Re: Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)
Кстати, kpechkin, вопрос к Вам, и разумеется нескромный))) Вы какого росту? А руки длинные?
Я такого же роста как и Вы, о чём писал в теме "Первые впечатления владельца".
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Официальные дилеры DFM (Dongfeng) → Флагманский дилерский центр DFM - Ленинградское шоссе 29а (Химки)
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кстати, kpechkin, вопрос к Вам, и разумеется нескромный))) Вы какого росту? А руки длинные?
Я такого же роста как и Вы, о чём писал в теме "Первые впечатления владельца".
Я тут чего в салоне забыл сделать! Сможете, сидя на водительском месте,
Вы сможете открыть дверь напротив (у пассажира)? Предупреждаю сразу - за Ваши травмы я не отвечу!
Не понимаю - зачем?
Stren⇓ пишет:Кстати, kpechkin, вопрос к Вам, и разумеется нескромный))) Вы какого росту? А руки длинные?
Я такого же роста как и Вы, о чём писал в теме "Первые впечатления владельца".
Кстати хотел спросить, а наличие люка не особо занижает пространство между потолком и головой?
Вы сможете открыть дверь напротив (у пассажира)?
Действительно - а зачем? Я, пересев пару пятилеток назад, с Жигулей НИ РАЗУ так не открывал дверь - всё как-то само работало, даже на так поливаемых критиками "китайцах".
Или это у Вас фантомные воспоминания эксплуатации Жигулей такие изысканные "проблемы" рождают? Понятно когда в жигулятине постоянно то замок заело, то тяга внутри двери слетела, то курок в ручке залип или сломался - ну да, приходилось изгибаться и изнутри открывать... Но тут-то это зачем???? Или у Вас пассажиры постоянно двери не закрывают и уходят?
У каждого линейка своя - у Вас единица измерения - AX-7, а у меня - Крета!
Не не не, у меня единица измерения - Дуня. Тётя Ася меня не интересует как авто на замену Дуне. Я вообще пока не рассматриваю варианты замен.
Не понимаю - зачем?
я думаю не иначе, как за тем, что бы просто провести сравнение размеров и пространства? а никак ни разу, как некоторые пишут, пользоваться этим методом в обыденности
kpechkin⇓ пишет:Не понимаю - зачем?
я думаю не иначе, как за тем, что бы просто провести сравнение размеров и пространства? а никак ни разу, как некоторые пишут, пользоваться этим методом в обыденности
Думаю, что не про сравнение размеров тут речь, раз разговор идёт о неполучении травм - значит речь об удобстве дотянуться до той самой пассажирской двери.
И вот тут-таки снова возникает тот же вопрос - А зачем?...)))
kpechkin⇓ пишет:Не понимаю - зачем?
я думаю не иначе, как за тем, что бы просто провести сравнение размеров и пространства? а никак ни разу, как некоторые пишут, пользоваться этим методом в обыденности
а не проще взять рулетку и измерить внутри расстояние от двери до двери, руки тоже у всех разные
Действительно - а зачем? Я, пересев пару пятилеток назад, с Жигулей НИ РАЗУ так не открывал дверь - всё как-то само работало, даже на так поливаемых критиками "китайцах".
Зачем?Сразу, навскидку два варианта...
Вариант первый - женщины))) Некоторые снаружи так дергают
за бедную ручку, что лучше я сам открою, чем ее вырвут!
Или это мне так на женщин везет? (жизненно).
Вариант второй - дороги. Один раз, зимой я застрял на Дуне...
Да так неудачно, что сугроб слева не давал открыть дверцу
больше чем на 10см...Ваши действия? (жизненно).
Кстати хотел спросить, а наличие люка не особо занижает пространство между потолком и головой?
Ни на Дуне, ни на AX7 не наблюдал такого эффекта...на BMW 5 серии тоже)))
Не не не, у меня единица измерения - Дуня.
Тоже вариант)))
А не проще взять рулетку и измерить внутри расстояние от двери до двери, руки тоже у всех разные...
А "бороду" как учитывать при измерениях будете?
Кстати хотел спросить, а наличие люка не особо занижает пространство между потолком и головой?
Как с люком так и без него расстояние между потолком головой одинаковое.
Вариант первый - женщины)))
Женщинам открывают дверь снаружи.
