Re: Кто с какой машины планирует пересесть на DFM AX7
Ну 50 рублей скидку по трейд-ин дают сейчас, а вот гос программ на него нет и наверное не будет ибо сборка не в РФ.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Кто с какой машины планирует пересесть на DFM AX7
Ну 50 рублей скидку по трейд-ин дают сейчас, а вот гос программ на него нет и наверное не будет ибо сборка не в РФ.
Всем привет.
Давно присматриваюсь к АХ7, ждал, когда выйдет наконец к продаже у нас. Теперь вот думаю поехать, посмотреть вживую, взять тест-драйв...
Сам катаюсь на Geely X7, и, конечно, АХ7 - чуть выше уровнем, оснащением.
Но пока смущает мощность движка. На Х7 у меня стоит 2,4 л., мощностью 148 л.с., и вроде вполне достаточно для города, для трассы, но все-таки иногда хочется чуть больше выхода - особенно на обгонах.
Конечно, думал, что может АХ7 будет предоставлен и в полной комплектации, где будет мотор 2,3 л., мощностью 171 л.с., но пока такую комплектность в Россию не завозят.
Например, у чуть меньшего по габаритам Zotye Т600 в полном комплекте идет движок 2,0 л., мощностью 177 л.с.
А вот у АХ7 - при его габаритах - 2,0 л., мощностью 140 л.с...
Вот пока и некоторые сомнения, как машинка будет себя вести, не будет ли туповата по сравнению с моим Geely. Конечно, хочется большего уюта и оснащения, но и не хочется терять в маневренности и мощности...
Всем привет.
Давно присматриваюсь к АХ7, ждал, когда выйдет наконец к продаже у нас. Теперь вот думаю поехать, посмотреть вживую, взять тест-драйв...
Сам катаюсь на Geely X7, и, конечно, АХ7 - чуть выше уровнем, оснащением.
Интересный выбор! С "китайца" на "китайца"...наш человек...
А не поделитесь впечатлениями от X7?
Можно даже с AX сравнить...
Например, у чуть меньшего по габаритам Zotye Т600 в полном комплекте идет движок 2,0 л., мощностью 177 л.с.
А вот у АХ7 - при его габаритах - 2,0 л., мощностью 140 л.с...
Практически у всех одноклассников мощность колеблется от 140 до 150 лс, включая мазды, ниссаны и тд. Хотя 2.3 было бы здорово.
А не поделитесь впечатлениями от X7?
Можно даже с AX сравнить...
Сравнить с АХ7 пока не могу, не ездил, только внешне посмотрел.
Х7 считаю отличным автомобилем за свою цену, думаю, даже лучшим по сравнению с аналогами за идентичную цену. Понятно, что с европейцами и корейцами сравнивать некорректно по причине совсем другой цены, но даже Крета меня совсем не впечатлила - и какая-то тесная, и пластик внутри совсем уж дешево смотрится, и внешне не ахти.
А так, Х7 вполне сбалансированный автомобиль, в меру шустрый, маневренный, подвеска не жесткая, мелкие выбоины кушает хорошо. Пока нет претензий особых. За два года и почти 40 тыс пару раз перегорели лампочки ближнего света, и раз выскочил шланг на задний омыватель, вот и все поломки. Проехал на авто и на юг - по хорошим трассам, и в суровую Вологодскую область по жуткой грунтовке (соскочила пружинка крючка капота от тряски). В морозы в -35 заводился, можно сказать, с первого раза, в то время, как рядом Хёндаи да Тойоты не могли завестись.
По внутреннему убранству - минимализм, если уж по сравнению с АХ7 смотреть, но места достаточно, особенно сзади. Сзади спинки даже регулировались по вертикали (в АХ7 такого нет). Спереди тоже вполне для моего роста хороший объем, сидения удобные.
Может и не стоит продавать, ведь все свои нужные функции авто оправдывает.
Но все-таки хочется что-то новенькое, с бОльшим количеством функций и уюта в авто, но, естественно, чтобы соответствие цены и качества соблюдалось...
Практически у всех одноклассников мощность колеблется от 140 до 150 лс, включая мазды, ниссаны и тд.
Смотря какие одноклассники. По размерам и весу все-таки АХ7 выигрывает у какой-нибудь Креты, Спортейджа, или Кашкая. И хотелось бы, чтобы бОльшим размером и весом управляло помощнее железо. Если, например, отчасти размеры можно сравнить с Санта Фе, то у Санта Фе бензиновый движок и составляет те самые 2,3 л. с 171 л.с. Чего нам пока не доступно.
А еще вопрос и в том, как хорошо оптимизированы все эти движки. Многие же китайские движки, как известно, программно затуплены, выдают реально меньшие цифры, чем написано в бумажках...
kpechkin пишет:Практически у всех одноклассников мощность колеблется от 140 до 150 лс, включая мазды, ниссаны и тд.
Смотря какие одноклассники. По размерам и весу все-таки АХ7 выигрывает у какой-нибудь Креты, Спортейджа, или Кашкая. И хотелось бы, чтобы бОльшим размером и весом управляло помощнее железо. Если, например, отчасти размеры можно сравнить с Санта Фе, то у Санта Фе бензиновый движок и составляет те самые 2,3 л. с 171 л.с. Чего нам пока не доступно.
А еще вопрос и в том, как хорошо оптимизированы все эти движки. Многие же китайские движки, как известно, программно затуплены, выдают реально меньшие цифры, чем написано в бумажках...
Здравствуйте Друзья!
АНОНСИРУЮ! ;-)
С 4 сентября и примерно до 8-9 сентября участвую самым активным и непосредственным образом в расширенном тест-трайве DFM AX7!!!
