Re: Покупать DFM AX 7 или нет ?
Сходил, пощупал и заглянул, благо АХ7 рядом с вашим Тигго стоит в салоне...
вам хорошо что есть где пощупать, а мне верст за 500 ехать надо щупать
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Общий форум, общие вопросы → Покупать DFM AX 7 или нет ?
Сходил, пощупал и заглянул, благо АХ7 рядом с вашим Тигго стоит в салоне...
вам хорошо что есть где пощупать, а мне верст за 500 ехать надо щупать
Сходил, пощупал и заглянул, благо АХ7 рядом с вашим Тигго стоит в салоне... На мой взгляд, ПОДЧЁРКИВАЮ - НА МОЙ, Ваш Тигго "рядом не стоит".... Сравнил с Лифаном - та же песня...
Лифан даже с Тигго "рядом не стоял", если честно... А уж с АХ7 - я вообще молчу...
вам хорошо что есть где пощупать, а мне верст за 500 ехать надо щупать
Зато представьте, какие это будут незабываемые очучения...))))
Зато представьте, какие это будут незабываемые очучения...))))
особенно если и там в наличии не окажется
Ребята муки выбора цвета, черный или белый, не могу определиться. Уже деньги на руках а я все в сомнениях. Ни белого ни черного до этого машин не имел... Какие доводы есть?
Довод только один - чёрный цвет это когда ты выехал с мойки и тут же должен опять ехать на мойку, и так до бесконечности. Пылиться и пачкается моментально. А летом в такой машине, особенно в жару, просто песня - ни один кондей не справится.
За то белую можно не мыть по пол года. Грязи на ней не видно.
За то белую можно не мыть по пол года. Грязи на ней не видно.
Грязь видна - пыли не видно. А с основным согласен - были и белые, и чёрная, Тигго FL крайняя. Чёрную больше никогда специально не возьму (брал тогда годовалую и вынужденно - серебристую хозяин уже после показа неожиданно снял с продажи, а мы уже планов настроили, ехать надо было на чём-то к тещё в Белоруссию, вот и взяли чёрную) - за 3 года просто устал от постоянно-неряшливого пыльного его вида... А вообще самый практичный - это серебристый, в основном всегда старался серебро брать, даже когда начинал искать авто - с серебра начинал просматривать. Но серебро на АХ7 как-то не очень смотрится, блёклый какой-то (может "серебро" такое неправильное?), в белом он как-то ярче, выразительнее что ли... Поэтому мой выбор - белый. Хотя всегда считал, что белый как-то уж дёшево смотрится (в сравнении с тем же серебром или насыщенными цветами типа вишни), воспринимал его как будто на заводе краски не осталось и покрасили самой простой и дешёвой - белой... Но белый на АХ7 хорош, "играет" так сказать - может потому что жемчужный перламутр. Чёрный же вообще убогий - машина "никакая", вся сливается в одну "болванку", все линии, весь дизайн пропадают... (это во мне Художник заговорил, законченную по-молодости Художку пальцем не раздавишь! ) Всё ИМХО, на мой вкус и восприятие, конечно же...
Ребята муки выбора цвета, черный или белый, не могу определиться. Уже деньги на руках а я все в сомнениях. Ни белого ни черного до этого машин не имел... Какие доводы есть?
Только не черную.
А жидкое стекло не спасает?
А жидкое стекло не спасает?
Не пользовался, не могу сказать... Но думаю Чудес не бывает.
Ребята муки выбора цвета, черный или белый, не могу определиться. Уже деньги на руках а я все в сомнениях. Ни белого ни черного до этого машин не имел... Какие доводы есть?
Была черная, больше не будет. Вечно грязная и летом как в сауне.
Ребята муки выбора цвета, черный или белый, не могу определиться. Уже деньги на руках а я все в сомнениях. Ни белого ни черного до этого машин не имел... Какие доводы есть?
Здравствуйте Sergey73!
В защиту черного скажу ...
