76

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Не работает стартер просто проходит щелчок и всё потом держу в положении М как и писал ранее и после этого машина заводится с пол оборота. Вот такая вишка..

valrom пишет:
gotzilla пишет:

проблема в том же заводится не с первого раза, держу ключ в позиции М около 40-50 секунд тогда заводится. Так и должно быть?

Не работает стартер и поэтому не заводится или стартер крутит, схваток нет?

DFM H30 Cross Luxury AT_2015_

77

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Иномарками никогда наши разбирал и собирал( ну этим по моему все занимались). Стартер не вращается просто щелчок и тишина...

korsikov68 пишет:
gotzilla пишет:
gotzilla⇓ пишет:

В первую очередь надо проверить (зачистить) клеммы на аккумуляторе.

Проверил клеммы(зачистил), в принципе не очень окислились. Батарея заряжена более 50 процентов, зарядил по полной, проблема в том же заводится не с первого раза, держу ключ в позиции М около 40-50 секунд тогда заводится. Так и должно быть?

Так не должно быть. У вас стартер вращается после того как авто прошло диагностику и вы повернули ключ  на страт. Или молчание ключик не загорается в левом колодце? Причин может много быть . Вопрос ремонтом авто занимались?

DFM H30 Cross Luxury AT_2015_

78 (2015-09-14 15:57:17 отредактировано korsikov68)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Дальше идем клеммы зачистили, масса есть в левом колодце не загорается ключик при повороте старт. Посмотрите проводку на стартере  подтяните . Если все сделали может еще что то упустил надо смотреть. Похоже на втягивающий внимательно посмотрите проводку на контакт. Можно проверить повернули ключ и на стартере на прямую  замкнули. Это все по дедовски!!! Мехханик  все правильно написал как вообще надо сделать .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.
Спасибо сказали: gotzilla1

Re: Диагностика DFM H30 Cross

gotzilla пишет:

Иномарками никогда наши разбирал и собирал( ну этим по моему все занимались). Стартер не вращается просто щелчок и тишинаe

Если слышно мощный щелчок, значит втягивающая стартера сработала.
Когда втягивающая срабатывает, она замыкает два мощных контакта (которые находятся внутри втягивающей) и следовательно плюс передается непосредственно на стартер, он должен начать вращать.
Если после мощного щелчка стартер не крутит, я бы сделал следующее:
- так же, как и на аккумуляторе, открутить и зачистить клеммы на стартере.
-если не помогло, проверить и зачистить контакты  массного провода
-если не помогло, берем тестер и проверяем, замыкаются ли должным образом контакты втягивающего. Для этого на втягивающем находим клемму, к которой присоединен + от аккумулятора, проверяем на ней напругу, естественно должно быть +12 В.  Находим вторую клемму втягивающего (расположена рядом с первой клеммой), садим жену за руль и просим ее включить стартер, одновременно с этим меряем напругу на втором контакте.
После того, как втягивающее сработает (слышно мощный щелчек), на второй клемме тоже должно появиться тоже + 12 В.
Если +12 В не появилось, значит проблема с  контактами втягивающего (почему то не замкнулись). Разбираем втягивающее и зачищаем контакты.
Если +12 В появились, но стартер при этом не крутит, значит проблема со стартером (скорее всего с подвисшими щетками.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.
Спасибо сказали: gotzilla1

80

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Да но он пишет что через 40-50 секунд запуск пошел .

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

81 (2015-09-14 16:17:48 отредактировано valrom)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

У него вроде АКПП, там плюс на стартер через селектор выбора передач на коробке идет, там тоже надо глянуть. Разъём , где трос подходит.

Re: Диагностика DFM H30 Cross

valrom пишет:

У него вроде АКПП, там плюс на стартер через селектор выбора передач на коробке идет, там тоже надо глянуть. Разъём , где трос подходит.

Ну тестер на клеммах покажет, доходит напруга или нет.
Хотя если слышен щелчек втягивающего, значит все отработало в штатном режиме и втягивающее должно было подать напругу на стартер.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

83 (2015-09-14 16:43:01 отредактировано korsikov68)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Мехханик пишет:
valrom пишет:

У него вроде АКПП, там плюс на стартер через селектор выбора передач на коробке идет, там тоже надо глянуть. Разъём , где трос подходит.

Ну тестер на клеммах покажет, доходит напруга или нет.
Хотя если слышен щелчек втягивающего, значит все отработало в штатном режиме и втягивающее должно было подать напругу на стартер.

Тогда  пятак подгорел в тягивающем. Но он пишет что через 40- 50 сек  запускается.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

84

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Во втягивающем две обмотки, втягивающая и удерживающая. Удерживающая имеет массу на корпусе втягивающего реле, втягивающая берет массу через щетки, которые, в свою очередь, имеют её через заднюю крышку стартера. При плохом контакте щеток, ослабшей или окисленной задней крышке, на втягивающую обмотку не будет минуса, а одна удерживающая не сможет втянуть поршень втягивающего реле. Но какой-то щелчок будет. Вроде понятно написал. ab

85

Re: Диагностика DFM H30 Cross

valrom пишет:

Во втягивающем две обмотки, втягивающая и удерживающая. Удерживающая имеет массу на корпусе втягивающего реле, втягивающая берет массу через щетки, которые, в свою очередь, имеют её через заднюю крышку стартера. При плохом контакте щеток, ослабшей или окисленной задней крышке, на втягивающую обмотку не будет минуса, а одна удерживающая не сможет втянуть поршень втягивающего реле. Но какой-то щелчок будет. Вроде понятно написал. ab

Все правильно вы написали вопрос в другом почему через 40 -50 сек запуск пошел это не понятно . Какие предложения будут.

