Re: Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross
будет толк от такой штуки?
Только если счетчики водяные тормозить. Неодимовые магниты и у нас продают зачем из Китая заказывать ?
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross
будет толк от такой штуки?
Только если счетчики водяные тормозить. Неодимовые магниты и у нас продают зачем из Китая заказывать ?
будет толк от такой штуки?
Я фильтр с магнитом ставил, отвалился тот магнит сцуко на наших дорогах.
Всем привет . как думаете будет толк от такой штуки?
http://alipromo.com/cashback/view/rpwsv … BM%26s%3Dp
Толк будет, только это надо на руке ввиде браслета носить.
Приносит деньги,, очищает кровь, поднимает потенцию и еще это.....девки гроздьями вешаются.
Полезная вещь, одним словом
Приносит деньги,, очищает кровь, поднимает потенцию и еще это.....девки гроздьями вешаются.
Да, слышал я об этом))) Девки вешаются? Это да...
Особенно если один такой магнит привязать к "органу", а другой к шее...
Вчера специально не стал ехать с работы домой на своем автомобиле, что-бы посмотреть как будет тухнуть лампочка после 36 часового простоя с фильтром Blue Print ADN 12111. После пуска потухла через секунду-полторы примерно, а это говорит о том, что обратный клапан держит неплохо масло в фильтре. Так что можно вполне в шапку темы про расходники его вписывать. Фильтр и нам вид качественный, на сколько я могу судить и по функционалу не плохо отрабатывает свое предназначение. Во всяком случае у меня пока к нему претензий нет и думаю не будет. Все Имхо конечно-же.
Добрый день! А можно как то в шапке выделять точно опробованные и одобренные расходники!?
Добрый день! А можно как то в шапке выделять точно опробованные и одобренные расходники!?
Да в шапке есть спорные фильтра. К примеру BESF1TS FL2003 он с тремя клапанами и поэтому я очканул его использовать, так как не известно как эти клапана влияют на давление в магистрали. Вот его бы я точно-бы удалил из шапки темы "расходники".
Я уже третий раз буду ставить манн, всё сухо и качество хорошее, беру в экзисте!
Поменял сейчас масло и фильтр . Только сейчас заметил что если резьбе кердык можно поменять на ДВС размер где-то 13,14 под шести граник. Даже под другой размер можно подогнать маслиный фильтр. В гараже подушкой буду заниматься. Фото не получится телефон сел а планшет не фотоет.
Всем доброго вечера. Поменял масло двигателя на своей Дуне ( залил 5w30 ) + фильтр Mann W610/3 . Лампочка тухнет сразу после заводки.
Даже после суток простоя.
Хороший фильтр, поэтому не удивительно, что работает хорошо. А я ещё в исканиях, но пока у меня все-же Гудвил на первом месте (цена-качество).
но пока у меня все-же Гудвил на первом месте
у меня уже лежит в загашнике, к следующей замене
Сегодня поменял вместе с маслом фильтр. Стоял Blue Print ADN 12111 , вообще без вопросов отработал, лампочка гасла сразу. Этот фильтр рекомендовать можно. Поменял на Асакаши который в этой теме уже упоминался пост #12 http://dongfeng-club.ru/viewtopic.php?id=485 , все работает штатно, масленка тухнет сразу после заводки. После него на очереди два Фрама, два Перфлюкса, Манн и Кнехт.
Парни! На заметку. Вчера у меня с фильтром JS Asakashi С415J произошел неприятный казус. Я был в командировке и поэтому два дня не заводил автомобиль до вчерашнего вечера. Вечером завел, "масленка" горит три секунду. Ну думаю ладно долго стоял авто, вполне возможно ушло масло. Кстати это мой второй фильтр этого производителя, первый откотал с маслом Вольф А5/В5 7500 км вообще без проблем, сейчас у меня залита Приста А3/В4, фильтры покупались парой. И этот до вчерашнего дня проблем не создавал, проехал на нем правда всего 400 км. Так вот заехал я к знакомому вчера и унего пробыл часа два, заводить, а лампочка горит три секунды примерно опять. Приехал домой позно вечером и утром с утра по раньше решил завестись (жаба душила) и опа...! масленка горит опять секунды три. Мне такая перспектива конечно не к чему, решил я его снять. Через полтора часа выкручиваю его, а в нем масло-ноль, т.е. вообще ничего не вытекло из него. Блин просто, гарелый...!? Разочерование реальное. Поставил Фрам РН5949. Вот такой хрень приключилась. Что виною я так и не понял, визуально ничего криминального нет. Печалька однако
Хорошо, что его в шапке темы нет, я бы пока не стал его туда заносить. Вполне возможно, что это редкий и еденичный случай, но осадочек остался. И покупать я его скорее всего не буду уже.