1) В черном (тем более у DFM AX7 он - металлик) DFM AX7 смотрится очень солидно, богато и я б даже сказал - шикарно. Идет ему этот цвет ...
2) Сотни раз убеждался в правоте мысли, высказанной одним из Патриархов нашей автомобильной журналистики - "в нашем народе на подсознании "записан" синдром "большого черного автомобиля"". И действительно - большие черные автомобили, как правило, меньше останавливают сотрудники ДПС, в пробках с ними "не связываются" - пропускают, если совершаешь маневр - реже мешают (или не мешают вообще) и не выё ... выпендриваются, если этот маневр показался кому-то некорректным, персонал АЗС, гостиниц, стоянок и охранники - относятся более уважительно и деликатно, и т.д. и т.п.
3) Сугубое ИМХО ... Мы же моемся не потому, что грязь и засохшие говны уже отваливаются от тела, а от вони разбегаются окружающие - делаем это для собственной гигиены и здоровья ежедневно или раз в неделю как минимум, не дожидаясь, когда запах из подмышек станет нестерпимым (хотя бывают и такие), не так ли? Также и с автомобилем (по крайней мере так меня научили "с детства" и также делают почти все "братья по рулю") - один раз в 2-3 недели мою своего железного друга "с ног до головы", независимо, грязным или чистым он кажется, а в осенне-зимне-весенний период - еженедельно как минимум (регулярная мойка - лучший защитник от едких противогололедных коктейлей). Так что частота мойки, вообще говоря, не должна зависеть от цвета автомобиля ... Черный придется мыть чаще??? Вот и хорошо - целее будет!!!
4) Летом - действительно, черный автомобиль нагревается больше. Но на бОльшей части территории нашей страны 9 месяцев в году (2/3 года!) - холодная ЗИМА!!! И как раз зимой, днем, в черном автомобиле заметно теплее, на печку меньше нагрузка, прогревается он быстрее, и т.д. и т.п.
5) Черный автомобиль во многих ситуациях - безопаснее: его лучше видно в тумане, намного лучше видно на фоне снега. В солнечный день он меньше бликует и раздражает зрение (имеется в виду крышка капота).
Сам сейчас езжу на серебристом автомобиле (но владел автомобилями самых разных цветов) и испытываю такие же "метания" по поводу цвета AX7 - черный, белый или кофейный ... принять нужно взвешенное решение ...
В защиту черного скажу .... 1) В черном (тем более у DFM AX7 он - металлик) DFM AX7 смотрится очень солидно, богато и я б даже сказал - шикарно. Идет ему этот цвет ...
Понятное дело, что у всех своё восприятие цвета, но по мне чёрный на АХ7 смотрится обычно, даже несмотря на то, что он металлик. Чёрный реально "идёт" тем самым БЧД, но с АХ7 это точно не тот случай. В чёрном цвете вся красота линий и плоскостей теряется, все чёрные пластиковые юбки бамперов и арок сливаются и машина выглядит каким-то одним большим куском. Не секрет ведь, что один и тот же цвет смотрится на одной модели и совсем "никакой" на другой - дизайн машины, её внешний абрис, форма линий и пластика поверхностей вносит существенное различие в его восприятие. Меня удивило, со слов Валерия - сотрудника из офдилера, что на чёрный почему-то почти не смотрят. Это в нашей-то стране, объятой любовью к чёрным авто! А на тест-драйве посмотрел чёрного АХ в живую - он реально не впечатлил почему-то... Наверное потому что тоже пыльный стоял в лучах солнца... Пыль на чёрном - это Беда...
2) Сотни раз убеждался в правоте мысли, высказанной одним из Патриархов нашей автомобильной журналистики - "в нашем народе на подсознании "записан" синдром "большого черного автомобиля"
Ну это уж точно не про машины марки и класса АХ7 Что на дороге, что у гостиницы - чёрный колер тут просто чёрный колер. Поездив на чёрном Тигго и побывав на нём много где - убеждён в этом.
