Re: Первые впечатления владельца AX7
Даже фото на официальном сайте приборов и руля другая
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Первые впечатления владельца AX7
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Даже фото на официальном сайте приборов и руля другая
Я ничего не утверждаю просто в интернете много фото и видео все разные даже сдесь выложены фото владельца нового авто ,где кнопки регулировки зеркал нету ГЛОНАСС , а на Авито выше в ветке фото с кнопкой ГЛОНАСС и буквально сдесь же ссылка на видео обзор где он четко выделяет иероглефы на пятой двери
Просто фото с кнопкой Глонасс были не с товарных машин, а с той, которую сертифицировали. На серийных же кнопку перенесли с верхнего, потолочного блока освещения вниз, перед рычагом КПП, где входы АУКса и кнопки подогрева сидений...
Даже фото на официальном сайте приборов и руля другая
Так там и губа бампера другая...
На машине нет сигнализации,стоит ставить?
На машине нет сигнализации,стоит ставить?
Ясновидящие ровным строем ушли в отпуск. Оставшиеся форумчане понятия не имеют о криминогенной обстановке в месте Вашего проживания .
На машине нет сигнализации,стоит ставить?
ну если только для автозапуска, имобилайзер то есть полюбому наверняка
На машине нет сигнализации,стоит ставить?
Нет!!! Сами подумайте вы второй владелец!
Вот и я решился на покупку, вопрос остро стал по страховке, каско рассчитывают под сотню, поделитесь опытом кто уже купил, как лучше застраховать то?
Вот и я решился на покупку, вопрос остро стал по страховке, каско рассчитывают под сотню, поделитесь опытом кто уже купил, как лучше застраховать то?
Я в кредит покупал, поэтому выбора не было: на тот момент каско было только от двух страховых компаний. Мне тоже сотню насчитали. Машина на рынке новая - каско максимальная.
Россгострах вроде поменьше считает, но это уже отдельно делать
Приветствую всех интересующихся.
Пробег авто приближается к 1000 - наверное какие-то предварительные выводы делать уже можно. Или предположения.
Для начала расход топлива по бортовому компьютеру за весь пробег:
Постоял на днях в пробке на ТТК: за 20 км при скорости в 21 км/ч расход составил 12.2 л/100км.
Как и ожидалось машинка становится резвей и, местами, ощутимо. Но при старте в подъём происходит замедление разгона примерно с 40 до 60 км/ч, вероятно при переключении на 3-ю скорость. На равнине это не чувствуется, а в горку приходиться давить на газ для понижения передачи или ждать пока коробка переключиться на следующую передачу, потому как с 60км/ч опять идёт довольно резвый разгон. Красная зона на тахометре начинается с 5500 об/мин, но автоматика не даёт крутиться выше 4000, переключаясь на следующую передачу. При обычном режиме вождения на тахометре около 2-х тысяч. И именно такие обороты держит круиз-контроль. Холостой ход пока где-то чуть ниже 1000.
Несмотря на, в целом неплохую, шумоизоляцию, звук шин слышится довольно заметно. Шины WANLI.
Панель с блоком управления зеркалами не составляет единого целого с остальной торпедой и на кочках/ямах об эту самую торпеду трётся и поскрипывает. Но думаю, что это нетрудно исправить. За этим блоком находится и реле дворников, которое довольно отчётливо слышно, к тому же звук у него довольно скрипучий. Кстати при однократном брызгании омывайки дворники проходятся аж три раза. Кстати поворотники тоже моргают три раза если их сразу выключить или не зафиксировать.
Я ничего не утверждаю просто в интернете много фото и видео все разные даже сдесь выложены фото владельца нового авто ,где кнопки регулировки зеркал нету ГЛОНАСС , а на Авито выше в ветке фото с кнопкой ГЛОНАСС и буквально сдесь же ссылка на видео обзор где он четко выделяет иероглефы на пятой двери
На пятой двери иероглифов нет, а на остальных присутствуют
Даже фото на официальном сайте приборов и руля другая
На моей машинке руль выглядит так:
На моей машинке руль выглядит так:
Кирилл, а под сиденьем пассажира место есть - усилок "впишется" туда? Или в багажнике боковые ниши - фоток не делал?
Кирилл, а под сиденьем пассажира место есть - усилок впишется туда? Или в багажнике боковые ниши - фоток не делал?
Как-то под сиденье забыл заглянуть - завтра попробую сфоткать. А багажник я фоткал - там карманчики по бокам
Как-то под сиденье забыл заглянуть - завтра попробую сфоткать. А багажник я фоткал - там карманчики по бокам
Карманчики не вариант, наверное... в такой усилок не вкорячишь... Надо под сиденьем поизучать... Мне в Тигго ниши в боковинах багажника нравились, и крышечками ещё защёлкивались...
Кирилл, а под сиденьем пассажира место есть - усилок "впишется" туда?
Я думаю, что маленький усилитель под сиденье будет слабоват для этих установленных динамиков - они очень даже не плохи. Похоже двухполосные. У меня был опыт использования под сиденьем 50Вт-го саба в Солярисе: пока были стоковые динамики (4х15Вт) басов хватало, а как поставил трёхполосные 4х40вт его стало совсем неслышно. Пришлось поставить на 350Вт.
В ax7 я тоже саб поставлю и магнитолу покрупнее, но чуть попозже как деньги будут. Музыку уж очень люблю послушать, а к тому же в ax7 и шумоизоляция получше.
А поворотники не работают в одно касание и три раза моргнуть, только надо включать и выключать самому?
А поворотники не работают в одно касание и три раза моргнуть, только надо включать и выключать самому?
Как раз в одно касание и моргают три раза.
Kors пишет:А поворотники не работают в одно касание и три раза моргнуть, только надо включать и выключать самому?
Как раз в одно касание и моргают три раза.
Это хорошо. Еще не совсем понял что блок регулировки зеркал поскрипывает, он что открывающийся? Накладки на порогах пластиковые с иероглифами? Может потом будут партии с английскими надписями dongfeng
Еще не совсем понял что блок регулировки зеркал поскрипывает, он что открывающийся?
Нет, не открывающийся. Это какая-то отдельная панель. Пока я не понял как она крепится.
Кирилл если Вас не затруднит измерьте рулеткой расстояние от края бортика багажника до сидений длину, и от кармашка до кармашка ширину
Я думаю, что маленький усилитель под сиденье будет слабоват для этих установленных динамиков - они очень даже не плохи. Похоже двухполосные. У меня был опыт использования под сиденьем 50Вт-го усилителя в Солярисе: пока были стоковые динамики (4х15Вт) басов хватало, а как поставил трёхполосные 4х40вт его стало совсем неслышно. Пришлось поставить на 350Вт.
В ax7 я тоже саб поставлю и магнитолу покрупнее, но чуть попозже как деньги будут. Музыку уж очень люблю послушать, а к тому же в ax7 и шумоизоляция получше.
Ну 50 Вт - это вообще "ни о чём"... А ссылки я кидал на "музычку" на Тао для AX7
Накладки на порогах пластиковые с иероглифами? Может потом будут партии с английскими надписями dongfeng
Скорее "AX7" На Тао много таких
Ну 50 Вт - это вообще "ни о чём"...
А как под сиденье больше запихнуть
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)