gotzilla пишет:Иномарками никогда наши разбирал и собирал( ну этим по моему все занимались). Стартер не вращается просто щелчок и тишинаe
Если слышно мощный щелчок, значит втягивающая стартера сработала.
Когда втягивающая срабатывает, она замыкает два мощных контакта (которые находятся внутри втягивающей) и следовательно плюс передается непосредственно на стартер, он должен начать вращать.
Если после мощного щелчка стартер не крутит, я бы сделал следующее:
- так же, как и на аккумуляторе, открутить и зачистить клеммы на стартере.
-если не помогло, проверить и зачистить контакты массного провода
-если не помогло, берем тестер и проверяем, замыкаются ли должным образом контакты втягивающего. Для этого на втягивающем находим клемму, к которой присоединен + от аккумулятора, проверяем на ней напругу, естественно должно быть +12 В. Находим вторую клемму втягивающего (расположена рядом с первой клеммой), садим жену за руль и просим ее включить стартер, одновременно с этим меряем напругу на втором контакте.
После того, как втягивающее сработает (слышно мощный щелчек), на второй клемме тоже должно появиться тоже + 12 В.
Если +12 В не появилось, значит проблема с контактами втягивающего (почему то не замкнулись). Разбираем втягивающее и зачищаем контакты.
Если +12 В появились, но стартер при этом не крутит, значит проблема со стартером (скорее всего с подвисшими щетками.
DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.