Constantin⇓ пишет:я так понимаю, что вышесказанное - относилось к сочетанию круиз+механика?
У меня лишь одна машина на МКПП была с круизом, это Фолькс Пассат Б6, кстати самый удобный и вменяемый круиз был по ходу. Все остальные АКПП и на всех пользовался очень редко. Конечно по началу как столкнулся с ним, так практически не выключал, но потом надоело постоянно отвлекаться на переключения или под рулем или на руле, кстати и то и то не всегда удобно.
Constantin⇓ пишет: Кстати, если сброс скорости производился нажатием кнопки "cancel", а не отключением круиза, то аналогично - нажатие "вверх" приводит к энергичному разгону для восстановления заданной скорости.
Еще раз повторю, что такие условия, что-бы идеально пользоваться круизом выдаются оооочень редко и как правило постоянное манипулирование кнопками меня лично напрягает не хило. И как раз энергичный разгон для восстановления заданой скорости меня просто вымораживает, так как практически всегда это не нужно, а нужен плавный набор скорости, чего можно добиться подстраивая в ручную или просто педалью, ну или очень резкий набор, что только педалью можно сделать. Этот энергичный разгон актуален только на свободной трассе или дороге или полосе, но ни как ни в условиях к примеру на той-же М4 в Краснодарском крае и на скорости серьезно за 100. Транспорта море, так как море. Это как раз на машинах с АКПП кстати. Поэтому я не пользуюсь круиз контролем вообще на рабочих авто, мне легче и удобнее просто педалировать. Вполне правда допускаю, что по КАДу в С. Петербурге, с круизом самое то, там 130 все едут и кстати пробок нет, ну может я попал так, что все свободно было.
Constantin⇓ пишет:забыли об одной резко положительной особенности круиза - он работает, в т.ч., как ограничитель скорости,
Для меня эта особенность не является положительной, она вообще для меня не особенность, так как за 35 годков за рулем, я надеюсь только на себя. И по трассе я к сожалению 99 км не пилю, у меня крейсерская на своей 110-120, кстати круиз выставлял на Дуне 115 км, на рабочих скорость даже озвучивать не буду, всеравно не поверите. Поэтому когда озвучивал свое отношение к круизу писал что это ИМХО.
terapevt⇓ пишет: Но вот если дороги северного Казахстана почему бы и не полезная штучка.
Вот полностью согласен, а у нас на югах, да и скорее всего по всей России с этим круизом хлопотно и муторно, опять-же имхо.
Серый DFM H30 cross АT, 2015г. Пробег 107000 км.