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

86 (2015-09-14 17:12:12 отредактировано igor)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

было так же на сантафе зимой притащил в сервис на стартере почистили все контакты и хорошо затянули все езжу второй год ab)

korsikov68 пишет:
valrom пишет:

Во втягивающем две обмотки, втягивающая и удерживающая. Удерживающая имеет массу на корпусе втягивающего реле, втягивающая берет массу через щетки, которые, в свою очередь, имеют её через заднюю крышку стартера. При плохом контакте щеток, ослабшей или окисленной задней крышке, на втягивающую обмотку не будет минуса, а одна удерживающая не сможет втянуть поршень втягивающего реле. Но какой-то щелчок будет. Вроде понятно написал. ab

Все правильно вы написали вопрос в другом почему через 40 -50 сек запуск пошел это не понятно . Какие предложения будут.

H30 CROSS АТ

Re: Диагностика DFM H30 Cross

korsikov68 пишет:

Все правильно вы написали вопрос в другом почему через 40 -50 сек запуск пошел это не понятно . Какие предложения будут.

Возможно какой то ток проходит через плохой контакт, нагревает его и через 40 сек пробивает основной ток и стартер запускается.

DFM H30 cross, 2015 г, МКПП, ГБО, пробег 160 тыс. км, продал в январе 2021 г.

88

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Мехханик пишет:
korsikov68 пишет:

Все правильно вы написали вопрос в другом почему через 40 -50 сек запуск пошел это не понятно . Какие предложения будут.

Возможно какой то ток проходит через плохой контакт, нагревает его и через 40 сек пробивает основной ток и стартер запускается.

Вот, всю цепочку уже разжевали-глотайте, наконец ag

89

Re: Диагностика DFM H30 Cross

напишу тут....только забрал ласточку...климат стоял на 24-25 - дует вопросов нет...но постоянно/периодически включается и выключается компрессор - это нормально? немного напрягали эти щелканья под капотом.

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017

90 (2015-09-14 21:26:09 отредактировано valrom)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Nod пишет:

напишу тут....только забрал ласточку...климат стоял на 24-25 - дует вопросов нет...но постоянно/периодически включается и выключается компрессор - это нормально? немного напрягали эти щелканья под капотом.

Так выключи режим " только на стекло", пройдет . В авторежиме кондей тоже сам включается. Щелкает у нас негромко, на других заметно громче bs

91

Re: Диагностика DFM H30 Cross

valrom пишет:
Nod пишет:

напишу тут....только забрал ласточку...климат стоял на 24-25 - дует вопросов нет...но постоянно/периодически включается и выключается компрессор - это нормально? немного напрягали эти щелканья под капотом.

Так выключи режим " только на стекло", пройдет . В авторежиме кондей тоже сам включается. Щелкает у нас негромко, на других заметно громче bs

режим в ноги включен. еще варианты?

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017

92

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Кондей включен? Надпись A/C горит?

93

Re: Диагностика DFM H30 Cross

valrom пишет:

Кондей включен? Надпись A/C горит?

Да

H30 CROSS АТ 2015 - продана(
DFM AX 7 AT 2017

94

Re: Диагностика DFM H30 Cross

valrom пишет:

Вот, всю цепочку уже разжевали-глотайте, наконец ag

Блин не поперхнуться бы ap . Всем спасибо за варианты, будем посмотреть...

DFM H30 Cross Luxury AT_2015_

95

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Nod пишет:
valrom пишет:

Кондей включен? Надпись A/C горит?

Да

Нажми кнопку А/С и будет тибе щастие.

96

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Nod пишет:
valrom пишет:

Кондей включен? Надпись A/C горит?

Да

Нажми кнопку А/С и будет тибе щастие.

97 (2015-09-16 08:18:04 отредактировано korsikov68)

Re: Диагностика DFM H30 Cross

korsikov68 пишет:

Так не должно быть. У вас стартер вращается после того как авто прошло диагностику и вы повернули ключ  на страт. Или молчание ключик не загорается в левом колодце? Причин может много быть . Вопрос ремонтом авто занимались?

  Болячка прошла?

DFM S30 AT 2014г. Приобрел в Новосибирске  Патриот авто юг. Продал . Купил Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. Продал.Купил  Рено  ДВС H4M . Продан.  Купил Toyota Sienta NSP-170G . 1,5  2NR-FKE . K312.  2021 год.

98

Re: Диагностика DFM H30 Cross

korsikov68 пишет:

  Болячка прошла?

Нет времени разобраться. Сразу жду 40-50 сек завожусь и в путь. Может на выходных будет время разберусь. Спасибо что не бросаете как слепого котёнка.  az

DFM H30 Cross Luxury AT_2015_

99

Re: Диагностика DFM H30 Cross

gotzilla пишет:

Нет времени разобраться. Сразу жду 40-50 сек завожусь и в путь. Может на выходных будет время разберусь. Спасибо что не бросаете как слепого котёнка.  az

Ездил на ТО 3.10.2015. Ковыряли, чистили, зачищали, диагностику делали, матюкались... Итог болячка осталась. Ответ: Будут звонить в DFM решать проблемму. Привык к такой особенности уже не напрягает. Всё равно машина СУПЕР. Другую не хочу.

DFM H30 Cross Luxury AT_2015_

100

Re: Диагностика DFM H30 Cross

Ездил на ТО 3.10.2015. Ковыряли, чистили, зачищали, диагностику делали, матюкались... Итог болячка осталась. Ответ: Будут звонить в DFM решать проблемму. Привык к такой особенности уже не напрягает. Всё равно машина СУПЕР. Другую не хочу.

Может прблема в компьютерных мозгах машины ?...Показать бы хорошему спецу-диагносту (компьютерщику)...

H 30 Cross AКПП, серый, март 2015г.