Вариант второй - дороги. Один раз, зимой я застрял на Дуне...
Да так неудачно, что сугроб слева не давал открыть дверцу
больше чем на 10см...Ваши действия? (жизненно).
В таких случаях неважно какое расстояние или препятствие - всё равно лезть придётся.
Ради такого случая выбирать надо старых американцев - там нераздельный диван спереди.
Женщинам открывают дверь снаружи.
Да Вы, батенька, Джентельмен!
И когда на дороге кого-то сажаете, тоже вы дверь открываете?
Ради такого случая выбирать надо старых американцев - там нераздельный диван спереди.
Зачем так сурово? И на Дуне и на Слоне я спокойно перелезал...в дубленке)))
Kors⇓ пишет:А не проще взять рулетку и измерить внутри расстояние от двери до двери, руки тоже у всех разные...
А "бороду" как учитывать при измерениях будете?
если для вас "борода" вернее ее отсутствие весомый аргумент при выборе авто, то бедные люди в новом пежо 3008, там вообще i-кокпит, условно два отдельных места водителя и пассажира, но в случае описанном вами, можно при желании и через "бороду" перебраться, отодвинуть максимально сиденье назад, встать коленками на сиденье (можно заднюю спинку опустить максимально вниз) ну и как то ноги перемещать вместе с туловищем на пассажирское сиденье или на заднее переползать
Если для вас "борода" вернее ее отсутствие весомый аргумент при выборе авто, то бедные люди в новом пежо 3008, там вообще i-кокпит...
Да хоть Ё-кокпит! Желаю Вам никогда нигде не застревать,
а так же не попадать в аварию...чтоб потом акробатикой заниматься!
Да еще и на время...и куда только всякие тестировщики по безопасности смотрят!
Kors⇓ пишет:Если для вас "борода" вернее ее отсутствие весомый аргумент при выборе авто, то бедные люди в новом пежо 3008, там вообще i-кокпит...
Да хоть Ё-кокпит! Желаю Вам никогда нигде не застревать,
а так же не попадать в аварию...чтоб потом акробатикой заниматься!
Да еще и на время...и куда только всякие тестировщики по безопасности смотрят!
Ну наверное проектировщики на все смотрят и краш-тесты проводят и делают выводы
К чему спорить с человеком, у каждого своё мнение)
Очень мало осталось машин без большой "бороды", лично для меня это не показатель, и не повод отказаться от покупки, хотя в том же H30 раза 3 уже пришлось забираться за руль с места пассажира)
Мои тезисы:
Живу в Москве, езжу на дачу, рыбалкой, слаломом не увлекаюсь... Если деньги считать, то не нужен этот полный привод в городах
Ax7 интересней и больше Креты
Ax7 лучше остальных китайцев в данную цену
Взял бы я Ax7 за 1,3? Нет! Доплатил бы тысяч 100-200 за Kuga, 3008 или Xtrail
Взял бы я Ax7 за 1? Да! Но только с автоматом
Сейчас 3й день езжу на другом китайце Foton Sauvanna! Вот где много за свои деньги!) Но салон ужас-ужас по сравнению с Дуней.
краш-тесты проводят и делают выводы
это вот прям все...все как есть про наш автопром
Взял бы я Ax7 за 1,3? Нет! Доплатил бы тысяч 100-200 за Kuga, 3008 или Xtrail
ну вообще то АХ7 в максималке 1249 т.р., а с учетом трэйд-ина 1199 т.р. , а 3008 увы начинается от 1.6 с копейками, уже надо добавлять 400 с лишним тыс. минимум
Зачем?Сразу, навскидку два варианта...
Вариант первый - женщины))) Некоторые снаружи так дергают
за бедную ручку, что лучше я сам открою, чем ее вырвут!
Или это мне так на женщин везет? (жизненно).
Вариант второй - дороги. Один раз, зимой я застрял на Дуне...
Да так неудачно, что сугроб слева не давал открыть дверцу
больше чем на 10см...Ваши действия? (жизненно).
Про первый вариант Вам уже Кирилл ответил и я полностью его поддержу - женщине дверь снаружи открывают!))) Если это для тебя Женщина, конечно...)))
