Всем кому интересено, как "убить" "кузнечика" в нашем автомобиле посвящается...!! Значится так! Всю неделю, а точнее 5 дней не вылазил с рабочего авто и все дни на дольняк. И так как я уже выше писал, что цокотание для меня не является детонацией, то как-бы я этой темой не заморачивался серьезно. А в пятницу был на КМВ и в гараже конторы куда ездили, меня пригласили попить чайку с шанишками. А там стояла Тиида и с нею морочился ее хозяин, что-то делая под капотом. Ну как любому шаферюге мне стало интересно, что он там делает и какую проблему решает. А решал он проблему "цикады" которых на Кав минводах по лесополосам тьма. Т.е. звук который издает цикада примерно такой-же как издает кузнечик, только в раз десять сильнее. Ну и я весь аж заинтересовался как и что. И решал он ее просто подтягивая ремень поликлиновый. Чем у него дело закончилось я не знаю, так как он уехал, да и я через некоторое время, после чайка свалил побыстрому. Но вот само решение мне как-бы не очень впечатлило, да и двигун на наш если и похож, то отдаленно. Но вчера включая кондей слышу кузнечика и довольно-таки громко и на тех же оборотах 1000-2000, да такого настырного, что меня аж вывел он из себя. И поэтому сегодня решил просто попробовать эту манипуляцию провести на Дуняхе. Купил набор торксов с самой большой звездой Т50 с длиным рычагом, а остальные ключи у меня есть в наличии. Кстати к натяжению у меня претензий не было, ремень был натянут вполне себе, никогда-бы не подумал, что он может издавать какие-то звуки. Ну раз уже решил, так решил, заднюю не стал включать, тем паче работы на десять минут даже непосвещеному. Самое сложное оказалось сорвать затянутые болты крепления генератора, как нижний под торкс, так и верхний на генераторе, а их открутить нужно обязательно оба. Для справки, верхний генератора на 13, болт натяжки на 10 ну и звезда торкс Т50 нижний крепления генератора. Короче натянул я его и поехал попробовать, а кузнеца и "след простыл", как и небыло его. Потом все-таки немного отпустил я натяжку, так как посчитал что дюже натянул, а кузнечик сволочь так и не вернулся. Как-бы я был уверен, что решение этой проблемы должно было быть не сложным, но что-бы так просто я откровенно не ожидал. Повторюсь визуально и тактильно к натяжению ремня у меня вопросов не возникло, я просто взял и тупо подтянул ремень и все, но конечно без фанатизма поэтому чуть даже отпустил его потом.
Теперь, захожу я в тему эту, а тут оказывается Женя (korsikov68) практически разжевал эту заморочку, может не так конкретно, но все-же направление вектора задал, а ему почему-то спасибо сказал только dimbnz, Мне просительно я сегодня только увидел этот пост к сожалению и конечно поблагодарил его.
Все у кого присутствует кузнечик-насекомое дружно взяли Т50 и все остальное и быстро-быстро подтянули генератором поликлиновый ремень, даже если ОД будет утверждать что он натянут и я больше чем уверен, что большинство будут удевлены тем, что насекомое самоистребится. И отпишитесь пожалуйста как и что, если не трудно.
А мы муфта ВВТ, детонация, а фигушки-ремень, мать его так.
И не забываем korsikov68 спасибо сказать. Конечно понятно что он на Белазе ездит, а Белаз это не легковушка, но и в нашем автомобиле он то-же не дилетант
Единственный нюанс, у меня на стоячем авто и на холостых и наоборотах и при прогазовке резкой кузнечик не проявлял себя, только в движении и только на оборотах от 1000 до 2000 примерно.
Как-то так в общем и целом.
Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.