Re: Подвеска S30/H30 Cross
Игорь,Евгений прав. Наши задние аморты на высоту никак не могут влиять,нет у них такой мощи,чтобы в почти горизонтальном положении,приподнять кузов,гасить колебания да,ничего более от них не требуется.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Подвеска, ходовая, колеса, тормоза → Подвеска S30/H30 Cross
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Игорь,Евгений прав. Наши задние аморты на высоту никак не могут влиять,нет у них такой мощи,чтобы в почти горизонтальном положении,приподнять кузов,гасить колебания да,ничего более от них не требуется.
Даже просто взгляд на их размер,развеет все сомнения
Игорь,Евгений прав. Наши задние аморты на высоту никак не могут влиять,нет у них такой мощи,чтобы в почти горизонтальном положении,приподнять кузов,гасить колебания да,ничего более от них не требуется.
Вы сами подумайте там второй аморт идет вместе с торсионом !
За высоту он не отвечает !
Да это понятно, у него другая функция. Ну а если он длиннее в вдавленом состоянии, давай представим гипотетически, то что будет?
korsikov68⇓ пишет:За высоту он не отвечает !
Да это понятно, у него другая функция. Ну а если он длиннее в вдавленом состоянии, давай представим гипотетически, то что будет?
Господи Игорь ? Мой совет не трогайте задний аморт,
Игорь,Евгений прав.
Виталий! Да я и не спорю с Евгением, я размышляю в слух. Поэтому я пишу, "а если", "по идее", это говорит о том, что мне не известно точно, что и как с задними аморами, но тема интересная. Нужно спросить у Вагиза, как и что? И почему он сделал такие выводы? А что? А вдруг?
Это его проблемы но! Еще раз нО !
Жень, но даже при всем этом, ну интересно-же, почему он сделал такие выводы? Если бы у меня был опыт эксплуатации на авто с задней торсионной поперечной подвеской, то я бы даже не обсуждал эту тему, а Дуня у меня первый автомобиль с такой подвеской за 35 лет моего шоферства, не считая ЗАЗ 968М, но там передняя была и крайний раз я на нем ездил, после армии в 1985 году и поэтому мне хочется узнать побольше об этом. И мне кстати не стыдно признаться, что имея такой опыт за плечами, некоторые вещи я просто не знаю, правда на это есть и объективные причины по моему мнению, а в последнее время еще и лень, если честно что-либо изучать, к примеру электрику автомобильную-бррррр. терпеть не навижу
Если бы у меня был опыт эксплуатации на авто с задней торсионной поперечной подвеской
Торсион играет туже роль что и пружина а шток амортизатора вылезет ровно на столько на сколько позволит торсион
Торсион играет туже роль что и пружина а шток амортизатора вылезет ровно на столько на сколько позволит торсион
Парни, ну я же не совсем дурной и если я чего-либо не знаю, это не значит, что я не знаю элементарных вещей. Ну честно ей-богу. В большей степени я хочу знать почему Вагиз сделал выводы, что после замены аморов у него поднялся зад автомобиля. Ну не просто так он это написал, от фонаря? Я просто хочу найти этому объяснения и высказываю свои мысли по этому поводу и все. А Вагиз молчит, "как рыба об лед".
я хочу знать почему Вагиз сделал выводы,
Мы же слышим как двигатель тише работает, лампы лучше светят, правительство о нас больше заботится, это субъективное мнение зачем людей разубеждать пусть так думают . Вот Евгений другого мнения и я с ним согласен, если кто ещё хочет поднять зад амортизатором пусть попробует и напишет нам, сейчас у кого то лето можно это сделать на земле и время много не займет.
Газомасляный амортизатор отличается тем, что шток из него выходит сам под действием давления газа внутри амортизатора. Получается, что
такой амортизатор как бы пытается поднять машину , т.е. помогает торсиону. Но это усилие настолько мизерное, что его вряд ли можно в реальности заметить. Возможно на пустой машине и будет эффект в полсантиметра, не больше.
По поводу , что будет если поставить аммортизатор с более длинным штоком: при крайних отработках подвески шток просто сломает, или вырвет крепления амортизатора. Амортизатор предназначен только притормаживать отработку подвески, но никак не держать все усилие от подвески.
Бывает, что амортизатор заклинивает и тогда он принимает все усилие от подвески. Но в нашем случае его просто выломает, я думаю..
ну насчет мизерного усилия не согласен, прожать его довольно сильные усилия надо .ставил на ВАЗ 2105 попа однозначно поднялась...
попа однозначно поднялась
Я на нескольких своих машинах менял амортизаторы и всегда был подъем, в зависимости состояния старых амортизаторов, особенно если ставил газомаслянные, они за счет газового подпора более жесткие.
ребята мой вывод такой.как в магазине сказали у нас стоят газомасленные задние стойки.я купил и мне мой спец поставил их.старые по моему были масленые или сних газ испарился незнаю.но когда я поездил работают на ура кочки глотают.и со староны смотрю на дуню задок приподнялся это мое мнение. насчет стояк завтра напишу номер извените что долга
вот какой задок стал а раньше был намного меньше а вот эти стойки поставил
вот какой задок стал а раньше был намного меньше а вот эти стойки поставил
https://exist.ru/Price.aspx?pid=0EA00A0B&sr=-4
http://avtobaffer-b.skidkacenter.ru/?s= … .155.4.125
Есть какие нибудь мнения по этому поводу ?...Или это всё туфта ?
http://avtobaffer-b.skidkacenter.ru/?s= … .155.4.125
Есть какие нибудь мнения по этому поводу ?...Или это всё туфта ?
""Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей "чудо-автобаферы", эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом "взбодрить" уставшие пружины. Что касается остальных "чудо-свойств", которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр."" Мое мнение схоже.
Это полная хрень! Риск излома пружины увеличивается в разы, а если учесть, что ставить их надо именно на уставшие пружины, то проще заменить пружины! С новыми пружинами ни о каком клиренсе говорить и нечего! У меня такие валяются, если уж кому хочется, могу подогнать! Сам ставить не стал, после разговора с граммотным человеком.
Да и с нашей не особо мягкой подвеской, вообще не вижу смысла
Есть какие нибудь мнения по этому поводу ?
Всё - с точностью до наоборот. Это - по поводу "заявлений" не сайте по ссылке. Пружины предназначены для минимизации воздействия от поверхности (не всегда это можно назвать дорогой ) на кузов авто. Попросту говоря, для гашения перемещения кузова при проезде неровности. Если исключить (полностью или частично - в предложенном варианте именно частичное исключение за счет увеличения жесткости) действие пружины, то все (или больше) такие воздействия будут предаваться напрямую на кузов, уже не "теряясь" в подвеске (конкретно - в пружинах).
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 90 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)