Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)
АХ7 начали уже поступать в регионы
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Официальные дилеры DFM (Dongfeng) → Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
АХ7 начали уже поступать в регионы
Единственный увиденный в Харбине возле соседнего дома
Странно что пока отзывов нет, хотя продажи уже во всю идут.
Странно что пока отзывов нет, хотя продажи уже во всю идут.
Да ничего странного... Народ своему счастью поверить не может...
В большинстве случаев как мне кажется народ попадает на форум, когда начинаются какие-то проблемы с машиной, а пока машина новая - люди не заморачиваются.
В большинстве случаев как мне кажется народ попадает на форум, когда начинаются какие-то проблемы с машиной, а пока машина новая - люди не заморачиваются.
Полностью солидарен с соклубником.
Странно что пока отзывов нет, хотя продажи уже во всю идут.
ну про во всю идут продажи это наверное громко сказано, еще только наверное машины поступают к дилерам по их заказам
В большинстве случаев как мне кажется народ попадает на форум, когда начинаются какие-то проблемы с машиной, а пока машина новая - люди не заморачиваются.
Не думаю, что "в большинстве". Ибо и сам лично, и некоторые форумчане (некоторые - потому, что про основное большинство - вовсе сложно узнать подоплеку появления на форуме) пришли на форум совсем не в поисках решения траблов, а с целью более глубокого понимания матчасти авто и общения с единомышленниками, владеющими новым для нас (в самом широком смысле) автомобилем, а так же для, т.с., "улучшайзинга" его, т.е. авто .
Всем форумчанам доброго времени суток! Сегодня мне звонил Валера,сказал,что завтра едет в ГАИ ставить на учёт АХ7 для тест-драйва. Если всё будет нормально, в воскресенье можно будет уже прокатиться
Если всё будет нормально, в воскресенье можно будет уже прокатиться
пойду напьюсь! все больше сектантством попахивает
дневник сектанта
20130112
зашел форум клуба
20130125
решил купить Н30
20130125 20:30
купил Н30
20130125
еду
20130125-20150213
еду
20150214
вышла информация о выходе АХ7
20150214
усердно молюсь, дай Боже выйти на рынок
20150215
Бог не услышал
20150215-20170101
траур
20170102
позвонил Валера !!?? мессия!!??
20170103
жду
20170303
почему не звонит Валера
20170810
молитва дошла, Спасибо
и т.д.
Всем форумчанам доброго времени суток! Сегодня мне звонил Валера,сказал,что завтра едет в ГАИ ставить на учёт АХ7 для тест-драйва. Если всё будет нормально, в воскресенье можно будет уже прокатиться
А это решающий момент при покупке авто? Все кто хотел идут и покупают не дожидаясь тест-драйва. У меня было порядка 12 различных автомобилей, большую часть которых было куплено новыми в автосалонах и ни разу я перед покупкой не проходил тест-драйв. Но это конечно мое личное имхо, никому свою точку зрения не навязываю.
Ещё обещал сумасшедшие скидки,если я Федю своего в трейдин сдам
neo пишет:Всем форумчанам доброго времени суток! Сегодня мне звонил Валера,сказал,что завтра едет в ГАИ ставить на учёт АХ7 для тест-драйва. Если всё будет нормально, в воскресенье можно будет уже прокатиться
А это решающий момент при покупке авто? Все кто хотел идут и покупают не дожидаясь тест-драйва. У меня было порядка 12 различных автомобилей, большую часть которых было куплено новыми в автосалонах и ни разу я перед покупкой не проходил тест-драйв. Но это конечно мое личное имхо, никому свою точку зрения не навязываю.
Я ждал с двигателем 2.3 Меня если честно,смущает движок. Как себя будет вести на трассе ( на обгон) всё таки масса большая, а лошадок 140. Надо для начала прокатиться,посмотреть.
neo⇓ пишет:Если всё будет нормально, в воскресенье можно будет уже прокатиться
пойду напьюсь! все больше сектантством попахивает
дневник сектанта
20130112
зашел форум клуба
20130125
решил купить Н30
20130125 20:30
купил Н30
20130125
еду
20130125-20150213
еду
20150214
вышла информация о выходе АХ7
20150214
усердно молюсь, дай Боже выйти на рынок
20150215
Бог не услышал
20150215-20170101
траур
20170102
позвонил Валера !!?? мессия!!??
20170103
жду
20170303
почему не звонит Валера
20170810
молитва дошла, Спасибои т.д.
точно,так и есть
Меня если честно,смущает движок. всё таки масса большая, а лошадок 140.
Совершенно аналогично. Так что без теста - ни-ни. Хавэйл попробовал, дюжа не понравилось ихнее 150 турбо-лс.
Ещё обещал сумасшедшие скидки,если я Федю своего в трейдин сдам
официальная скидка 50 тыс.р. по трейд-ину
... Я ждал с двигателем 2.3 Меня если честно,смущает движок. Как себя будет вести на трассе ( на обгон) всё таки масса большая, а лошадок 140. Надо для начала прокатиться,посмотреть.
Приветствую,neo!
