Re: Двигатели S30/H30 Cross
Прошло 7 дней после доливки масла (пройдено около 400 км по городу). Цоканье реально стало глуше, т.е. звон пропал, но само цоканье слышно в тех же режимах. Понятно, что ничего не понятно - ездим дальше, смотрим, слушаем.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Двигатели S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 47 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Прошло 7 дней после доливки масла (пройдено около 400 км по городу). Цоканье реально стало глуше, т.е. звон пропал, но само цоканье слышно в тех же режимах. Понятно, что ничего не понятно - ездим дальше, смотрим, слушаем.
dimbnz, я согласен с тобой. Значит вчера я тоже ночью у себя проверил кузнечика. Есть он и у меня и так-же на оборотах выше 1000 и до 2000 примерно, но хорошо слышно только когда с открытым окном и мимо стенки едешь. Ну имхо конечно, но это не детонация и по ходу не зазоры. Мне показалась, что этот звук все-же от выхлопной системы и скорее всего звук издаёт катализатор. Ну у меня этот звук не напряжный и я заморачиваться не буду. Нужно узнать может кто выбивал кат и как со звуком после этого. Как на самом деле не знаю, но скорее всего это особенность выхлопной системы. Во всяком случае для меня лично ясно, что это не детонация и не поломка, а скорее всего особенность автомобиля. Лично я теперь спокоен.
Выбил я катализатор. Чуть громче стало слышно урчание двигателя, т.е. выхлопа. "Кузнечиков" не слышу. Да я и комаров на рыбалке не слышу.
Да я и комаров на рыбалке не слышу.
Это самый правильный подход... 
isaevvd⇓ пишет:Да я и комаров на рыбалке не слышу.
Это самый правильный подход...
У нас комары чуть ли не брезент прокусывают,таких не заметишь
Что делать ? Новый катализатор . Или обмануть его то есть датчик . Вот и все
Обманку лямбды ставить можно, но она будет эффективна для автомобилей до 2010 г. выпуска или вроде того, могу ошибаться. Во всех современных автомобилях, ну или практически на всех, при замене катализатора на пламягас или выбивании его, одну лямбду нужно глушить через ЭБУ, т.е. прошивать. С этим столкнулся на предыдущем авто. Пусть электронщики меня поправят, если не прав.
Из своего опыта могу сказать следующее: на Джили 2008 года выпуска, выбивал оба катализатора и на ставил никаких обманок, и не перепрошиал. Чек не загорался, машина ездила и кушала так же, как и до проведения хирургического вмешательства.
выбивал оба катализатора
На Джали два ката? Или что-то я не понял? Кат вроде один должен быть, а вот лямды две. Дмитрий, ты может что-то перепутал?
dimbnz⇓ пишет:выбивал оба катализатора
На Джали два ката? Или что-то я не понял? Кат вроде один должен быть, а вот лямды две. Дмитрий, ты может что-то перепутал?
Нет, не перепутал. Сам был удивлён. Катов было два: первый в приёмной трубе, а второй в средней банке. Я первый сам, своими руками выбил, а второй на сервисе на моих глазах вырезали. Сам смотрел и думал - ну на кой он там если после него даже датчика нет???
По любому выбели кат искрагоситель ставим!
Это верно, это правильно 
Чемберлен пишет:dimbnz⇓ пишет:выбивал оба катализатора
На Джали два ката? Или что-то я не понял? Кат вроде один должен быть, а вот лямды две. Дмитрий, ты может что-то перепутал?
Нет, не перепутал. Сам был удивлён. Катов было два: первый в приёмной трубе, а второй в средней банке. Я первый сам, своими руками выбил, а второй на сервисе на моих глазах вырезали. Сам смотрел и думал - ну на кой он там если после него даже датчика нет???
Забыл сказать: у меня Джулька была китайской сборки, не Дервейс. Они отличались слегка, в том числе и системами выхлопа.
Нет, не перепутал. Сам был удивлён. Катов было два: первый в приёмной трубе, а второй в средней банке. Я первый сам, своими руками выбил, а второй на сервисе на моих глазах вырезали.
Во блин, может поэтому и не пришлось прошивать? Я в этих делах деревянный, но насколько мне известно, если датчик после ката не глушануть, то джекичан вылазит, так было и у меня на Санг Йонге 10 года выпуска, а обманка лямбды не работала пришлось глушить через ЭБУ за три штуки бабок.
Забыл сказать: у меня Джулька была китайской сборки, не Дервейс. Они отличались слегка, в том числе и системами выхлопа.
Китай форева!
dimbnz⇓ пишет:Нет, не перепутал. Сам был удивлён. Катов было два: первый в приёмной трубе, а второй в средней банке. Я первый сам, своими руками выбил, а второй на сервисе на моих глазах вырезали.
