Re: Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross
Меня многие за мой почерк ругают
Вот еще раз попробовал:
Судя по моей фотографии у меня схема проводов по другому?!
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Мультимедиа, электрика, свет, климат → Дворники и все, что с ними связано на S30/H30 cross
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Меня многие за мой почерк ругают
Вот еще раз попробовал:
Судя по моей фотографии у меня схема проводов по другому?!
xotabi444, расскажите потом чем кончилось....у меня само излечилось 2 раза зимой)
вы же вроде в фишке проблему нашли? зачем схема? напрямую в фишке пробовали соединить - проблема пропала?
Мехханик пишет:Меня многие за мой почерк ругают
Вот еще раз попробовал:Судя по моей фотографии у меня схема проводов по другому?!
Скорей всего да. Потому что это на H30.
Отписываюсь.
Всем спасибо за советы и помощь.
Поменял разъем, все заработало в штатном режиме)
Всем привет! Вчера перестала литься незамерзайка на заднее стекло. Моторчик жужжит а на стекло ничего не брызжет. Полез смотреть трубку подачи жижи в гофре (где обычно переламывается у одноклубников), там все в норма и жижа туда не доходит. Пожужав какоето время просмотрел со всех сторон, нигде ничего не вытекает.
Подскажите что может быть.
Где может быть еще обрыв?
Где искать?
Не подскажете где и как проложена данная трубка?
На заднее стекло отдельный моторчик?
Могла с него слететь трубка?
И как это проверить?
Прошу помощи откуда копать? (От забора и до обеда не предлагать! )
Всем привет! Вчера перестала литься незамерзайка на заднее стекло. Моторчик жужжит а на стекло ничего не брызжет. Полез смотреть трубку подачи жижи в гофре (где обычно переламывается у одноклубников), там все в норма и жижа туда не доходит. Пожужав какоето время просмотрел со всех сторон, нигде ничего не вытекает.
Подскажите что может быть.
Где может быть еще обрыв?
Где искать?
Не подскажете где и как проложена данная трубка?
На заднее стекло отдельный моторчик?
Могла с него слететь трубка?
И как это проверить?
Прошу помощи откуда копать? (От забора и до обеда не предлагать! )
На сколько я понял, от моторчика к стеклу, трубка идёт по правой стороне авто, по низу. Но так далеко не копал ещё.
Всем привет! Вчера перестала литься незамерзайка на заднее стекло. Моторчик жужжит а на стекло ничего не брызжет. Полез смотреть трубку подачи жижи в гофре (где обычно переламывается у одноклубников), там все в норма и жижа туда не доходит. Пожужав какоето время просмотрел со всех сторон, нигде ничего не вытекает.
Подскажите что может быть.
Где может быть еще обрыв?
Где искать?
Не подскажете где и как проложена данная трубка?
На заднее стекло отдельный моторчик?
Могла с него слететь трубка?
И как это проверить?
Прошу помощи откуда копать? (От забора и до обеда не предлагать! )
Моторчик один, но у него два выхода-штуцера. Переключение происходит внутри моторчика клапаном.
Обычно проблема с обратным клапаном, который стоит перед форсункой. Надо снимать спойлер, отсоединять трубку от этого клапана и пробовать подавать жидкость. Если омывайка пойдет, значит проблема с клапаном, если не пойдет, - значит проблема раньше, в трубках или клапане моторчика.
Спасибо. Буду попробывать!
alexmed83⇓ пишет:Подскажите что может быть.
я конечно извиняюсь, а замерзнуть не могла?
Все возможно. Перед брызгает. задняя трубка что в гофре пустая. Когда залил незамерзайку (брал -30) вроде прогнал ее и в перед и в зад. К середине недели обещают до +5. Подожду. Если не оживет попробую разобрать спойлер, отсоединить трубку и посмотреть пойдет жижа через нее или нет. Если нет, буду дальше голову ломать.
Кстати, прошлой зимой (примерно, т.к. точного момента, когда началось, установить не получилось, ввиду редкого пользования задним омывателем) была примерно такая же ситуация - мотор жужжит, на стекло ничего не льется. Но потому, что уже начались морозы (пусть и небольшие) искать не полез, дабы не сломать защелки. За зиму как-то совсем отвык от заднего омывателя, ибо и нужды в нем практически не было. А когда в сентябре загонял ОД на ТО-1, попросил проверить, отметив, что на форуме перелом трубки отнесен к родовым болячкам. В итоге, сказали, что омыватель работает в штатном режиме (кстати, т.т.т., работает и по сей день), т.е. ничего делать не понадобилось. Посему вполне возможно, что где-то образовалась либо ледяная, либо мусорная (что более вероятно) пробка.