Большой отчет (иллюстрированный) размещу, открыв новую тему в разделе Dongfeng AX7 нашего с вами форума, в разделе, специально предназначенном для этой модели ... ;-)
Тестирую DFM AX7 2.0 АТ Luxury и Premium (который без люка и с тканевым салоном).
А пока конспективно ...
1) На скоростях выше 100-120 км/ч - ОГОНЬ!!!
2) Знал, что салон с багажником вместительные, но чтобы ... туда поместилась холодильная камера без складывания спинок задних кресел - обалдел, когда это легко реализовалось!
3) В один присест (с двумя пересс...))) "отмотал" 750 км - тело не устало, ничто не затекло и ничто потом не болело!!! Не ожидал, что настолько хорошая эргономика!
4) Максимальная скоросиь, которую развил - 168 км/ч (по спутнику) - мог бы и быстрее, но М4 увешана камерами - кошельком не рисковал)));
5) Одолел 3км черноземной пашни! Не застрял, потому что не останавливался. Иногда было впечатление, что стоит самоблок (но его нет!!!). На "летней" резине. Подвиг не повторяйте! Делаю вывод, что по говнам лазает неожиданно удачно и эффективно (ИМХО ф...к ю Х...дай иХ35 типа-полноприводный!!!))). Если поставить грамотные внедорожные шины, то "отсасывать" придется многим типа-4х4!))))
6)Тащусь (!) от подвески - развращает страшно - упругая, глотает все, вплоть до ЛП на 40 км/ч! Коротко пересел на H30 Cross - впечатление, что из мягкого кресла сел на табуретку (это совершенно не уничижение "Кросса", который ИМХО есть и будет оставаться одним из лучших по характеристикам подвески в своем классе, а показатель кроссоверно-внедорожной "заточки" и уровня комфорта AX7!).
Ждите полного отчета после 10-12 сентября ... ;-)
Если поставить грамотные внедорожные шины, то "отсасывать" придется многим типа-4х4!))))
Вот из за таких заявлений доверие к остальному тексту теряется, меру то знайте.
Тестирую DFM AX7 2.0 АТ Luxury и Premium (который без люка и с тканевым салоном).
Premium на МКПП и коженый салон - или нет?
А пока конспективно ...
1) На скоростях выше 100-120 км/ч - ОГОНЬ!!!
4) Максимальная скоросиь, которую развил - 168 км/ч (по спутнику) - мог бы и быстрее, но М4 увешана камерами - кошельком не рисковал)));
Ждите полного отчета после 10-12 сентября ... ;-)
Еще многих интересует как на трассе с такой массой машины и АКПП ведет себя на обгонах, нужно намного заранее прогнозировать обгон или все же с легкостью в любой момент можно обогнать фуру например
DVS пишет:Если поставить грамотные внедорожные шины, то "отсасывать" придется многим типа-4х4!))))
Вот из за таких заявлений доверие к остальному тексту теряется, меру то знайте.
Он наверное имел ввиду такие 4х4 как ниссан кашкай, тойота рав4 и другие подобные машины с муфтой.
kodimka пишет:DVS пишет:Если поставить грамотные внедорожные шины, то "отсасывать" придется многим типа-4х4!))))
Вот из за таких заявлений доверие к остальному тексту теряется, меру то знайте.
Он наверное имел ввиду такие 4х4 как ниссан кашкай, тойота рав4 и другие подобные машины с муфтой.
Даже с муфтой, при наличии такой же резины эти машины уж точно не "отсосут" у переднеприводного кроссовера с клиренсом 175 кажется см. Зачем ах7 представлять "внедорожником"? Это же городской кросс.
зы: У дастера кстати тоже муфта но о его проходимости ни кто не спорит)
Даже с муфтой, при наличии такой же резины эти машины уж точно не "отсосут" у переднеприводного кроссовера с клиренсом 175 кажется см. Зачем ах7 представлять "внедорожником"? Это же городской кросс.
зы: У дастера кстати тоже муфта но о его проходимости ни кто не спорит)
думаю да, лишний подхват второй пары колес не лишим будет, хотя порой достаточно и только монопривода. Но клиренс у АХ7 заявлен 190 мм
думаю да, лишний подхват второй пары колес не лишим будет, хотя порой достаточно и только монопривода. Но клиренс у АХ7 заявлен 190 мм
Согласен что в большинстве случаев в городе монопривод справляется.
Согласен что в большинстве случаев в городе монопривод справляется.
Да в 100% справляется, тем более на 18" дисках.
В названии темы присуствует НЛП-программирование. Да ни с какой машины не планирую пересесть на этот девайс.
В названии темы присуствует НЛП-программирование
, а я все думал, почему так хочется пересесть
vv⇓ пишет:В названии темы присуствует НЛП-программирование
, а я все думал, почему так хочется пересесть
Что за НЛП ?...Просветите...
Что за НЛП ?...Просветите
Это какое то программирование людей, грубо говоря.
Что за НЛП ?...Просветите...
Нейролингвистическое программирование
Нейролингвистическое программирование
Точно. Так и хотел сказать.
vv⇓ пишет:В названии темы присуствует НЛП-программирование
, а я все думал, почему так хочется пересесть
Этта пяць .
Тоже сначала думал почему мне так хочется пересесть на АХ7, мойка дороже, расход бензина больше, обслуживание тоже, лучше я на Н30 останусь.
Но и машина больше, согласитесь. Поэтому кому что хочется, тот то и планирует
Но и машина больше, согласитесь. Поэтому кому что хочется, тот то и планирует
Машина шикарная. Новенькая.
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)