Во блин, может поэтому и не пришлось прошивать? Я в этих делах деревянный, но насколько мне известно, если датчик после ката не глушануть, то джекичан вылазит, так было и у меня на Санг Йонге 10 года выпуска, а обманка лямбды не работала пришлось глушить через ЭБУ за три штуки бабок.
Да я сам тогда на Джилевском форуме читал, что многие выбивали, но далеко не у всех ошибка вылазила. Были и такие, что тоже только препрошивка "и никаких гвоздей". Странно всё это.
Меня на Джилевском форуме стращали, мол: вылезет ошибка по любому, но нет, даже на дольняк ездил и не было ошибок. Правды ради нужно добавить, что говорили: если всё эту хрень выбить - машина прям зверь станет. Быстрее ездить она не стала, а вот реветь как зверь - это да. Пришлось на следующий после операции день ехать на вторую операцию и пламягас ставить. после этого стало потише 
dimbnz пишет:Меня на Джилевском форуме стращали, мол: вылезет ошибка по любому, но нет, даже на дольняк ездил и не было ошибок. Правды ради нужно добавить, что говорили: если всё эту хрень выбить - машина прям зверь станет. Быстрее ездить она не стала, а вот реветь как зверь - это да. Пришлось на следующий после операции день ехать на вторую операцию и пламягас ставить. после этого стало потише
Ну вы сами подумайте? Кат выбет .. Вы мне что говорите ну это ттттттт . У вас делфи оно прощитывает и так далее . Все нормально........ YTN !
Я рассказал всё как было. Я далеко не спец в этих делах.
Я же говорю - я не спец, и более того, я полностью разделяю Ваши взгляды на данную проблему. Я сам, до сих пор не пойму как всё это работало. Единственно поправлю Вас - у меня на Джили ЭБУ был не Делфи (если конечно меня память не подводит). На китайских 2008 года другие стояли.
korsikov68⇓ пишет:Что делать ? Новый катализатор . Или обмануть его то есть датчик . Вот и все
Обманку лямбды ставить можно, но она будет эффективна для автомобилей до 2010 г. выпуска или вроде того, могу ошибаться. Во всех современных автомобилях, ну или практически на всех, при замене катализатора на пламягас или выбивании его, одну лямбду нужно глушить через ЭБУ, т.е. прошивать. С этим столкнулся на предыдущем авто. Пусть электронщики меня поправят, если не прав.
На дуню ставил латунную обманку. Ни звука ни чека не появилось. По ощущениям прибавилось несколько лошадок. Цена вопроса 1000рублей.
на Ауди А8 лонг 2000 года вырезали катализатор и тоже не было проблем и не на одной машине...
Выбели ну а дальше? Сами подумайте что датчик кислорода... Совет если выбеваем кат в обязалувку сварка искрогаситель дальше . Если честно расход . Прошивка авто спасает. Надо отдельную тему создать . Писать не умею. Блин нужно закрыть датчик выход . Мысли в слух расход!
мне перепрошивали. Евро 2 сейчас. Расход не увеличился. Датчик не светится.
Вопрос к знатокам)))
Третий месяц езжу со "сверчком" и похоже он в моторе...
Специалисты - а это часом не цепь ГРМ шумит?
Насколько мне известно, там натяжители цепи должны быть!
Поделитесь опытом, как ее проверить и отрегулировать!
Желательно с фото)))
Вопрос к знатокам)))
Третий месяц езжу со "сверчком" и похоже он в моторе...
Специалисты - а это часом не цепь ГРМ шумит?
Насколько мне известно, там натяжители цепи должны быть!
Поделитесь опытом, как ее проверить и отрегулировать!
Желательно с фото)))
Проверти ремень ген. От него тоже такой звук при малых и при резких нагрузках. Можно проверить при стоячей запустите кондер и газаните.
