пробег 12500 - продавать не собираюсь! - сменил правую переднюю шаровую - китайский оригинал Patron PS3112 за 1200 брать не стал - взял пежошный аналог за 580 SASIC 6403513
опора накрылась из-за моей невнимательности на дорогах - неоднократные удары, чего уж тут.
Кстати, может кому пригодится - при замене передних шаровых опор обращайте внимание на болты - у нас стоят потайные со звездой. У аналогово в комлпекте обычные и если их поставить в поворотах кулак будет тереть а то и клинить об болты. Я ставил от старой опоры.
первое ТО у дилера делать не стал - авес накрылся а в серпухове запросили 12800 да на бензине еще тыщу потратил бы - и все ради гарантии((.
Самостоятельно ТО обошлось в 2400 масло/фильтр/салонный угольный фильтр.
По машине - прежде был 206 пыжик седан. В поездках на дальняк после 12-15 часов дороги уставала спина.
Рязань - Казань (800 км) - как будто только сел в машину.
Геленджик - Рязань (1300, 19 часов дороги) - устали глаза ночью в тумане... и ВСЁ!!! Сиденья офигенны, прошу простить мой плохой французский.
Вчера скатался за грибами. Грунтовка, вверх вниз, ухабы, яма на всю дорогу с водой. На пыже даже близко бы не сунулся, тут рискнул. Сел с перекосом на леву сторону, гряз до водительского порога. Думал все Таки снежинка рулит)))) вылезла Дуняша практически со второй попытке. Приятно удивлен.
Фактически в России за эти деньги аналог назвать не могу. Калину кросс пользует наш сотрудник - я бы не купил)))
Спасибо Денису DFM за то что при покупке уговорил взят на автомате, разница в 50 тыщ, но какая огромная разница!
Резюмирую. Машиной доволен аки слон после трехведерной клизмы. Чего и всем желаю.
DFM H30 Cross AT рубин Т225СР62