Re: Первые впечатления владельца AX7
Мне вообще не нравятся кожаные сидения.
Аналогично.
"Хорошими делами прославиться нельзя!" (@Шапокляк)
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Первые впечатления владельца AX7
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мне вообще не нравятся кожаные сидения.
Аналогично.
Я ждун Hyundai Creta присматриваю альтернативу сейчас владею Hyundai Solaris. Сегодня был на тест драйве прокатился пощупал это чудо китайского авто прома, салон мне понравился большой и смотрися богаче чем в Крете шумоизоляция хорошая,вони в салоне не было может что окна приоткрыты были, подвеска жёсткая в сравнение с Кретой у мотора странное поведение сначала вроде бы и пытается ехать а потом пыл пропадает может обкатается на ней было всего накатано 350 км. Накатом хорошо идет может нейтральная включается. Цена выше прайса на 40т. спрашиваю у монагера почему говорит не знаю пошёл узнавать, узнал оказывается за доставку давай кредит считать кредит проценты большие не под какие программы не поподает т.к. изготовлена не в России. И выходит она дороже Креты.
Есть программа dfm finance, ставка может быть по кредиту от 6,9 и выше, у меня без каско 400000тыс на полтора года вышло 11%
Крету тоже смотрел, создалось впечатление, что это солярис с клиренсом повыше, вообщем не понравился, очень тесный и твердый. ИМХО
Крету тоже смотрел, создалось впечатление, что это солярис с клиренсом повыше, вообщем не понравился, очень тесный и твердый. ИМХО
Почитал отзывы о Крете . Не очень ее хвалят хотя бы вот http://www.drom.ru/reviews/hyundai/creta/308180/
Сравнивать крету и ах7 в корне не правильно, разные классы, ах7 можно сравнивать с сх5, спортейдж или даже соренто, санта фе и т.д.
Сравнивать крету и ах7 в корне не правильно, разные классы, ах7 можно сравнивать с сх5, спортейдж или даже соренто, санта фе и т.д.
Да я и не сравниваю . Человек написал что лучше и дешевле . Вот и почитал отзывы об авто.
Сравнивать крету и ах7 в корне не правильно, разные классы, ах7 можно сравнивать с сх5, спортейдж или даже соренто, санта фе и т.д.
Но это опять же к вопросу о критериях сравнения, по цене или по характеристикам.
К сожалению все мы ограничены имеющимися деньгами, потому имхо сравнивать надо со всем что входит в 1,3 млн.
брат АХ7, выглядит тоже современно: http://avtoaziya.ru/kitayjskie/dongfeng … -2017.html
брат АХ7, выглядит тоже современно: http://avtoaziya.ru/kitayjskie/dongfeng … -2017.html
Передок новый Ленд крузер 200 напоминает
novikov767 пишет:Сравнивать крету и ах7 в корне не правильно, разные классы, ах7 можно сравнивать с сх5, спортейдж или даже соренто, санта фе и т.д.
Но это опять же к вопросу о критериях сравнения, по цене или по характеристикам.
К сожалению все мы ограничены имеющимися деньгами, потому имхо сравнивать надо со всем что входит в 1,3 млн.
Не соглашусь, что надо сравнивать со всем, что входит в 1.3 млн., потому что в эту сумму можно выбирать и из седанов, а речь наверное все таки идет о машинах кроссоверах (паркетниках). Лично я выбираю среди кроссоверах подобного класса, но вот цена АХ7 прельщает пока ценовым критерием ну и необходимым для меня набором функций. Правда не все функции есть даже в максимальной комплектации к которым я привык, а именно отсутствует датчик дождя и света и омыватель фар (хотя может эта функция без ксенона или лед-ламп и не особо нужна).
а вот еще отличный вариант: http://www.kolesa.ru/news/izvestna-tsen … 0-v-rossii
Не соглашусь, что надо сравнивать со всем, что входит в 1.3 млн., потому что в эту сумму можно выбирать и из седанов, а речь наверное все таки идет о машинах кроссоверах (паркетниках). Лично я выбираю среди кроссоверах подобного класса, но вот цена АХ7 прельщает пока ценовым критерием ну и необходимым для меня набором функций. Правда не все функции есть даже в максимальной комплектации к которым я привык, а именно отсутствует датчик дождя и света и омыватель фар (хотя может эта функция без ксенона или лед-ламп и не особо нужна).
Кроссовер на переднем приводе = универсал, разница в клиренсе и размерах. Вся кроссоверность в маркетенге.
Кроссовер на переднем приводе = универсал, разница в клиренсе и размерах. Вся кроссоверность в маркетенге.
Не надо передёргивать и притягивать за уши - дятел и синица - тоже птицы, только разные. Человек, захотев кроссовер, идёт покупать именно кроссовер, а не универсал, даром что оба переднеприводные, разве нет? Он ориентируется на внешний вид и размер, а не на то, что кроссовер=универсалу потому как передний привод... И если он выбирает кроссовер на переднем приводе, значит ему важнее внешний вид и размер, нежели отсутствие полного привода. Но это кроссовер, а не универсал.
Сравнивать AX7 с Creta как раз правильно!
