ice80 пишет:hotdad пишет:DVS⇓ пишет:появляется во всей красе DFM AX7 - тот же самый Пежо или Ситроен
Ой, не советую оглядываться на пыжей с ситроёнами. Два бренда год от года теряющие продажи в России, сейчас у них вообще полный провал, выезжают только на коммерческих.
Главные конкуренты - корейцы и поднимающий голову Хавэйл.
Не стоило так отвечать Уважаемому DVS, который всю свою жизнь посветил марке Пежо
Дружище ice80!
Тут дело не в моем отношении к марке PEUGEOT и рыночной ситуации, сложившейся вокруг марок PSA. Hotdad, вероятно, не понял главного, что я хотел донести до уважаемой общественности - DFM AX7, находясь в одном шоу-руме, рядом с PEUGEOT и CITROEN входит с ними в отличный симбиоз, при котором солидные выгоды получают все без исключения стороны взаимоотношений. Например:
- ДЦ DONGFENG и PSA могут (я б так и сделал))) поднять базу Владельцев 308/408/3008/4007/4008/C3/C4/Picasso/Aircross, владеющих своими автомобилями больше 3-5 лет, обзвонить их и пригласить в автосалон для знакомства с DFM AX7, тест-драйва и т.д. Параллельно можно провести небольшой опрос "что понравилось, что нет, что для Вас главное, что второстепенное, и т.д. и т.п.". ДЦ получает поток Потенциальных Покупателей, уже имеющих определенную лояльность к бренду и ДЦ, останется лишь подтвердить (не доказать, а именно подтвердить), что DFM AX7 действительно не уступает в качестве привычным им PEUGEOT и CITROEN ("Powered by PSA" под капотом, тому - отличная поддержка), но имеет цену чуть ли не в 2 раза (!) мЕньшую, чем новые "премиумные" модели PSA. Активизируются продажи по трейд-ин. AX7 попадает как раз в тот вакуум, который образовался после исчезновения из российской гаммы PSA относительно бюджетных моделей и/или с самыми востребованными потребительскими свойствами.
- Дунфэн Мотор Рус облегчается задача продажи первой партии DFM AX7. Ускоряется оборот финансовых средств. Увеличивается сбыт запчастей и расходных материалов для двигателей EW10А и др., которые у PSA априори имеют ощутимо более высокие цены, нежели от DFM и которые ДЦ DFM/PSA смогут успешно применять для обслуживания "пожилых" моделей: PEUGEOT 307, 406, 407, 807, CITROEN С4, C5, С8; делая с их помощью Клиентам выгодное предложение. DFM AX7 будет обслуживать персонал, уже знакомый с устройством большого числа его систем и фрагментов по продукции PSA (двигатель, КПП/АКПП, большая часть электроники), который не надо обучать "с нуля". Персонал ДЦ DFM/PSA имеет относительно высокую выучку, что немаловажно для общего имиджа марки в России, лояльности клиентам и т.д. и т.п.
- Потенциальный Покупатель / Клиент - уже заранее знает, что его будущий DFM AX7 сделан не неизвестно из чего, а с использованием узлов, деталей и систем солидного производителя - удостовериться в этом можно тут же. УРА!!! Наконец-то у Владельцев, "добивающих" свои "пожилые" Пыжи и Ситры, а особенно 307, 3008, 4007 и Aircross, появилась возможность пересесть на что-то новое, большое, солидное, с достойным "автоматом" и двигателем, к которому нет никаких претензий в плане надежности, выносливости и обслуживания. Например ИМХО я б с удовольствием ездил на "первой" 3008, но он снят с производства, да и хочется всё-таки побольше, а "NEW" 3008 не потяну по деньгам. 5008 в Россию не поставляется. 508 SW тоже не поставляется, да и дорогой. А DFM AX7 идеально соответствует всем запросам - и по размерам, по функционалу и по цене!!! Совсем идеально было б, если б под капотом был дизель 2.0-2.2 HDi, но "атмосферник" 2.0 EW10A - не менее достойный агрегат, чтобы от него отказаться, плюс ещё и замечательный 6-ступенчатый "автомат". И таких Потенциальных Покупателей - тысячи (если не десятки тысяч), которые не могут найти искомое в продукции PSA, хоть и любят своих "Львов" и "Шевронов", а теперь, благодаря выходу DFM AX7 эта возможность у них - появилась!!!
"В наше время верить нельзя никому ...
Иногда нельзя верить даже себе ...
Мне - можно!"
Мюллер (в исполнении Леонида Броневого)