Всем кому интересено, как "убить" "кузнечика" в нашем автомобиле посвящается...!! Значится так! Всю неделю, а точнее 5 дней не вылазил с рабочего авто и все дни на дольняк. И так как я уже выше писал, что цокотание для меня не является детонацией, то как-бы я этой темой не заморачивался серьезно. А в пятницу был на КМВ и в гараже конторы куда ездили, меня пригласили попить чайку с шанишками. А там стояла Тиида и с нею морочился ее хозяин, что-то делая под капотом. Ну как любому шаферюге мне стало интересно, что он там делает и какую проблему решает. А решал он проблему "цикады" которых на Кав минводах по лесополосам тьма. Т.е. звук который издает цикада примерно такой-же как издает кузнечик, только в раз десять сильнее. Ну и я весь аж заинтересовался как и что. И решал он ее просто подтягивая ремень поликлиновый. Чем у него дело закончилось я не знаю, так как он уехал, да и я через некоторое время, после чайка свалил побыстрому. Но вот само решение мне как-бы не очень впечатлило, да и двигун на наш если и похож, то отдаленно. Но вчера включая кондей слышу кузнечика и довольно-таки громко и на тех же оборотах 1000-2000, да такого настырного, что меня аж вывел он из себя. И поэтому сегодня решил просто попробовать эту манипуляцию провести на Дуняхе. Купил набор торксов с самой большой звездой Т50 с длиным рычагом, а остальные ключи у меня есть в наличии. Кстати к натяжению у меня претензий не было, ремень был натянут вполне себе, никогда-бы не подумал, что он может издавать какие-то звуки. Ну раз уже решил, так решил, заднюю не стал включать, тем паче работы на десять минут даже непосвещеному. Самое сложное оказалось сорвать затянутые болты крепления генератора, как нижний под торкс, так и верхний на генераторе, а их открутить нужно обязательно оба. Для справки, верхний генератора на 13, болт натяжки на 10 ну и звезда торкс Т50 нижний крепления генератора. Короче натянул я его и поехал попробовать, а кузнеца и "след простыл", как и небыло его. Потом все-таки немного отпустил я натяжку, так как посчитал что дюже натянул, а кузнечик сволочь так и не вернулся. Как-бы я был уверен, что решение этой проблемы должно было быть не сложным, но что-бы так просто я откровенно не ожидал. Повторюсь визуально и тактильно к натяжению ремня у меня вопросов не возникло, я просто взял и тупо подтянул ремень и все, но конечно без фанатизма поэтому чуть даже отпустил его потом.
Теперь, захожу я в тему эту, а тут оказывается Женя (korsikov68) практически разжевал эту заморочку, может не так конкретно, но все-же направление вектора задал, а ему почему-то спасибо сказал только dimbnz, Мне просительно я сегодня только увидел этот пост к сожалению и конечно поблагодарил его.
Все у кого присутствует кузнечик-насекомое дружно взяли Т50 и все остальное и быстро-быстро подтянули генератором поликлиновый ремень, даже если ОД будет утверждать что он натянут и я больше чем уверен, что большинство будут удевлены тем, что насекомое самоистребится. И отпишитесь пожалуйста как и что, если не трудно.
А мы муфта ВВТ, детонация, а фигушки-ремень, мать его так.
И не забываем korsikov68 спасибо сказать. Конечно понятно что он на Белазе ездит, а Белаз это не легковушка,
но и в нашем автомобиле он то-же не дилетант 
Единственный нюанс, у меня на стоячем авто и на холостых и наоборотах и при прогазовке резкой кузнечик не проявлял себя, только в движении и только на оборотах от 1000 до 2000 примерно.
Как-то так в общем и целом.
Спасибо конечно. Но я думал что многие об этом знают. Даже на белазе то же самое . Хотя кроме белаза на многом отработал.
У нас звук такой получается от ролика из за проскальзывания ремня. Об этом первый писать начал valrom . Да и на других форумах об этом есть только звук разный .
Но я думал что многие об этом знают.
Об этом знают, но не придают значения (мой пример). Как можно связать цокот похожий на детонацию и ремень поликлиновый? Т.е. логики не видно вооще, тем паче когда у ОД тебя убеждают в том, что ты олень и не на той заправке заправляешься, всего лишь. Ну как тут прислушиваться к водителю Белаза
Конечно если конкретно замарочился бы я, то однозначно решил бы эту проблемку, но у меня опыт и знаний поболее, чем у парней любителей. И если я логику с горем пополам, могу найти в такой ситуевене, то не все любители увидят ее.
Правды ради сказать, я просто повторил "трюк" другого человека, не задумываясь о логике и об всем остальном. Благо на Теиде регулировка ремня проводиться механическим путем, как и на нашей. По ходу с натяжителем таких казусов быть не должно. Во всяком случае на моей памяти не было, но и на автомобилях которые у нас в гараже присутствовали и присутствуют, имеются автоматические натяжители, поэтому и у меня логики не просматривалось. 
Единственное, что я мог утверждать точно - это не детонация. Уж этого негатива я наслушался в доволь.
Сегодня слегка повздорил с ОД (я-надо поднатянуть ремень, ОД- все ок, сейчас перетянем - разорвет) , в итоге - подтянули и тут же ослабили - ушел сверчек (УРАААААААААААААА) . Спасибо форумчанам за идею!!!!!!!!!!!!!!
в итоге - подтянули и тут же ослабили - ушел сверчек (УРАААААААААААААА)
Если ослабили сильно, то прийдет насекомое снова. Но как лечить болячку уже знаем, так что это уже не проблема.
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)