Игорь, я с фильтором определился, буду ставить goodwill, правда зимой на нем еще не катался, но ничего, скоро проверю!
Игорь, я с фильтором определился, буду ставить goodwill, правда зимой на нем еще не катался, но ничего, скоро проверю!
Я его катал зимой, вопросов не возникло к нему. По ходу Гудвил рулит пока.
По ходу Гудвил рулит пока.
я ставлю второй раз, с разными маслами (Тотал и Дракон), работает без нареканий
А я еще в исканиях, эксперементирую С такими темпами можно и до ручки до эксперементироваться правда, но как говориться когда коту нехрен делать, то он ...... Так и я. У меня осталось несколько фильтров, но они все с силиконовым обратным клапаном, или с клапаном из резины, но подпружинненым (Fram PH5949 и PURFLUX LS910), так что в принципе я не рискую. Хочется подобрать идеальный вариант с большой площадью фильтровальной шторы. Но пока действительно Goodwill OG513HQ смотрится привлекательнее всех других. Сейчас вот Фрам обкатаю, в нем площать неплохая фильтрации и с клапанами все должно быть гуд, и цена то-же кайфовая. Я уже по ним обзорчик мутил в этой теме и по тому, который поставил в том числе.
но как говориться когда коту нехрен делать, то он ......
Осторожнее, а то блестеть начнут )) будешь встречку слепить
Откатал на фильтре Фрам РН5949 почти 8 тыс км. Лампочка гасла сразу, проблем ноль с ним, ну и цена не запредельная. После замены масла установил Fram PH5317 с селиконовым абратным клапаном, уже 2-е тысячи на нем, без нареканий. Кстати я уже обзорчик по ним делал в этой теме пост 27. Волне можно их в шапку темы вписывать, достойные экземпляры, имхо конечно.
Игорь, я с фильтором определился, буду ставить goodwill,
Я недавно заказал и на днях получил goodwill OG 513 HQ. Короче говоря решил судьбу не испытывать, как говорится "от добра добра не ищут". Ну как не взять хороший и испытанный фильтр за 133 рубля? Ну я и взял два. Все-же решил остановиться на Гудвиле, дешево и сердито. Во всяком случае по качеству они на уровне дорогих собратьев, проверено, распилено и подитожено. Короче выбор сделан.
Я недавно заказал и на днях получил goodwill OG 513 HQ.
молодца
а я вот получил свои Nitto, при следующей замене буду ставить его
а я вот получил свои Nitto, при следующей замене буду ставить его
А какой именно? И почему Нитто, а не Вик к примеру?
А какой именно? И почему Нитто, а не Вик к примеру?
на ойлклабе смотрел отчеты по ним, очень качественные фильтры, а вот какой подойдет, незнаю, по этому взял 3 разных )))
а вот какой подойдет, незнаю, по этому взял 3 разных
По идее, они должны подойти все. У всех перепускной срабатывает до 1,2 бар, в принципе то что и нужно нам. Но все-же лучше смотриться 4М-117, у него больше фильтровального матнриала 852см2. Заинтриговал ты меня блин, нужно энтот самый NITTO 4М-117 попробовать, как нибудь.
нужно энтот самый NITTO 4М-117 попробовать
Идея хорошая, но платить за масляный фильтр почти 500 кровных как то не камильфо, когда вокруг полно аналогов с не злобными ценниками.
Dongfeng клуб :: Форум DFM, Дунфэн S30, H30 Cross, AX7, A30 → Двигатель, коробка передач → Масляный фильтр на DFM S30 и H30 Cross
Форум и клуб Dongfeng (Дунфэн)