Когда залил незамерзайку (брал -30) вроде прогнал ее и в перед и в зад.
ну тогда дело не в жиже! просто я думал, может летнюю еще не слили, бывает такое!
Сегодня температура поднялась до +5. Взял иголку поковырял форсунку. И вуаля потекла родимая. Может форсунка забилась, может все же где то примерзла. Фиг знает. Но после залития зимний жижи проливал все.
Всем спасибо за помощь!!!
Взял иголку поковырял форсунку. И вуаля потекла родимая....
Знакомая история)))
На моей Дуне после первой зимы половина форсунок не брызгала...
И задняя тоже...чистил иголкой!
Передние (на капоте) форсунки сменил на "щелевые", а то зимой промерзают!
А вот на пятую дверь я замену не нашел...слежу, прочищаю...
Передние (на капоте) форсунки сменил на "щелевые", а то зимой промерзают
коды в студию! а то я поставил веерные от Вольво, но они немного высоковато брызгают, пришлось колхозить
Коды в студию!А то я поставил веерные от Вольво, но они немного высоковато брызгают, пришлось колхозить...
Павел, в данном случае коды тебе ни к чему)))
Просто заедешь в АВТО-49 и увидишь их на витрине...
У этих "брызгалок" бронзовая щелевая вставка, еще и с регулировкой!
Направление регулируется обычной тонкой шлицевой отверткой...
"Под защелку" я брать не стал, взял "под гайку", туго закрутил и все!
И еще...перед установкой почисти отверстие, иногда мусор попадается...
Моторчик один, но у него два выхода-штуцера. Переключение происходит внутри моторчика клапаном.
Обычно проблема с обратным клапаном, который стоит перед форсункой. Надо снимать спойлер, отсоединять трубку от этого клапана и пробовать подавать жидкость. Если омывайка пойдет, значит проблема с клапаном, если не пойдет, - значит проблема раньше, в трубках или клапане моторчика.
Спасибо. Вчера как раз эту проблему решал. Снял спойлер, между форсункой и клапаном жидкости не было. Вот трубки сниматься никак не хотели, пришлось срезать. Проблема оказалась в засравшемся клапане. Прочистил струной и он стал продуваться. Поставил на место, все работает.
Мехханик пишет:Моторчик один, но у него два выхода-штуцера. Переключение происходит внутри моторчика клапаном.
Обычно проблема с обратным клапаном, который стоит перед форсункой. Надо снимать спойлер, отсоединять трубку от этого клапана и пробовать подавать жидкость. Если омывайка пойдет, значит проблема с клапаном, если не пойдет, - значит проблема раньше, в трубках или клапане моторчика.Спасибо. Вчера как раз эту проблему решал. Снял спойлер, между форсункой и клапаном жидкости не было. Вот трубки сниматься никак не хотели, пришлось срезать. Проблема оказалась в засравшемся клапане. Прочистил струной и он стал продуваться. Поставил на место, все работает.
Этот клапан желательно заменить. У него идиотская конструкция, он будет залипать по любому.
Добрый день, неделю как вожу H30 Cross, очень низко брызгается омывайка на ветровое стекло (сантиметров на 10 выше лежачих дворников), это у всех так или только особенность моей машины? Как лечить. Заменой форсунок. Или их можно как-то отрегулировать?
Добрый день, неделю как вожу H30 Cross, очень низко брызгается омывайка на ветровое стекло (сантиметров на 10 выше лежачих дворников), это у всех так или только особенность моей машины? Как лечить. Заменой форсунок. Или их можно как-то отрегулировать?
Можно отрегулировать, иголочкой, как на ВАЗах
Dimыч, Добрый день. Иголочка была применена мной буквально 4 дня назад. Все выставлено согласно хотелок своих.
Благодарю, сегодня отрегулирую.
Благодарю, сегодня отрегулирую.
Предупреждаю - данные "брызгалки" на морозе промерзают...
данные "брызгалки" на морозе промерзают...
Промерзают не "брызгалки", а омывайка в них . Но она замерзает во всех машинах, где нет их подогрева и есть обратный клапан. Ну, если мороз - ниже температуры замерзания омывайки, ессно.
Мехханик, да, стал сопливить, залипать. Надо менять.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)