Re: Подушки безопасности Airbag
Ключ должен у вас быть при покупки авто четыре цифры . На Опель Зафира так было. Здесь не проверял но цифры есть дали при покупки авто.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Подушки безопасности Airbag
Ключ должен у вас быть при покупки авто четыре цифры . На Опель Зафира так было. Здесь не проверял но цифры есть дали при покупки авто.
Ключ должен у вас быть при покупки авто четыре цифры . На Опель Зафира так было. Здесь не проверял но цифры есть дали при покупки авто.
Что за ключ(цифры) такой?
ну как предположение, это что то типа, как в плэймаркете например, есть программы, которые каждый раз при запуске проверяют лицензию, может и тут нечто подобно, типа дэмо версия есть у них, а для нормальной работы, нужен ключ
Это я понял. Так если у них сканер с завода, там должно быть всё активировано и зарегистрировано. Я так понимаю. Либо они меня дурят. Не зря же не пустили на диагностику меня, как я не упрашивал.
Так если у них сканер с завода, там должно быть всё активировано и зарегистрировано. Я так понимаю. Либо они меня дурят. Не зря же не пустили на диагностику меня, как я не упрашивал.
Сейчас сделают запрос на завод. Вы были у ОД у которых брали авто?
Был, но давно. Теперь ОД у меня в Кирове есть, а раньше в Нижний Новгород ездил, там и брал машину. Ни какого номера мне не давали.
Теперь ОД у меня в Кирове есть, а раньше в Нижний Новгород ездил, там и брал машину. Ни какого номера мне не давали.
Понятно если так как я думаю попросите у них этот номер после диагностики . Вообще они обязаны его вам были дать при покупки авто по той причине если будете обслуживаться не у них. А может и не нужен номер я не проверял нужды не было. Вы бы к частнику обратились к электрику со сканером. И уже тогда будете знать нужны или нет цифры , ключ.
Я обращался к частникам (в несколько контор). Никто не смог подключиться, именно к системе AirBag.
Я обращался к частникам (в несколько контор). Никто не смог подключиться, именно к системе AirBag.
По какой причине они говорили? Нормальный электрик сразу скажет что надо.
bah26 пишет:Я обращался к частникам (в несколько контор). Никто не смог подключиться, именно к системе AirBag.
По какой причине они говорили? Нормальный электрик сразу скажет что надо.
По причине отсутствия программ. Ни один сканер не видит эту систему.
Сейчас сделают запрос на завод. Вы были у ОД у которых брали авто?
А что это за код такой?
Получается его(код) просто так не получить?
Получается его(код) просто так не получить?
Почему нет или через ОД . Можно самому . Опять это предположение я точно не знаю потому что не занимался этим плотно . Да скорей шлейф у вас . У меня уже тоже пару раз загоралась звоночек был на будущее это проходил по бывшим авто. Замена шлейфа.
bah26 пишет:Получается его(код) просто так не получить?
Почему нет или через ОД . Можно самому . Опять это предположение я точно не знаю потому что не занимался этим плотно . Да скорей шлейф у вас . У меня уже тоже пару раз загоралась звоночек был на будущее это проходил по бывшим авто. Замена шлейфа.
Посмотрим. Од пообещал к понедельнику-вторнику разобраться с программой и мне позвонить и пригласить на диагностику опять
bah26 пишет:korsikov68 пишет:Почему нет или через ОД . Можно самому . Опять это предположение я точно не знаю потому что не занимался этим плотно . Да скорей шлейф у вас . У меня уже тоже пару раз загоралась звоночек был на будущее это проходил по бывшим авто. Замена шлейфа.
Посмотрим. Од пообещал к понедельнику-вторнику разобраться с программой и мне позвонить и пригласить на диагностику опять
Посмотреть бы что они делать будут электрики . Тогда бы точно сказал нужен или нет.
Буду проситься, что бы пустили. По идеи не должны отказывать.
Хотя бы спросить как и через что они видят подушку. Думаю это не секрет.
Хотя бы спросить как и через что они видят подушку. Думаю это не секрет.
Согласен. Но что то мне подсказывает, что у них, возможно, какая-нибудь левая программа. Очень хочу ошибаться.
Всем доброго времени суток. Сегодня разобрался с AirBag. Была ошибка B1051 точный перевод не помню, но связано с подушкой в водительском сидении(это коричневый разъём, по крайне мере у меня). А там, под сидением, оказывается есть ещё два разъёма. Я кода сам смотрел, их даже и не видел. И скорее всего проверял не те штекера. Вот такие вот дела. Сделали всё быстро. Больше времени заняло подбор сканеров и обсуждение автомобиля. Диагностику делал у ОД ситроен в г. Киров.
Всем доброго времени суток. Сегодня разобрался с AirBag. Была ошибка B1051 точный перевод не помню, но связано с подушкой в водительском сидении(это коричневый разъём, по крайне мере у меня). А там, под сидением, оказывается есть ещё два разъёма. Я кода сам смотрел, их даже и не видел. И скорее всего проверял не те штекера. Вот такие вот дела. Сделали всё быстро. Больше времени заняло подбор сканеров и обсуждение автомобиля. Диагностику делал у ОД ситроен в г. Киров.
А что именно делали с разъёмом? Или какие работы проводились?
bah26 пишет:Всем доброго времени суток. Сегодня разобрался с AirBag. Была ошибка B1051 точный перевод не помню, но связано с подушкой в водительском сидении(это коричневый разъём, по крайне мере у меня). А там, под сидением, оказывается есть ещё два разъёма. Я кода сам смотрел, их даже и не видел. И скорее всего проверял не те штекера. Вот такие вот дела. Сделали всё быстро. Больше времени заняло подбор сканеров и обсуждение автомобиля. Диагностику делал у ОД ситроен в г. Киров.
А что именно делали с разъёмом? Или какие работы проводились?
Да. Разъём разобрали, все контакты обжали, побрызгали WD-40 и собрали обратно. Всё стало в норме. Потом, для проверки, разомкнули разъём, эта ошибка(В1051) опять появилась.
В данный момент она есть?
В данный момент она есть?
Ошибок по подушке больше нет.
korsikov68 пишет:В данный момент она есть?
Ошибок по подушке больше нет.
И еще вопрос как зашли?
Если про прибор, то это был лаунч, вроде так. Но базы под нашу машину диагност при мне загружал в прибор.
korsikov68 пишет:В данный момент она есть?
Ошибок по подушке больше нет.
Довольно распространенная проблема - плохой контакт в электрической клеммной колодке.
Как это исправить?
Давайте рассмотрим конструкцию клеммной колодки: она состоит из папы (ну папа это папа и есть, - просто штырь) и мамы.
Вот мама имеет гораздо более сложную конструкцию, чем папа.
Задача клеммы- мама не просто обжать папу, а создать пружинящий контакт, т.е. в любых условиях: изменение температуры, влажности, движение колодки и т.д. пружинящий контакт должен обеспечить надежный эл. контакт в клеммах.
Соответственно если пропал эл. контакт в колодке, значит необходимо выяснить, за счет чего обеспечивается пружинящий контакт и тонкой иглой (под часовой лупой) подогнуть нужный элемент.
Обычно это язычек в центре мамы, или просто боковые обхваты мамы, которые надо подогнуть.
После этого брызгаете на контакты VD 40 и забываете про него на ближайшие 10 лет....
.....После этого брызгаете на контакты VD 40 и забываете про него на ближайшие 10 лет....
Это понятно, но конструкция этих разъёмов такая хлипенькая.
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)