А на счёт "подобрать на дороге голосующую", дёргающую ручку - батенька, если двери отрегулированы и рабочие - ничего там вырвать не получится, а если Вы частным извозом занимаетесь, то авто явно не бюджетное для этого облазивали и выбирали...
А про второе - ну не знаю, ради "1 раза перелезть" - столько эмоций и неудовольствия салоном???? Вы что, каждую неделю этим занимаетесь?
При том, что по большому счёту перелазить для того, чтобы вылезти через другую сторону, одинаково НЕУДОБНО ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от ширины тоннелей - мешает просто сам факт его наличия.
Что мы ВООБЩЕ обсуждаем????
Stren пишет:Зачем?Сразу, навскидку два варианта...
Вариант первый - женщины))) Некоторые снаружи так дергают
за бедную ручку, что лучше я сам открою, чем ее вырвут!
Или это мне так на женщин везет? (жизненно).Про первый вариант Вам уже Кирилл ответил и я полностью его поддержу - женщине дверь снаружи открывают!))) Если это для тебя Женщина, конечно...)))
А на счёт "подобрать на дороге голосующую", дёргающую ручку - батенька, если двери отрегулированы и рабочие - ничего там вырвать не получится, а если Вы частным извозом занимаетесь, то авто явно не бюджетное для этого облазивали и выбирали...
Что мы ВООБЩЕ обсуждаем????
Не ЧТО, а КОГО... Женщину, кого же ещё!!!
К чему спорить с человеком, у каждого своё мнение)
Очень мало осталось машин без большой "бороды", лично для меня это не показатель, и не повод отказаться от покупки, хотя в том же H30 раза 3 уже пришлось забираться за руль с места пассажира)
Мои тезисы:
Живу в Москве, езжу на дачу, рыбалкой, слаломом не увлекаюсь... Если деньги считать, то не нужен этот полный привод в городах
Ax7 интересней и больше Креты
Ax7 лучше остальных китайцев в данную цену
Взял бы я Ax7 за 1,3? Нет! Доплатил бы тысяч 100-200 за Kuga, 3008 или Xtrail
Взял бы я Ax7 за 1? Да! Но только с автоматом
Сейчас 3й день езжу на другом китайце Foton Sauvanna! Вот где много за свои деньги!) Но салон ужас-ужас по сравнению с Дуней.
Да, трудно не согласиться)))
А на счёт "подобрать на дороге голосующую", дёргающую ручку - батенька, если двери отрегулированы и рабочие - ничего там вырвать не получится, а если Вы частным извозом занимаетесь, то авто явно не бюджетное для этого облазивали и выбирали... bk
А про второе - ну не знаю, ради "1 раза перелезть" - столько эмоций и неудовольствия салоном????
По поводу ручек Вы меня не убедили)))
Возможно, Вы просто никогда и никого не возили...
Если честно, то я и сам не люблю пассажиров!
НО! Если Вы забыли, замки дверей блокируются сами,
при достижении нужной скорости (по-моему 20км/ч)...
И если Вы пользуетесь этой функцией, то Вы знаете,
как ведут себя пассажиры, когда дверь не хочет открываться!
Эти психи что хочешь выворотят! ( и снаружи и изнутри)))...
А с другой стороны, если эту функцию выключить,
в городах запросто на светофоре откроют дверцу и чего нибудь выхватят)))
Тоже не выход...
В бытность свою владения Лифан Солано, довелось
мне пообщаться с таксистом на такой же машине...
Он рассказывал, что раз в месяц ручки менял, пока не узнал, где этот
проводок, что управляет этой системой и перерезал его...
Я только одну ручку сменил, внутреннюю на правой передней двери...
Ну не успел я открыть машину... а на вид была хрупкая девушка...поржали маленько...
Как я уже говорил, это мое мнение, но сидеть в "кокпите" мне не нравится...
Китайские машины меня избаловали своим простором, я люблю сидеть развалясь)))
По поводу ручек Вы меня не убедили)))
сидеть в "кокпите" мне не нравится... Китайские машины меня избаловали своим простором, я люблю сидеть развалясь)))
Да я не переубежаю, всё правильно - "кому-то нравится арбуз, а кому-то свиной хрящик"...
Я лишь о том, что у каждого свои "тараканы", которые для себя такие родные и милые, а для кого-то вообще не понятные...
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 26 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)