valera⇓ пишет:Думаю что это AW1 (он же Toyota WS, он же JWS-3324).
И я думаю что..., но это не значит что так оно и есть на самом деле. Знать бы по каким параметрам определяется спецификация АW-1, тогда можно предполагать конкретно. Так как вполне возможно что спецификацию АW-1 подходит для замены спецификации JWS-3324, но это не значит, что JWS-3324 может заменять оригинальные спецификации, в нашем случае это АW-1, тем паче если они не прописаны в характеристиках жижи. В чем разница жижь это вопрос? Может в вязкости?
valera⇓ пишет:Есть Toyota WS http://www.oil-club.ru/forum/topic/2287 … hee/page-4
Есть Idemitsu ATF Type TLS-LV http://www.oil-club.ru/forum/topic/28529-28529/
Взять например Idemitsu ATF Type TLS-LV : в PDF этой жижи прямо написано- "не рекомендуется применять в АКПП, где требуются любые другие оригинальные спецификации производителей"http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS … %20RUS.pdf Наша спецификация АW-1, вот теперь и думай. Кстати вязкость у этой жижи очень низкая и может поэтому она не имеет спецификацию АW-1? Это конечно только предположения. Как кстати и у второй жижи Toyota WS вязкость практически один в один как и у первой, при 40*-23 при 100*-5,3. У жиж низковязких (JWS-3324) которые я нашел, но со спецификацией АW-1 вязкость выше, при 100* она чуть меньше 6-ти или 6-ть или чуть больше 6-ти. Поэтому я все-же воздержался бы заливать жижи не имеющие нашей оригинальной спецификации АW-1.
Все конечно однозначное Имхо и мысли в слух. Я не думаю, что производители забыли указать спецификацию АW-1, скорее всего ее просто нет, так как жижи эти не под коробки с этой спецификацией.
Повторюсь, это мысли в слух, а как на самом деле фиг его знает. Но я лично их не залью, во всяком случае пока. У меня больше вопросов по ним , чем ответов. Да и есть низковязкие жижи сo спецификацией AW-1.
Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.