3) Мы же моемся не потому, что грязь и засохшие говны уже отваливаются от тела, а от вони разбегаются окружающие"
Так дело-то не в том, чтоб не мыть её или мыть раз в квартал, это я всегда в дискуссиях воспринимаю больше как гиперболу - дело-то в другом - что эффекта чистого авто хватает на 5 минут, машина свежевымытая, а уже пыльная и несвежая - вот это больше всего расстраивает. Это самый главный аргумент против чёрного цвета.
4) Летом - действительно, черный автомобиль нагревается больше. Но на бОльшей части территории нашей страны 9 месяцев в году (2/3 года!) - холодная ЗИМА!!!"
Тут согласен на 100%. Не сталкивался с такой проблемой ни в одно лето в Центральном Нечерноземье. Для южных регионов это наверное более актуально.
Чёрный отлично смотрится на катафалке.
Далее надо прикинуть, считаете ли вы свой авто таковым.
ЗЫ. Действительно, с выбором цветов у ДФМ совсем плохо.
Чёрный отлично смотрится на катафалке.
100% так и есть, особенно если это авто в кузове типа "универсал"...
Весы склонились к белому, завтра еду заказывать. Пять месяцев лета, порою жесткого поставили жирную точку. Да и СПАСИБО мужики за ваши аргументы!
Весы склонились к белому, завтра еду заказывать. Пять месяцев лета, порою жесткого поставили жирную точку. Да и СПАСИБО мужики за ваши аргументы!
Но лето Вы, наверное, не нынешнее в пример брали... Или у вас жарило? У нас так его и не случилось практически...
Sergey73 пишет:Весы склонились к белому, завтра еду заказывать. Пять месяцев лета, порою жесткого поставили жирную точку. Да и СПАСИБО мужики за ваши аргументы!
Но лето Вы, наверное, не нынешнее в пример брали... Или у вас жарило? У нас так его и не случилось практически...
Это лето скорей исключение, чем правило. Хотя солнышко не совсем про нас забыло)
Весы склонились к белому, завтра еду заказывать.ы!
Ну слава богу !
Чёрный:
1.Опасен. Машину плохо видно.
2. Или трёшь машину два раза на дню, или быть тебе чумазым вечно.
3. Нагрев при солнечной погоде.
4. Не будет никакой "солидности", чтобы она была машина должна быть "несмешной".
5. Гарантировано плохое настроение, негатив. Жисть должна быть СВЕТЛОЙ.
Sergey73
исходя из комментариев форумчан, большинство поддерживают белый цвет машины, несмотря на высказывания Генри Фрда: "Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный" (я впрочем тоже бы купил белый, т.к. сейчас владею машиной белого цвета), но выбор за вами, вот кстати статейка про практичность цветов: http://motormania.ru/auto-pomosh/kakoj- … chnyj.html
Американцы вообще много говорят и не всегда умнО.
Самый практичный цвет - бежевый. Он наряден почти как белый, хорошо виден как жёлтый и красный, не сильно греется, пыль на нём не видно.
Американцы вообще много говорят и не всегда умнО.
Самый практичный цвет - бежевый. Он наряден почти как белый, хорошо виден как жёлтый и красный, не сильно греется, пыль на нём не видно.
Была у меня в молодости, лет 15 назад ВАЗ-2111 цвета "Приз" - бежевый или золотистый металлик - я её летом вообще не мыл, пыли на ней никогда не было... )))
Ребята муки выбора цвета, черный или белый, не могу определиться. Уже деньги на руках а я все в сомнениях. Ни белого ни черного до этого машин не имел... Какие доводы есть?
До этого был S30 чёрный, теперь H30 белый.. Больше чёрный не возьму, вечно как свин, больше дня не удавалось "чистым" поездить
Последнее сомнение осталось, сколько в цене потеряю за 3-4 года?
Последнее сомнение осталось, сколько в цене потеряю за 3-4 года?
Думаю, что половину за 4 года.
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)