Так как это лидер в сегменте, где находится DFM
При равной сумме за автомобиль Дуня даёт чуть больше воздуха в салоне, больше багажник, визуальное ощущение более дорогого авто
Крета даёт возможность выбрать полный привод, интересные цвета, хорошую магнитолу, подогревы для нашего климата.
kodimka пишет:Кроссовер на переднем приводе = универсал, разница в клиренсе и размерах. Вся кроссоверность в маркетенге.
Не надо передёргивать и притягивать за уши - дятел и синица - тоже птицы, только разные. Человек, захотев кроссовер, идёт покупать именно кроссовер, а не универсал, даром что оба переднеприводные, разве нет? Он ориентируется на внешний вид и размер, а не на то, что кроссовер=универсалу потому как передний привод... И если он выбирает кроссовер на переднем приводе, значит ему важнее внешний вид и размер, нежели отсутствие полного привода. Но это кроссовер, а не универсал.
Беда нашей страны:
Человек хочет кроссовер, идёт и покупает его. Кстати, полный привод для него, это от лукавого.
Человек хочет универсал/минивен, идёт покупает кроссовер. Нет у нас выбора.
Беда нашей страны:
Человек хочет кроссовер, идёт и покупает его. Кстати, полный привод для него, это от лукавого.
Человек хочет универсал/минивен, идёт покупает кроссовер. Нет у нас выбора.
Ну от этого точно сам кроссовер не становится универсалом...
По универсалам/минивенам согласен - выбор скуден, вернее практически отсутствует... Но это странность нашего Покупателя, когда со всем скарбом каждые выходные на дачу, НО "шоб престижно, на седане!" - привели к такой ситуации... Мне лично до сих пор эта "престижность" так и не ясна, какая-то пещерная психология обывателя...
а вот еще отличный вариант
Имхо, это - совсем не вариант, ибо:
1) меньше объем двигла при большей массе,
2) нет АКП, а есть только вариатор.
Беда нашей страны:
Человек хочет кроссовер, идёт и покупает его. Кстати, полный привод для него, это от лукавого.
Человек хочет универсал/минивен, идёт покупает кроссовер. Нет у нас выбора.
У нас ситуация, мягко говоря, не лучше. Но все же чуть не соглашусь - беда немного в другом: человек хочет кроссовер/универсал/минивэн, идет и покупает то, на что хватает финансов. Т.е. выбор отсутствует не потому, что отсутствуют предложения, а ввиду финансового положения покупателя .
Беда нашей страны:
Человек хочет кроссовер, идёт и покупает его. Кстати, полный привод для него, это от лукавого.
Человек хочет универсал/минивен, идёт покупает кроссовер. Нет у нас выбора.
Согласен, по универсалам выбора вообще нет. Ну или всякие пузотерки вроде сида которым только асфальт прописан.
Мб веста слегка поправит это положение в ценновом сегменте до 1 млн.
Мне Крета не нравится из за маленьких размеров, хочется машину покрупнее по внутренним габаритам, АХ7 выглядит солиднее и опять повторюсь цена ниже одноклассников (Тойота РАВ4, Ниссан Х-Траил, Ниссан Кашкай, Рено Каптюр) полный привод для меня не существенно. Пежо 3008 новый тоже красив для меня и тоже только с передним приводом, но опять ценовой фактор играет для меня значение. Поэтому считаю что выход долгожданный АХ7 хорошая альтернатива для упомянутых выше кроссоверов, кому полный привод не принципиален, т.к. РАВ4 и Х-Траил тоже есть и переднеприводные комплектации.
Кстати, расскажите, на каких автомобилях эти датчики ВООБЩЕ корректно работают?
Например, Ситроен С5 (который еще до Х7, т.е. первое поколение - и до-, и послерестайл).
Что выбрать? Датчик света или AWD?
Так никто ж, вроде бы, и не спорил, что для разных условий - приоритеты существенно отличаются . Я на первом своем ХоМяке пару раз залезал в такие gov-ны, что далеко не всякий кроссовер сунется. Ну, что ж - покатался натешился, и на втором - практически ни разу не пользовался поднятием клиренса, т.к. объективно не требовалось. Пару-тройку раз перелезть через бордюры либо нечто подобное - чистая блажь, и использовалось только потому, что в авто была данная фишка. Т.о. мне, например, полный привод не требуется ни в каком виде. А коллеге по работе - наоборот, примерно так же, как и Вам для того, чтобы доскрестись до дачи в определенные периоды года - полный привод бы, мягко говоря, не помешал, хотя и на С5-ом он весьма редко застревал, но только потому, что знает возможности авто, и зачастую приходилось какую-то часть пути преодолевать пешкодралом, в то время, как наличие того же awd вполне бы это предотвратило .
grIGORyev, бан на месяц за постоянное цепляние форумчан и хамское поведение на форуме.
grIGORyev, бан на месяц за постоянное цепляние форумчан и хамское поведение на форуме.
А по моему он не цеплялся и не хамил...просто спорил...
Если конечно Вы не удалили что то...что я не успел прочесть...
А по моему он не цеплялся и не хамил
Его снова kodimka троллил.
Интересно, kodimka тоже "ушел мыться" ?
grIGORyev, бан на месяц за постоянное цепляние форумчан и хамское поведение на форуме.
Уважаемый Мехханик, может для начала смягчим для него санкцию, хотя бы до конца недели или как в хоккее обоюдное штрафное время применять, но опять же пока на 2 минуты как говорится
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)