду - ширпотреб, т.е. не роллсы и ламбо ). Только у "именитых" производителей еще и ремонтопригодность зачастую - ниже плинтуса, т.к. ремонт в большинстве случаев заключается в замене блоков целиком. А желанию сэкономить (выполнить какие-либо работы у проверенного "гаражника") может быть не суждено сбыться, т.к., например, у одного европейского производителя для замены отдельных расходников необходим демонтаж (или вывеска) двигателя .
Потому замечания по качеству имеют право на жизнь только если стоимость авто как минимум не ниже аналога от "брэнда". А пока же, в существующих реалиях, китайский автопром объективно более чем конкурентоспособен. Как будет дальше - загадывать очень сложно .
Только Вы забываете уточнить, что такая же ситуация, к сожалению, со ВСЕМИ новыми авто, независимо от марки (имеются в виду - ширпотреб, т.е. не роллсы и ламбо ).
Совершенно в дырочку. Запас прочности сейчас у всех более-менее одинаковый.
Возможно наш Дунфен из категории менее вандалоусточивых, и вполне возможно, Вам такая машина просто не подходит.
Конкретно у моего H30 за два года ни одной детской болезни (из списка на данном форуме) никак не проявилось. До сих пор ощущение такое, что я ее неделю назад купил.
Как говориться, чтобы машина ездила и не ломалась, надо на ней ездить и не ломать.
Я с вами крайне не согласен! На предыдущих автомобилях с рулевой никаких проблем не было! А тут за 20 тыц у меня 2 рейки! Не хочу сказать что я не доволен автомобилем! Он мне очень даже нравится! Но говорить о том что кто как ездит так и ломает это не правильно!
Тут возможно зависит от Смены которая участвовала в сборке авто! Ну или это проклятая КАРМА
65240142 пишет:Возможно наш Дунфен из категории менее вандалоусточивых, и вполне возможно, Вам такая машина просто не подходит.
Конкретно у моего H30 за два года ни одной детской болезни (из списка на данном форуме) никак не проявилось. До сих пор ощущение такое, что я ее неделю назад купил.
Как говориться, чтобы машина ездила и не ломалась, надо на ней ездить и не ломать.Я с вами крайне не согласен! На предыдущих автомобилях с рулевой никаких проблем не было! А тут за 20 тыц у меня 2 рейки! Не хочу сказать что я не доволен автомобилем! Он мне очень даже нравится! Но говорить о том что кто как ездит так и ломает это не правильно!
Тут возможно зависит от Смены которая участвовала в сборке авто! Ну или это проклятая КАРМА
Хорошо, почему тогда у меня нет проблем с рулевой рейкой за эти же 20 тыс., и не только с рейкой, но и вообще ни с какими агрегатами и узлами?
Вот когда Вы на этот вопрос мне ответите, тогда у Вас появится реальный аргумент в пользу того, что машина действительно проблемная.
В разные смены я не верю.
Скорее всего, что-то в процессе эксплуатации спровоцировало эту проблему, при этом сервис не нашел причину выхода из строя рулевой рейки, а тупо заменил ее на новую (т.е. устранил только последствия), .... и история повторилась.
А я у товарищей на СТО уже столько насмотрелся Фольксвагенов BMW и др. с пробегом до 100000 с капитальным ремонтом двигателя .
А я у товарищей на СТО уже столько насмотрелся Фольксвагенов BMW и др. с пробегом до 100000 с капитальным ремонтом двигателя .
Сейчас средний пробег, например, немцев до первых проблем с двигателем 30-40 тыс. При этом, чем дороже машина, тем чаще на сервис.. Все эти заморочки с турбинами, экономичностью, экологичностью и технологичностью выходят боком. Да и программу PLM (запрограммированного ресурса) для разработки узлов автомобиля никто не отменял. К счастью, китайцы пока не используют PLM.
так и не понял, покупать , или нет?
я тоже понять не могу.Почему при выходе из строя втулки меняют всю рулевую?Проще поставить качественную втулку и забыть про эту проблему. Оф.сервис эт вам не гараж у дяди Васи.
А потому, что по регламенту этот узел ремонто не пригоден и меняется весь целиком. Это мы, в нашей стране научились рулевые рейки и коробки автоматы ремонтировать, а весь остальной мир их просто меняет на новый агрегат.
Метро лучше
если ббыло так....на метро мне до работы 2.40 в одну сторону, а на машине чуть менее часа
alexmed83⇓ пишет:Я с вами крайне не согласен!
Спокойней,Александр,спокойней.Знаю семью,они на копейке лет тридцать ездят.Только в сухую ясную погоду.В машину садятся обувая сменную обувь.После поездки пылесос салона,мойка,просушка-в гараж.Машина как новая.
У таких пульт от тивилизира в салафан завернут.
Ваш намек понятен. Я конечно пульты в целлофан не заворачиваю и сменной обуви для машины у меня нет. Но, как правило, бережное отношение к вещам подразумевает хороший порядок во всех остальных делах тоже, что является несомненным благом как для себя, так и для всех окружающих.
Самая , относительно, без проблемная покупка - кобыла! Ни рейка не стучит, ни ржавчина не проступает... Опять же зимой прогревать не надо, да и с заменой масла мороки выбора отпадают.... Гадит, правда, где попало... СуМка....
Всем привет, обкатка!
Эх пехота городская.
В наше время содержание колхозного мерина дороже Мерседеса С класса.
На улице не бросишь,теплая конюшня нужна.Овес нонче дорог,а на заготовке фуража в первый день ноги протяните.Зимние подковы поставить ,а где кузнеца найти?
Не подумавши вы это тов.Сухов.
Вы кобылу с коровой не перепутали?
ну например получив на работе 6 БМВ530 поехав ставить на учет ,сразу оттуда на гарантию по замене 4 рулевых ,а на 8000 км прихожу в гараж а машина лежит мордой на земле ,вытекли обе передние стойки...
Ауди А8лонг декабрь 2013 года на 75000 полная переборка двигателя с заменой поршневой ,до этого они пытались менять проводку двигателя (не помогло),замену форсунок(не помогло).на 78000 рулевое стало тяжелым и еще при повороте начинало вибрировать -заменили проводку рулевого...
и чаво вы там про Дусю????болячки значит есть????
если очень хотите могу ценники за ремонт озвучить по Ауди ....так стесняюсь добровольно...
Полностью согласен. У товарища на новый Kia Sportage Через полторы тысячи пробега Умер подогрев зоны дворников И что-то случилось с кондиционером
У зятя была Джетта 2013года,брал новую,сборка Мексика,1.4 не турбо,за два года,на гарантии отдал за обслугу около 30000р.на 20000км пробега,заменили сцепление по гарантии. Мелочи в виде открутившейся защиты картера, или подтёков в шлангах гур,я не считаю. В декабре 2015 взял Каравелу.дизель на механике. В мороз -25 отказалась заводится,подтянул все клеммы к корпусу,проблема ушла, отказала печка салона-устранили по гарантии,сверчки появляются, по мере удаления одних,рождаются другие. Зимой были у меня в гостях,он поездил на дуне и сказал,что лучше Джеты. Собраннее,дорогу держит лучше,а всякие плюшки в виде датчика дождя,или света,не нужны.Единственное пожалел,что нет обогрева лобового и зеркал. Сравнивать с Каравеллой не стали,просто другие машины
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Покупать H30 Cross или нет?
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)