Эпопея продолжается. Снял я руль, проверил подрулевой шлейф, он оказался в норме. Кстати если у кого-нибудь возникнет проблема с подушками, подрулевой шлейф - это последнее на что нужно думать. Он сам по себе очень надёжный (я его разобрал и собрал без проблем).
Поставил руль на место, накинул клемму на аккумулятор и всё опять заморгало.
Ещё раз опишу симптомы: горит лампочка аэр бега; аварийка не выключается ничем, кроме как скидыванием клеммы с аккумулятора; вместе с клацанием аварийки клацает ещё что-то под панелью приборов с правой стороны, но клацает с другим звуком и частотой, чем аварийка; блокируется пятая дверь; машина не закрывается ни с кнопки, ни с ключа т. е. центральный замок не работает. Все остальные системы работают в штатном режиме, машина заводится, едет, разгоняется без проблем.
Внимание знатоки - какие будут по этому поводу мысли и советы?
DFSK GLORY 580 i-auto Luxury plus, серый бегемотик Глория.
Чтоб машина меньше ломалась и больше ездила, её нужно меньше ломать и больше на ней ездить.
Группа DFM DFSK 580 в Facebook:
https://www.facebook.com/groups/215030066832271