Тоже изначально сделал выбор в пользу 2.3 CVVT 171 л.с.. И, по-началу, узнав, что его поставлять в Россию не будут - опечалился, но, повторюсь - по-началу
А потом подробнее вгляделся в характеристики DFM AX7 и сравнил их с оными у Peugeot 407 (этот автомобиль я знаю отлично вдоль и поперек, сверху вниз, во всех видах и позах)))), обратив внимание на то, что массы у них очень близки, а Peugeot 407 "рестайлинговый" (не путать с 408!!! Это разные автомобили!!!) как раз имел вариант именно с двигателем 2.0 CVVT 140 л.с. (EW10A) и "автоматом". Peugeot 407 2.0 АКПП был автомобилем весьма динамичным! ... и это при наличии к тому моменту совсем устаревшего приснопамятного 4-ступенчатого "автомата" AL4! ... Не Porsche 911 конечно , но 1.8-турбовому Пассату вполне мог "надрать зад...цу" . Как минимум, на узкой скоростной трассе типа "туда-сюда" (однополосная), при обгоне фуры или группы фур недостатка в динамике не отмечалось никогда. К слову, динамика старта с места меня давно не интересует - "всем всё уже доказал", а кто хочет "мериться письками" - взгляните на моих дочерей и уноситесь вперед с визгом пробуксовывающих шин ... - "24 часа Ле-Мана" выигрывают отнюдь не самые быстрые авто, но надежные, стабильные и ... любимые командой!
Так вот о динамике AX7 2.0 ... Его "автомат" AT6 не только расторопен, а это вообще самая "быстрая" автоматическая КПП своего класса! Соответственно, уже даже теоретически DFM AX7 будет явно весьма "быстрым" автомобилем.
ИМХО я считаю (и в бытность командования ОД DFM всегда проводил эту линию), что Продавцу-консультанту DFM необходимо в обязательном порядке проводить тест-драйв на этих автомобилях. НЕ потому что "чтобы Покупателю всё понравилось", а потому, что "покупая DFM - Покупатель получает автомобиль, явно превосходящий его изначальные ожидания - и в этом он должен убедиться!". Участники нашего форума, купившие в АВЕС свои DFM, наверняка, именно так и познали впервые свой (тогда ещё будущий) автомобиль
Однако, есть здесь "подводная мина" ... Как сказал Валерий, после ближайшего воскресенья DFM AX7 будет представлен в автосалоне на тест-драйве, а значит, его пробег будет исчисляться десятками или парой сотен километров. Заострю ваше внимание на том, что двигатель в особенности и весь автомобиль в целом, будут находиться в "обкаточном" режиме и AX7 НЕ сможет продемонстрировать всю свою прыть и динамические возможности!!! На своих DFMах вы уже убедились - автомобиль начинает "раскрываться" после 2-2.5 тыс. км. пробега, а "раскрывается" полностью - в районе 10 000 км на одометре. Поэтому призываю Вас - во время тест-драйва на AX7 - не судите его строго - он абсолютно новый, "вообще необьезженный", поэтому мысленно умножайте его возможности в 1.5 раза - не ошибетесь! .... К слову, именно по этой причине в свое время в АВЕСе мы сразу же отдавали тестовый автомобиль знакомым раллистам, чтобы ему как можно скорее "размяли ножки" и он приобрел хотя бы близкую к спортивной форму.
Даже если вдруг динамика 2.0 CVVT окажется недостаточной, и я это для себя тоже понял и подготовился , то важно знать, что двигатель EW10A прекрасно поддается тюнингу, в результате которого, лишь программными методами, его мощность можно легко поднять до 160-170 л.с., а крутящий момент - до 215 Нм. Всё это мы уже "проходили" на Peugeot 407, методики, связи и специалисты - остались ... Так что, если будет желание - пишите в "личку" ... Только я вам ничего не говорил!!!
двигатель EW10A прекрасно поддается тюнингу, в результате которого, лишь программными методами
Т.е., если я правильно понял, в АХ7 можно относительно легко влезть Лексией или ПП ? Как минимум, в двигатель?
DVS⇓ пишет:двигатель EW10A прекрасно поддается тюнингу, в результате которого, лишь программными методами
Т.е., если я правильно понял, в АХ7 можно относительно легко влезть Лексией или ПП ? Как минимум, в двигатель?
Не знаю! Ответил в личку ...
, когда начинаются какие-то проблемы с машиной,
А похвалится, мы тут такую санта Барбару наблюдали
А похвалится ?
Вот именно ! На большинстве автофорумов отношение к китайцам негативное, не поймут.
CIIayHeHoK⇓ пишет:, когда начинаются какие-то проблемы с машиной,
А похвалится, мы тут такую санта Барбару наблюдали
Прикольный народец всё-таки у нас здесь - как ни прочтёшь про прошлые "баталии" и "санты барбары на тему обсуждения АХ7" - все прям белые и пушистые, все "наблюдали"!!! Как будто сами не участвовали, ага... Даже в такой мелочи себе признаться нет смелости... чего уж про остальное говорить...
Народец срач устраивал в течении года, с оскорблением ближайших родственников, и что-то не покупает мечту вот нам и интересно где ПОКУПАТЕЛИ
Ну не надо так безаппеляционно "не покупают" - или Вам сам Ван Пэн ежевечерне статистику продаж на мыло шлёт? Так если да, то точно нет... Кто-то купил, да сайт не посещает. А те, кто планировал купить и ждал - купит. Просто кто-то в отпуске, я вот лично вопрос с переездом в новую квартиру решаю - да мало ли что и какие вопросы и проблемы текущие у людей? И потом - каких лавинных продаж Вы ждёте, если продажи идут реально 2 недели, а в регионы машины вообще ещё не доехали?!
Всем привет! Сегодня ездил воочию глянуть АХ 7 в салоне нашего города,Ярославля.Понравился,максимальная комплектация.Удалось померять толщину лакокрасочного покрытия.Честно удивило толщина 130-140 МКМ.Для инфы у Хавала 108-110,Лифан х60 80-90, чери тиго5 90-105.Плюс менеджер озвучил что кузов оцинкован.Сказал что один уже купили комплектацию "Премиум" на МКПП.
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)