Сегодня снял обшивку 5-й двери, чтобы провести ревизию и посмотреть что там в зазеркалье творится. Как-никак машине 3-й год. Заодно решил поменять лампы в фонариках освещения номера на светодиодные. В общем, как и ожидалось, все клипсы пришлось сломать. В дверях все чисто и сухо, даже пыли не надуло. Порадовало качество сборки всех элементов. Все на резинках, ничего не болтается, матрасик беленький лежит). В других моих машинах все выглядело заметно хуже. Открутил и снял пластиковый молдинг, тот, за который все дергают и потом типа краска отслаивается. Протер влажной тряпкой сие место, и вот что я увидел:
Девственная чистота! Ни намека на какие-либо следы, и тем более коррозию.
Но раз уж снял молдинг, поставлю дополнительную резиновую прокладку. Лишней не будет.
Также, проверил трубку омывайки в гофре, которая у кого-то лопается. Все идеально, все как новое!
Ну и, помнится, в последнем видеообзоре по б/у H30 речь шла про ржавую выхлопную систему. Но, увы, следов ржавчины я тоже там не увидел.
Так что, наверно мне особый автомобиль достался, с которым ничего не происходит.
черно-белый H30 Cross 2015 МКПП